17.07.2014 - Boeing-777 Malaysia Airlines
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан

#61:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2014 9:52 pm
    —
16.11.14. 10:25. Сообщение от Николая Варсегова.

"Только что началась погрузка обломков Боинга. Обломки собирают и будут отвозить жд транспортом. По мнению специалистов, работы займут дней 10. Журналистов толпа, человек 40, наверное, или больше. И наши, и западные. Грузят обломки Боинга."











#62:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 7:34 pm
    —


16.11.14. Видео от очевидцев.
"Ранее не публиковавшиеся кадры первых минут после падения малайзийского Боинга. "


Первые минуты после падения малазийского Боинга [видео очевидцев]

#63:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 10:39 pm
    —


КАК ПОГИБ БОИНГ - ФИЛЬМ АНДРЕЯ КАРАУЛОВА 1:18:05

25.11.14 Боинг. Названы фамилии исполнителей.

"Наступил момент истины - в деле крушения Боинга в небе над Украиной поставлена точка. Эксперты огласили фамилии исполнителей преступления международного масштаба.

В новом документальном фильме журналиста Андрея Караулова «Как погиб "Боинг"?» представлены последние данные о крушении малазийского «Боинга» в небе над Украиной. В ходе независимого расследования экспертами были получены доказательства присутствия в воздушном пространстве Украины 17 июля 2014 г. 299-й эскадрильи ВВС Украины, СУ-25 - бортовые номера 06,07,08 и 38. Стоит отметить, что украинский Генеральный штаб упорно отрицал присутствие указанной авиации в небе в тот трагический день.

В фильме приводятся многочисленные свидетельства и доказательства вины украинских ВВС в крушении малазийского воздушного суда 17 июля 2014 года. В деле имеется чудом полученное интервью первого помощника министра обороны Украины, в котором утверждается, что именно украинские силовики сбили Боинг.

Независимое расследование экспертной группы показало, что в тот роковой день малазийский «Боинг» расстрелял украинский штурмовик СУ-25 (бортовой номер 0Cool, пилотированием которого занимался Дмитро Якацуд, являющийся подполковником украинских ВВС. Примечательно, что со дня трагедии и по настоящее время исполнитель преступления находится в АОЭ. Также стоит отметить, что диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая курировала малазийский «Боинг» в день крушения, 18 июля ушла в отпуск, из которого до сих пор не вернулась."

"Как погиб Боинг" – документальный фильм Андрея Караулова, видео ниже.

#64:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 10:26 am
    —


Волошин Владислав Валерьевич – командир звена, капитан. Награжден орденом Богдана Хмельницкого за участие в АТО.
Фото: прислано читателями


Возможный фигурант расследования по делу.

#65:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 10:33 am
    —




Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

http://www.kp.ru/daily/26323.5/3204312/

22.12.2014

Малайзийский «Боинг» сбил украинский летчик - капитан Волошин

В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель», чьи показания снимают все обвинения с ополчения и России. И объясняют загадочное поведение западных экспертов [эксклюзив «КП», инфографика, видео]

Этот человек пришел в редакцию «Комсомолки» сам. Мы проверили его документы - он не актер и не подставное лицо. Реальные данные свидетеля мы пока не можем раскрыть - у нашего собеседника на Украине остались родственники и он боится мести и шантажа. Судя по тому, что нам рассказал Александр (назовем его так), - опасения реальны. Мы приводим стенограмму нашего разговора практически без купюр.


ШТУРМОВИК ВЕРНУЛСЯ БЕЗ РАКЕТ

- Где вы находились 17 июля 2014 года, в день, когда был сбит малайзийский «Боинг»?

- Я был на территории Украины, в городе Днепропетровске, поселок Авиаторское. Это обычный аэропорт. Там в это время базировались истребители и вертолеты. Самолеты регулярно летали, бомбили, штурмовики Су-25 бомбили Донецк, Луганск. Это продолжалось длительное время.

- Самолеты летали каждый день?

- Ежедневно.

- Почему вы предположили, что эти самолеты могли иметь отношение к гибели «Боинга»?

- Несколько причин. Из восьми самолетов, которые базировались, только два с ракетами «воздух - воздух». Они были подвешены.

- Зачем? Шли какие-то авиационные сражения в воздухе?

Нет, на самолеты были подвешены ракеты для прикрытия самих себя в воздухе. На всякий случай. В основном были на подвеске боеприпасы для работы по земле. НУРСы, бомбы.

- Расскажите про 17 июля.

- Регулярно летали самолеты. С утра целый день летали. Во второй половине дня, примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика. Конкретно время не помню. Из самолетов один был оснащен такими ракетами. Это был Су-25.
В «деле малайзийского Боинга» появился «секретный свидетель» (сидит спиной к экрану)

- Вы лично это видели?

- Да.

- Где у вас точка наблюдения была?

- На территории. Конкретно не скажу.

- Вы имели возможность смотреть конкретно, что подвешивается к пилонам самолета? Вы могли перепутать ракеты «воздух - воздух» и «воздух - земля»?

- Нет, перепутать не мог. Они различаются размерами, оперением, окраской. С головкой наведения. Опознать ее очень легко. В общем, по истечении небольшого времени, вернулся только один самолет, два были сбиты. Где-то на востоке Украины, мне так сказали. Вернулся один самолет, на котором были подвешены эти ракеты.

- Он вернулся уже без ракет?

- Без ракет. Летчик этот был очень напуган.

- Вы знакомы с этим летчиком, видели его?

- Да.

- А можете сказать, как его звали?

- Волошин фамилия.

- Он один в самолете был?

- Да. Самолет рассчитан на одного человека.

- Имя его не знаете?

- Владислав вроде бы. Не скажу точно. Капитан.

Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте

- Капитан Волошин вернулся. Дальше?

- Вернулся с пустым боекомплектом.

- Ракет не было?

- Да.

«САМОЛЕТ НЕ ТОТ»

- Скажите, Александр, самолет вернулся с задания, вы пока не знаете о гибели «Боинга», но вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?

- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.

Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.

Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?

- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.

- И в этот день их повесили на самолет?

- Они все время стояли с этими ракетами.

- Но не летали?

- Старались поменьше их в воздух пускать - каждый полет снижает ресурс. Но в этот день самолет полетел.

- И вернулся он без них?

- Да. Зная немножко этого летчика... (вполне возможно, когда сбили два этих самолета у него на глазах), у него была просто испуганная реакция, неадекватная. Мог от испуга или в целях мести запустить ракеты в «Боинг». Может, он принял его за какой-то иной боевой самолет.

- Эти ракеты с самонаводящимися головками?

- Да.

- Когда он их нажал, они стали искать цель?

- Нет. Летчик сам фиксирует цель. Потом запускает ракету, и она уже летит на цель.

- Эти ракеты летчик мог применить по наземным целям?

- Это бессмысленно.

- Что вам еще запомнилось в этот день? Что говорил летчик?

- Фраза была им сказана, когда его из самолета вывели: «Самолет не тот». И вечерняя фраза была, вопрос одного летчика к нему, к этому же, к Волошину: «Что там с самолетом?» На что тот ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте».

«И ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ ВЫЛЕТЫ ПРОДОЛЖАЛИСЬ»

- Этот летчик давно там служил? Сколько ему лет?

- Волошину около 30 лет. Его часть базируется в Николаеве. Их в Днепропетровск командировали. Накануне была у них командировка в Чугуев под Харьковом. И все это время они бомбили Донецк и Луганск. И, по информации одного из служащих николаевской части, они до сих пор продолжают это делать.

- У летчиков был хороший боевой опыт?

- Те, которые находились там, они со стажем были. Николаевская часть была даже один год, по-моему, 2013-й, самой лучшей частью в Украине.

- История с «Боингом» среди летчиков как-то обсуждалась?

- Все попытки обсуждать сразу же пресекались. Да и летчики больше между собой общались, они такие... гордые.

- После того, как все узнали про этот «Боинг», что стало с этим летчиком, с капитаном Волошиным?

- После всего этого продолжались вылеты. И все время летчики не менялись. Одни и те же лица были.

«ПОЛЕТОВ НЕ БЫЛО... НО СБИЛИ»

- Давайте попробуем смоделировать события. Как они могли развиваться? Вылетели на боевое задание три самолета. Они оказались примерно в той зоне, в которой находился «Боинг». Два самолета сбили. Этот капитан Волошин занервничал, испугался, и, возможно, он принял «Боинг» за боевой самолет?

- Возможно. Расстояние большое, он мог просто не увидеть конкретно, что это за самолет.

- С какого расстояния эти ракеты пускаются?

- За 3 - 5 километров они могут цель фиксировать.

- А разница скоростей какая у боевого самолета и «Боинга»?

- Без разницы: у ракеты довольно-таки хорошая скорость. Очень быстрая ракета.

- Догонит в любом случае? А высота?

- Он может вполне на своем максимальном подъеме - на 7 тысячах метров - вполне спокойно зафиксировать цель.

- Достать ее вверх?

- Да. Самолет может просто поднять нос вверх, и проблем никаких не составляет это зафиксировать и пустить ракету. Дальность полета этой ракеты - больше 10 километров.

- Эта ракета на каком расстоянии от цели взрывается? В корпус может попасть и взорваться?

- В зависимости от модификации. Буквально может в корпус и на расстоянии 500 метров может.

- Мы работали на месте катастрофы и заметили, что осколки попали в корпус самолета очень кучно. Такое ощущение, что взорвалось буквально в двух метрах от «Боинга».

- Есть и такая ракета. Принцип дроби - она разрывается, дробь идет. А потом ударяет основная боевая часть ракеты.

- Украина заявляла, что в этот день у них не было боевых вылетов. Мы проверяли разные сводные источники по сбитым самолетам, Украина везде отрицает, что ее военные самолеты в этот день летали.

- Я знаю про это. Украина также заявила, что два этих самолета были сбиты 16-го числа, а не 17-го. И неоднократно даты менялись. Но на самом деле вылеты были ежедневно. Я видел это сам. Даже в перемирие вылеты были, правда, реже.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ БОМБЫ

- Какое вооружение было на самолетах с вашего аэродрома? Применялись ли фосфорные бомбы, зажигательные смеси? На земле украинская артиллерия применяла их очень активно.

- Фосфорных я не наблюдал. Но применялись объемно-детонирующие бомбы.

- Они запрещены?

- Да. Бомба была предназначена для Афганистана. Ее запретили и до последнего не применяли. Она запрещена какой-то конвенцией, не помню, не скажу. Эта бомба - негуманная, сжигает все. Абсолютно все выжигает.

- Они их навешивали и применяли во время боевых действий?

- Да. И были также запрещенные кассетные бомбы. Авиационная бомбовая кассета - в зависимости от размера может поразить цель очень масштабную. Стадион - одна бомба накрывает. Причем полностью, всю площадь абсолютно, два гектара.

- Почему они шли на применение такого оружия?

- Они все выполняли приказ. А чей приказ - непонятно.

- Смысл такого оружия - запугивание?

- Максимальное уничтожение живой силы.

МОГУТ ИЗБИТЬ ЗА ЛЮБОЕ НЕОСТОРОЖНОЕ СЛОВО

- Почему вы уехали в Россию, почему решились рассказать? Почему, наконец, про это никто не узнал раньше? Вы же не единственный свидетель!

- Все запуганы СБУ (служба безопасности Украины. - Ред.) и нацгвардией. Людей могут избить за любое неосторожное слово, посадить по любому ничтожному подозрению в симпатиях к России или к ополченцам. А я был изначально против этой «антитеррористической операции». Не согласен с политикой украинского государства. Гражданская война - это неправильно. Убивать своих же людей - ненормально. И какое-то участие там принимать или нет, но находиться на стороне Украины и быть к этому частично причастным, я не согласен изначально!

#66:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 7:15 pm
    —




Виктор Беленко.

1976 год - одно из самых громких ЧП в истории СССР - служивший на Дальнем Востоке офицер угнал в Японию новейший боевой самолет МиГ-25, нанеся Родине ущерб в два миллиарда советских рублей.


Утром 6 сентября 1976 года заместитель командира эскадрильи истребителей-перехватчиков МиГ-25 старший лейтенант Виктор Беленко, как обычно, поцеловал жену Людмилу и четырехлетнего сынишку Диму и отправился на службу. В этот день предстояли тренировочные полеты. Летчики знали, что к ним на Дальний Восток из Москвы прибыл маршал авиации Евгений Савицкий (он, кстати, отец второй женщины-космонавта Светланы Савицкой) для проверки боевой готовности сил противовоздушной обороны. Инспекция стала дополнительным стимулом для пилотов выполнить летное задание на отлично.

«Маршал Савицкий в этот день находился в подземном командном пункте радиотехнической бригады, в которой я служил, — вспоминал полковник в отставке Гончарук. — Около 14 часов маршал и командующий отдельной армией ПВО уехали обедать. А через несколько минут поступил доклад о том, что радиолокаторы «потеряли» один из истребителей. Как затем оказалось, это был МиГ, на котором летел Беленко. В воздух на поиски немедленно подняли дежурные самолеты и вертолеты. Тем временем радиолокаторы зафиксировали новую цель: она набирала высоту и удалялась в направлении японского острова Хоккайдо. Я провел расчеты и высказал начальнику штаба предположение, что это уходит пропавший самолет. Кто и как доложил маршалу Савицкому и командующему армии об исчезновении МиГа, мне неизвестно, но знаю одно: останься они обедать у нас в подземном бункере (там были накрыты столы, но руководство предпочло летнюю столовую наверху), события могли бы развиваться иначе. Ведь командующий армией имел полномочия оперативно принять решение о пресечении полета цели.

Затем удалось выяснить, как Беленко спрятался от радаров: резко пошел на снижение, имитируя падение самолета, и скрылся за огромной сопкой, поэтому и исчез с экранов радиолокаторов. На предельно малой высоте между сопок он направился в сторону Японского моря. Перебежчик хорошо изучил систему ПВО этого района, знал зоны, через которые можно уйти незамеченным, учел и то, что первые лица, от которых зависело решение в подобных случаях, будут заняты высоким гостем из Москвы».

#67:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 7:27 pm
    —
Беленко либо вело ЦРУ (была такая версия), либо он полетел "на запах баксов и американского бекона"

"В одном из интервью он рассказал о своих первых впечатлениях об Америке: «Мое первое посещение супермаркета происходило под присмотром людей из ЦРУ, и я думал, что это была инсценировка. Я не верил в то, что этот магазин может быть настоящим. Мне казалось, что раз я необычный гость, то они могли меня разыграть. Ведь это было такое красивое просторное здание с невероятным количеством товаров и без очередей. В России все привыкли к длинным очередям. Впоследствии, когда я понял, что супермаркет настоящий, я получал удовольствие от знакомства с новыми продуктами.

В России трудно было найти хорошие консервы, поэтому я ежедневно покупал самые разные консервированные продукты. Однажды приобрел с виду обычную баночку и поджарил ее содержимое с картошкой, луком и чесноком — получилось вкусно. Наутро приятели сказали мне, что я съел куриные консервы для кошек. Но они были вкусными! Они были лучше тех консервов для людей, которые и сегодня делают в России!»

#68:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2014 7:38 pm
    —


По Волошину. Из тех, кто рвёт .... на очередное повышение. Качество, необходимое для карьерного роста, однако, есть ещё общее дело, сослуживцы, подчинённые, понятия, много всего.
"Карьерист" в смысле ругательном, не совсем делу служит.

Волошин, если верить данным ТВ о его активности в соцсетях уже после полутора-двух лет военной службы заявился как "соискатель работы военным лётчиком в других ВВС", где, очевидно, больше платят...

Если это так, его могли и заметить.
А когда понадобился исполнитель для "спецоперации" могли и вспомнить о таком.

Версия, имеющая право на существование.

#69:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 2:53 pm
    —


25.12.2014
Молчание ягнят: почему Запад игнорирует совместное с Россией расследование трагедии Боинга?

Российский Следственный Комитет допросил свидетеля, чьи показания были накануне опубликованы в «Комсомольской правде» и в очередной раз доказывали очевидное: пассажирский «Боинг» был сбит украинским самолетом ракетой «воздух-воздух». По ошибке или намеренно – этого свидетель не сказал.

И снова – тишина в западных СМИ. Вот результаты поискового запроса в Гугле по слову Boeing – в новостях полная, стерильная тишина.

Нет такой новости, если она исходит от России.


Автор книги о трагедии, голландец Йост Немюллер, говорит, что журналисты отменили уже назначенные интервью, узнав о том, что он не то чтобы придерживается российской точки зрения на произошедшее в небе над Донецком, а просто упоминает о ней!

"Пресса в Нидерландах была очень заинтересована рассказать о моей книге, но когда я сказал, что в ней в том числе излагается и российская версия произошедшего с Boeing, все журналисты отменили встречи со мной", - говорит писатель. Лично он, впрочем, тоже практически полностью уверен, что пассажирский самолет был сбит военными: если бы гражданский самолет был бы сбит из "Бука", то на борту немедленно возник бы пожар.

"Однако в воздухе пожара не было, и это практически доказанный факт", - напоминает Немюллер. Поэтому гораздо более правдоподобной, на его взгляд, является версия о том, что Boeing был сбит военным самолетом. Об этом свидетельствует и характер повреждений обломков на месте крушения. "По всей видимости, это был самолет. Нельзя сказать, кому он принадлежал, так же как и нельзя утверждать что-то наверняка, но я думаю, что это был военный самолет". Немюллер также обратил внимание на то, о чем уже почти полгода говорят российские представители – западная пресса тотально игнорирует все российские заявления по поводу трагедии с «Боингом»:


Информация от российской стороны в целом "не находит практически никакого отражения в СМИ". Это касалось и брифинга 21 июля, когда министерство обороны России представило доказательства возможной причастности украинского самолета к катастрофе малайзийского Boeing . Это относится и к направленному в Совет Безопасности ООН предложению России изучить данные о полетах военных самолетов и пусках ракет в районе авиакатастрофы на Украине. "В западной прессе можно услышать лишь одну версию того, что произошло - сепаратисты сбили самолет, и практически невозможно увидеть или прочитать о каких-либо других точках зрения. Это говорит о том, что никакой свободы слова на Западе на самом деле не существует", - подчеркнул Немюллер.

Более того, даже сомнительный спутниковый снимок, показанный по российскому «Первому каналу», почему-то опровергали не официальные представители стран-участниц расследования, а блогеры на зарплате из Госдепа.

Всё это может говорить лишь об одном: и в Нидерландах, и в Австралии, и, скорее всего, даже в Малайзии высшим должностным лицам прекрасно известно, кто на самом деле сбил самолет: это были украинские военные.

Но видимо США сумели найти нужные слова, чтобы убедить их молчать. Иначе придется признать, что все слова о «преступниках, которые должны понести наказание», «теракте против невинных граждан», «кровавой вине, которую невозможно простить» и прочие возмущенные вопли в адрес Новороссии и России, которые раздавались в западных СМИ в июле, нужно отправить по другому адресу – Петру Алексеевичу Порошенко, в Киев, лично в руки.

До тех пор, пока в Вашингтоне верят в способность Порошенко оторвать Украину от России, хода у расследования не будет. Как только в Порошенко исчезнет надобность – появятся все недостающие доказательства, будут наконец-то опубликованы данные с американских спутников, а Россию будут уже обвинять не в том, что она сбила самолет, а в том, что она спровоцировала несчастных украинских военных, которые, разумеется, не смогли отличить пассажирский «Боинг» от российского истребителя. Жаль, что пассажирам сбитого самолета эта запоздалая правда уже никак не поможет, как не поможет тысячам погибших в Донбассе возмущение правозащитников по поводу «неоправданных разрушений на востоке Украины».

#70:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 10:04 pm
    —


27.12.2014 Служба безопасности Украины признала, что лётчик Владислав Волошин, который по данным источника «Комсомольской правды» причастен к делу о крушении малайзийского Boeing на Украине, действительно служит в ВС Украины. Заявление СБУ прокомментировал глава СК РФ Владимир Маркин:

«То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует — это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых вылетов голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование. А еще лучше дайте возможность Волошину пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малайзийских специалистов».

Следует отметить, что через три дня после трагедии летчик получил из рук президента орден Богдана Хмельницкого III степени за мужество и героизм.


Читать далее: http://ukraina.ru/news/20141227/1011639108.html

#71:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 12:35 am
    —


МОСКВА, 21 янв – РИА Новости. Администрация Обамы отказывается от публикации данных спецслужб о том, кто сбил самолет Malaysia Airlines в Донецкой области, это позволит виновникам трагедии уничтожить улики и избежать ответственности, считает американский журналист Роберт Перри.

Учитывая технические возможности США, от наблюдения с помощью спутников до отслеживания телефонных переговоров, американская разведка, несомненно, имеет представление о том, что случилось 17 июля 2014 года, когда разбился малайзийский лайнер, уверен Перри. Однако власти США сохраняют молчание, знакомя общественность лишь с фрагментами выводов аналитиков.

В частности, подготовленный Нидерландами доклад оставил без ответа ряд ключевых вопросов, таких как заявление российской стороны о присутствии украинского реактивного истребителя SU-25 в непосредственной близости от места катастрофы. Доклад умолчал и о том, есть ли у правительства США данные спутникового наблюдения, которые бы точно показывали, откуда была выпущена ракета.

Администрация Обамы настаивает на осведомленности по поводу этих фактов, но разведывательная информация до сих пор не опубликована, пишет Перри.


Журналист обратил внимание на то, что нидерландский доклад ссылается на спутниковые снимки, сделанные в первые дни после крушения самолета, в то время как для определения виновных более полезными могли бы стать изображения, сделанные перед катастрофой.

Ссылаясь на неназванный источник, знакомый с выводами аналитиков спецслужб, Перри пишет, что данные американской разведки на самом деле указывают как на возможных виновников катастрофы, скорее, на финансируемые украинскими олигархами вооруженные формирования, а не на ополченцев.

Отсутствие достоверных данных оставляет простор для взаимных претензий сторон и выступлений самозваных экспертов, включая тех, кто черпает информацию из социальных сетей, а также создает благоприятную почву для возникновения всевозможных теорий заговора, считает журналист.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150122/1043698567.html#ixzz3Q3X1xNzW

#72:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 9:16 pm
    —
04.02.15. Сообщение от журналистов.

"Среди обломков упавшего под Донецком "Боинга-777" обнаружен стержень ракеты "воздух-воздух" Р-60М. Голландские специалисты собрали модель из обломков упавшего под Донецком малайзийского Boeing-777.


По фотографиям фрагментов можно сделать приблизительную реконструкцию корпуса лайнера. Среди изображений нашлось, как минимум два, которые ставят под большое сомнение версию об атаке самолета из комплекса "БУК". Об этом пишут эксперты.

На одном фото можно рассмотреть предмет, по форме напоминающий стержень от авиационной ракеты Р-60М. Другое изображение демонстрирует круглое отверстие в воздухозаборнике правого двигателя. Есть, как минимум, девять отверстий обшивки, присущих действиям боевой части ракеты "воздух-воздух". Восстановленную модель «Boeing» в ближайшие дни смогут увидеть родственники и друзья погибших в катастрофе. Макет выставят на обозрение на авиабазе Гилзе-Рийен в Голландии. Последние крупные обломки — а это целый грузовик — пока еще находятся в Петропа


В сбитом под Донецком «BOEING» обнаружен стержень ракеты «воздух-возду


#73:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 10:56 am
    —
Боинг сбит - по плану

Зафиксировано резкое увеличение заказов на космическую съёмку компаней Google района будущей гибели MH-17 16.07.2014, за сутки до его гибели.

И отсутствие подобных заказов 17.07.2015

#74:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2015 9:53 pm
    —


11.04.15. Сообщение от Lifenews.

"Криминалисты из Малайзии прибыли в Новороссию. Они приехали, чтобы в очередной разу изучить район, где разбился Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом сообщил источник в политико-дипломатических кругах ДНР. «Специалисты из Малайзии с целью детального изучения места крушения „Боинга“ прибыли и находятся сейчас на территории ДНР. Дата выезда криминалистов непосредственно в район падения самолета пока не определена». Полпред ДНР Денис Пушилин в свою очередь подтвердил, что власти ДНР получили уведомление от правительства Малайзии о намерении продолжить работу на месте авиакатастрофы.


Денис Пушилин: «Мы постараемся обеспечить все необходимое, в том числе и безопасность для нормальной работы экспертов»."

#75:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 10:05 pm
    —
30.04.15. Экстренная пресс-конференция Эдуарда Басурина.

"Около пяти часов утра в направлении Пески-Авдеевка нашей разведкой была зафиксирована непродолжительная перестрелка на позициях украинских силовиков. По докладу нашей разведки, подразделение специального назначения неизвестной принадлежности штурмом захватило позиции расположенного в районе Авдеевки одного из взводных опорных пунктов, занятого карателями украинского националистического батальона.

Мы нашли карту силовиков с позициями украинских ЗРК «Бук» от июля 2014 года, когда был сбит малайзийский Boeing. Вчера вам были продемонстрированы трофейные рабочие карты командиров украинских подразделений. Все документы в той или иной степени заслуживают внимания, но одна из них особенно. Это рабочая карта командира 1 батальона 95 отдельной аэромобильной бригады, которая датирована началом июля прошлого года. Самым примечательным являются отмеченные на карте стартовые позиции зенитных ракетных комплексов средней дальности „Бук“»."


Басурин: Спецвойска неизвестной принадлежности атаковали украинских карателей


#76:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2015 8:57 pm
    —
05.05.15. Сообщение от журналистов.

"За время работ на месте крушения малайзийского «Боинга» обнаружено и передано зарубежным экспертам около 2,5 тыс фрагментов останков погибших пассажиров и членов экипажа, заявил сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН глава МЧС ДНР Алексей Кострубицкий. "С 16 по 28 число спасательными подразделениями на месте крушения «Боинга» «Малайзийских авиалиний проводились работы по поиску фрагментов самолета и личных вещей, — сказал министр. – Два основных места, где упал самолет, зачищены полностью. Собрали 17,5 тонн фрагментов самолета и около около 2,5 тыс фрагментов человеческих останков — в частности, это кости и волосы".

Кострубицкий добавил, что на месте крушения «проведена рекультивация, сейчас там все чисто, ничто не напоминает об аварии". Работы по поиску фрагментов разбившегося самолета и личных вещей погибших пассажиров проводились с участием экспертов из Малайзии и Нидерландов и спасателей МЧС ДНР.

Самолет компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля прошлого года. Все находившиеся на его борту 298 человек погибли".

#77:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2015 5:00 pm
    —
05.06.15. Заметка от военного эксперта Михаила Она.

По "Боингу" в контексте боёв за Марьинку.

Что касается потерь/приобретений территории, то здесь все начиналось с панических заявлений сотника "Киев-1" и одновременно депутата Дейдея о том, что Марьинка находится в оперативном окружении, потеряно 70% поселка, сепаратисты вот-вот войдут в Курахово и займут господствующие высоты за ним, потери огромны, подкреплений нет. Уже начались крики о том, что Марьинка вообще не имеет значения и налицо плановый отход армии с утративших значение позиций.

После обеда паникерство было задавлено в зародыше и сменилось традиционным ура-патриотизмом, обычным для хунты ближе к концу и после проигранных боев.


Суть же предельно проста. К наступлению ночи с 3 на 4 июня бои прекратились, ограничившись спорадическими перестрелками. Ни на какое Курахово ополченцы не претендовали, ограничившись окраинами Марьинки, где и закрепились к настоящему времени. Как и предполагалось вчера, штурм Красногоровки, где на территории завода огнеупоров еще с прошлого лета окопалась мощная армейская группировка ВСУ, не предполагался. Налицо типичная разведка боем, в ходе которой достигнут небольшой локальный успех в районе Марьинки.

Но это чисто военный аспект прошедших боев, имеющий в нынешней войне характер второстепенный. Значительно важнее политические последствия. В данном случае совершенно неважно, что говорят в оправдание своих действий чиновники хунты и руководство ДНР. Это стандартный набор фраз и утверждений, которые обе стороны обязаны произносить.

Фактически одновременно с боевыми действиями в России было озвучено две версии уничтожения пассажирского "Боинга" малайзийских авиалиний прошлым летом. Эксперты концерна "Алмаз-Антей", производящие ракеты для комплексов "Бук", доказательно, на имеющемся фактическом материале рассказали о том, что "Боинг" был сбит устаревшей ракетой, снятой с производства еще в 1999 году и давно замененной на более современные образцы в ПВО России, но остающейся на вооружении ПВО хунты. А заодно определили и место пуска, доказав наличие там на момент уничтожения самолета ракетных комплексов "Бук-М1", принадлежащих хунте.

Практически одновременно был показан по центральным телеканалам и перебежчик, получивший защиту в России и признанный важным свидетелем. Бывший летчик-механик показал, что Су-25 капитана Волошина вылетал на боевое задание и вернулся с израсходованными ракетами. Привел он и слова пилота, косвенно подтверждающие уничтожение им малайзийского борта.

Подобные совпадения таковыми не являются – Россия наглядно продемонстрировала "своим западным партнерам", что у нее достаточно тузов в рукаве для игры на равных, и ситуацией на остатках Украины управляют из Кремля, а не Белого дома, который может ее лишь корректировать.

Что особенно интересно, так это "совершенно случайное совпадение" с обострением ситуации вокруг Приднестровья. Объявленную Киевом полную блокаду непризнанной республики и назначение Саакашвили в приграничную Одесскую область, сосредоточение в регионе крупной военной группировки с дивизионом С-300 признали излишне демонстративным и недружественным шагом. И вчера западнее Донецка прошла наглядная демонстрация возможностей армии ДНР. При необходимости (а таковая вскоре возникнет), аналогичные возможности будут продемонстрированы и на другом направлении.

#78:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 7:34 pm
    —




13.07.15. Сообщение от Грема Филипса.

"Пришел на место крушения Боинга MH17 вчера. До сих пор до конца не убраны обломки. Метровый фрагмент, много костей валяется в округе."

Комментарий о политаналитика Анатолия Несмияна: "Премьер-министр Малайзии сообщил, что расследование по "Боингу" близко к определению виновных, однако расследование будет продолжаться приблизительно до конца года. При этом предварительный доклад, как и заявлялось ранее, будет опубликован в октябре.
Пока никаких конкретных имен и причин не называется, поэтому любые гадания бессмысленны. Тем не менее, речь идет не о теракте или случайности, как к примеру, была случайностью гибель российского пассажирского лайнера, сбитого украинской ПВО во время учений над Черным морем. Здесь идет игра гораздо более высокого уровня, и результаты расследования могут иметь к реальным обстоятельствам весьма отдаленное отношение. Случаев подобного рода в истории вполне достаточно - и покушение на Кеннеди, и теракт 911, и провокация в Восточной Гуте, и теракт над Локерби, и пресловутая пробирка госсекретаря Пауэлла.

Везде в этих случаях политический результат, который требовался "на выходе", влиял на расследования, и везде, где факты противоречили требуемому выводу, они просто игнорировались. После того, как полученный результат использовался в нужном направлении, можно было провести дополнительное расследование, даже признать об ошибке - это уже не имело никакого значения.


В катастрофе "Боинга" имеются все те же признаки заданности, которые предъявляются к результату расследования, поэтому вероятность того, что оно будет проведено в интересах истины, предполагать, конечно, можно. Но лучше готовиться заранее к тому, что факты будут отдельно, итоги - отдельно. Если они совпадут - хорошо, если не совпадут - нетрудно предположить, чему будет отдано предпочтение.

В общем, несмотря на то, что пока любые предположения по любому результату расследования все равно являются спекуляцией, есть весьма веские причины полагать, что политические соображения будут в данном случае в приоритете.

История с внесением в Совет безопасности резолюции по учреждению трибунала по расследованию катастрофы "Боинга" пока тоже непонятна по своему конечному "выхлопу", но идею с международным трибуналом можно обойти через судебный процесс на Украине, в Голландии или Малайзии по национальному законодательству. Разница, в сущности, невелика, поэтому позиция России в Совбезе по этому вопросу выглядит не слишком убедительной. Кроме того, всегда можно внести подобную резолюцию еще раз. А затем еще - времени до октября еще достаточно.

Если кто-то полагает, что этот трибунал создается "под Путина", он слишком спешит - вначале через него должны будут пропустить рядовых "исполнителей". И если предположение, что политика и политический заказ здесь рулят, то Путин станет здесь лишь вишенкой на торте - если его вообще решат доводить до какого-нибудь трибунала.

Путин - не Саддам и не Каддафи с Милошевичем. Он президент ядерной державы и уже поэтому обладает информацией, которой может шантажировать любого из своих "друзей" и "партнеров". Каддафи отдали толпе за меньшее. В общем, трибунал - вряд ли для Путина, здесь ему беспокоиться не о чем. Если дело дойдет до серьезного, его туда не довезут. Уж здесь он может быть совершенно уверен и спать совершенно спокойно.

Пока трибунал (или национальный суд) должен будет пережевать "преступников" рангом пониже. Понятно, кого. Стрелков, Безлер, Бородай - в общем, тут только начни. Потом запустят конвейер по более высоким фамилиям и так далее. Смотри на трибунал по Югославии - сюжет один в один. Кстати, как раз юбилей Сребреницы здесь очень даже в тему: Гаага покарала только сербов, но трагедия Сребреницы не была бы возможной без трехлетних зверств мусульман отряда Насера Орича, который убил не менее 4 тысяч сербов, уничтожил около 50 сербских селений дотла - причем "убил" и "уничтожил" - это сказано предельно мягко. Боевики ИГИЛ завистливо цокают языками над тем, как именно 20 лет назад резали сербов их духовные братья. Но, понятное дело, мировое сообщество эту деталь совершенно упустило и не вспоминает - зачем. Приговоры вынесены, дело закрыто, страница перевернута.

Есть, конечно, некоторые проблемы юридического свойства с выдачей российских граждан на расправу в другие страны. По конституции вроде как это не положено, но это если речь пойдет о всяких официальных запросах и просьбах. В конституции ничего не говорится, к примеру, о похищении гражданина России с ее территории. Тем более, что упомянутые граждане и не скрываются, а если и попробуют - то никаких сомнений, что найдутся структуры, которые помогут партнерам в этом вопросе.

Однако "Боинг" и трибунал - это только один горячий привет России от ее друзей и партнеров. Есть и другие. Не так давно - буквально на днях - Испания обвинила ближайшее окружение Путина в оказании помощи и содействию крупнейшей российской преступной группировке - Тамбовской. И если у Путина имеется юридический иммунитет (пока), то скажем, у начальника Газпрома Миллера - нет, а он как раз в списке. Его, к примеру, обвиняют в том, что все деньги, которые передавались от просителей "наверх", заносились как раз через него.


Понятия не имею, насколько обоснованы обвинения испанцев. Это не играет никакой роли, здесь опять же вопрос упирается в политическую целесообразность. Кстати, сказанное никак не отрицает того факта, что под обвинениями и могут быть совершенно обоснованные подозрения: в конце концов, в современной России положительное резюме для соискателя важных должностей является, скорее всего, фатальным минусом. Гораздо большее значение имеет толщина папки с компроматом и тяжесть статей в этих папках. И чем там страшнее текст, тем крепче позиции у кандидата.

Третий горячий привет уже прозвучал - это пресловутые 50 миллиардов акционерам ЮКОСа, на которые, кстати, уже тихо накапал миллиард пеней. Позиции России здесь, насколько можно понять, нулевые. Нельзя согласиться на рассмотрение дела, принимать участие во всех действиях, а решение не признавать. Решение есть, и теперь взыскатели действуют строго по процедуре: обращаются с ним в национальные суды, получают исполнительные листы и передают их судебным исполнителям. Пока массового изъятия российской собственности не происходит, но нет никаких сомнений в конечном итоге всех действий. Единственное, что возможно сделать в таких условиях - попытаться заключить мировое соглашение с взыскателями. Понятно, тоже небезвозмездно.

Нетрудно понять, что число приветов гораздо больше, чем три, и уменьшаться они не будут ни при каких обстоятельствах. Это как мухи - либо ты их уничтожаешь, либо они размножаются бесконтрольно и бесконечно.

Пока все эти приветы являются лишь предварительными ласками. Намеками российской элите: уже пора бы и заканчивать ерепениться. Все равно задавим. Причем когда все процедуры будут доведены до юридических решений, никаких намеков уже не будет, и все это прекрасно понимают. Ну, может, и не все - последний год заставил крепко задуматься о мозговой активности нашей номенклатуры. Далеко не у всех, похоже, она вообще существует. Только рефлексы. В основном хватательные.

И вот это обстоятельство и внушает наибольшее уныние. Понятно, что в конечном итоге бесхребетная политика элит (и заодно страну и всех нас) не просто к тупику, а к катастрофе чрезвычайного масштаба. Мы для Запада экзистенциальный враг, и поэтому доводы рассудка здесь могут вполне заменяться обычной ненавистью. Если есть шанс окончательно раз и навсегда решить проблему со своим врагом - то глупо упускать его. Да, есть побочные эффекты, но кого они интересовали в Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане, Украине. Россия для Запада ничем не лучше, как бы с придыханием о нем не рассказывали всякие "Дожди" и "Эхи".

Единственное, кого Запад не сможет тронуть - это сильного и уверенного в себе противника. Причем сила здесь является опцией, приоритетом - решимость бороться до конца и с любым, включая неприемлемым для всех, результатом."

#79:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 7:38 pm
    —
16.07.15. Сообщение от "Русской Весны".

"Совет безопасности Нидерландов не подтвердил данные СМИ о том, кто виновен в трагедии MH17.

Как сообщил сегодня телеканал CNN, ссылаясь на собственный источник, в отчёте по результатам расследования крушения малайзийского Boeing 777 указан точный тип ракеты, сбившей MH17, а также её траектория.

По данным канала, проект финального отчёта состоит из нескольких сотен страниц, сообщает РИА Новости. Источник, видевший проект итогового отчёта нидерландских следователей, также утверждает, что вину за крушение малайзийского Boeing на Украине возложат на ополченцев и авиакомпанию Malaysia Airlines.

Другой источник также сообщил каналу, что в документе дана поминутная расшифровка событий на борту самолёта, а также указано место, откуда была выпущена ракета. Кроме того, по данным того же источника, в проекте доклада указано, кем контролировалась эта территория, и из этого авторы документа якобы делают вывод, что за трагедией MH17 стоят ополченцы.


Оба источника подтвердили телекомпании, что в отчёте часть вины в трагедии возложена и на авиакомпанию Malaysia Airlines, которая в отличие от большинства мировых авиаперевозчиков продолжала полёты над зоной конфликта.

RT обратился за комментарием в Совет безопасности Нидерландов, где данные CNN не подтвердили.
«Мы не можем ничего подтвердить. Это конфиденциальный проект отчёта. И мы сможем комментировать что-либо, только когда выпустим окончательный отчёт», — заявили RT в СБН.

Доклад концерна «Алмаз-Антей»

В начале июня концерн «Алмаз-Антей» провёл презентацию, посвящённую расследованию крушения самолёта Boeing 777 на востоке Украины. Советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский заявил, что лайнер, вероятнее всего, был сбит зенитной управляемой ракетой комплекса «Бук-М1» из района села Зарощенское, которое находилось под контролем украинских силовиков.

«Анализ всех данных позволяет исключить возможность поражения самолёта при пуске из района населённого пункта Снежное», — сказал на пресс-конференции в Москве советник главного конструктора концерна Михаил Малышевский.

По его мнению, «если бы ракета прилетела из Снежного, то должно было быть отсечение всей передней части самолёта, а в реальности мы наблюдаем совершенно другую картину, и она объясняется только пуском ракеты из Зарощенского».

Итоговый отчёт

Окончательный доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будет опубликован в первой половине октября 2015 года. Ранее черновики окончательного доклада были предоставлены государствам-участникам международного расследования, и теперь у них есть 60 дней, чтобы предоставить комментарии к этому отчёту.

Катастрофа MH17

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолёта находилось 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Все они погибли."

#80:  Автор: Zonger СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2015 7:53 pm
    —


16.07.15. Сообщение от Русской весны:

"Журналисты побывали на месте происшествия падения лайнера Boeing 777 «Малазийских авиалиний» и пообщались с местными жителями. Здесь все еще остаются небольшие обломки фюзеляжа, потеки расплавленного взрывом авиационного алюминия, куски кевларовой обшивки. А там, где упали крыло, двигатель и шасси, до сих пор не растет трава.

17 июля 2014 года окрестности села Грабово, ранее входившего в состав Донецкой области Украины, а теперь находящегося под контролем Донецкой Народной Республики, стали местом гибели 283 пассажиров и 15 членов экипажа злополучного рейса MH-17 «Малайзийских авиалиний».

На месте трагедии местные жители соорудили импровизированный мемориал, на котором лежат детские игрушки погибших в том рейсе детей, и возле которого всегда есть живые цветы.
Жители села не очень хотят общаться с прессой. Это связанно с тем, что многие журналисты, по их мнению, искажают факты. Часть собеседников ФАН согласилась поделиться воспоминаниями только при условии, что их лица не будут показывать.

«Ну его в задницу, такие воспоминания, — с шахтерской прямотой заявляет 55-летний мужчина. — Я двадцать один год проработал в шахте, непосредственно в забое. Но ничего страшнее я в жизни не видел. Я видел аварии, катастрофы. Но такого… такого масштаба и такой жести… я не могу сказать, ты не поймёшь».
Его односельчанка все же приводит некоторые подробности: «Проснулась я, сходила на дойку — и тут вдруг такой грохот. Говорят: нас сейчас будут бомбить. Сын бежит по огороду и говорит, что нас сейчас будут бомбить… И тут слышу: взрыв, и пошел черный дым, как смола горит». Женщина подумала, что одна из бомб попала в дом ее второго сына на окраине Грабово.
«Звоню ему, а он говорит: упал самолет, неизвестно какой. По всей вероятности, говорит, пассажирский», — вспоминает она. Позже выяснилось, что в дом действительно попал один из обломков, который проломил крышу и остался на чердаке.


Другая местная жительница тоже приняла звуки падения за взрывы бомб: печальный опыт бомбежек украинской авиации у нее к тому времени уже имелся.
Она подтверждает, что все лето вокруг места падения обломков не смолкали разрывы артиллерии ВСУ. Украинская авиация наносила бомбовые удары и всячески мешала работе миссии ОБСЕ и комиссии по расследованию катастрофы.
Местные жители стараются не распространяться о том, кто же всё-таки виноват в трагедии: «Главное, что люди погибли. А кто сбил, как — мы не видели. Откуда мы знать можем?».
Такую же позицию волей-неволей приходится занимать и большинству из нас — в ожидании окончательного вердикта и официальной публикации итогов расследования. Будем надеяться, что этот документ прольет хоть какой-то свет на обстоятельства прошлогодней авиакатастрофы."



Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 4 из 5

Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2006 www.Anti-Orange-ua.com.ru