bask писал(а): |
Мне по аське сегодня прислали. Это из ЖЖ. Самое смешное, что автор монумента нифига не смыслит в анатомии лошадей, а натуры, наверное, не нашлось подходящей! |
Одессит писал(а): |
..., но вы знаете, что-то в этом монументе есть... По крайней мере это нестандартно и необычно... |
Цитата: |
А под Воронежем изваяли коня и поставили прямо при большой дороге. Думаю, что задуман конь был как воронежский тяжеловоз, ценная, с трудом выведенная местная порода. Но в лошадиной анатомии тамошний скульптор, прямо, скажем, не барон Клодт. Так что жеребец получился какой-то странный. Народ там в коментах бьется в истериках, мол, снести его, гада, снести. А я так думаю – пускай стоит. Во-первых, после Церетели нас уже так легко не напугать, а во-вторых, я спинным мозгом чую, что это – аллегория. Вот только аллегория ЧЕГО – сложный вопрос. Вы сами посмотрите, кому что в голову придет.
Как-то от всей этой запредельной бредятины еще больше хочется жить и любить. Вам не кажется? |
Цитата: |
... Как меня запарили этим конем! Ссылки на несчастное животное гуляют по интернету, а сама история перевирается все больше и больше.
Как житель г. Воронежа и журналист скажу - практически каждое слово в этом посте - неправда. Не безумный. Не один скульптор - а группа. Ростовский битюг никак не может быть местной породой, в воронежской области один знаменитый конезавод - Орловский, там выращивают орловских рысаков. Породы «ростовский битюг» не существует, и вообще, от Воронежа до Ростова довольно далеко и нефиг все в одну кучу валить, хотя река Битюг протекает в Воронежской области – это факт. И не при въезде в Ростовскую область его поставили, на 300 км севернее – в придорожном кабаке «Яр», недалеко от города Воронежа – километрах в 25 от городской черты. Этого, так сказать, коня заказал владелец «Яра» - для рекламы своего заведения. И, надо сказать, преуспел. Весь рунет завалили фотками условно-конского достоинства. Как будто рунетчики в жизни своей х.я не видали, ей-богу. Так что никакого Церетелевского безумия в этом нет, а есть проведенная с хорошим чувством юмора рекламная компания. Уже становится модным ездить в «Яр» свадебным кортежам, чтобы потрогать коня за там. Типа, от этого будет детей много А вообще это отличная иллюстрация достоверности интернет-информации. Потому и чикагский благотворительный онанизм уже не верится – хотя, конечно, чего только на свете не бывает… |