Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ovchinka
Участник
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 308 Откуда: Kharkov
|
|
|
|
дан, честно говоря я слабо понял ваш пост. вернее идеи-то по отдельности все понятны, связности не уловил. и собственно цели которой вы пытались достичь этим постом.
что такое "гностическая трёхчленность общества" (что конкретно ВЫ имеете в виду)? термин уж очень не-оригинальный, тогда говорить об обществе в вольном контексте было как-то не очень принято... в особенности после тетрархии диоклетиана и политических художеств максиминова сынули, широко известного как св. константин. :) вы вероятно неправильно поняли мой пост. у нас стоял совершенно конкретный вопрос. политическая роль "православия" (термин без конкретизации) в современном русском обществе. я попытался дать схему В СООТВЕТСТВИИ С ФОРМУЛОЙ ВОПРОСА. не более того.
идеологическая основа гностицизма так и не была "сокрушена" если не считать убогих адверзусов иренея и ещё более убогих остальных. она в принципе не могла быть сокрушена поскольку гностики и христиане в некотором роде "существовали в разных измерениях". христиане просто не понимали ЧТО они крушат и ЧТО ИМ СЛЕДОВАЛО бы крушить исходя из поставленной задачи. и крушили гностицизм КАК ХРИСТИАНСКУЮ ЕРЕСЬ. тогда как гностицизм ВООБЩЕ НЕ ИМЕЛ НИЧЕГО ОБЩЕГО с христианством кроме эпизодической эксплуатации христианских персонажей. всё равно что я захочу сокрушить вас и начну руками, ногами и дубиной со всей дури прицельно лупить по портфелю у вас в руках. портфель-то я в конце концов сокрушу в клочья... полнейший триумф достигнут, но какое отношение портфель имеет лично к вам кроме того что вы им пользуетесь?
идеи гностиков в целости и сохранности остались "в циркуляции", постепенно искажаясь и стираясь до этаких "заскоков" у вполне "чистых" христиан. вроде исихазма. а вот физически гностические общины и гностических проповедников извели. качественно извели. и произошло это задолго до возникновения православной церкви. к акакианской схизме гностиков уже можно было убирать из красной книги по причине вымирания. _________________ DA1110-RIPE
DA210-UANIC
DENNI3-ARIN
please check appropriate databases |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dan_dox
Участник
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 254 Откуда: Земля Воинства Запорожско-Донского
|
|
|
|
Ох, ovchinka
У вас я увидел 3 пункта, которые, на мой взгляд, не случайно коррелируют делению у гностиков людей на 3 категории. 1. Люди плоти - те, что представляют из себя большинство. Руководствуются они простыми физическими побуждениями, их не мучают ни нравственные страдания, ни страдания от поиска «истины». Удовлетворение сиюминутных влечений – есть их первичный интерес. Направление их деятельности может быть организуемо, но само по себе не обладает системным характером. Сфера сознания – фантом, мышление – хаотически мифологизированно 2. Люди душевные, - в принципе, ничем не отличающиеся от первых, за исключением особой подражательной способности, которая придает им видимость обеспокоенных. Они могут выступать как герои, организаторы, политические деятели, реформаторы нравственных систем или творческие люди. Но как первые, так и вторые ничего общего не имеют с 3. Людьми духовными. Их явление в этом мире исключительно. Стало возможным из-за конфликта внутри божественного ничто. Искорки духа как бы рассыпались по реальности, образовавшейся в результате этого распада. «Дух» – это то, что либо есть у человека, либо его нет. (ср. с рыцарской честью, которая либо есть, либо нет, а при ее наличии, ее можно потерять) Вся исключительность положения «людей духовных» сводится к тому, что они в результате особой пробудительной практики, могут, разрушив иллюзорный мир, вернуться в исходное состояние. Но это ни коим образом не касается первых двух категорий, у которых нечему пробуждаться.
Вы, конечно, скажете, что в описанной вами модели нет подобного пессимизма, что она более демократичная, ибо модель «православная» имеет к гностикам лишь косвенное отношение. А значит параллели не верны.
Приведу несколько тезисов, на которых я основывал предыдущее сообщение. Есть традиция, называющая себя православной, которая считает, что феномен гностицизма вполне может быть объяснен, но он не кроется в его собственной идеологии. Объяснить гностицизм – это не локализовать его значение в истории. По мнению Отцов Церкви историю гностиков можно было бы интерполировать на историю человечества после грехопадения. Гностик - типичный человек, самоутверждающийся в собственном сознании, мало сказать, творчески подходящий к этому процессу. Небывалость их претензий сводилась к возведению статуса собственной личности в бесконечную степень. Это был исторический прецедент, теоретически сформулированный после Христа, для античности немыслимый. Плотин просто ухмылялся невиданной наглости гностиков, для которых, кстати, слово христианин было одним из самоназваний.
С точки зрения отцов Церкви «победа» над гностиками не есть построение альтернативной философии, а, прежде всего, – сокрушение тех нравственных основ, на которых расцветают гностические космогонии. Т.е. в теоретическом плане это означает сведение разнообразия принципов к тезисному минимуму (Символ Веры), в практическом плане это подразумевает осознание личностью ответственности перед Тем, Кто есть выше ее самой, т.е. отменяет все претензии человека на его сверх значимость (что не отрицает ценности каждой души). Вот это я и имел в виду, говоря о разгроме гностицизма. А теперь, если не лень, пересмотрите вчерашнее сообщение. Добавлю еще несколько поясняющих оттенков. Первые «христианские пустынники» (3-й век), известные сегодня как святые, только и делали, что бредили: «Мы самые худшие из всех самых грешных». Что бы это значило? Ведь сегодня, мы знаем, они одни из самых лучших. При всем том, что Новый Завет пропитан духом покаяния, ТАКОЙ сокрушенности духа в нем НЕТ! Это объясняется совсем другим, перетеканием гностиков в христианский стан. Но, надо признать, что такое приращение христианства не меняет его сути.
Итого, если говорить о вещах практических, то православие, действительно не имеет конкретной социальной модели. Но не потому, что самые хитрые и тонкие молитвенники безотносительны к общественным делам. Еще раз резюмирую, не будет подвижников – православие все равно будет. Еще «кающиеся гностики» провозгласили такой принцип: в последние времена люди будут намного ниже от самых малых из подвижников, но будут все равно выше великих. В чем разница между быдлом и гением с точки зрения Бога, от которого все зависит? Выходит ни в чем.
А так, православие имеет склонность к построению по возможности бесконфликтного патриархального общества, но это в идеале. В действительности, выживает в любых реалиях, при самых жестких условиях. И принимать может совсем необычные решения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ovchinka
Участник
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 308 Откуда: Kharkov
|
|
|
|
дан, мы с вами не спорим. мы говорим о принципиально разных вещах. ПРИНЦИПИАЛЬНО. причём вы похоже это не совсем понимаете.
у моей с позволения сказать "классификации" всего-то и общего с делением на пневматиков, психиков и хиликов, что наличие трёх групп. здесь неплохо бы ещё вспомнить о корелляции с сюжетами сказки "три поросёнка" и романа "три мушкетёра". :) хотя при желании ассоциативные и генетические параллели проводить можно. скажем так: "автором не рекомендовано". сие ближе к тактической классификации целей. pluralitas non est ponenda и далее по тексту. :) кстати вы довольно занятно трактуете психиков. честно говоря несколько удивлён. а какое отношение имеют пневматики к обществу? вы ведь и сами это косвенно отрицаете (и правильно делаете).
скажу вам честно... дать какой либо модели такую характеристику как "демократичность" лично мне пришло бы в голову в самую последнюю очередь. если вообще пришло бы. равно как и воспринимать некую модель в эмоциональном ключе. оптимистична она или же пессимистична... ну-ну... я вообще луна. если точнее - нулевой аркан поверх очень чёткой луны перекрытый "смертью".
а вы что, из принципиальных соображений в суждении о гностицизме опираетесь на мнение христиан? кажется вопрос не совсем для этой темы. вам не приходило в голову что скорее христианами была унаследована от евреев идея ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ с божеством, причём божеством в свою очередь ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫМ... и в дальнейшем вся реальность рассматривалась именно через призму этой идеи... _________________ DA1110-RIPE
DA210-UANIC
DENNI3-ARIN
please check appropriate databases |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dan_dox
Участник
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 254 Откуда: Земля Воинства Запорожско-Донского
|
|
|
|
Если вы провели деление, то это уже имеет под собой какую-то основу и преследует цель. Не говорите, что деление имеет чисто технический характер. Все таки зря вы иронизируете. У вас я увидел довольно ясную структуру: Люди- стадо, которые ничего не решают, у них в головах полный сумбур, Люди-организаторы, которые хотят быть «правильными», но все же они ближе к первым, Люди-стремящиеся-к-абсолютному-совершенству, имеющие к первым и ко вторым разве что номинальное отношение. ВОТ ЭТО-ТО ДЕЛЕНИЕ И ВОСХОДИТ К ГНОСТИЦИЗМУ. И не я исхожу из принципиальных соображений. Это христиане исходят. На этом и было замешено православие. Которое подразумевает, что между ничтожными и совершенными людьми нет разницы, потому что ЕСТЬ БОГ, НЕ КАК ИДЕЯ, ОН ВСЕ И ОПРЕДЕЛЯЕТ. Следовательно, религия рождается не «по рассмотрению реалии через призму идеи» или по унаследованию от кого-то, а в соответствии с РЕАЛЬНОСТЬЮ (а не идеей) БОГА и ЕГО ДЕЙСТВИЕМ В ИСТОРИИ. Здесь Отцы церкви выступают лишь в роли статистов, а не философов, от мнения которых зависит образ религии. Этот конфликт был озвучен еще с первых веков и стал причиной формулирования Символа Веры.
Странно, а почему характеристика душевных вызвала у вас удивление? Вы прекрасно знаете, что физики и душевники – это ловушки расставленные демиургами, препятствующие пробуждению и деятельности духовных. Душевные – гениальное прозрение демиургов, результат их познавательного акта, в котором они почти что догадались об образе духовного, и как бы слепили его подобие. Но тем коварнее их реалия. Они во многом напоминают духовных, но НИЧЕГО от них не имеют. Вот и конкретный рычаг практических мотиваций духовных. Оградить себя от влияния стада, и поставить энергичных душевных к себе на службу, обманув таким образом и душевных и самих демиургов. Конечно, это выглядит неприлично. Поэтому любая другая смягчающая углы модель является «демократической».
П.С. А почему вы так уверены, что христианский образ не определен Богом, который ЕСТЬ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ovchinka
Участник
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 308 Откуда: Kharkov
|
|
|
|
потому что я не персонифицирую бога и не выношу ничего за пределы оного. смею надеяться имея на то определённые основания.
я знаком с официальной доктриной, можете не тратить время.
действие бога в истории давайте опустим. такими темпами мы тут же доберёмся до теодицеи, и тогда я уж точно не удержусь от смеха... вам не приходила в голову мысль о странности доктрины, происходящей от абсолюта, и при этом требующей довольно шатких и противоречивых построений чтобы хоть как-то увязать в кучу внутренние противоречия самой доктрины? такскать "боговдохновенное учение, сервис-пак-2. не забудьте установить антиересь с последним обновлением баз и фильтр рассуждений".
вы не пробовали прикинуть мотивации св. константина, между нами девочками изрядного ублюдка, в частности убийцы собственной жены и ребёнка, в момент написания им "рыбы" константинопольского символа и дальнейшего... хм-хм... "лоббирования, не допускающего ответа 'нет'" этого документа на соборе? человек (далеко не дурак и далеко не агнец господень, в одиночку удержавшийся после эпохи легионов и тетрархии) ведь совершенно откровенно подписывал эту толком ещё не сформированную, охреневшую от двухвековых звиздюлей, ничего пока не соображающую в ситуации и не верящую в свалившееся счастье церковь на роль имперской службы безопасности. взамен давая ей возможность дышать (не забываем КАКИЕ указы диоклетиана отменил сын цезаря максимина), огромные ресурсы и практически полный карт-бланш в неоперативной сфере... так что об "умном делании" тоже не особо распространяйтесь пожалуйста. "умное делание" безусловно имело (и имеет) место, но вовсе не то "умное делание" которое вы (и официальная доктрина) имеете в виду. _________________ DA1110-RIPE
DA210-UANIC
DENNI3-ARIN
please check appropriate databases |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dan_dox
Участник
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 254 Откуда: Земля Воинства Запорожско-Донского
|
|
|
|
Гностики говорят, что христианство не имеет собственного (подразумеваемого христианами) значения, и наоборот.
По поводу Константинова геноцида откровенно. С чувством.
Цитата: | толком ещё не сформированную, охреневшую от двухвековых звиздюлей, ничего пока не соображающую в ситуации и не верящую в свалившееся счастье церковь |
Блестящая характеристика. Действительно, бараны решение принимали, ибо стадо. История мученичества не пошла им на пользу, подорвав их генотип. Остались одни попы сказочники со всеми своими чинами освящения ковров-самолетов, тьфу-тьфу, и всяких имперских штучек…
Только вот гностиков никак уничтожть не возможно. Да и процветали они и процветают, в основном в Европе, и не "в циркуляции". Основной-то принцип не разрушишь. Или вы сожалеете, что откровения каждый день на голову не сваливаются? И велосипед заново изобретать приходится? Действительно, вандализм.
П.С. скажите, а вы на какой платформе антиоранжевый(?)? Батюшка, вы к нам как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
"Т-44" Забанен
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 52 Откуда: Тирасполь
|
|
|
|
Козлов Евгений писал(а): | ...а что есть просто никак не свзанный с реальностью идеалистический бред и словоблудие.
...главное - цели и задачи. итак ждём. куда поведёт нас православие и как оно это будет делать. |
Ленин в письме к А. М. Горькому объяснил "Куда..."
"Ну, разве это не ужасно, что у Вас выходит такая штука?
Богоискательство отличается от богостроительства или
богосозидательства или боготворчества и т. п. ничуть не больше,
чем желтый черт отличается от черта синего.
Говорить о богоискательстве не для того чтобы высказаться против всяких чертей и богов,
против всякого идейного труположства
(всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький,
идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно),—
а для предпочтения синего черта желтому,
это во сто раз хуже, чем не говорить совсем.
В самых свободных странах, в таких странах, где совсем неуместен призыв
«к демократии, к народу, к общественности и науке»,
—в таких странах (Америка, Швейцария и т. п.)
народ и рабочих отупляют особенно усердно именно идеей
чистенького, духовного, построяемого боженьки.
Именно потому, что всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке,
всякое кокетничанье даже с боженькой есть невыразимейшая мерзость,
особенно терпимо (а часто даже доброжелательно)
встречаемая демократической буржуазией,
— именно поэтому это — самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».
Миллион грехов, пакостей, насилий и зараз физических
гораздо легче раскрываются толпой и потому гораздо менее опасны,
чем тонкая, духовная, приодетая в самые нарядные «идейные» костюмы идея боженьки.
Католический гюп растлевающий девушек
(о котором я сейчас случайно читал в одной немецкой газете),
— гораздо менее опасен именно для «демократии», чем поп без рясы,
поп без грубой религии, поп идейный и демократический,
проповедующий созидание и сотворение боженьки.
Ибо первого попа легко разоблачить, осудить и выгнать,
а второго нельзя выгнать так просто, разоблачить его в 1000 раз труднее,
«осудить» его ни один «хрупкий и жалостно шаткий» обыватель не согласится.
И Вы, зная «хрупкость и жалостную шаткость»
(русской: почему русской? а итальянская лучше??) мещанской души,
смущаете эту душу ядом, наиболее сладеньким и
наиболее прикрытым леденцами и всякими раскрашенными бумажками!!
Право, это ужасно.
«Довольно уже самооплеваний, заменяющих у нас самокритику».
А богостроительство не есть ли худший вид самооплевания??
Всякий человек, занимающийся строительством бога
или даже только допускающий такое строительство,
оплевывает себя худшим образом,
занимаясь вместо «деяний» к а к раз самосозерцанием, самолюбованием,
причем «созерцает»-то такой человек
самые грязные, тупые, холопские черты или черточки своего «я»,
обожествляемые богостроительством.
С точки зрения не личной, а общественной, всякое богостроительство
есть именно любовное самосозерцание тупого мещанства, хрупкой обывательщины,
мечтательного «самооплевания» филистеров и мелких буржуа, «отчаявшихся и уставших»
(как Вы изволили очень верно сказать про душу —
только не «русскую» надо бы говорить, а мещанскую,
ибо еврейская, итальянская, английская — все один черт,
везде паршивое мещанство одинаково гнусно,
а «демократическое мещанство», занятое идейным труположством, сугубо гнусно).
Вчитываясь в Вашу статью и доискиваясь,
откуда у Вас эта описка выйти могла, я недоумеваю. Что это?
Остатки «Исповеди», которую Вы сами не одобряли?? Отголоски ее??
Или иное — например, неудачная попытка согнуться до точки зрения
общедемократической вместо точки зрения пролетарской?
Может быть для разговора с «демократией вообще»
Вы захотели (простите за выражение) посюсюкать, как сюсюкают с детьми?
может быть «для популярного изложения» обывателям захотели
допустить на минуту е г о или и х, обывателей, предрассудки??
Но ведь это — прием неправильный во всех смыслах и во всех отношениях!
Я написал выше, что в демократических странах
с о в с е м неуместен был бы со стороны пролетарского писателя
призыв «к демократии, к народу, к общественности и науке».
Ну, а у нас в России??
Такой призыв не совсем уместен,
ибо он тоже как-то льстит обывательским предрассудкам.
Призыв какой-то общий до туманности
— у нас даже Изгоев из «Русской Мысли» обеими руками его подпишет.
Зачем же брать такие лозунги,
которые Вы-то отделяете превосходно от изгоевщины,
но читатель не сможет отделить??
Зачем для читателя набрасывать демократический флер
вместо ясного различения мещан
(хрупких, жалостно шатких, усталых, отчаявшихся, самосозерцающих, богосозерцающих, богостроительских, богопотакающих, самооплевывающихся,
бестолково-анархистичных — чудесное слово!! и прочая и прочая)
— и пролетариев (умеющих быть бодрыми не на словах,
умеющих различать «науку и общественность» буржуазии
от своей, демократию буржуазную от пролетарской)?
Зачем Вы это делаете?
Обидно дьявольски.
Ваш В. И.
Ваш В. Ульянов"
Написано 13 или 14 ноября 1913 г. Л. с. с., т. 48, стр. 226—229.
Краков. _________________ Не надо нам слова гнилого и праздного,
погружающего в самодовольную дремоту и наполняющего сердце приятными мечтами.
А нужно слово свежее и гордое,
заставляющее сердце кипеть отвагой гражданина,
увлекающее к деятельности широкой и самобытной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
"Т-44" Забанен
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 52 Откуда: Тирасполь
|
|
|
|
Largebrain писал(а): | Козлов Евгений писал(а): | любая идеология когда-то появляется. вот посадят меня в тюрьму, напишу книгу "Наша борьба", вот и будет вам чёткая идеологическая система с ясным название в одно слово
а пока что извините, есть только то, что есть....
то, что имеющиеся идеологии устарели, по моему ясно просто из состояния дел: никто никуда не идёт, значит ни у кого нет понимания куда идти. |
Однако юношеская мания величия прогрессирует.
Если Вы претендуете на роль вождя (или пророка, нужное подчеркнуть), то должны бы понимать, что своим претенциозным
хамством (на счет чего Вам уже неоднократно делали замечания на этом форуме) Вы не завербуете, а наоборот отпугнете потенциальных сторонников. А в виду того, что книгу Вы еще не написали, и вообще пока, извините, ничего значительного из себя не представляете, все это выглядит по-детски. |
1. Никакого "хамства" не узрел.
2. Не "отпугнулся".
3. Имею также замечания на форуме.
Цитата: | ...выглядит по детски. |
4. Если это насчет "...вот посадят меня в тюрьму...", - то приходиться согласиться.
Но во всем остальном - Я бы не сказал.
Скорее наоборот, те кто думает иначе выглядят "вечно несовершеннолетними".
(Мягко говоря.) _________________ Не надо нам слова гнилого и праздного,
погружающего в самодовольную дремоту и наполняющего сердце приятными мечтами.
А нужно слово свежее и гордое,
заставляющее сердце кипеть отвагой гражданина,
увлекающее к деятельности широкой и самобытной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Москаль
Модератор
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Т-44, позвольте поинтересоваться - Вы для чего привели письмо Ленина Горькому?
Во-первых, если Вы лично придерживаетесь такой же точки зрения - изложите, будьте любезны, сами. А потом уже подкрепляйте цитированием Ленина (или ещЁ кого-либо).
Во-вторых, Письмо Ленина - это ответ на статью Горького. Где статья Горького? Почему Вы еЁ не привели? Два умных человека полемизируют на чрезвычайно сложную тему - а Вы приводите мнение одной стороны. _________________ От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица) |
|
Вернуться к началу |
|
|
"Т-44" Забанен
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 52 Откуда: Тирасполь
|
|
|
|
Москаль писал(а): | Т-44, позвольте поинтересоваться - Вы для чего привели письмо Ленина Горькому?
Во-первых, если Вы лично придерживаетесь такой же точки зрения - изложите, будьте любезны, сами. А потом уже подкрепляйте цитированием Ленина (или ещЁ кого-либо).
Во-вторых, Письмо Ленина - это ответ на статью Горького. Где статья Горького? Почему Вы еЁ не привели? Два умных человека полемизируют на чрезвычайно сложную тему - а Вы приводите мнение одной стороны. |
Во-первых: Да, я лично придерживаюсь этой точки зрения.
Во-вторых: "На всех не угодишь!"
Например, "Ольга Киевская" уже упрекала меня за неудобоваримое занудство.
За то, что у других изложено лучше.
Надеюсь, помните?
Во- третьих: Мне сделано отцами-основателями форума предложение:"Сбавить тон".
И я обещал "постараться".
Не желая дать лишнего повода - привожу цитаты.
P.S. Как я понял из первой строк письма - ни чем они там не "полемизируют".
Просто Ленин негодует на Горького за то, что тот брякнул в каких-то "Вехах":
"богоискательство надо на время отложить".
Ленина "нервовал":
"Выходит, что Вы против "богоискательства" только "на время"!!" _________________ Не надо нам слова гнилого и праздного,
погружающего в самодовольную дремоту и наполняющего сердце приятными мечтами.
А нужно слово свежее и гордое,
заставляющее сердце кипеть отвагой гражданина,
увлекающее к деятельности широкой и самобытной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Москаль
Модератор
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Ну так и выложили б чего там именно Горький "брякнул".
П.С. А на "отцов-основателей" дуться не надо. Они довольно милые и доброжелательные люди. Мне от них тоже бывает достаЁцца...
Просто Вы как бы на тачанке залетели и давай поливать очередями... А врагов-то тут НЕТУ. Формат сайта такой.
Поведайте нам как дела в Приднестровье - у нас спец.ветка есть. _________________ От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица) |
|
Вернуться к началу |
|
|
"Т-44" Забанен
Участник
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 52 Откуда: Тирасполь
|
|
|
|
Москаль писал(а): | Ну так и выложили б чего там именно Горький "брякнул".
П.С. А на "отцов-основателей" дуться не надо. Они довольно милые и доброжелательные люди. Мне от них тоже бывает достаЁцца...
Просто Вы как бы на тачанке залетели и давай поливать очередями... А врагов-то тут НЕТУ. Формат сайта такой.
Поведайте нам как дела в Приднестровье - у нас спец.ветка есть. |
Книга наз. "В.И. Ленин о литературе и искусстве"
Изд-во "Художественная литература" Москва 1969г. стр.361
Раздел наз. "Об А.М.Горьком".
В нем сплошь выдержки из писем.
"Сердцевину" я привел.
Привожу "Начало"(строчек 20) и "Конец" (строчек 10).
НАЧАЛО
"Дорогой А.М.!
Что же это Вы такое делаете? - просто ужас, право!
Вчера прочитал в "Речи" Ваш ответ на "вой" за Достоевского и готов был радоваться,
а сегодня приходит ликвидаторская газета и там напечатан абзац Вашей статьи,
которого в "Речи" не было.
Этот абзац таков:
"А "богоискательство" надобно н а в р е м я" (только на время?)
"отложить, - это занятие бесполезное: нечего искать, где не положено.
Не посеяв, не сожнешь.
Бога у вас нет, вы еще " (еще!) "не создали его.
Богов не ищут, - их с о з д а ю т;
жизнь не выдумывают, а творят".
Выходит, что Вы против "богоискательства" только "на время"!!
Выходит, что Вы против "богоискательства" т о л ь к о ради замены его богостроительством!!"
ОКОНЧАНИЕ
"...P.S. Заказной бандеролью послали роман. Получили?
P.P.S. Лечитесь серьезнее, право,
чтобы зимой можно было ехать,
без простуд (зимой опасно)".
ПО ПРИДНЕСТРОВЬЮ:
Вся надежда на "Москалей".
Больше добавить нечего. _________________ Не надо нам слова гнилого и праздного,
погружающего в самодовольную дремоту и наполняющего сердце приятными мечтами.
А нужно слово свежее и гордое,
заставляющее сердце кипеть отвагой гражданина,
увлекающее к деятельности широкой и самобытной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tihon2 Забанен
Участник
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 2
|
|
|
|
Largebrain писал(а): | По сути-то можете что-то сказать, или будем обсуждать ступенчатые пирамиды ? |
МОГУ!!!
ТОЛЬКО У ТЕБЯ КИШКА ТОНКА, ЧТОБ ВНИКНУТЬ!
"Т-44" ("Ы")
http://mera.com.ru/forum/read/1/28820
Re: Россия и Русские
Пользователь: Germes Trismegist (IP-адрес скрыт)
Дата: 05.10.2006 18:07
Пока во всём информационном поле интернета под ником Germes Trismegist выступаю я один. Возможно мы встречались на слёте КПЕ в Ульяновске. Буду рад дальнейшему общению.
Теперь по существу.
Максим пишет: главный вопрос Гермесу: Библию оставите Русскому народу?
Нет не оставим!
Во первых:
Каждый народ на Земле интересен для других своей самобытностью и историей. Библия - история иудейского народа, написанная самим иудейским народом. Не будем обсуждать, верно, ли она записана. Всё и так ясно. Каждый народ пишет о себе как считает нужным. И весьма похвально, что ты хочешь знать историю иудейского народа. Но если ты считаешь имена Иосифа, Иисуса более святыми чем Игоря, Святослава, то Библия за тебя делает твоими Предками иудеев, а твоим отечеством - Израиль.
Во вторых:
Непонимание сути Библии доходит до того, что люди не способны ответить на самые элементарные вопросы по структуре этой книги.
А именно:
1. Сколько религий задаёт Библия?
2. Как они называются?
3. Чем они в принципе отличаются друг от друга?
4. Почему эти абсолютно разные религии находятся в одной книге?
Даже на первые два вопроса Вы чаще всего услышите неправильный ответ.
Все канонические религиозные книги обычно задают одну религию:
Авеста задаёт один Зороастризм, Веды задают один Ведизм.
Библия задаёт две религии:
Иудаизм (это Ветхий Завет) и Христианство (Новый Завет).
Это две совершенно разные религии. По своему объёму Христианство почти в 4 раза меньше Иудаизма.
На третий вопрос Вы никогда не услышите правильного и полного ответа. А На четвёртый вопрос тем более.
А в нём вся суть Библии.
Действительно, почему же иудаизм и христианство - две совершенно противоположные по системе ценностей религии находятся в одной «святой» книге. Как они могут уживаться в едином каноне?
На самом деле ответ очень прост.
Библия - это целостная книга и она задаёт одну единую систему.
Библия - это глобальный проект построения мирового рабовладельческого строя.
Во всяком рабовладельческом строе есть два главных класса:
Класс рабовладельцев и класс рабов.
Иудаизм - это религия для рабовладельцев (евреев).
Христианство - это религия для рабов (неевреев).
Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа.
Иудаизм формирует психотип рабовладельца,
Христианство формирует психотип раба.
Именно поэтому во всех христианских странах у власти находятся евреи.
Как сказал Мерагор (К.П.Петров) Почему в кремле сидят одни евреи? На базе Иудаизма!
И здесь им в Торе внушают: и будешь господствовать над всеми народами...ты рабовладелец. ты богоизбранный!
А в низу рабы божьи, овцы закланные, которым внушают: смирись, кайся, вся власть от бога…ударили по правой подставляй левую, ты раб.
Владимир Истархов пишет: «Христианская Библия недалеко ушла от Талмуда.
Тот же еврейский шовинизм. Та же пропаганда шовинистической теории богоизбранного народа. То же самое жидолюбие и презрение к другим народам – неевреям».
Вообщем Библейский проект пора менять на нашь замысел жизнеустройства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|