Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zel
Участник
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 65 Откуда: Петербург
|
|
|
|
Авианесущий крейсер можуе выплнять функции СКРа. Но с авиавооружением. Т. е. может нести службу в одиночку автономно. в отличии от авианосца! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АVANGARD
Участник
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 647 Откуда: СССР, город-герой Москва
|
|
|
|
Zel, а зачем нам автономный авианесущий крейсер? Какие у нас есть для него задачи? _________________ Будет и на нашей улице праздник! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одессит
Модератор
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2619 Откуда: город-герой Одесса
|
|
|
|
Насколько я понимаю, ни одна эффективная военная стратегия не может не предусматривать только оборону. В любом случае, необходимо предусмотреть возможность контратаки. Кроме того, наличие наступательных вооружений является сдерживающим фактором против возможного агрессора. А если к тому же учесть, что возможный театр военных действий - чуть ли не весь Тихий Океан... _________________ На Украине жил - в цирке не смеешься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xlink
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
|
|
|
Одессит писал(а): | Насколько я понимаю, ни одна эффективная военная стратегия не может не предусматривать только оборону. В любом случае, необходимо предусмотреть возможность контратаки. |
Как раньше формулировалось (да и сейчас вобщем) назначение армейской ПВО: ЗРК "Тунгуска" предназначена для обороны от нападения с воздуха... наступающих танковых колонн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одессит
Модератор
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2619 Откуда: город-герой Одесса
|
|
|
|
xlink, как-то связи не догнал..
А каким предназначение армейской ПВО должно быть по вашему? На то и армейская... _________________ На Украине жил - в цирке не смеешься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xlink
Участник
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 53 Откуда: Москва
|
|
|
|
Одессит, да это прикол. Это я к вопросу о стратегиях нападения и обороны. Просто принято считать ПВО "чистой" обороной, типа расставили комплексы на своей территории, на нас нападают, мы их гасим. Тут же наоборот - мы нападаем, и чтобы наши колонны не загасили с воздуха, нужно их защищать. По сути, здесь ПВО является частью нападения. То же и с ПРО, т.е. это не чистая оборона, если будет применяться вместе с ударом ядерной дубиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АVANGARD
Участник
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 647 Откуда: СССР, город-герой Москва
|
|
|
|
Не говоря уже о том, что шахты нынче проектируют универсальные: хочешь - ракеты ПРО засовывай, хочешь - ударные... _________________ Будет и на нашей улице праздник! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одессит
Модератор
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2619 Откуда: город-герой Одесса
|
|
|
|
Ну, МБР вы в шахту ПРО все-таки не запихнете, на сколько я понимаю... Хотя в ракетной технике не силен... _________________ На Украине жил - в цирке не смеешься... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АVANGARD
Участник
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 647 Откуда: СССР, город-герой Москва
|
|
|
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 июня. (Корр.АРМС-ТАСС). Российское кораблестроение обладает необходимым потенциалом и технологиями для строительства морских авианесущих комплексов. В случае принятия соответствующего решения руководством страны первый российский авианосец может быть построен в кратчайшие сроки. Об этом 28 июня на пресс-конференции в ходе 3-го Международного военно-морского салона МВМС 2007 заявил советник президента РФ Александр Бурутин.
Как передает АРМС-ТАСС, А.Бурутин подчеркнул, что в случае строительства авианосца эта программа должна стать национальной, с использованием не только средств, определяемых Государственной программой вооружений, но и дополнительных внебюджетных источников.
"Все расходы по программе строительства авианосца должны жестко контролироваться", - подчеркнул советник президента РФ.
http://armstass.su/?page=categ&cid=134&aid=&part=2 _________________ Будет и на нашей улице праздник! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АVANGARD
Участник
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 647 Откуда: СССР, город-герой Москва
|
|
|
|
Россия обновляет военный флот
25.06.2007 07:36
Главком ВМФ России Владимир Масорин раскрыл характеристики нового российского авианосца. Над проектом специалисты работают с 2005 года. Российские кораблестроители создали уникальный проект, утверждают военные. Главная особенность нового авианосца заключается в том, что он меньше и маневреннее крупных американских аналогов.
Главком ВМФ России адмирал флота Владимир Масорин раскрыл основные характеристики проектируемого с 2005 года российского атомного авианосца.
«Сейчас идет разработка облика будущего авианосца при активном участии науки и промышленности. Однако уже ясно, что это будет атомный авианосец водоизмещением порядка 50 тыс. тонн», – раскрыл подробности широкомасштабного военного проекта господин Масорин.
Подробно о характеристиках уникального и перспективного корабля говорилось на совещании Главкома с руководителями научных учреждений ВМФ и судостроительной промышленности на базе ЦНИИ Минобороны России в Санкт-Петербурге в конце мая. О деталях встречи было известно совсем немного. Тогда капитан первого ранга Игорь Дыгало заявил, что «наличие авианосца в составе ВМФ России полностью обосновано».
«В пользу развития авианесущей составляющей флота говорит и опыт применения авианосцев флотами иностранных государств», – говорил господин Дыгало.
В субботу адмирал Масорин рассказал также, что авианосец предназначен для взятия на борт около 30 летательных аппаратов – самолетов и вертолетов.
«Громады, которые строят ВМС США, с базированием 100–130 самолетов и вертолетов, мы строить не будем», – заявил адмирал Масорин.
Он подчеркнул, что единственный авианосец ВМФ России «Адмирал флота Советского союза Николай Кузнецов» прослужит, как минимум, до 2015 года. «Вообще мы рассчитываем, что срок его эксплуатации с момента постройки продлится до 30 лет, и когда он уйдет на пенсию, место этого авианосца займет головной корабль нового проекта», – заинтриговал адмирал Масорин.
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов» (проект 11435, шифр «Орел» по классификации НАТО Kreml) вошел в боевой состав флота в 1993 году. Водоизмещение – 55000/67500 тонн, длина – 302,3 метров. Максимальная скорость – 30 узлов. Автономность – 45 дней. Экипаж – 1960 человек. Авиакрыло – 626 человек. Типовой состав авиагруппы: 36 самолетов Су-33 и 16 вертолетов Ка-27.
Ранее в России на вооружении был авианосец «Адмирал Горшков», который бесплатно отдали Индии. В состав индийских военно-морских сил он войдет в следующем году. Сейчас его ремонтируют и переоборудуют по индийскому заказу на Севмаше.
О том, что Россия обзаведется атомными авианосцами, последний раз военные докладывали в начала мая. Ранее представители высшего руководства Минобороны и ВМФ не раз заявляли, что России для укрепления ее геополитического положения и уравновешивания баланса военно-морских сил необходимо иметь в составе флота не меньше четырех авианосцев.
Пока неизвестно, на каких верфях Россия планирует создавать новые авианосцы. Эксперты полагают, что строительство, скорее всего, развернется в Северодвинске, где сейчас возводится новый док. Когда он будет готов, то с его стапелей смогут сходить надводные корабли водоизмещением выше 100 тыс. тонн.
О начале строительства этого дока размерами 420х100х14 метров на территории ФГУП «Звездочка» сообщалось год назад. На это уйдет, с учетом разработки проектной документации, 7 лет. Стоимость проекта – 9 млрд 739 млн рублей. Государство обязуется выделить 8,8 млрд рублей.
Док оснастят краном грузоподъемностью до 1,5 тыс. тонн. Кроме того, появится транспортная система по доставке крупногабаритных строительных блоков со стапелей предприятия «Севмаш» на «Звездочку».
http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2007/06/25/cv/print.phtml _________________ Будет и на нашей улице праздник! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Москаль
Модератор
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
B]МиГ-35 вступил в схватку с F-16 [/B]
Российские оружейники поборются с американцами и европейцами за индийские миллиарды
В ближайшее время Индия объявит тендер на поставку 126 многофункциональных истребителей для своих ВВС стоимостью 9 млрд. долл. Как заявил 29 июня министр обороны страны Араккапарамбил Антони, в ближайшие две недели состоится заседание правительственного комитета по закупкам, на котором примут официальное решение о начале конкурса среди мировых производителей боевой авиатехники. Весь контракт и последующее обслуживание авиатехники в течение 40 лет планируется отдать одному производителю.
Необходимость приобретения 126 самолетов назрела в ВВС Индии давно. Парк истребительной авиации Индии, как и в России, неудержимо стареет. По штату ВВС страны должны иметь 45 эскадрилий, но уже в конце 1990-х их количество снизилось до 40. Сейчас же реально укомплектовано только 32 эскадрильи, а боеготовы из них всего 29. Пытаясь исправить ситуацию, в марте ВВС Индии подписали контракт с «Рособоронэкспортом» на модернизацию трех эскадрилий МиГ-29 (78 самолетов) стоимостью 800 млн. долл. Первые два истребителя переоборудуют в России, остальные – в Индии. При этом срок эксплуатации истребителей будет увеличен с 25 до 40 лет.
Все участники намечающегося тендера известны давно. Один из фаворитов – американский F-16I Sufa компании «Локхид Мартин». Это экспортный вариант, разработанный специально для Израиля. Стоимость его несколько ниже базовой модели для ВВС США и весьма конкурентна по отношению к европейским предложениям. Европейцы предлагают на тендер широкий спектр машин: французский «Рафаль» (Rafale) концерна «Дассо», шведский «Грипен» (LAS 39 Gripen), «Тайфун» (Typhoon) европейского концерна EADS.
В конкурсе будет участвовать и Россия с МиГ-35. В сущности это модернизированный МиГ-29М2 либо другой прототип – МиГ-29 ОВТ, который с 2005 года показывают на авиационных выставках. 27 июня в Жуковском этот истребитель продемонстрировали журналистам, но не сообщили главного – марки двигателей. МиГ-29М комплектуется двигательной установкой АЛ-31ФН, а МиГ-29М2 ОВТ – двигателями РД-33 с отклоняемым вектором тяги. Видимо, какую комплектацию выберут ВВС Индии, та и будет называться МиГ-35.
Эксперты считают нулевыми шансы французского «Рафаля», который в последнее время проигрывает все тендеры. И хотя французы обещают инвестировать в экономику Индии по 1 млрд. долл. в год, неизвестна цена на истребитель в экспортном исполнении.
Европейский концерн EADS обещает вложить в авиастроительную отрасль Индии 2 млрд. евро. Шведский концерн SAAB готов сдать свои «Грипены» в десятилетний лизинг. Очень высоко оцениваются шансы F-16I. Сенат США специально в 2005 году снял оружейное эмбарго с Индии, введенное после испытания там ядерного оружия. Не стоит сбрасывать со счетов и политический аспект. Приобретаются ведь не только вооружения, но и геополитическое влияние, определенные союзнические обязательства. С Россией у Индии взаимоотношения традиционно хорошие, а вот с США периоды потепления чередуются с похолоданием. В том же 2005 году в Нью-Дели были крайне недовольны решением США продать партию F-16 Пакистану. Если нынешний контракт уйдет в США, то не исключено, что Вашингтон в дальнейшем будет более внимательно относиться к геополитическим интересам Индии.
Российские оборонщики считают, что у их самолета высокие шансы на победу в тендере. Свою позицию они обосновывают тем, что 80% индийских боевых самолетов – российские, а по количеству МиГ-29 ВВС Индии идут сразу за ВВС России – 650 самолетов. При этом «Рособоронэкспорт» и ОАК готовы выполнить главное условие тендера – первые 18 самолетов собираются на заводе-производителе, а следующие 108 – лицензионная сборка в Индии. В дальнейшем заказ может быть увеличен до 200 и более машин. Это еще одна причина, чтобы биться за победу в тендере.
Впрочем, нынешнее доминирование российских самолетов в Индии нельзя расценивать как однозначный плюс для этого тендера. Привязка столь крупной страны к одному производителю военной техники может быть расценена как не вполне дальновидный шаг. Вряд ли Дели заинтересован в еще большем усилении своей военно-технической зависимости от Москвы.
Как бы то ни было, в индийском городе Карапут уже начато лицензионное производство реактивных двигателей РД-33 для МиГ-29 различных модификаций. На первом этапе должны быть собраны 120 двигателей с российскими комплектующими для замены выработавших ресурс. В том числе для трех эскадрилий, которые срочно модернизируются. На втором этапе предприятие выйдет на полный цикл производства и, в частности, сможет производить двигатели с отклоняемым вектором тяги. Таким образом, МиГ-29 ОВТ (МиГ-35) полностью укладывается в требования тендера. Фактически в Индии созданы все условия, чтобы немедленно приступить к сборке этих самолетов. Стоит также отметить, что законы США не позволяют передавать за границу производство авиационных двигателей для боевой авиации. _________________ От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zel
Участник
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 65 Откуда: Петербург
|
|
|
|
АVANGARD писал(а): | Zel, а зачем нам автономный авианесущий крейсер? Какие у нас есть для него задачи? |
Я неверно выразился : не автономно, а самодостаточно в плане выполнения задач, По автономности (дальность хода, и пр. ) он может сравнитьс авианосцем, а по своим функциям частично, меньшее кол-во самолётов.
Однако, в отличие от авианосца он не требует эскорта сопровождния теоретически. Каждый выход авианосца, это выход целой эскадры, а а/н крейсер может действовать в одиночку.
И соответственно разные задачи, авианесущее соединение США это инструмент агрессивный,наступательный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zel
Участник
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 65 Откуда: Петербург
|
|
|
|
Москаль писал(а): | B]МиГ-35 вступил в схватку с F-16 [/B]
. Стоит также отметить, что законы США не позволяют передавать за границу производство авиационных двигателей для боевой авиации. |
Очень правильный закон! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АVANGARD
Участник
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 647 Откуда: СССР, город-герой Москва
|
|
|
|
Zel, я не совсем понимаю функцию такого корабля. Это во-первых.
Такой вот "универсальный" корабль (а также многие другие виды боевой техники) пытались создать неоднократно. В результате в лучшем случае получалось ухудшение основной функции (типичный пример - наш "Адмирал Кузнецов" с его 16 пусковыми установками ПКР): то есть изделие делало оба дела, но одно из них плохо, а второе - еще хуже. При этом стоимость готовой продукции никак не оправдывала его строительство. Гораздо проще, легче, дешевле и эффективнее строить все-таки специализированные корабли. Это во-вторых. _________________ Будет и на нашей улице праздник! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zel
Участник
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 65 Откуда: Петербург
|
|
|
|
Не совсем согласен! Должен заметить что практически любой надводный корабль - универсальное оружие, практически любой, потому как путешествовать эскадрой постоянно- роскошь,да и разные бывают ситуации!
Как пример : авианосец оказавшийся в одиночестве, может быть уничтожен подводной лодкой,торпедным катером,ракетным катером,наконец - боевым пловцом. Здесь конечно ещё и вопрос денег, содержание одного авианосца в год 1,5 млрд. дол., и целей. Если цель - агрессия в разных уголках планеты, то авианосец- незаменимое оружие. К тому же они себя прекрасно окупают - взять хотя бы уничтожение Ирака, контроль над регионом персидского залива, Югославию.
Так что если их применять по назначению (как американцы) то они -выгодная штука. А если просто проводить учения да нести боевое дежурство как мы, то это трата народных денег.
А доктрина СССР,несмотря на все досужие домыслы была оборонительной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Москаль
Модератор
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Цитата: | А доктрина СССР,несмотря на все досужие домыслы была оборонительной! |
Да. И в соответствии с этой доктриной выстаривалась вся ось внешней политики СССР.
П.С. Несмотря на свою красивость и убедительность гипотеза Резуна (Суворова (НашЁл же сука себе псевдонимчик)) - ложь. Вываливать здесь, на интет-форуме, кучу документов - смешно.
П.П.С. Студентом, писал науч.доклады на кафедре междунар.права - любимая тема - "Внешнеполит.инициативы совет.пра-ва". С 1922 по 1941. Всем. Вплоть до фашистов - предложение мира и экон.сотрудничества. _________________ От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zel
Участник
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 65 Откуда: Петербург
|
|
|
|
А представте себе 19 атомных авианосцев, с соответствующим эскортом. И ведь каждый требует людей и должен постоянно находится в кампании, (иначе зачем они нужны). А ещё ведь есть и подводный флот, да много чего.
Так что авианосец это роскошь богатого агрессора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zel
Участник
Зарегистрирован: 31.12.2006 Сообщения: 65 Откуда: Петербург
|
|
|
|
Москаль писал(а): | Цитата: | А доктрина СССР,несмотря на все досужие домыслы была оборонительной! |
Да. И в соответствии с этой доктриной выстаривалась вся ось внешней политики СССР.
П.С. Несмотря на свою красивость и убедительность гипотеза Резуна (Суворова (НашЁл же сука себе псевдонимчик)) - ложь. Вываливать здесь, на интет-форуме, кучу документов - смешно.
П.П.С. Студентом, писал науч.доклады на кафедре междунар.права - любимая тема - "Внешнеполит.инициативы совет.пра-ва". С 1922 по 1941. Всем. Вплоть до фашистов - предложение мира и экон.сотрудничества. |
Суворов-Резун - вообще гнида мерзкая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Москаль
Модератор
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Да. Существо, предавшее свою Родину, - гнида. ПричЁм мерзкая. _________________ От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АVANGARD
Участник
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 647 Откуда: СССР, город-герой Москва
|
|
|
|
Zel, АВ нам необходимы для прикрытия побережья Северного Ледовитого океана и на ТОФ. Так что необходимо минимум 4 штуки - чтобы с запасом. Характеристики вообще вещь спорная.
В принципе, ударные машины на АВ нам не очень нужны, посему авиагруппу можно иметь не очень большую и чисто истребительную. То есть необходим классический авианосец ПВО соединения. А шарашить по противнику будут корабли УРО из-под его истребительного зонтика.
На вопрос "зачем шарашить" отвечаю удивленным пожатием плечами. А затем, что нападут! Вон, японцы какие себе клыки отращивают... Да и остальные не лучше. _________________ Будет и на нашей улице праздник! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Администрация сайта не несет ответственности за
публикуемые на форуме сообщения
© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru
|