Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

Есть таки в РПЦ православные

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Вектор развития
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение Есть таки в РПЦ православные  |    Добавлено: Чт Мар 01, 2007 4:17 pm
Ответить с цитатой

тут давеча меня аж банили за то, будто бы я против православия. Предоставим слово иерархам РПЦ, посмотрим, как они оценивают деятельность РПЦ.


Сначала новость:


http://lenta.ru/news/2007/03/01/priest/_Printed.htm

Чукотский епископ обвинил РПЦ в отступлении от чистоты веры
В Московской патриархии разразился скандал. Епископ Анадырский и Чукотский Диомид опубликовал открытое письмо "Ко всем верным чадам святой православной церкви", обвинив руководство Русской православной церкви (РПЦ) в "отступлениях от чистоты православного вероучения".
Архиерей и четверо священнослужителей его епархии в своем обращении призвали патриархию "обратиться от пути отступления от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения и принести плоды достойные покаяния". Как отмечает газета "Новые Известия", чукотский владыка фактически назвал всемогущее начальство еретиками.

Епископ Диомид упрекает патриархию в "духовном соглашательстве, подчиняющем церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе", а также в "молчаливом согласии вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящей к распаду государства, демографическому кризису и другим негативным последствиям".

Кроме того, архиерей выражает озабоченность "попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций Собору архиерейскому". Также немало места в письме уделено участию РПЦ в экуменическом движении (движении за объединение всех христианских церквей). По мнению Диомида, прошлогодний межрелигиозный саммит "признает мировое масонское правительство, подготавливает приход единого мирового лидера, то есть антихриста". В итоговом документе той встречи "была засвидетельствована вера в одного "Всевышнего". Епископ с этим не согласен. "Мы не считаем, что у нас один "Всевышний" с иудеями, мусульманами и прочими религиями", - отмечается в послании.

Также Диомид вновь поднял вопрос об ИНН, утвержая, что для РПЦ стало преступным "оправдание и благословение персональной идентификации граждан". В заключении своего письма епископ призывает "всех чад Русской православной церкви" поддержать его обращение, а всех "отступников" от канонического вероучения - "принести плоды достойные покаяния". Диомид дал благословение собирать подписи в свою поддержку, а текст письма был разослан "по тысячам адресов и сотням сайтов".

Правда, сам епископ заявил, что послание было предназначено для публикации в сборнике с названием "Страха не боимся!". По сведениям издания, письмо Диомида было в срочном порядке передано Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II в середине февраля. Однако он отложил рассмотрение документа, поскольку начиналась первая, особенно строгая неделя Великого поста.
_________________
От Земли к Звёздам!


Последний раз редактировалось: Козлов Евгений (Чт Мар 01, 2007 4:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Чт Мар 01, 2007 4:18 pm
Ответить с цитатой

теперь прямая речь:

http://www.rusidea.org/?a=130043

ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви


Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.

Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17). В 17 Февраля. [так в присланном тексте. - Ред. "РИ"]

В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.

Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.

В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).

Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.

Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - «православные» только по имени».

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).

Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).

Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.

Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский

Игумен Илия (Емпулев)

Иерей Сергий (Бахарев)

Иерей Евгений (Пилипенок)

Монах Гавриил (Ларионов)


--------------------------------------------------------------------------------
Диомид (Дзюбан), епископ Анадырский и Чукотский
Родился 24 июня 1961 г. в г. Кадиевка Луганской обл. Украины в семье рабочего. В 1978–1983 гг. учился в Харьковском институте радиоэлектроники, после окончания которого работал инженером-конструктором в ХКТБ ДОСААФ.

В 1986 г. поступил в Московскую духовную семинарию. 3 июля 1987 г. в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество наместником монастыря архимандритом Алексием (ныне архиепископ Тульский и Белевский), 18 июля в день памяти преподобного Сергия Радонежского и 650-летия основания Лавры рукоположен во иеродиакона Филаретом митрополитом Минским и Слуцким, патриаршим экзархом всея Белоруссии. В 1989 г. окончил Московскую Духовную Семинарию и поступил в Московскую Духовную Академию, которую окончил в 1993 году. 1 сентября 1991 г. в Донском монастыре в день 400-летия иконы Пресвятой Богородицы «Донская» рукоположен Святейшийм Патриархом Московским и всея Руси Алексием II во иеромонаха.

С 1991 г. находился в командировке в Камчатской и Магаданской (и временно Сахалинской) епархии. В Магаданской епархии нес миссионерское послушание, объезжая населенные пункты Магаданской области и Чукотки.

С 1992 г. настоятель храма в честь Успения Пресвятой Богородицы, впоследствии вновь построенного Свято-Троицкого храма в г. Елизово Камчатской области. 28 августа 1993 г. возведен в сан игумена, 21 июля 2000 г. — в сан архимандрита.

10 августа 2000 г. в соборе Смоленской иконы Божией Матери Новодевичьего московского монастыря хиротонисан во епископа Анадырского и Чукотского.

Aдрес:
Россия, 686710, Анадырь Чукотского АО, ул. Партизанская, 7, кв. 16
Епископу Анадырскому и Чукотскому ДИОМИДУ (Дзюбану)

Адрес эл. почты: diomid3@yandex.ru
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Чт Мар 01, 2007 5:29 pm
Ответить с цитатой

ну и стандартный чиновничий ответ, ни слова по сути:


http://www.lenta.ru/news/2007/03/01/provocation/


РПЦ разоблачила авторов провокационного послания

В руководстве Московского патриархата считают "шумиху" вокруг письма епископа Диомида провокацией, направленной на срыв объединения Русской православной церкви (РПЦ) и Русской зарубежной церкви (РЗЦ). Как сообщает РИА Новости, об этом заявил на пресс-конференции в Москве председатель отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Кирилл.
По его словам, за автором письма стоит "некая группа людей, которая еще находится в тени". Митрополит отметил, что эти люди будут найдены и обвинены в провокации. Представитель РПЦ подчеркнул, что содержание письма отражает "протестные настроения небольшой, крайне радикальной группы в РЗЦ".

Митрополит отверг обвинения в экуменической ереси, выдвинутые авторами послания в адрес руководства РПЦ. Он подчеркнул, что между РПЦ и РЗЦ были "достигнуты недвусмысленные соглашения" о допустимости взаимоотношений с другими конфессиями с точки зрения православия.

Представитель РПЦ также признал, что противоречия по этом вопросу существуют и он приветствовал бы его обсуждение в рамках РПЦ.

В обращении епископа Анадырского и Чукотского Диомида к православным иерархам и мирянам, руководство РПЦ фактически обвинялось в отступлении от основ православного вероучения и призывалось к покаянию. В частности, речь шла о сотрудничестве с властями, признании "мирового масонского правительства" и экуменизме.

С опровержением выдвинутых обвинений уже выступил руководитель пресс-службы Московского патриархата священник Владимир Вигилянский, который уличил епископа Диомида в "неправде" и "невежественности". По мнению представителя РПЦ, действия авторов письма направлены на раскол единства церкви.

Многолетние переговоры об объединении двух русских православных церквей, разделенных после Октябрьского переворота 1917 года, завершились в мае 2006 года принятием резолюции Всезарубежного собора Русской православной церкви за границей о готовности к такому шагу. Подписание Акта о каноническом общении с Русской зарубежной церковью намечено на 17 мая.

Однако отмечалось, что, несмотря на единодушное принятие резолюции всеми делегатами Всезарубежного собора, некоторые его участники были против того, чтобы в итоговом документе прямо заявлять о готовности объединиться с РПЦ. Главной претензией к Московскому патриархату является его сотрудничество с советской властью и отказ от публичного покаяния за это.
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 02, 2007 12:21 pm
Ответить с цитатой

как им хорошо вместе... жаль нет щас фотки встреч иерархов РПЦ с московскими иудеями, там тоже такое трогательное единение...
-----------------------------------

http://lenta.ru/news/2007/01/16/orden/




Русская Православная Церковь наградила лидера евреев Евразии

В столице Казахстана Астане по поручению Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II Архиепископ Уральский и Гурьевский Антоний вручил церковный орден Преподобного Сергия Радонежского II степени лидеру крупнейшей еврейской организации континента, Президенту Евро-Азиатского Еврейского Конгресса (ЕАЕК) Александру Машкевичу, сообщает пресс-центр ЕАЕК.

Еврейский лидер был удостоен этой награды Русской Православной Церкви за многолетний вклад в развитие международного межэтнического и межрелигиозного диалога, а также за помощь в строительстве Храма в честь Святителя Николая Исповедника, Митрополита Алматинского Уральской епархии в казахстанском городе Актобе (Актюбинске).

Выступая на церемонии награждения, Архиепископ Антоний особо отметил, что Машкевич регулярно спонсирует строительство молитвенных домов для различных конфессий, в том числе, мечетей, синагог и православных храмов.

В свою очередь, глава ЕАЕК подчеркнул, что вручение православной награды еврейскому лидеру в мусульманском Казахстане свидетельствует о высоком уровне толерантности казахского народа. "Это стало реальностью, благодаря политике Президента Нурсултана Назарбаева и многовековому опыту сосуществования всех этносов Казахстана", - заявил Машкевич журналистам.

Он также указал на то, что диалог с Православием был и остается одним из главных направлений Евро-Азиатского Еврейского Конгресса, возглавляемого Машкевичем. "Получить награду именно от Русской Православной Церкви, одной из ведущих христианских церквей планеты, для меня не только большая честь, но и большая ответственность", - сказал Президент ЕАЕК, - "Вместе мы не допустим конфронтации между русскими, евреями и другими народами на постсоветском пространстве. Вместе будем продолжать наш мирный и плодотворный диалог".
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 02, 2007 7:13 pm
Ответить с цитатой

Козлов, прекратите таскать сюда всякую хрень.
С чего Вы вдруг православием озаботились?
Если Вы не прекратите провокации в форуме, я Вас вообще отсюда отключу. Это последнее предупреждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 02, 2007 7:21 pm
Ответить с цитатой

Ржунимагу... Razz
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 02, 2007 8:43 pm
Ответить с цитатой

Ольга Киевская писал(а):
Козлов, прекратите таскать сюда всякую хрень.
С чего Вы вдруг православием озаботились?


Я вообще говоря не православием озабочен, я уже говорил - мне оно безразлично (ну пока на него не нападают иностранцы). Хотя я и хотел бы, чтоб оно почище и поживее было, но это к делу не относится. А олигархическо-бюрократической моделью общества, одной из структур которого является РПЦ.

Я так понимаю, вопросы поднятые епископом Диомидом не волнуют не только Московскую Патриархию?


Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.

Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.

Четвертое. ... Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.

Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.


заметьте, сие не атеист какой говорит, не богоборец или католик. И что тут вообще антиправославного? "Говорим партия, подразумеваем Ленин"?
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Вектор развития Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru