Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

Борьба против сословного доминирования-2. Скрытая угроза.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Вектор развития
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АVANGARD

Участник


Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 647
Откуда: СССР, город-герой Москва

Сообщение Борьба против сословного доминирования-2. Скрытая угроза.  |    Добавлено: Вс Окт 28, 2007 12:44 am
Ответить с цитатой

Цитата:
Пишет Джагг (17ur)
@ 2007-10-27 23:32:00

Настроение: ...и мысленно щёлкнуть хвостом
Музыка: ST Republic Commando
Метки данной записи: политика, теория

Скрытая угроза, ага.

Продолжаю тему ситуации в РФ как сословного доминирования и пытаюсь найти приемлемый способ преодолеть таковое. Да-да, пробую подключиться к эгрегору Мирового Жида и измыслить на будущее Коварный План супротив богоданной российской администрации.

[ul]Дописано позднее: признаться, вынудило к такому занятию прочтение программы КПРФ, каковая представляет собой нечто замечательное даже по нынешним временам. Конечно, на фоне восторженного кретинизма "Единой России" всё остальное не смотрится, но глючить всё же надо не так явно. Если коротко, красными предлагается множество славных дел с опорой на нынешнее начальство (в адрес которого в программе сказано немало гадостей), "а уже потом-потом-потом" - власть Советов. Не удивлюсь, если составители программы трусы на брюки натягивают.[/ul]

Посему пяток тезисов в порядке пикейного цинизма.

Первое. Сословное доминирование в РФ не может быть преодолено в рамках и с помощью "универсальных демократических принципов".

"Универсальные демократические принципы" - это условия презентации системы власти в РФ, продиктованные и оцениваемые "мировым сообществом". "Мировое сообщество" - это совокупность политических субъектов (государств и не только), выгодополучателей от поражения СССР в "холодной войне". "Универсальные демократические принципы" таким образом выступают как условия выплаты контрибуций, репараций, реституций… короче, дани - безразлично к аспектам, в которых происходит выплата: экономическом, геостратегическом, символическом, культурном и т. п.. Эти принципы не могут быть востребованы для проектирования изменений жизни большинства населения РФ в лучшую сторону хотя бы потому, что у субъекта проектирования не будет права оценки собственного проекта - решать, где "демократия", а где "диктатура" и "откат к тоталитаризму" будут не в РФ.

В известном смысле "универсальные демократические принципы" можно уподобить ханской пайцзе. С её помощью можно сделать многое, вплоть до - мечты, мечты… - смены местного князя с боярами, но снизить подати или устроить модернизацию промышленности на покорённых территориях - пайцза явно не то средство, что те же местные бояре прекрасно понимают. Кроме того, золотая пластина в руках местного оборванца "с идеями" - вовсе не то же самое, что она же в лапах Идолища Поганого a.k.a. уважаемого посла великого хана. Контекст, ага.

Посему любые "демократические проекты" без участия начальства как "единственного европейца" на территории РФ будут голимы и давимы. Даже пресловутый "оранжад" может быть только оформлением разборки между кланами внутри администрации (правда, без 'Мехов, что уменьшает эстетичность процесса).

Второе. Совершенно те же претензии могут быть предъявлены любым "большим" проектам на базе исторически признанных идеологий, неважно, "хороших" или "плохих". С ними дело обстоит даже хуже - у этих и универсальной демократической пайцзы не найдётся.

Третье. Единственной силой, способной сломить гегемонию администрации на территории РФ в рамках некоторого заранее обдуманного проекта, а не потому, что "припёрло", является сама администрация. Следовательно, с ней и надо работать. Ибо в политике идея "искать не там, где потерял, а там, где светло" оправдывается сплошь и рядом.

Речь не идёт о том, чтобы прийти к администрации со своими гениальными идеями и гордо предложить равноправное сотрудничество. Такое обязательно закончится статусом клоуна у пидарасов или пидараса у клоунов. Не забывайте, что речь идёт о вполне феодальном положении дел - прикиньте, к герцогу Бургундскому из "Квентина Дорварда" агроном какой-нибудь заявится с вполне разумными соображениями на предмет повышения урожайности на полях его сервов. "Будет весело и страшно".

Прямые действия не оправдываются; непрямые могут сработать. Непрямыми действиями здесь может быть только апелляция к субъектам вне администрации (диссида этим занималась и занимается) или, что любопытнее, создание таковых - если хотите, объявление народа.

Следовательно, некое условная политическая организация, нацеленная на преодоление сословного доминирования в РФ, обязана, во-первых, формулировать общие интересы населения буквально на уровне клише, не смущаясь естественной примитивностью таковых (найдите мне сложный и возвышенный общий интерес у большой группы, хм-хм), а во-вторых, без всякой скромности определять собственные лозунги как выражение самых что ни на есть всеобщих чаяний. Без правил, этикета, бонтона и политеса. Только так можно спровоцировать некие изменения внутри администрации.

Четвёртое. Теперь о самих этих изменениях. Они обычно понимаются в рамках конструкторско-функциональной метафоры, то есть воздействия внешней силы на некоторую деталь и последующего изменения функционирования всего устройства. Итого объект воздействия понимается как устройство, которое надо перенастроить или испортить (аналогия со вскрываемым замком тоже подойдёт).

Однако такая метафора отнюдь не является исчерпывающей и как минимум должна быть дополнена метафорой, основанной на изменении свойств материала всего устройства или одной или нескольких его деталей. Назову её "химической" метафорой. Кислоты на замок капнуть, да.

Что я имею в виду? Конструкторско-функциональная метафора обычно ведёт к тому, что помянутая условная организация делает ставку на один из сложившихся в правящем сословии кланов (понимаемый как деталь, которую приложением силы хочется сломать или переместить в нужное положение) и тем "становится частью системы", а иногда и её эффектором, очередным средством работы с народом. Даже если "приложение силы" происходит в не одобряемом законом режиме (Азеф тому доказательство). Что уж обсуждать различные "договорённости", "консенсусы" и "взаимные жесты доброй воли".

Метафора "химическая" понимается мною как распространение в подданном населении таких идей и настроений, которые могут быть использованы членами господствующего сословия к личной выгоде. Проще говоря, провокация внутренней борьбы среди начальства - причём не только на клановом, но и на личном уровне.

Пятое. Очевидно, что, если мы имеем дело с сословием, определяющим признаком для которого является использование "административного ресурса", то всепроникающая внутренняя борьба в нём может быть спровоцирована идеей всеобъемлющей административно-территориальной реформы, тотального перерасчёта полномочий. Не путать с другим перераспределением полномочий, известным как сепаратизм - там как раз банальные клановые потягушечки, когда местные папики тяжутся с центровыми.

Требования такой реформы могли бы выглядеть следующим образом.

А. Рассредоточение Москвы. Перенос федеральных органов власти, министерств и ведомств в крупные российские города - первую двадцатку или первую полусотню таковых. Те же дела для банковской системы - количество крутимого в регионе бабла должно соответствовать численности населения оного региона плюс-минус трамвайная остановка.

Б. "Пересборка" регионов в целях удобства управления, приведение административных границ в соответствие с этническими, отказ от принципа топологической связности автономных территорий.

В. Создание институции… ну, скажем, "административного сыска", назначенной разбираться с начальственными злоупотреблениями, и утверждение федеральным законом обязательности суда присяжных по таким делам.

Г. Резкое ужесточение наказаний за неправильно оформленные гумаги, с помощью которых гражданину РФ был нанесён ущерб. Поясню на всякий случай - этот пункт, а равно и предыдущий, не есть угроза, не есть требование ущемления администрации как сословия, напротив: это предложение ему мощного оружия - для внутренних разборок. Соблазн.

Д. Наращивание ценности российского гражданства, то есть а) усложнение процедуры получения такового, б) ущемление прав неграждан и в) упрощение процедуры лишения российского гражданства.

Е. Требования сословных льгот и привилегий для любой достаточно определённой профессиональной группы.

И так далее. Разумеется, эти требования могут быть представлены на уровне самых примитивных клише, а равно и интегрированы в самые разные "политические платформы" в сопровождении требований иных. Скажем, пункт В неплохо смотрится на фоне демшизовой идеи о люстрации и запрете на профессии, пункты А и Б на фоне какого-нибудь "нового федерализма", "сепаратизма" или "имперства" - без разницы (в чём и прелесть). Ибо основная цель такого рода требований - содействие диссоциации господствующего сословия, а не какая-нибудь там лобовая "борьба за свободу" и места в парламенте.

Если вы думаете, что это были записки сумасшедшего, то вы ошибаетесь. Записки сумасшедшего только начинаются.

Дело в том, что желательная диссоциация, ослабление внутрисословных связей погоней за личной выгодой в рамках использования настроений податного населения - процесс, в общем, самораскручивающийся. Связи ослабляются, ресурсы по борьбе с крамолой во внешней среде уменьшаются, будучи использованы на поддержание внутреннего порядка в самом сословии, крамола во внешней среде усиливается, выгоды от ослабления внутрисословных связей становятся более надёжны, так как можно опереться на "мнение народное", оформленное хотя бы и "своими", прирученными политическими организациями.

Что опять-таки имеет побочным следствием резкое усиление сепаратизма, ибо диссоциация, распад сословных связей, естественно, будет проходить там, где они более всего напряжены - а это вопрос "центр-регионы". Здесь, кстати, предложение о рассредоточении Москвы и территориальной "пересборке" РФ станет уже не пропагандистской мулькой, а вопросом насущной необходимости.

Для того, чтобы единство страны сохранить, нужны дополнительные ресурсы, или, проще говоря, деньги. За единство огромных российских территорий с хреновой транспортной и информационной связностью надо приплачивать. И за увеличение этой связности тоже. Это используется а) ымперцами для оправдания прямой и опосредованной зачистки карманов населения, б) сепаратистами чемоданными для дезавуирования ценности этого самого единства, патамушта свабода. Ухищрения и тех, и других даже в рэбах оценивать нельзя, не то, что в децирэбах.

Видите ли. Говоря вежливо, "политический процесс" одной из своих постоянно воспроизводящихся целей имеет заставить платить за что-либо не того, кому это "что-либо" нужно, а того, у кого есть деньги. Деньги на нашей планете есть у "мирового сообщества", то есть группы политических субъектов (государств и не только), являющихся выгодополучателями от поражения СССР в "холодной войне" второй половины ХХ века. Это сообщество, по самоочевидной логике победителей, заинтересовано в сохранении обретённого статус-кво и готово за это платить. Точно так же именно оно является первой целью для любого ниспровергателя этого статус-кво.

Для тех, кто ещё не понял, сразу к выводу. Одним из конечных результатов "пересборки" РФ должна быть передача на баланс каждого новообразованного региона РФ нескольких ядерных боезарядов и средств их доставки, разумеется, при сохранении у условного "центра" сотен и сотен едрён-батонов. После чего очень любопытно будет понаблюдать за усилиями внешнего супостата по разжиганию этого самого сепаратизма - неважно, всерьёз или просто в рамках создания руководству РФ проблем и расходов. Понятно, что первый же пропавший в суматохе "борьбы за независимость" ядерный заряд найдётся скорее всего в Вашингтоне или Брюсселе. Правда, обрадоваться находке многие уже не успеют.

Типы и мощность боезарядов, типы носителей, вопросы обслуживания и организационные вопросы - это всё "второй сложный", но решаемый. Решения, кстати, сами по себе провоцируют интересные последствия. Например, любопытно было бы дать регионам право вето на договоры по сокращению их "собственных" зарядов.

И вот тогда уже можно поговорить о внешних займах на строительство транспортных магистралей и простраивание производственных цепочек внутри РФ, о помощи западных специалистов в этом деле… есть мнение, что условия всего этого будут просто удивительно скромными, даже застенчивыми. Возможно, даже с философским обоснованием… в конце концов, индустриализация же прокатила.

Вот так-то, граждане. Это, конечно, не план Путина™ (хотя кто его знает, может, и угадал). Это всего лишь наметки на тему "лучше, конечно, помучиться".


http://17ur.livejournal.com/237808.html
_________________
Будет и на нашей улице праздник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Вектор развития Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru