Игорь В. Лепшин писал(а): |
Также можно, отдельно скачать, рисунки к лекции:
http://www.kob.org.ua/images/stories/absolute_null.rar |
TanYa писал(а): | ||
Поняла, что работаешь "по часовой стрелке"! Переставила свои установки в ZET. Карта "осознания" по знакам совпадает с "нулевой Библейской"! И Уран в 6-м доме! Ну и денек сегодня был у меня! "Под знаком Рака с Нептуном"! Но "под управлением Урана"! P.S. Жалко, что прежней Диады нет, не передашь всех эмоций! |
Игорь В. Лепшин писал(а): |
Соляр на 2000 построй!
Будет ;31.12.1999;12:54:02;+00:00:00;; 0°00'00"N; 0°00'00"E |
TanYa писал(а): | ||
51 гексаграмма - "МОЛНИЯ"! |
TanYa писал(а): | ||||
И гексаграммы меняются при изменении времени +/- несколько минут! Можно подобрать гексаграмму! |
TanYa писал(а): | ||
51 гексаграмма - "МОЛНИЯ"! |
TanYa писал(а): |
Дык, соляр 2000-летней давности... Мало ли какие там пространственно-временные изменения произошли?!
Потому и решила "похимичить" с планетами на АСЦ соляра... Мало ли что?! |
Игорь В. Лепшин писал(а): | ||
Орбита Земли и Луны достаточно стабильна. Соляр и в Африке и в 2000-летних сроках - всё равно Соляр. Или бросай астрологию или иди на диаду новую. |
TanYa писал(а): | ||||
На меня произвел впечатление Юпитер на АСЦ. Вот и подумала, что это имеет определяющее значение для "перезагрузки". Ну а дальше пофантазировала... |
Цитата: |
Покойный дед, надобно вам сказать, [«надобно вам сказать» вписано. ] был не из простых в те годы козаков. Знал и твердо он — то и словотитлу [и титло] поставить. |
Цитата: |
Французский исследователь М. Никё обратил внимание на то, что «для обозначения этой „нечисти“, этих „чертей“ есть как раз у Есенина специальный термин — аггелизм. ‹...› Термин „аггелизм“ появился у Есенина в 1918 году не без влияния С. Клычкова, который остро ощущал, особенно с войны 1914 года, наличие разрушительных сил в мире и в человеке» (РЛ, 1990, № 2, с. 195; см. также журн. «Cahiers du Monde russe et soviétique», 1973, XVIII (1—2), р. 33—60). Есенин рассказывал И. Н. Розанову: «Одно время сблизился с Сергеем Клычковым, поэтом очень близким мне по духу. Тогда я писал „Ключи Марии“ и собирался вместе с ним объявить себя приверженцем нового течения „Аггелизм“, не „ангелизм“, а через два „г“» (Розанов И. Н. Есенин о себе и других, М., 1926, с. 17). М. Никё писал, что «слово аггел, как ангел, восходит к греческому аггелос, но употребляется в противопоставлении слову ангел: аггелы — это „падшие ангелы“, соратники дьявола. Это слово встречается в церковнославянском переводе Библии („Михаилъ и аггли его брань сотвориша со зміемъ, и змій брася, и аггели его“ (Апокалипсис, XII, 7) и в духовных стихах (Безсонов П. Калики перехожие. Сб. стихов и исследований. М., 1863, Вып. 5, с. 129, 142, 201, 216; М., 1864. Вып. 6, с. 75, 77, 81). Оба эти источника хорошо знал Есенин ‹см. автобиографию 1924 г., т. 7, кн. 1 наст. изд.›. В церковнославянских текстах титло отличало „хороших“ ангелов от плохих („аггелов“): аг̃глъ (или ан̃глъ) — аггелъ (ангелъ)». Здесь же указано употребление слова аггел с данным значением у Н. Ф. Федорова («Вопрос о братстве или родстве...», прим. 20), А. П. Чехова («Винт»), М. Булгакова («Белая гвардия», гл. 19) и, что особенно важно, в письме Пушкина к П. А. Вяземскому от 4 ноября 1823 г., где он называл своего адресата одновременно ангелом и аггелом (РЛ, 1990, № 2, с. 195). |
Игорь В. Лепшин писал(а): |
а что как раз для матрицы тема. один хрен никто не читает. астрологи не догнали народ не заметил... пиши что хочешь. придёт ещё время. и скоро. |
Цитата: |
Н. Ф. Каптерев. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович [история Церкви].
Изменения и переделки, произведенные Никоном в старых книгах, не улучшали их, а только искажали и портили. Никита говорите: "а что он, Никон, в прочих своих новопечатных книгах словенское наречие превратит и будто лучше избирал, печатал вместо креста — древо, вместо церкви — храм, вместо тельца — тельцы, вместо обрадованная — благодатная, и прочие речи изменил: и то ево изменение само ся обличаете, — посему, что крест ли лучше и честнее глаголатя, или древо? и церковь ли честно писатя, или храм? Ей, всяко речется, что крест честнее древа глаголати, а церковь — храма. И в писании крест и церковь под титлом пишется, а древо и храм без титла. |
Цитата: |
Обретение и возвращение Креста Господня от персов соединены в один величайший праздник, называемый Всемирное Воздвижение Честного и Животворящего Креста (14 сентября). Есть и еще два праздника в честь и память Креста Господня: Воспоминание явившегося на небесах знамения Честного Креста в Иерусалиме в 351 г. (7 мая) и Происхождение (т.е. исхождение с изнесением) Честных Древ Честного и Животворящего Креста (1 августа).
- часть титла, бывшего на Кресте Господнем; Это титло было найдено св. Еленой в том же месте, где обретено было ею и Животворящее Древо Креста Господня. Оно лежало в земле несколько в стороне от самого Креста и имело вид белой дощечки, на которой письменами еврейскими, греческими и римскими было изображено, в соответствии с Евангелием: "Иисус Назарянин Царь Иудейский" (Ин. 19, 19). Титло ею же было пожертвовано в базилику. Сохраниться в целости это титло не могло, частью от влияния времени, частью и от того, что многие частички были отдробляемы от него для рассылки их по разным местам. Из бывшей на нем надписи уцелели лишь слова: "Назарянин Царь" на греческом и латинском языках, от еврейской же надписи видны лишь одни следы букв. |
TanYa писал(а): | ||
А вот описание значения "титло" в Кресте Господнем:
|
Цитата: |
Внешний крест.
На внешнем кресте вверху изображен бог с бородой в форме "лопаты" на облаке, ниже два ангела, между ними дух святой в виде голубя. Под ангелами надпись большими буквами "ЦРЪ СЛВЫ", которая читается как "Царь славы". Гласные буквы тогда пропускались. Надпись IC XC и ниже НИКА переводится с греческого как Иисус Христос победил. После победы над иноверцами 28 октября 312 г. равноапостольный римский император Константин золотом написал на трех крестах эти слова. С тех пор они так и пишутся. (С приходом Константина к власти в Риме и с последовавшим за этим принятием Христианства, древняя Римская империя пришла в полный упадок и вскоре исчезла вовсе. ). Слева на большой перекладине - круглый лик солнца, с надписью "СЛНЦЕ". Справа - луна с надписью "ЛУН". ................................... Получается вот что. Для внедрения (адаптации) иудохристианства на Руси на внешнем кресте изобразили знакомые славянские символы. Даже бог с бородой в виде лопаты. А на внутреннем кресте изображено распятие христово. Сам Иисус представлен сыном божьим. Надпись "царь иудейский", сделана без расшифровки одними согласными буквами и непонятна без пояснения. Я так понимаю, что сын божий (Иисус Христос) преподносился славянам - язычникам за сына Царя Славы =славян. Например у Бога Сварога сынов было много и назывались они сварожичами. К ним относились боги небесного свода: это и Ярило, Стрибог (бог ветра), Перун. Появление еще одного сына у Бога не явилось чем -то необычным. Со временем, когда народ привык к изображению распятия на кресте, ведические символы изображения Царя Славы, солнца, луны, капищ убрали. Остался только Голгофский крест. На практике это сопровождалось тем, что жрецов язычников убивали, книги староверов сжигали, священные капища и скиты тоже уничтожали. А понятие "Царь Славы" перешло к Иисусу. |