Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

Очередной шедеврик.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Юридический клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение Очередной шедеврик.  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:10 pm
Ответить с цитатой

«УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 355/2007

Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України та призначення позачергових виборів

Указом Президента України від 2 квітня 2007 року № 264 «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України» припинено достроково повноваження Верховної Ради України V скликання і призначено позачергові вибори до Верховної Ради України на 27 травня 2007 року. Цим же Указом встановлено, що Кабінет Міністрів України має забезпечити фінансування позачергових виборів до Верховної Ради України, а Центральна виборча комісія – забезпечити проведення позачергових виборів до Верховної Ради України відповідно до Конституції України, Закону України «Про вибори народних депутатів України», інших законів України.

Відмова Кабінету Міністрів України забезпечити відповідне фінансування та фактична бездіяльність Центральної виборчої комісії унеможливлюють проведення позачергових виборів до Верховної Ради України 27 травня 2007 року.

З метою створення належних умов для усіх суб’єктів виборчого процесу та зважаючи на те, що відповідно до частини другої статті 77 Конституції України дата проведення позачергових виборів прямо пов’язана з днем опублікування рішення про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України, Указ Президента України від 2 квітня 2007 року № 264 «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України» необхідно визнати таким, що втратив чинність.

Відповідно до частини шостої статті 83 Конституції України у Верховній Раді України за результатами виборів і на основі узгодження політичних позицій формується коаліція депутатських фракцій, до складу якої входить більшість народних депутатів України від конституційного складу Верховної Ради України. Тим самим Основний Закон України не передбачає можливість формування коаліції депутатських фракцій у Верховній Раді України за рахунок включення до її складу народних депутатів України, які не входять до депутатських фракцій, що сформували відповідну коаліцію.

11 липня 2006 року на пленарному засіданні Верховної Ради України було оголошено про формування коаліції депутатських фракцій, до складу якої були включені народні депутати України, які не входили до депутатських фракцій, що сформували цю коаліцію. У березні 2007 року така практика набула масштабного характеру.

Тим самим виникли передумови реалізації права Президента України достроково припинити повноваження Верховної Ради України на підставі пункту 1 частини другої статті 90 Конституції України у зв’язку з тим, що коаліція депутатських фракцій у Верховній Раді України була сформована не відповідно до статті 83 Конституції України.

Порушення конституційних норм щодо формування коаліції депутатських фракцій у Верховній Раді України спотворює результати народного волевиявлення, здійсненого відповідно до статті 69 Конституції України через вибори народних депутатів України у березні 2006 року, є нехтуванням конституційних виборчих прав громадян України, призвело до ігнорування конституційного принципу народного суверенітету, закріпленого у частинах другій та третій статті 5 Основного Закону України. Такий розвиток подій є реальною передумовою узурпації влади в Україні, що заборонено частиною четвертою статті 5 Конституції України. Це також загрожує національній безпеці, спричиняє дестабілізацію політичної ситуації в державі, створює потенційну небезпеку державному суверенітету.

Відповідно до частини другої статті 102 Конституції України Президент України є гарантом державного суверенітету, територіальної цілісності України, додержання Конституції України, прав і свобод людини і громадянина. Такий конституційний статус Президента України зобов’язує його здійснювати заходи для зупинення порушень Конституції України, прав громадян, для попередження загроз державному суверенітету та територіальній цілісності держави. З цього, зокрема, випливає обов’язок достроково припинити повноваження парламенту у разі порушень ним Основного Закону України.

Враховуючи викладене та керуючись частинами другою – четвертою статті 5, частиною другою статті 77, частиною шостою статті 83, пунктом 1 частини першої, частиною третьою статті 106, частиною третьою статті 113 Конституції України, на виконання пункту 1 частини другої статті 90, частини другої статті 102, пунктів 7 та 8 частини першої статті 106 Конституції України, постановляю:

1. Указ Президента України від 2 квітня 2007 року № 264 «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України» визнати таким, що втратив чинність.

2. Припинити достроково повноваження Верховної Ради України V скликання.

3. Призначити позачергові вибори до Верховної Ради України на 24 червня 2007 року.

4. Кабінету Міністрів України забезпечити фінансування позачергових виборів до Верховної Ради України.

5. Центральній виборчій комісії забезпечити проведення позачергових виборів до Верховної Ради України відповідно до Конституції України, Закону України «Про вибори народних депутатів України», інших законів України.

6. Цей Указ набирає чинності з дня його офіційного оприлюднення.

Президент України Віктор ЮЩЕНКО

26 квітня 2007 року»

_________________________________

Москаль, может для этого, правда, нужно не юридический, а медицинский форум открыть? Или в Крокодил? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:22 pm
Ответить с цитатой

Пожалуй, в "Крокодил". Т.к. правом здесь и не пахнет, а скорее наоборот - откровенно хамский правовой нигилизм и извращЁнное издевательство над народом.

Цитата:
6. Цей Указ набирає чинності з дня його офіційного оприлюднення.


Он его, ссука, где оприлюднил? По телику промямлил или опять в подпольном самиздате? Даже на раде.гов.уа текста нету!
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neuch
Предупреждения : 1

Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 554


Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:24 pm
Ответить с цитатой

Как пишут в прессе: Ющенко перенес выборы. Смысл в том, что Ющенко по натуре не бухгалтер. Это его тяжкая доля закинула так далеко. Ющенко - грузчик. Он любит все время что-то переносить.
Да, забыл, вчера понял еще таку весчь. Правильно называть не "демократическая оппозиция", а кризисная оппозиция, посколько наиболее точно отражает суть их деятельности и входящие в эту опазицию силы, которые "демократическими" назвать - можно только после удара об стену. Потому правильная пресса должна писать - кризисная оппозиция .... и далее по тексту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:49 pm
Ответить с цитатой

Проправительственная коалиция в Верховной Раде требует, чтобы Президент Украины Виктор Ющенко прошел медицинское обследование.

Об этом РИА "Новый Регион" заявил депутат Василий Волга из Социалистической партии.

По словам Волги, подписанный вчера Ющенко второй указ о досрочных выборах свидетельствует, что у главы государства "полный винегрет в голове".

"Мы будем инициировать обращение от коалиции, чтобы президент прошел медицинское обследование. Я не шучу, это очень серьезный вопрос, к сожалению, мы сегодня очень обеспокоены, поскольку Ющенко окончательно продемонстрировал, что он неадекватный человек, живущий в своем мире, сам для себя издает указы, а потом их отменяет, у него полный винегрет в голове, и это опасно для Украины", - сказал Волга.

В свою очередь, коммунист Леонид Грач заявил, что второй указ Ющенко о досрочных выборах свидетельствует о том, что "у него и у его команды начался указный понос".

"У него и у его команды начался указный понос, им нужно купить особенные политические памперсы, ведь они опасны для общества", - сказал Грач.

Грач также сообщил, что уже сегодня в Раде начинается сбор подписей за начало процедуры импичмента Ющенко:

"Уже сегодня собирать подписи, а затем проголосовать за инициирование этой процедуры 226 голосами", - подчеркнул депутат.

"Поверьте, что мы получим и 300 голосов, которые необходимы на втором этапе процедуры импичмента, и, поверьте, Юля, голубочка, прибежит к нам быстренько и проголосует против своего друга Ющенко", - заключил Грач.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 12:52 pm
Ответить с цитатой

Партия регионов предлагает прекратить любые переговоры с Президентом
[26 апреля 2007г. | 11:10]

Народный депутат от Партии регионов Тарас Чорновил заявил, что коалиция не видит смысла в продолжении переговоров с Президентом. Об этом он заявил, выступая на заседании парламента.

"Возникшая сегодня ситуация фактически значит, что продолжать в дальнейшем переговоры с Президентом не имеет никакого смысла. Решение по этому поводу будет еще приниматься руководителями фракций, коалиции, но предварительно я могу высказать позицию большинства депутатов фракции Партии регионов по поводу сложившейся ситуации. Первое - это рекомендовалось прекратить переговоры с Президентом до того момента, пока он не вернется в конституционное поле. Второе - рекомендовалось согласно Конституции начать процедуру импичмента Президента, как человека, который осуществил уголовные преступления, не выполняет КУ и толкает украинское государство к беспорядку, хаосу и беззаконию", - заявил Чорновил, сообщает proUa.

Для таких действий есть абсолютно все основания, отметил Чорновил.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:04 pm
Ответить с цитатой

Хомо ющенкус охотится на школьников!


Чем думал президент, когда переносил выборы на 24 июня? Да нет, что вы: конечно, головой. Обычно люди думают именно ею.

Хотя в случае Виктора Андреевича Ющенко банальные выводы неуместны. Человек это выдающийся, уникальный по многим параметрам. И не исключено, что способность мыслить у него распространяется на самые неожиданные органы.

Так что очень может быть, что Украина станет родиной нового вида хомо – ющенкусов. Вид сей будет отличаться диоксиноядностью, не-сапиенсной логикой, неконтролируемым поведением, ограниченностью мировоззрения, нерешительностью вследствие повышенной потребности обдумывать поступки… И своеобразным фенотипом.

Однако оставим подробное описание вида футуробиологам, социозоологам, политкорректорам и теоапологетам. А сами вернемся к родоначальнику будущего вида. Родоначальник, ни на секунду не прекращающий деятельность на благо человечества украинской национальности, в муках политического творчества сотворил вчера очередной указ.

Указ, как обычно, поражает глубиной мысли и своевременностью. А также ослепляет, мнэ-э… Просто ослепляет. Как солнце. Нет, как Солнце! Мда… В общем, трудно подобрать слова, дабы охарактеризовать указ, переносящий досрочные выборы на месяц вперед.

Сразу, конечно, нельзя было назначить выборы на более-менее приемлемую дату, нежели конец мая. Надо было изображать принципиальность, чтобы в результате привычно принцип нарушить. Впрочем, мы уже писали – не-сапиенсная логика и нерешительность вследствие… Смотрите третий абзац.

Самое забавное, что 24 июня – срок из той же оперы, что и предыдущий. Учитывая, что работы по подготовке выборов и не начинались, то можно смело ожидать следующего указа о переносе – на 23 июля. И следующего, и следующего… Видимо, анти-гарант (вполне вероятно, что Виктор Андреевич – не просто зачинатель нового вида, а пришелец из анти-мира; это объясняет, почему он так ведет себя с конституцией) украинской конституции рассчитывает дотянуть таким образом до 2011 года. Мол, и лицо, э-э, сохранить, и коалицию не беспокоить.

А, может быть, понимает светоч нечеловеческой демократии, что никаких досрочных выборов все равно не будет, поэтому можно назначать хоть на завтра, а переносить хоть на Новый год. Эффекта никакого, а видимость напряженной президентской деятельности поддерживается.

Похоже, с той же целью – поддержания видимости – хомо ющенкус номер один отправился проводить открытый урок в сельской школе. Но, судя по количеству изреченной нескладухи и откровенного вранья, Виктор Андреевич заманивал юные жертвы в будущий зоопарк слаборазвитых видов. Иначе чем объяснить, например, следующую фразу: «Украина присоединилась к Болонской системе, а это значит, что после 2010 года ваши дипломы будет признавать любая европейская страна»? Не может же сам президент не знать, что далеко не все европейские страны присоединились к Болонскому маразму, а среди присоединившихся нет ни одного приличного вуза? Значит, сознательно врет.

Ну и, конечно, гипнотизерские напевы «вы лучшие, потому что украинцы» слишком похожи на пережиток до-сапиенсного периода. Следовательно, используются в маскировочных целях. Охотится хомо ющенкус, охотится…

Пожелаем ему неудачи!

Артем Литовченко
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neuch
Предупреждения : 1

Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 554


Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:12 pm
Ответить с цитатой

Шо я Вам скажу. Кен – незатейлив, как того требует политический момент и электорат дикого поля. Расшифровываю Кен – Ющ, Барби – Юля, Гарри Поттер – Луценко. Задача Кена – методично вбивать в головы прихожан свидомой секты мифы, которые после третьего стакана будут казаться правдой. Кен – хочет мира. Кен – гарант конституции. Кен – идет навстречу злодеям, ради сохранения мира. Кен – на это пойти не может, он слишком долго смотрел на творимый злодеями беспредел, что вынужден применить предусмотренную законом силу. И поскольку, где есть закон и какой он –все забудут. Насколько Кен прав и кому это надо, после третьего – уже никто не вспомнит, Кен в глазах мировой дерьмократии и инфантильного эрректората будет отцом и спасителем нации.
Судя по темам в СМИ, во всю идет тема – раскола, как естественного и неизбежного. При этом с больной головы все перекладывают на здоровую. Те, раскол должен быть в глазах «эрректората» неизбежным, чтобы были основания спасти «неньку».
Кроме того, не знаю, насколько это тенденция, но похоже СМИ начинают активную дискредитацию российской действительности, успехов России в экономике и демонстрации того, что к народу – это не имеет никакого отношения. Те, народ – в дерьме, чтобы не говорили русские СМИ.
Второй ожидаемый мной шаг. Смягчение позиции по Лукашенко и РБ. Вероятен вариант, когда США позволят показать успехи и достижения экономики Беларуси, благополучие жития в этой стране, с тонким намеком, что не плохо бы «замутить» подобное в Бендерлянде, под руководством Барби.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:22 pm
Ответить с цитатой

Президент Украины Виктор Ющенко задумал пойти на силовое разрешение политического конфликта. Об этом, как передает корреспондент ИА «Росбалт-Украина», лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко заявил в кулуарах Верховной Рады.

«Сегодня Ющенко, по сути, радикализирует ситуацию, делая все, чтобы создать предпосылки возможности силового разрешения конфликта с его стороны, - уверен Симоненко. - Я не исключаю, что он и его команда пойдут на это, даже если прольется кровь».

Главы украинский коммунист заверил, что коалиция немедленно обратится во второй раз в Конституционный суд в связи с тем, что второй указ президента тоже неконституционный. «По сути, вторым указом Ющенко признал, что не будет выполнять решение ПАСЕ, прервал переговорный процесс с коалицией, а также то, что первый указ от второго апреля (о досрочном приостанови полномочий ВР пятого созыва – ред.) был неконституционным, ведь первый пункт нового указа отменяет его предыдущий указ, - уверен он. - Ющенко испугался возможного вердикта КС и новым указом заблокировал вынесение решения судом».

Симоненко уверен, что в новом указе Ющенко, делая ссылку на статью 90 Конституции, вновь нарушает ее, «ведь переформатирования коалиции не было: она осталась в формате трех фракций – Партии регионов, Коммунистической и Социалистической партий».

По мнению главы КПУ, «это жалкая попытка Ющенко спасти свою репутацию».

В целом Симоненко уверен, что «непосредственно Тимошенко толкает Ющенко на это, делая все, чтобы расправиться с ним». «Она ему никогда не простит, что он и его семья взяли на себя все газовые потоки и контроль за газовой трубой», - пояснил он.

Коммунист призвал в срочном порядке начать процедуру импичмента президента.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одессит

Модератор


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2619
Откуда: город-герой Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:38 pm
Ответить с цитатой

Да все очень просто.
Кажется, у нас КС не может рассматривать недействительные указы? или может?
Если нет, то сценарий простой и классный, секретариату 5- за догадливость. Выпускаем указ, проходит время, суд начинает его рассматривать. Рассматривает с недельку, потом его ОТМЕНЯЕМ и издаем следующий. Суд формально говоря должен начать рассматривать уже этот новый указ, т.е. опять время.
И все.
И ждем, пока ПР это все надоест. Януковичу и Ахметову в этой стране еще жить, в конце концов. В отличие от Юща и Юли - у них источники материальных благ лежат в более надежных местах, чем наш Гондурас. Рано или поздно плюнут, и скажут, мол, ладно, уговорили. идем на выборы. ЧТД.
_________________
На Украине жил - в цирке не смеешься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neuch
Предупреждения : 1

Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 554


Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 1:44 pm
Ответить с цитатой

Симоненко -умный мужик. Чувствуется школа. Да и в отличие от "оранжевых" коммунистов-оборотней, он принципами не торговал. Тут еще момэнт. Нужен железобетонный повод. Точнее кусок мяса или оторванная часть тела. Интересно, кто будет тем бараном на закланье? Вот Сивкович думает, шо Барби? Но Барби вполне "рабочая кукла". Ее килять вроде как нет смысла. Заменить нет кем. Ну не может же быть "знаменем победы" Гарри Потер или Кен? Лучше сделать жертвоприношение из кого-то другого. Шоб и в хозяйстве амэриканском был уже не нужен и фигура значительная. Вот думаю шо Кен - самый лучшии кандидат. Это его здоровье надо беречь. Меньше бывать на свежем воздухе. Садиться за руль. Есть раков. Потому надо смотреть на "критические высказывания". Если Кен - сделает красивый жест, с точки зору оранжей, то сразу надо его в мавзолей под охрану... Шоб ни один волос не упал. Токо вот охрана внушает опасения. Иду дальше - Сивкович озвучил Барби. А зачем он так сказал? Плохо сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 6:34 pm
Ответить с цитатой

Особенно умилил вот этот пассаж:

Цитата:
Відмова Кабінету Міністрів України забезпечити відповідне фінансування та фактична бездіяльність Центральної виборчоїкомісії унеможливлюють проведення позачергових виборів доВерховної Ради України 27 травня 2007 року.


появилось желание утереть ему сопли и сказать - "не плачь, к 2011 году усЁ забезпечуть"...
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenix®

Site Admin


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 2864
Откуда: СССР, город-герой Киев

Сообщение Наш ответ Ющерчлену  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 6:46 pm
Ответить с цитатой

Постановление об импичменте Ющенко (ПОЛНЫЙ ТЕКСТ)

В Верховной Раде Украины зарегистрирован проект постановления об обеспечении предотвращения антиконституционных действий и попыток узурпации государственной власти и инициации процедуры отстранения Виктора Ющенко с поста Президента Украины в порядке импичмента.

Инициаторами проекта постановления являются народные депутаты V созыва: Екатерина Самойлик (КПУ), Алексей Бабурин (КПУ), Николай Кравченко (КПУ), Юрий Каракай (Партия регионов), Сергей Полищук (фракция БЮТ), Александр Ковтуненко (фракция БЮТ).

Предлагаем вам полный текст постановления, поступивший в распоряжение ForUm’a.

Проект № 3495 от 26.04.2007

П О С Т А Н О В А

ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ

Про забезпечення запобігання антиконституційним діям і спробам узурпації державної влади та ініціювання процедури усунення

Ющенка Віктора Андрійовича з поста Президента України

в порядку імпічменту

Президент України Ющенко Віктор Андрійович 2 квітня 2007 року підписав Указ №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України”, яким, посилаючись на частини другу-четверту статті 5, частину другу статті 77, частину шосту статті 83, пункти 1 і 7 частини першої, частину третю статті 106 Конституції України, постановив:

1. Припинити достроково повноваження Верховної Ради України V скликання.

2. Запропонувати народним депутатам України продовжувати виконувати свої повноваження, що безпосередньо не пов’язані з повноваженнями Верховної Ради України.

3. Призначити позачергові вибори до Верховної Ради України на 27 травня 2007 року, неділю.

4. Кабінету Міністрів України забезпечити фінансування позачергових виборів до Верховної Ради України.

5. Центральній виборчій комісії забезпечити проведення позачергових виборів до Верховної Ради України відповідно до Конституції України, Закону України “Про вибори народних депутатів України”, інших законів України.

Видання Президентом зазначеного Указу порушує низку положень Конституції України.

1. Конституція України визначає засади та механізм здійснення державної влади. Органи державної влади, їх посадові особи зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України (частина друга статті 19 Конституції України). Нормативно-правові акти повинні прийматися на основі Конституції України і відповідати їй (частина друга статті 8 Конституції України).

Згідно з положеннями пункту 8 частини першої статті 106 Конституції України, до повноважень Президента України належить, зокрема, припинення повноважень Верховної Ради України у випадках, передбачених цією Конституцією. Здійснюючи це повноваження, Президент України повинен дотримуватися встановлених Конституцією України умов та порядку його реалізації, а саме реалізовувати його виключно за наявності підстав, передбачених частиною другою статті 90 Конституції України, тобто, якщо:

1) протягом одного місяця у Верховній Раді України не сформовано коаліцію депутатських фракцій відповідно до статті 83 Конституції;

2) протягом 60 днів після відставки Кабінету Міністрів України не сформовано персональний склад Кабінету Міністрів України;

3) протягом 30 днів однієї чергової сесії пленарні засідання не можуть розпочатися.

Проте в Указі Президента України підставами для дострокового припинення повноважень Верховної Ради України визнані інші обставини, не передбачені Конституцією України.

Таким чином, у зазначеному Указі відсутні правові підстави, необхідні для реалізації відповідного конституційного повноваження Президента України, що засвідчує нелегітимність прийнятого ним рішення про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України.

2. Статтею 2 Указу від 2 квітня 2007 р. №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України” Президент України запропонував народним депутатам України продовжувати виконувати свої повноваження, що безпосередньо не пов’язані з повноваженнями Верховної Ради України.

Проте, реалізація повноважень Верховної Ради України невід’ємна від наявності повноважень народних депутатів України.

Згідно Конституції України Верховна Рада України як представницький орган державної влади - парламент - є єдиним органом законодавчої влади, який має колегіальний характер і складається з чотирьохсот п’ятдесяти народних депутатів України, обраних на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного голосування, і є повноважною за умови обрання не менш як двох третин від її конституційного складу. Повноваження Верховної Ради України здійснюються спільною діяльністю народних депутатів України на засіданнях Верховної Ради України під час її сесій (рішення Конституційного Суду України від 17 жовтня 2002 року №17).

Частиною першою статті 90 Конституції України визначено, що повноваження Верховної Ради України припиняються у день відкриття першого засідання Верховної Ради України нового скликання.

Отже, до моменту відкриття першого засідання Верховної Ради України нового скликання Верховна Рада України є повноважною, тобто правомочною приймати закони і реалізовувати інші конституційно визначені повноваження.

Згідно зі статтею 6 Конституції України державна влада в Україні здійснюється на засадах її поділу на законодавчу, виконавчу та судову. Кожна з гілок влади здійснює свої повноваження у встановлених Конституцією межах і відповідно до законів України і не може втручатись у компетенцію інших гілок влади.

Таким чином, Президентом України зроблено спробу шляхом видання Указу обмежити конституційні повноваження як Верховної Ради України в цілому, так і народних депутатів України, що може бути кваліфіковано як намір узурпувати державну владу, заборонений статтею 5 Конституції України.

3. Статтею 4 Указу від 2 квітня 2007 р. №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України” Президент України доручив Кабінету Міністрів України забезпечити фінансування позачергових виборів до Верховної Ради України.

Відповідно до частини другої статті 113 Конституції України Кабінет Міністрів України є відповідальним перед Президентом України. Частиною третьою зазначеної статті встановлено, що Кабінет Міністрів України у своїй діяльності керується Конституцією та законами України, а також указами Президента України та постановами Верховної Ради України, прийнятими відповідно до Конституції та законів України. За положеннями статті 116 Конституції України Кабінет Міністрів України виконує певні функції, в тому числі у відповідності до пункту 6 цієї статті забезпечує виконання затвердженого Верховною Радою України Державного бюджету України.

Законом України “Про Державний бюджет України на 2007 рік” коштів на проведення у 2007 році позачергових виборів Верховної Ради України не передбачено, а для їх виділення необхідно внесення відповідних змін до Закону України “Про Державний бюджет України на 2007 рік”. Водночас можливість прийняття такого рішення обмежена статтею 2 Указу Президента України.

Відповідно до статті 19 Конституції України правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.

Таким чином, Президентом України зроблено спробу примусити Кабінет Міністрів України порушити Бюджетний кодекс України і Закон України “Про Державний бюджет України на 2007 рік” і забезпечити фінансування видатків, не передбачених бюджетом, що може бути кваліфіковано як віддання злочинного розпорядження, за що статтею 60 Конституції України передбачена юридична відповідальність.

Президентом України в Указі від 26 квітня 2007 року №355 «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України та призначення позачергових виборів» продубльовано чотири з п’яти статей попереднього Указу, але зроблено спробу в якості додаткового аргументу привернути увагу суспільства до факту нібито існування обставини, передбаченої статтею 90 Конституції України, а саме – „протягом одного місяця у Верховній Раді України не сформовано коаліцію депутатських фракцій відповідно до статті 83 цієї Конституції”.

Згідно статті 83 Конституції України „Коаліція депутатських фракцій у Верховній Раді України формується протягом одного місяця з дня відкриття першого засідання Верховної Ради України, що проводиться після чергових або позачергових виборів Верховної Ради України, або протягом місяця з дня припинення діяльності коаліції депутатських фракцій у Верховній Раді України”.

За час роботи Верховної Ради України V скликання було сформовано відповідно до Конституції України дві коаліції:

1) Коаліція демократичних сил, у складі фракцій Блоку Юлії Тимошенко, Блоку „Наша Україна” і фракції Соціалістичної партії України, яка була утворена у межах граничного терміну 30 днів з дня відкриття першого засідання Верховної Ради України, відведеного Конституцією України (тобто до 25 червня 2006 року), і припинила своє існування 11 липня 2006 року;

2) Антикризова коаліція, у складі фракцій Партії регіонів України, Соціалістичної партії України та Комуністичної партії України, яка згодом змінила назву, але була утворена у межах граничного терміну 30 днів з дня припинення діяльності „Коаліції демократичних сил”, відведеного Конституцією України (тобто до 11 серпня 2006 року).

Президентом України було визнано обидві коаліції, оскільки і від першої, і від другої в установленому порядку на ім’я Президента подавалися пропозиції (у тому числі кадрові), які приймалися до розгляду, а не поверталися як такі, що подані з порушенням Конституції і Законів України.

В.Ющенко 3 серпня 2006 року за пропозицією Антикризової коаліції вніс на розгляд Верховної Ради України подання про призначення В.Януковича Прем’єр-міністром України, а вже наступного дня – пропозиції про призначення до складу Уряду, сформованого, як тепер каже В.Ющенко, „в неконституційний спосіб” – кандидатури на посаду Міністра закордонних справ України і Міністра оборони України.

У грудні 2006 року – лютому 2007 року В.Ющенко неодноразово вносив пропозиції про призначення певних осіб на посаду Міністра закордонних справ України, а починаючи з липня 2006 року – підписував Закони України, прийняті Парламентом, який діяв з „порушенням основних засад Конституції”.

Таким чином, В.Ющенко фактично не тільки самоусунувся від виконання своїх Конституційних обов’язків гаранта додержання Конституції України, прав і свобод людини (про які він згадав лише 2 квітня 2007 року), вчинивши таким чином злочин (згідно статті 11 Кримінального кодексу України „злочином є передбачене цим Кодексом суспільно небезпечне винне діяння (дія або бездіяльність), вчинене суб'єктом злочину”), але й особисто брав участь у порушенні Основного закону держави.

Слід також зазначити, що виданню Указу від 26 квітня 2007 року №355 про повторне дострокове припинення повноважень Верховної Ради України не передувало проведення консультацій з Головою Верховної Ради України, його заступниками та головами депутатських фракцій у Верховній Раді України, передбачених частиною другою статті 90 Конституції України.

Враховуючи викладене та на підставі положень частини другої статті 8 Конституції України, відповідно до яких закони та інші нормативно-правові акти приймаються на основі Конституції України та мають відповідати їй, Верховна Рада України відзначає, що Укази Президента України від 2 квітня 2007 р. №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України” і від 26 квітня 2007 року за №355 «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України та призначення позачергових виборів» видані Президентом України з перевищенням наданих йому Конституцією України повноважень, а дії В.Ющенка характеризуються грубим порушенням Конституції України і містять ознаки узурпації державної влади; втручання у діяльність законодавчої гілки влади і перешкоджання її роботі; примушування до виконання злочинного розпорядження.

Слід також зазначити, що В.Ющенком протягом 2006-2007 років вчинено низку дій, що можуть бути кваліфіковані як такі, що містять ознаки:

спрямованих на насильницьку зміну чи повалення конституційного ладу або на захоплення державної влади, вчинені особою, яка є представником влади;

державної зради, тобто діянь, умисно вчинених громадянином України на шкоду суверенітетові, територіальній цілісності та недоторканності, обороноздатності, державній, економічній чи інформаційній безпеці України;

перешкоджання законній діяльності політичних партій, зокрема партій, представлених у Верховній Раді Україні V скликання, які утворили Антикризову коаліцію;

видання службовою особою нормативно-правових або розпорядчих актів, які змінюють доходи і видатки бюджету всупереч встановленому законом порядку;

завідомо неправдивого повідомлення про загрозу безпеці громадян, знищення чи пошкодження об'єктів власності;

незаконного впливу на Голову Верховної Ради України, народного депутата України, Прем'єр-міністра України, члена Кабінету Міністрів України, Голову або члена Центральної виборчої комісії з метою перешкодити виконанню ними службових обов'язків або добитися прийняття незаконних рішень;

перешкоджання діяльності народного депутата України та депутата місцевої ради, створення штучних перешкод у їх роботі;

самовільного присвоєння владних повноважень;

самовільного, всупереч установленому законом порядку, вчинення будь-яких дій, правомірність яких оспорюється окремим громадянином або підприємством, установою чи організацією, якщо такими діями була заподіяна значна шкода інтересам громадянина, державним чи громадським інтересам;

зловживання владою або службовим становищем, тобто умисного, з корисливих мотивів чи в інших особистих інтересах або в інтересах третіх осіб, використання службовою особою влади чи службового становища;

перевищення влади або службових повноважень, тобто умисного вчинення службовою особою дій, які явно виходять за межі наданих їй прав чи повноважень;

внесення службовою особою до офіційних документів завідомо неправдивих відомостей, складання і видача завідомо неправдивих документів;

невиконання або неналежного виконання службовою особою своїх службових обов'язків через несумлінне ставлення до них, що заподіяло істотну шкоду охоронюваним законом правам, свободам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам;

втручання в діяльність судді з метою перешкодити виконанню ним службових обов'язків або добитися винесення неправосудного рішення;;

умисного невиконання службовою особою вироку, рішення, ухвали, постанови суду, що набрали законної сили, або перешкоджання їх виконанню;

перешкоджання законній професійній діяльності журналістів, переслідування журналіста за виконання професійних обов'язків, за критику;

незаконного звільнення працівника з роботи з особистих мотивів;

незаконного збирання, зберігання, використання або поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди або поширення цієї інформації у публічному виступі,

і за які законодавством України встановлено кримінальну відповідальність у вигляді обмеження та позбавлення волі.

Керуючись пунктом 10 частини першої статті 85 та статтею 111 Конституції України, Верховна Рада України постановляє:

1. Розпочати процедуру усунення Ющенка Віктора Андрійовича з поста Президента України в порядку імпічменту.

2. Для проведення розслідування створити спеціальну тимчасову слідчу комісію.

Запропонувати керівникам депутатських фракцій до 28 квітня 2007 року внести пропозиції щодо голови, кількісного і персонального складу спеціальної тимчасової слідчої комісії.

3. Голові спеціальної тимчасової слідчої комісії у строк до 15 травня 2007 року надати висновки і пропозиції спеціальної тимчасової слідчої комісії для розгляду на засіданні Верховної Ради України

4. Доручити Голові Верховної Ради України невідкладно забезпечити оприлюднення тексту цієї Постанови.

5. Ця Постанова набирає чинності з моменту її прийняття.

Голова Верховної Ради України О.МОРОЗ

м. Київ, «___» квітня 2007 року

№________-V


НАРОДНИЙ ДЕПУТАТ УКРАЇНИ

01008, Київ, вул. Грушевського, 5, тел. (044) 255-31-59

№ ____ „_____” квітня 2007 року

ВЕРХОВНА РАДА УКРАЇНИ

Відповідно до статті 93 Конституції України та статті 12 Закону України “Про статус народного депутата України” вносимо на розгляд Верховної Ради України проект Постанови Верховної Ради України „Про забезпечення запобігання антиконституційним діям і спробам узурпації державної влади та ініціювання процедури усунення Ющенка Віктора Андрійовича з поста Президента України в порядку імпічменту ”.

Доповідати проект на пленарному засіданні буде народний депутат України ............................................................

Додатки:

1. Проект Постанови на 6 арк.

2. Пояснювальна записка до Проекту Постанови на 6 арк.

3. Електронна копія зазначених матеріалів на 1 дискеті.

Народні депутати України


Пояснювальна записка

до проекту Постанови Верховної Ради України

«Про забезпечення запобігання антиконституційним діям і спробам узурпації державної влади та ініціювання процедури усунення

Ющенка Віктора Андрійовича з поста Президента України

в порядку імпічменту»

1. Обґрунтування необхідності прийняття акту

Президент України Ющенко Віктор Андрійович 2 квітня 2007 року підписав Указ №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України”, яким, посилаючись на частини другу-четверту статті 5, частину другу статті 77, частину шосту статті 83, пункти 1 і 7 частини першої, частину третю статті 106 Конституції України, постановив:

1. Припинити достроково повноваження Верховної Ради України V скликання.

2. Запропонувати народним депутатам України продовжувати виконувати свої повноваження, що безпосередньо не пов’язані з повноваженнями Верховної Ради України.

3. Призначити позачергові вибори до Верховної Ради України на 27 травня 2007 року, неділю.

4. Кабінету Міністрів України забезпечити фінансування позачергових виборів до Верховної Ради України.

5. Центральній виборчій комісії забезпечити проведення позачергових виборів до Верховної Ради України відповідно до Конституції України, Закону України “Про вибори народних депутатів України”, інших законів України.

Видання Президентом зазначеного Указу порушує низку положень Конституції України.

1. Згідно з положеннями пункту 8 частини першої статті 106 Конституції України, до повноважень Президента України належить, зокрема, припинення повноважень Верховної Ради України у випадках, передбачених цією Конституцією. Здійснюючи це повноваження, Президент України повинен дотримуватися встановлених Конституцією України умов та порядку його реалізації, а саме реалізовувати його виключно за наявності підстав, передбачених частиною другою статті 90 Конституції України, тобто, якщо:

1) протягом одного місяця у Верховній Раді України не сформовано коаліцію депутатських фракцій відповідно до статті 83 Конституції;

2) протягом 60 днів після відставки Кабінету Міністрів України не сформовано персональний склад Кабінету Міністрів України;

3) протягом 30 днів однієї чергової сесії пленарні засідання не можуть розпочатися.

Проте в Указі Президента України підставами для дострокового припинення повноважень Верховної Ради України визнані інші обставини, не передбачені Конституцією України.

Таким чином, у зазначеному Указі відсутні правові підстави, необхідні для реалізації відповідного конституційного повноваження Президента України, що засвідчує нелегітимність прийнятого ним рішення про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України.

2. Статтею 2 Указу від 2 квітня 2007 р. №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України” Президент України запропонував народним депутатам України продовжувати виконувати свої повноваження, що безпосередньо не пов’язані з повноваженнями Верховної Ради України.

Проте, реалізація повноважень Верховної Ради України невід’ємна від наявності повноважень народних депутатів України.

Частиною першою статті 90 Конституції України визначено, що повноваження Верховної Ради України припиняються у день відкриття першого засідання Верховної Ради України нового скликання.

Отже, до моменту відкриття першого засідання Верховної Ради України нового скликання Верховна Рада України є повноважною, тобто правомочною приймати закони і реалізовувати інші конституційно визначені повноваження.

Таким чином, Президентом України зроблено спробу шляхом видання Указу обмежити конституційні повноваження як Верховної Ради України в цілому, так і народних депутатів України, що може бути кваліфіковано як намір узурпувати державну владу, заборонений статтею 5 Конституції України.

3. Статтею 4 Указу від 2 квітня 2007 р. №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України” Президент України доручив Кабінету Міністрів України забезпечити фінансування позачергових виборів до Верховної Ради України.

Законом України “Про Державний бюджет України на 2007 рік” коштів на проведення у 2007 році позачергових виборів Верховної Ради України не передбачено, а для їх виділення необхідно внесення відповідних змін до Закону України “Про Державний бюджет України на 2007 рік”. Водночас можливість прийняття такого рішення обмежена статтею 2 Указу Президента України.

Таким чином, Президентом України зроблено спробу примусити Кабінет Міністрів України порушити Бюджетний кодекс України і Закон України “Про Державний бюджет України на 2007 рік” і забезпечити фінансування видатків, не передбачених бюджетом, що може бути кваліфіковано як віддання злочинного розпорядження, за що статтею 60 Конституції України передбачена юридична відповідальність.

25 квітня 2007 року В.Ющенко виступив з телевізійним зверненням до Українського народу, у якому повідомив про підписання Указу «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України та призначення позачергових виборів», який зареєстровано 26 квітня 2007 року за №355. Його суть, констатуюча і постановляючи частини практично повністю збігаються з попереднім Указом.

Видання Президентом і цього Указу порушує низку положень Конституції України.

1. Частина друга статті 77 Конституції України чітко і однозначно встановлює строк, протягом якого мають відбутися дострокові вибори до Верховної Ради України – „в період шістдесяти днів з дня опублікування рішення про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України”.

Таке рішення було опубліковано в інформаційному бюлетені „Офіційний вісник Президента України” від 2 квітня 2007 року №1 (спецвипуск).

Механізму і юридичної можливості повторного (і усіх наступних спроб) дострокового припинення повноважень Верховної Ради України не передбачено, як і зупинення виборчого процесу, який може закінчитися результативно або без результативно.

Таким чином, дострокові вибори можуть проводитись і вважатися легітимними (за дотримання інших вимог Конституції України) тільки у разі, якщо б вони проходили не пізніше 1 червня 2007 року включно і з суворим дотриманням за змістом і терміном процедур, встановленим Законом України «Про вибори народних депутатів України».

Проведення дострокових виборів 2 червня 2007 року і у наступні дні суперечитиме статті 77 Конституції України і не матиме ніяких правових наслідків.

2. Президентом України у своєму телезверненні від 25 квітня 2007 року і в Указі від 26 квітня 2007 року за №355 «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України та призначення позачергових виборів» зроблено спробу в якості додаткового аргументу привернути увагу суспільства до факту нібито існування обставини, передбаченої статтею 90 Конституції України, а саме – „протягом одного місяця у Верховній Раді України не сформовано коаліцію депутатських фракцій відповідно до статті 83 цієї Конституції”.

Згідно статті 83 Конституції України „Коаліція депутатських фракцій у Верховній Раді України формується протягом одного місяця з дня відкриття першого засідання Верховної Ради України, що проводиться після чергових або позачергових виборів Верховної Ради України, або протягом місяця з дня припинення діяльності коаліції депутатських фракцій у Верховній Раді України”.

За час роботи Верховної Ради України V скликання було сформовано відповідно до Конституції України дві коаліції:

1) Коаліція демократичних сил, у складі фракцій Блоку Юлії Тимошенко, Блоку „Наша Україна” і фракції Соціалістичної партії України, яка була утворена у межах граничного терміну 30 днів з дня відкриття першого засідання Верховної Ради України, відведеного Конституцією України (тобто до 25 червня 2006 року), і припинила своє існування 11 липня 2006 року;

2) Антикризова коаліція, у складі фракцій Партії регіонів України, Соціалістичної партії України та Комуністичної партії України, яка згодом змінила назву, але була утворена у межах граничного терміну 30 днів з дня припинення діяльності „Коаліції демократичних сил”, відведеного Конституцією України (тобто до 11 серпня 2006 року).

Президентом України було визнано обидві коаліції, оскільки і від першої, і від другої в установленому порядку на ім’я Президента подавалися пропозиції (у тому числі кадрові), які приймалися до розгляду, а не поверталися як такі, що подані з порушенням Конституції і Законів України.

В.Ющенко 3 серпня 2006 року за пропозицією Антикризової коаліції вніс на розгляд Верховної Ради України подання про призначення В.Януковича Прем’єр-міністром України, а вже наступного дня – пропозиції про призначення до складу Уряду, сформованого, як тепер каже В.Ющенко, „в неконституційний спосіб” – кандидатури на посаду Міністра закордонних справ України і Міністра оборони України.

У грудні 2006 року – лютому 2007 року В.Ющенко неодноразово вносив пропозиції про призначення певних осіб на посаду Міністра закордонних справ України, а починаючи з липня 2006 року – підписував Закони України, прийняті Парламентом, який діяв з „порушенням основних засад Конституції”.

Таким чином, В.Ющенко фактично не тільки самоусунувся від виконання своїх Конституційних обов’язків гаранта додержання Конституції України, прав і свобод людини (про які він згадав лише 2 квітня 2007 року), вчинивши таким чином злочин (згідно статті 11 Кримінального кодексу України „злочином є передбачене цим Кодексом суспільно небезпечне винне діяння (дія або бездіяльність), вчинене суб'єктом злочину”), але й особисто брав участь у порушенні Основного закону держави.

З наведеного випливає, що Укази Президента України від 2 квітня 2007 р. №264 “Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України” і від 26 квітня 2007 року за №355 «Про дострокове припинення повноважень Верховної Ради України та призначення позачергових виборів» видані Президентом України з перевищенням наданих йому Конституцією України повноважень, а дії В.Ющенка характеризуються грубим порушенням Конституції України і містять ознаки узурпації державної влади; втручання у діяльність законодавчої гілки влади і перешкоджання її роботі; примушування до виконання злочинного розпорядження.

З метою забезпечення неухильного додержання Конституції України, відновлення законності у діях органів державної влади та у зв’язку з наявністю у діях В.Ющенка ознак, за які статтею 111 Основного Закону держави передбачена відповідальність у вигляді усунення з посади в порядку імпічмент, пропонується прийняти Постанову Верховної Ради України „Про забезпечення запобігання антиконституційним діям і спробам узурпації державної влади та ініціювання процедури усунення Ющенка Віктора Андрійовича з поста Президента України в порядку імпічменту ”.

2. Загальна характеристика проекту акту

Проектом передбачається:

1. Розпочати процедуру усунення Ющенка Віктора Андрійовича з поста Президента України в порядку імпічменту.

2. Для проведення розслідування створити спеціальну тимчасову слідчу комісію і запропонувати керівникам депутатських фракцій до 28 квітня 2007 року внести пропозиції щодо голови, кількісного і персонального складу спеціальної тимчасової слідчої комісії.

3. Голові спеціальної тимчасової слідчої комісії у строк до 15 травня 2007 року надати висновки і пропозиції спеціальної тимчасової слідчої комісії для розгляду на засіданні Верховної Ради України

4. Доручити Голові Верховної Ради України невідкладно забезпечити оприлюднення тексту цієї Постанови.

3. Фінансово-економічне обґрунтування

Реалізація зазначеного проекту не потребує додаткових фінансових витрат з Державного бюджету.

4. Прогноз наслідків прийняття акту

Прийняття проекту Постанови Верховної Ради України „Про забезпечення запобігання антиконституційним діям і спробам узурпації державної влади та ініціювання процедури усунення Ющенка Віктора Андрійовича з поста Президента України в порядку імпічменту” дозволить захистити конституційний лад в Україні від посягань, вчинених В.Ющенком, забезпечити відновлення законності і правопорядку, який ґрунтується на Конституції і Законах України, подолати спровоковане рішеннями В.Ющенка загострення політичної і соціально-економічної обстановки в країні та усунути конфлікт між гілками влади.
_________________
Нам не пристали место или дата; мы просто были где-то и когда-то. Но если мы от цели отступали, - мы не были нигде и никогда. (с) Н. Матвеева

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:00 pm
Ответить с цитатой

Андрей Ермолаев : «Мы на грани правового хаоса»26.04.2007

Говоря об Указе о прекращении полномочий Верховной Рады и назначении выборов на 24 июня, я думаю, что с точки зрения практических, реальных последствий у нас будет дежа вю – начало апреля. Собственно, парламент уже принял решение, которым дал негативную оценку новому указу и мы опять будем иметь дело с Конституционным судом. Но, говоря о политической подноготной, есть несколько аспектов. Первый – президент пытается с помощью этого указа пересмотреть всю политико-правовую деятельность парламента за год.

Я напомню, что в этом указе и в его выступлении были ссылки на порядок формирования коалиции и на процедуры связанные с этим. В свое время, сразу после выборов была провозглашена сначала первая коалиция. Другое дело, что она так и не приступила к деятельности. В силу того, что эта коалиция не состоялась и не смогла начать работу, в июле появилась вторая коалиция, поэтому здесь президент пытается дать новую версию событий годовой давности.

Второй момент – президент по - прежнему подменяет политическое основание своего решения, обвиняя парламент в нарушении прав избирателей, он в качестве причины называет попытку узурпации власти со стороны коалиции. Хотя, в действительности ответственность перед избирателями должны нести те блоки, у которых возник кризис со списочниками, а не сам парламент в целом. Этот указ продолжает прежнюю трактовку с подменой понятий по субъектам ответственности.

Третье направление, которое фактически уже достигло цели, это прекращение работы Конституционного суда по указу от второго апреля, который полон внутренних противоречий. В новом указе использован набор статей, который регламентирует полномочия президента. Другое дело, насколько обосновано применение этих полномочий. Тем не менее, по всей видимости опасаясь легитимного вердикта, президент переписывает указ, мотивируя это тем, что невозможно реализовать выборы в заданные сроки. Подчеркну – это лишь формальный повод исправить те ошибки, которые были допущены в первом указе по использованию соответствующих статей Конституции.

К сожалению, этот указ прервал и без того хрупкий политический диалог, который начался, и указ игнорирует позицию, которая была изложена в резолюции Парламентской Ассамблеи по поводу продолжения дальнейшего политического диалога. Естественно, это переводит конфликт в более острую фазу противостояния парламента и президента. Я крайне опасаюсь, что президент будет стараться использовать в том числе и административно-силовые методы воздействия на оппонентов, потому что его выступление содержало оценки на грани криминального законодательства. Возможно, что после сегодняшнего решения парламента президент постарается использовать криминальное давление.

Но, даже в этих условиях о выборах 24 июня говорить рано – они по - прежнему выглядят маловероятно, как и выборы 27 мая. Думаю, что парламент, не смотря на ту критику, которую получила сегодня, будет придерживаться тактики, избранной еще в начале апреля, и вновь будет апелляция к Конституционному суду.

Очень надеюсь, что выход будет найден все-таки за столом переговоров. Конъюнктура состоит в том, что для большинства политиков становится очевидным, что на выборы нужно идти – вопрос когда и кто выиграет, в зависимости от назначенного срока. Радикальной оппозиции крайне важно, чтобы выборы проходили в условиях вот такого вот кризиса - они набирают максимум голосов. Об этом можно судить по реакции оппозиционно ориентированных СМИ на решение президента, в связи с тем, что они усматривают в этом силу и т.п.

Вместе с тем для коалициантов вопрос выборов, это вопрос планомерного и более программируемого сценария, поэтому по всей видимости они будут настаивать на переговорах и более обоснованной дате. Кроме того, сейчас более обоснованной становится проблема досрочных президентских выборов, поэтому президент становится одним из источников кризиса власти. Коллизия указа президента состоит еще и в том, что апеллируя к нелегитимности формирования коалиции в июле, президент ставит под вопрос вообще всю законодательную нормотворческую деятельность власти за год. Мы на грани правового хаоса, и, с точки зрения анализа, к этой проблеме еще никто не приступал. В этом смысле указ, конечно, беспрецедентен.

Андрей Ермолаев, директор Центра социальных исследований «София»


--------------------------------------------------------------------------------
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:07 pm
Ответить с цитатой

Полищук: «У Ющенко эти пчелы уже в голове»

Народный депутат Украины из фракции БЮТ Сергей Полищук уверен, что выборов 24 июня не будет, а новый Указ депутат назвал еще более безграмотным, чем предыдущий. Об этом он заявил в эксклюзивном интервью корреспонденту ForUm’а.

«И самое печальное, что Президент уже давно считает себя не Президентом, а царем, и это очевидно. Он хочет – отменяет Указ, хочет – подписывает Указ. Это человек, от которого стабильности мы не дождемся никогда в Украине. И, очевидно, это человек, который будет «баламутить воду» тут все время», - отметил Полищук.
По мнению парламентария, очевидно, что нужно «прекращать переговоры с этой персоной (Ющенко – ред.), которая вышла из правового поля, которая игнорирует Конституцию, игнорирует закон. Надо обращаться уже конкретно к международным посредникам, к Европе, к Соединенным Штатам, к гарантам независимости Украины, суверенитета Украины. Чтобы каким-то образом они уже непосредственно влияли на этого неадекватного человека с неадекватным поведением», - сказал он.

По словам Полищука, более безграмотного и более циничного указа он не видел. Нардеп удивлен, что в своем обращении к народу Ющенко ничего не сказал о годовщине взрыва на Чернобыльской АЭС. «Самое смешное, заметьте, что это случилось накануне 26 апреля. Я когда услышал, что Президент готовит обращение к народу, я был уверен, что это накануне годовщины Чернобыльской трагедии, и будет касаться того следа, который оставила Чернобыльская трагедия в украинском обществе, в Украине в целом, и в мире. Я был уверен в этом. Когда он выступал, он ни одним словом не обмолвился об этом. У него, извините меня, эти пчелы уже в голове. Там самый главный улей страны находится. И эти пчелы ему не дают спокойно сидеть, потому что он хочет иметь абсолютную тоталитарную власть», - подчеркнул Полищук.

Полищук добавил, что Виктор Ющенко недостоин быть не то что Президентом, он недостоин быть вообще где-то в украинском политикуме. «У этого человека (Виктора Ющенко – ред.) нет никаких моральных рамок, нет никаких рамок касательно того, чтобы исполнять законы, Конституцию, чтобы жить по каким-то законам. Все начинается с того, что он позволяет себе пить за рулем, из таких вот мелочей складывается у нас очень плохая картина. У нас при власти находится человек, который не может там находиться. И из-за этого может пострадать не только Украина, но и Европа, надо об этом говорить. Потому что Украина – государство, в которой пять атомных станций, например, которая восьмая в мире по производству атомной электроэнергии. И любые нестабильности в этой стране тут же отобразятся на Европе, на мире. Поэтому очевидно, что нужно обращаться уже к международным посредникам. Пусть они дают оценку», - добавил он.

Полищук уверен в том, что Конституционный Суд признает неконституционным как первый, так и второй Указ. «Там сидят юристы. Юристы не могут ни первый, ни второй Указ признать конституционным. И, очевидно, нам нужно ждать тогда третьего указа от этого неадекватного человека», - сказал депутат.

По мнению Полищука, никакие парламентские выборы не заставят Ющенко исполнять законодательство и Конституцию. «И такая же судьба будет у следующего парламента. А основная причина в том, что этому человеку, которая называется пока Президентом, парламент не нужен никакой. Ни пятого созыва, ни шестого, ни седьмого. Вообще никакой», - сказал нардеп.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:08 pm
Ответить с цитатой

Выборы будут раз в полгода?


Лидер блока своего имени Юлия Тимошенко считает проведение внеочередных выборов Верховной Рады выгодным для украинского общества.

Как сообщает From-UA, по словам Тимошенко, граждане ощущают поддержку политиков, в том числе и материальную, только во время предвыборной кампании.

«Для людей было бы очень хорошо, чтобы выборы проходили каждые полгода», - предположила Тимошенко. По её словам, граждане будут благодарить политиков каждый раз, когда будут проходить внеочередные выборы.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adversarіus

Модератор


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1862


Сообщение Re: Наш ответ Ющерчлену  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:21 pm
Ответить с цитатой

phoenix® писал(а):
Постановление об импичменте Ющенко

Вот это другое дело! Давно пора было.
_________________
argumenta adversaria
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neuch
Предупреждения : 1

Участник


Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 554


Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 7:34 pm
Ответить с цитатой

хорошо хоть ума не хватило на 22 июня выборы назначить... Так сказать, без объявления войны....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СТЕПНОЙ

Участник


Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 324


Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 26, 2007 9:38 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
«Для людей было бы очень хорошо, чтобы выборы проходили каждые полгода», - предположила Тимошенко

Да уж выгоднее, нежели порнухой торговать на базаре в Днепре. Мразь мелкая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vedmak

Участник


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 400
Откуда: Киев

Сообщение  |    Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:25 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
«Для людей было бы очень хорошо, чтобы выборы проходили каждые полгода», - предположила Тимошенко. По её словам, граждане будут благодарить политиков каждый раз, когда будут проходить внеочередные выборы.


Ну б... Я бы ее поблагодарил, пулей.

Когда обсуждают вопрос выборов, почему то говорят только об прямой цене, то есть сколько денег нужно потратить. Но любые подобные изменения во власти приводит к тому , что чиновники среднего ранга практически перестают работать - ждут изменений наверху и новых ЦУ. Потом происходят ракировки на верхних этажах, новые начальники входят в курс дела, определяется "линия партии", в общем властная машина где - то на полгода, год работае та пониженых оборотах. Реально делается только самое необходимое, а серьезные проекты, решения откладываются в долгий ящик. Бизнес также притормаживает свои проекты, ведь не ясно с кем собственно решать вопросы. Например, во время оранжевого шабаша многие фирмы просто отправляли своих сотрудников в отпуска, а деятельность приостанавливали.

Конечно во времы выборов в массы вбрасывается много денег и взять эти деньги достаточно легко, однако, деньги эти товарами, обычно, не обеспечены, так что повышение цен после выборов - закономерность. Опять же деньги нужно где - то брать, не из своего же кармана, так что на практике эти деньги просто изымаются с других направлений. Задержки платежей, а это зарплаты, в гос секторе тут обычное дело, деньги уходят на выборы.

В целом от балагана под названием выборы выигрывают только узкие группы (пиарщики, типографии ...), а основное население проигрывает и всерьез. Правда чтобы это увидеть нужно все таки рассматривать ситуацию в комплексе, и уметь думать своей головой, а с этим у многих проблемы.
_________________
Каждому свое: птице - небо, волку - лес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Одессит

Модератор


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2619
Откуда: город-герой Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:43 pm
Ответить с цитатой

Кстати, про консультации - это они хорошо отметили. Не проводил ведь во второй раз? Не проводил. Значит - в топку вместе с указом.
А вообще - достало. Вот оранжи говорят - страной, мол, управляют бандиты. А я так скажу - лучше уж бандиты, чем клоуны. или психи.
С Юлькой уже давно все понятно. Она давно пошла ва-банк, и говорить ей сейчас можно все, что угодно. Хуже уже не будет. А ее избиратели... Им плевать, вобщем-то, что она говорит. Что бы не говорила, все хорошо.
_________________
На Украине жил - в цирке не смеешься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Юридический клуб Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru