Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

НАБУ- шумерский бог-покровитель наук и учености
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Форум Игоря Лепшина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 11:52 am
Ответить с цитатой

Игорь В. Лепшин писал(а):
TanYa писал(а):
Игорь В. Лепшин писал(а):
Я уже объяснял. Лучше конечно здесь. Только я вижу, - ты считаешь что прежде всего должно быть понятно и интересно тебе. Я, - то что ты здесь наваяла, - прокоментировать не смогу видимо, даже если сильно надо будет ("пацуцу ногу сломит", - я уже говорил), - так что сама решай.
Я сюда скорее всего больше и не зайду на эту тему. Как всегда у тебя получилась 64я гексаграмма. Она видимо у тебя восходящая. Столько всего и всё не на своих местах. Mr. Green
ЗЫ: Фильм посмотри хоть. А то самая умная... Может тебе немного задумаццо Shocked
Ну ваащщщеее...
Сам меня "совратил" на эту тему, сам предложил "своего добавить", а теперь говорит, что он ни при чем... Rolling Eyes
Я дал ссылки и просил перенести обе темы с комментами причём и подряд, а потом уже давать комментарии и сопутствующие материалы. У меня есть что сказать по теме и причём запараллелить этот вопрос с другими. С фильмом в частности и не только. А как я теперь буду через посты прыгать и по новой все ссылки полностью делать? Я например уже сам не понимаю где чьё а тот кто будет читать, тем более не врубится о чём речь. Ты уже своей, "высшей интегральной мифологией", все обломала... Sad
Можно ведь было понять что это не для меня одолжение а тема для развития вполне конкретного обсуждения. К тебе нет претензий, они у меня к себе. Знал же кому поручаю. Ладно, всё нормально. У тебя есть права редактировать свои сообщения и ты при желании можешь упорядочить материал. Тогда и подумаем что сюда писать. Твоё развитие темы никто не критикует. Но сначала надо было сделать тему. Ну Владимир здесь разберётся, ну я допустим, - так мы что для себя здесь пишем...?
Ничего личного. Confused
Игорек!
В самом начале я тебя спросила про эти два адреса:
http://arhivar-rus.livejournal.com/112554.html
http://arhivar-rus.livejournal.com/114295.html
"один к одному" копировать?
Ты что мне ответил?! А?! Cool
Не знаю, ЧТО ты хотел всем этим постичь, но я ДЛЯ СЕБЯ этот вопрос решила!
И пришла к вопросу "о науках" в древности и сейчас.

Ренессанс был периодом ПЕРЕОСМысления. Каждый человек внутренне "переживает" всю историю человечества, но каждый доходит до определенного этапа в пределах одной жизни.

Так вот, вторая часть - это переход к христианству (правильно я поняла?). Кому интересно пусть прочитают в http://arhivar-rus.livejournal.com/114295.html "один к одному".

А я продолжу... Razz

Прошу обратить внимание на верхний ряд с семью фигурками на "иконостасе с Пацуцей". Над каждой из фигурок символ одной из планет!


http://images.humanities.edu.ru/pubs/2003/10/20/0000034284/andrea_da_firenze_sacred_sciences.jpeg
Аллегория священных наук. (1365-1368), Флоренция, церковь Санта-Мария Новелла, Капелла Спаньюоло. Автор: Андреа да Фиренце (работал ок. 1337-1377).

http://images.humanities.edu.ru/pubs/2003/10/20/0000034285/andrea_da_firenze_secular_sciences.jpeg
Аллегория светских наук.
(1365-1368), Флоренция, церковь Санта-Мария Новелла, Капелла Спаньюоло.
Автор: Андреа да Фиренце (работал ок. 1337-1377).


http://images.humanities.edu.ru/pubs/2003/10/20/0000034283/head_image.andrea_da_firenze_triumph__st_thomas01.jpg
http://images.humanities.edu.ru/pubs/2003/10/20/0000034283/andrea_da_firenze_triumph__st_thomas.jpeg
Триумф святого Фомы и аллегория наук.
(1365-1368), Флоренция, церковь Санта-Мария Новелла, Капелла Спаньюоло. Андреа да Фиренце (работал ок. 1337-1377).

P.S. А по поводу "жутковатойй темы" - все нормально... Ибо начался великий пост, когда время "переосмысления", а не только ограничения "в еде" и других физиологических потребностей.
Не зря ведь на иконах "Воскресение" в скобках пишут - (Сошествие во ад)...


http://images.humanities.edu.ru/pubs/2003/10/18/0000033900/017.jpeg
Преображение. Феофан Грек(?). Начало XV в.
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Сб Мар 15, 2008 12:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 12:00 pm
Ответить с цитатой

Цитата:

http://arhivar-rus.livejournal.com/114295.html
Война миров - 2. Ария.


«Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мои... Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему» (Исайя, гл.14, ст. 12, 13, 14);
Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией изгнал тебя ... из среды огнистых камней» (Иезекииль, гл.28, ст. 14, 16).

Где же находилось место которое описывается как «небо выше звезд» и «среда огнистых камней»? Ответ следует искать в ночном небе. Там можно увидеть много камней, отрицающих свет солнца. В солнечной системе два пояса астероидов.
Бог создавал ангелов утром Первого дня творения, поэтому он называет Люцифера - сыном зари».. Очевидно там, где сейчас много камней носятся в пустоте, ангелы во главе с Люцифером создали свое царство. Когда Люцифер восстал против Бога - Он сверг его с высоты небес, разрушив обиталище ангелов. Гнев Бога был страшен, разрушение царства мятежников было грандиозным: Бог «извлек огонь из сатаны», из центра планетарного царства. Пятая планета была уничтожена. Она взорвалась, превратившись в груду обломков. На Земле также произошла катастрофа. Как указано в Библии, это было еще до сотворения Адама. «Смотрю на землю - и вот, она разорена и пуста, на небеса - и нет на них света. Смотрю на горы - и вот они дрожат, и все холмы колеблются. Смотрю - и вот... все города разрушены от лица Господа, от ярости гнева его» (Иеремия, гл. 4, ст.23 - 26).
В описываемые Иеремией времена на Земле не было людей, потомков Адама. Но ведь кто-то обитал в разрушенных городах?
Судя по всему в земных городах обитали ангелы , и управляющими ими на Земле были Элохим. Элохим - множественное число. Ангелы славили Создателя, но затем часть из них поддались влиянию самого могущественного ангела в чине херувима, и восстали против Отца. Как сказано, Бог пощадил Землю и не стал до конца разрушать ее, так как она предназначалась для Адама.
Забегая вперед - после создания Венца Творения - человека, Богом, Сыновья Божьи, проживающие тут же, даже несколько улучшили генетику людей:
"Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены ...(Бытие 6:1-2)"

* Сатана - "князь мира сего"
* Сатана в переводе с иврита - "препятствие".
* Термин Сата существовали у египтян. Его перевод означает "волшебника змеи" и "сына Земли" . Также это может пониматься как "чтобы нести Землю" и "чтобы нести зло".
* В Ветхом Завете Сатана упоминается в книге пророка Зхарии (Зх. 3) и книге Иов (1–2). В первом случае Сатана выступает обвинителем на небесном суде; во втором — Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, он один из Его слуг и не может действовать без Его позволения; нигде он не выступает соперником Бога.
* Апостол Павел указывает место обитания сатаны : он «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2), его слуги - «мироправители тьмы века сего», «духи злобы поднебесные» (Еф.6:12).
* Сатана у шумер означал - "территориальный администратор". Сантана - "начальник плантации". Но лицо типа подчиненное хозяину, который без этого посредника не мог ничего вообще делать.


Итак, - Сатана был, вместе со своим воинством, низвержен на Землю. Момент падения запечатлен на картинке, оригинал которой икона 14 века, выполненная анонимным христианским художником. Впрочем, подобные иллюстрации и описания тех далеких событий имеются во многих религиях мира. И вполне возможно, одним из этих падающих черных, когтистых, рогатых и крылатых существ был тот самый Пацуцу.

В шумерских "легендах" эти события не носят характера борьбы Зла и Добра. Всё прозаичней. После войны, ануннан, ан и нунгал, разрушения планеты-обители Тиамата, и поражения кингу были депортированы на Землю. Некоторые нашли прибежище в Арии, в многочисленных гротах и природных туннелях, скрытых в земной коре. Приземление произошло в в регионе "наполненном природными складками" - горными хребтами.

* Ария. Шумеры вообще-то прекрасно знали, что земля круглая, вращается вокруг солнца, знали точную механику движения планет. И называли Арией... Антарктиду.
* Ария - в переводе с шумерского - "пустынная местность".
* Ария - по латыни - "мелодия".
* Ария - на санскрите - "благородный" или "хозяин".
* Ария - в египетской Книге Мертвых - "стража"

_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 12:09 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
P.S. А по поводу "жутковатойй темы" - все нормально... Ибо начался великий пост, когда время "переосмысления", а не только ограничения "в еде" и других физиологических потребностей.
Не зря ведь на иконах "Воскресение" в скобках пишут - (Сошествие во ад)...

http://images.humanities.edu.ru/pubs/2003/10/18/0000033900/017.jpeg
Преображение. Феофан Грек(?). Начало XV в.

Прошу обратить внимание на "светлый силуэт Спасителя"...
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Май 12, 2008 10:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Шашин

Модератор


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 60


Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:06 pm
Ответить с цитатой

Привет Игорь,

Игорь В. Лепшин писал(а):
Владимир Шашин писал(а):
Ччччч....не стоит ссориться из-за каких-то мёртвых пацуц....стоит только их упомянуть и тут же начинается....Фильм качаю, немного уже осталось...


Нормально. Любая настоящая и серьёзная тема требует проработки не только по ней но и по себе в ней. Ещё не вечер... Насчёт фильма обрати там внимание на Линию Сириус-Орион-Восход Солнца в Зимнее Солнцестояние. Там я такое нарулил... Но сначала посмотри, - потом обсудим.


Фильм абалденный, круть, факты подобраны грамотно и правильно - многого я не знал. Отлично, спасибо, автор явно Водолей. Cool Cool Про линию от Сириуса тоже не знал, но вот здесь сходу в эту версию поверить не могу. Противоречий много с писанием. Вифлеем не строго на востоке и ночью идти за Солнцем на поиски нельзя, например. А у тебя какие мысли появились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Шашин

Модератор


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 60


Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:10 pm
Ответить с цитатой

Привет Татьяна,
TanYa писал(а):

Одна -"черная", а другая "белая"!

уффф....по-моему, такое сравнение явно перебор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 3:47 pm
Ответить с цитатой

Владимир Шашин писал(а):
Привет Игорь,

Игорь В. Лепшин писал(а):
Владимир Шашин писал(а):
Ччччч....не стоит ссориться из-за каких-то мёртвых пацуц....стоит только их упомянуть и тут же начинается....Фильм качаю, немного уже осталось...


Нормально. Любая настоящая и серьёзная тема требует проработки не только по ней но и по себе в ней. Ещё не вечер... Насчёт фильма обрати там внимание на Линию Сириус-Орион-Восход Солнца в Зимнее Солнцестояние. Там я такое нарулил... Но сначала посмотри, - потом обсудим.


Фильм абалденный, круть, факты подобраны грамотно и правильно - многого я не знал. Отлично, спасибо, автор явно Водолей. Cool Cool Про линию от Сириуса тоже не знал, но вот здесь сходу в эту версию поверить не могу. Противоречий много с писанием. Вифлеем не строго на востоке и ночью идти за Солнцем на поиски нельзя, например. А у тебя какие мысли появились?


Если помнишь в Эмпайре есть о "вампирическом мышлении" (явный каламбур как антитеза "эмпирическому", мне это тоже приходило, помимо Пелевина), - то есть мышление внешними причинами а не внутренними самосгенерированными лжепроэкциями. Вот у меня, у тебя и у автора фильма это явно наблюдается в отличие от некоторых, каковых подавляющее большинство. Такая топология осознания позволяет не только понимать природу "вещей" но и менять её, - опять креадицея...

Так вот автор не астролог и естественно там все его выкладки (астрологические) надо перепроверять, - видимо он это где-то почерпнул а проверить не знает как да и не понимает зачем. Значит я нашёл примерно дату где это работало и попросил Анатолия помочь, так как ЗЕТ не тянет на такую глубину без ошибок...
Это АСТРО-ИСХОДНИК всей цивилизации и не только земной, - а транскосмической, - которая была в древности. - до гибели Фаэтона, стерилизации Венеры и капсулирования Марса (рептилоиды, - эти не с Марса, - хоть и имеют порты в центре Земли, - но космически они изгнаны за пределы системы и база у них на Проксиме Центавра, - многие земные правители "подсадки астральные" и это некоторые могут видеть, - именно скрытый в человеческом астрале людей, астрал рептилоидов, - я видел тоже было время, - то есть "продавшие душу дьяволу", - юЩер, яркий пример не совсем удачной "загрузки", но там ещё и несколько рангов разных вплоть до попытки загрузки "высшего ранга", что им не удалось Слава БОГУ! - см. рис. и ссылку по нему...), - кроме того Сириус перешёл (начал переход, а закончился он во времена Христа! - делились опытом...) в более продвинутое состояние ок. 4000 лет назад (стал двойной звездой), а что там с поясом Ориона, это ещё отдельно надо обсуждать и не здесь..



Вся наша культура, - карго-проекция истинной системы. Я писал про "планетарные машины" на Марсе. У нас тоже есть и они "работают", хотя это никто правильно не понимает. В Египте, весь этот комплекс "пирамиды и сфинкс", - это и есть "тело машины", - а ключи (пароли и кнопки) к ней лежат в небе. Надо было найти эту точку в прошлом когда над Гизой, вечерний восход Сириуса с поясом Ориона, точно указывал градус горизонта где утром взойдёт Солнце. Это и есть "астро-исходник" и ориентация от него даёт много интересных результатов. Просто для формул применить эту дату, - уже вариант (как мы например считаем "путь финансового космоса"). Также можно отслеживать куда указывает "Сириус и Три Царя" в любое искомое время, - и делать перезапуски системы...

Вот тебе для примера две карты, - но они не на Гизу а на Вифлеем и не на солнцестояние, а на 25 декабря как в фильме, - но там видно что они имели ввиду (или не имели но я понял):

Сириус и Три Царя (восход СИРИУСА);24.12.3001B;17:14:29;+02:00:00;Бет Лехем ХаГелилит, Израиль;32°44'02"N; 35°11'19"E;—;;



Сириус и Три Царя (восход Солнца);25.12.3001B; 6:46:29;+02:00:00;Бет Лехем ХаГелилит, Израиль;32°44'02"N; 35°11'19"E;—;;



=======+++=======

Так вот это тема правильная и где-то так должна выглядеть но не в это время и не в этом месте. Остальное что там про деву, южный крест и водолея, - это уже сопутствующие символы которые скажем имеют прикладное значение. Совместить Южный Крест с солнцестоянием не получится, - но на весеннее равноденнствие, - он восходит на ЮГЕ после захода Сириуса, - то есть там есть звон - типа откуда он понятно, - может я ещё не всё разобрал. Да всё здесь и не нужно, - нам нужна точка отсчёта и она примерно здесь, - я же говорю ЗЕТ не тянет в эту глубину пока, - надо кстати его именно от этой точки сделать и тогда программа станет сакральной в прямом смысле.

Сириус и Три Царя (восход СИРИУСА) - Гиза СОЛНЦЕСТОЯНИЕ (~точно);16.01.3401B;13:57:42;+00:00:00;Гиза, Египет;30°01'00"N; 31°13'00"E;—;;

Сириус и Три Царя (восход Солнца) - Гиза СОЛНЦЕСТОЯНИЕ (~точно);17.01.3401B; 5:06:42;+00:00:00;Гиза, Египет;30°01'00"N; 31°13'00"E;—;;

=======+++=======

Собственно, это всё еще следует обдумывать и обсуждать не здесь.
_________________
>J<


Последний раз редактировалось: Игорь В. Лепшин (Вс Мар 16, 2008 3:26 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 3:57 pm
Ответить с цитатой

Владимир Шашин писал(а):
Привет Игорь,

Игорь В. Лепшин писал(а):
Владимир Шашин писал(а):
Ччччч....не стоит ссориться из-за каких-то мёртвых пацуц....стоит только их упомянуть и тут же начинается....Фильм качаю, немного уже осталось...


Нормально. Любая настоящая и серьёзная тема требует проработки не только по ней но и по себе в ней. Ещё не вечер... Насчёт фильма обрати там внимание на Линию Сириус-Орион-Восход Солнца в Зимнее Солнцестояние. Там я такое нарулил... Но сначала посмотри, - потом обсудим.


Фильм абалденный, круть, факты подобраны грамотно и правильно - многого я не знал. Отлично, спасибо, автор явно Водолей. Cool Cool Про линию от Сириуса тоже не знал, но вот здесь сходу в эту версию поверить не могу. Противоречий много с писанием. Вифлеем не строго на востоке и ночью идти за Солнцем на поиски нельзя, например. А у тебя какие мысли появились?


Одно из важнейших назначений Писаний и Священных Текстов и "Пророков", - адресно передавать в будущее неискаженную сакральную информацию, - которую никто кроме адресата, - полноценно принять и применить не сможет, - иногда для этого создаются целые культуры и цивилизации. Так что противоречия с Писанием, это тоже моменты шифра. Уже неважно!)))
_________________
>J<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 15, 2008 4:48 pm
Ответить с цитатой

Владимир Шашин писал(а):
Привет Татьяна,
TanYa писал(а):

Одна -"черная", а другая "белая"!

уффф....по-моему, такое сравнение явно перебор...
Спаситель в таком овале - МАНДОРЛЕ - одна из версий его воплощения на Земле. И, кстати, не отрицается в Православии. Во некоторых православных храмах есть этот образ. Мои друзья сейчас издают книгу на эту тему.
_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Шашин

Модератор


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 60


Сообщение  |    Добавлено: Вс Мар 16, 2008 2:27 am
Ответить с цитатой

Привет Игорь,

Понял тебя, очень интересные мысли - начинает складываться общая картина. Про рептилоидов, Антарес и Проксиму Центавра слышал уже раньше, но мимо ушей эту инфу пропускал, хотя она и была весьма интересной....сейчас буду эту тему проверять....только перед этим решу проблему со своей системой - после апгрейда пока ещё не установлено ни одной астропрограммы. это недолго, в пределах недели, и, конечно, посмотрю предложенные карты и мы их обсудим приватно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Шашин

Модератор


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 60


Сообщение  |    Добавлено: Вс Мар 16, 2008 5:57 pm
Ответить с цитатой

Привет Татьяна,
TanYa писал(а):
Владимир Шашин писал(а):
Привет Татьяна,
TanYa писал(а):

Одна -"черная", а другая "белая"!

уффф....по-моему, такое сравнение явно перебор...
Спаситель в таком овале - МАНДОРЛЕ - одна из версий его воплощения на Земле. И, кстати, не отрицается в Православии. Во некоторых православных храмах есть этот образ. Мои друзья сейчас издают книгу на эту тему.

Я не верю в аоплощение Спасителя на Земле хотя очень даже верю в реинкарнацию. То, что магические круги и овалы все кому не лень пытаются начертить вокруг этого образа очень даже логично, но усматривать в них сравнение с некими древнешумерскими "статуэтками" по-моему это верх безумия. Вообщем, мне бы хотелось посмотреть книгу твоих друзей до её изданя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вс Мар 16, 2008 9:39 pm
Ответить с цитатой

Владимир Шашин писал(а):
Привет Татьяна,
TanYa писал(а):
Владимир Шашин писал(а):
Привет Татьяна,
уффф....по-моему, такое сравнение явно перебор...
Спаситель в таком овале - МАНДОРЛЕ - одна из версий его воплощения на Земле. И, кстати, не отрицается в Православии. Во некоторых православных храмах есть этот образ. Мои друзья сейчас издают книгу на эту тему.

Я не верю в аоплощение Спасителя на Земле хотя очень даже верю в реинкарнацию. То, что магические круги и овалы все кому не лень пытаются начертить вокруг этого образа очень даже логично, но усматривать в них сравнение с некими древнешумерскими "статуэтками" по-моему это верх безумия. Вообщем, мне бы хотелось посмотреть книгу твоих друзей до её изданя...
Силуэт у ангелов (падших и НЕ) один и тот же... Ничего более...
По поводу прочтения предварительного не знаю... надо спросить... Rolling Eyes
Но можешь посмотреть очень интересный материал по этой теме (из списка литературы их книги):
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/050208103455
КУТК Виктор Кутковой. О МАНДОРЛЕ. Интернет журнал Сретенского монастыря.
И, конечно же, канон изображения не позволяет делать такого сравнения, что сделала я...

Каюсь... Прости, Господи, за такое сравнение...

"Энергетическое содержание мандорлы и нимба диктовало иконописцу обводить их тонкой линией белого цвета, в то время как фигуры святых обрамлялись по контуру, напротив, линией темной, которая контрастно подчеркивала светоносность фона, фона, так и называвшегося – «светом»."



Еще до иконоборчества на мозаике «Преображение» (VI век.), что находится в монастыре св. Екатерины на Синае, мандорла представлена в классическом виде. Но уже здесь древний мозаист понимает ее антиномически: с одной стороны, мандорла – небесный «атрибут», полный мистического смысла, с другой – материальная форма, на которую опирается ногами Христос. Даже значительно позже, когда язык православного искусства сложился полностью, встречаются более реалистические изображения, на которых Спаситель стоит не в мандорле, а на Фаворе, прямо на плоскости лещадки (мандорла нижним краем упирается в Фавор или заходит за гору). Что указывает на иное понимание явления или на иную постановку пластических задач. Но, с другой стороны, не безосновательно предполагать о снижении семантики, а значит, о богословском обеднении и искривлении иконы, когда изображаемое начинало отождествляться с изображением.

Резюмируем: если вернуть мандорле ее исконное название «слава», то можно сказать: синайский монументалист накрепко усвоил новозаветную истину: «Бог Отец есть Отец славы (Еф. 1, 17); Сын Божий есть сияние славы Его (Евр. 1, 3 ) и Сам имеет у Отца Своего славу прежде мир не бысть (Ин. 17, 5), равным образом Дух Божий есть Дух славы (1 Петр. 4, 14)»[10].

Это, безусловно, главный тезис, который лежал в основе осмысления мандорлы древними изографами.

Что, впрочем, отнюдь не означает его понимания чисто рационалистически и натуралистически.

Иконописец был, прежде всего, духовидцем.

_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Шашин

Модератор


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 60


Сообщение  |    Добавлено: Вс Мар 16, 2008 10:48 pm
Ответить с цитатой

Привет Татьяна,
Материал по ссылке прочитал....далеко от истины, хотя и ссылаются на известные авторитеты. Я же знаю, что свет из этого "мандорла" будет, если только он каким-то чудом (астрологически) превратится в окно в горний мир, а просто так его рисовать - это удовольствие для учеников настоящих художников. Но по поводупредварительного прочтения нужно спросить, с учетом всевозможных договоренностей о неразглашении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вс Мар 16, 2008 11:23 pm
Ответить с цитатой

Владимир Шашин писал(а):
Привет Татьяна,
Материал по ссылке прочитал....далеко от истины, хотя и ссылаются на известные авторитеты. Я же знаю, что свет из этого "мандорла" будет, если только он каким-то чудом (астрологически) превратится в окно в горний мир, а просто так его рисовать - это удовольствие для учеников настоящих художников. Но по поводупредварительного прочтения нужно спросить, с учетом всевозможных договоренностей о неразглашении.
Вот еще интересные цитаты того же автора (Виктор Кутковой), но в статье "О нимбах":
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/041223122845

Нимб и мандорла, однако, таинственно-запредельные детали в иконе. Это, пожалуй, такие загадка и тайна, решение которых предполагалось найти только на сверхчувственном уровне, когда человек приобретает способность прозревать мир...
...нимб не только Свет, но и изображенная суть, то есть явление и визуальное и понятийное. И на понятийном уровне спорящее по важности с визуальным.
...построение иконы начиналось именно с места выбора на плоскости иконы нимба. А “нимб главной фигуры помещался в вершине равностороннего треугольника со стороной, равной ширине иконы.

Другими словами, нимб (и еще мандорла) принимался иконописцем в качестве главного композиционного элемента. Его радиус служил мерой высоты человеческой фигуры. Более того, размер нимба связывался даже с размерами храма: радиус апостольских нимбов из “Страшного Суда” в Дмитриевском соборе и “Спаса в силах”, что в Успенском соборе (оба во Владимире), равны 1/100 длины собора по центральной оси.

Нимб выстраивается тремя частями, как и храм в целом: светлая обводка – темная обводка – внутренняя часть = притвор – корабль – алтарь.

Сама собой напрашивается мысль о придании изографами нимбу вселенского смысла. Помещение меньшего космоса в больший можно, наверное, считать довольно традиционным и типичным приемом, применяемым в практике церковного искусства.

_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Пн Мар 24, 2008 5:46 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
Пацуцу не только может заглядывать из одного мира в другой и существовать в разных измерениях, но и обладает высокой степенью иерархии.
http://ljplus.ru//img4/a/r/arhivar_rus/____________3.jpg[/img]
Неизменный участник гималайских картин-мандал.
http://img516.imageshack.us/img516/9749/tibettalismanqh2.jpg
http://online.stack.net/~alex/Images/77s.jpg
"Колесо существования" (бхавачакра)...
Колесо обхватывает Яма, "владыка смерти", символизирующий неумолимость времени и рождения/смерти, неотвратимость кармы как "сцепления" причины и следствия.

Интересно, что во всех этих трех изображениях картины мироздания ТРИ УРОВНЯ/КРУГА с участием людей и животных!

Цитата:
http://elbilge.ucoz.ru/publ/11-1-0-162
Происхождение тюркского алфавита
Кукен Оймочу и Элери Битикчи
Введение
Существует две главные гипотезы о происхождении тюркского «рунического» письма. Большинство авторов писавших об этом, предполагают семитское происхождение письменности, унаследованное тюрками через иранские или греческие прототипы («гипотеза заимствования»).[1] Остальные исследователи приводят аргументы в пользу автохтонного изобретения письма, которое развилось из идеографических или пиктографических знаков, включая тамги («автохтонная гипотеза»).[2] Обе стороны не исключают взаимного влияния и зависимости обоих источников происхождения. Обе гипотезы не обеспечивают объяснения происхождения всех букв алфавита (таблица 6).[3]

http://elbilge.ucoz.com/_ph/9/2/463560890.jpg

Без подробного углубления в предыдущие гипотезы и мнения, мы хотели бы предложить гипотезу о том, что происхождение тюркской «рунической» письменности генетически связано с цивилизацией, которая начала складываться в период Шан-Инь и Чжоу (II – I тысячелетия до н.э.). Происхождение упомянутых династий и культур до сих пор остается неясным, но их культурные кластеры распространились среди многих народов и культур в Восточной Евразии.
По нашему мнению, тюркские народы являются носителями (некоторых) традиций культур Шан-Инь и Чжоу и происхождение тюркской письменности близко соотносится к двум основополагающим элементам чжоуского канона ‘Чжоу и’ – линии и прерванной линии. Линия и угол (прерванная линия → угол) образуют все буквы тюркского алфавита, иногда с изогнутыми вариантами: кривая линия и полукруг (изогнутый угол). Учитывая все это, мы хотели бы назвать тюркскую «руническую» письменность линейно-угловой.
Поднятие нового вопроса о происхождении тюркского письма от первичных элементов гексаграмм ‘И цзин’, требует выдвижения двух групп аргументов в поддержку предложенной гипотезы.
Первая группа касается внутренних связей в конструировании всех букв тюркского алфавита, которое базируется на технике оперирования двумя предложенными элементами, их связь с языком и письмом.
Вторая группа касается поиска информации, которая поможет связать тюркскую культуру с некоторыми отличительными характеристиками, оставшимися от цивилизации Шан-Инь и Чжоу. Исходя из этого, мы разделили статью на две части, описывающие вышепоставленные группы задач.

Именно во второй части прослеживается связь ТРОИЧНОСТИ, ДУАЛИЗМА у тюркских народов (номадов) и оседлой цивилизации Шан-Инь и Чжоу.
Цитата:
Существование в тюркской культуре небесной благодати ‘qut’ должно быть отражено (дублировано) подобной земной благодатью, которая, скорее всего, называлась ‘qït’.
Таким образом, парное qut qïv – обычно переводимое как ‘счастье, благо, благодать’, должно переводиться как ‘двойная благодать’ [от (поздний Teŋir)/Неба и Umaj/Земли].

Существует много литературы посвященной карасукской культуре, мы же хотели бы сконцентрироваться на сходных чертах мировоззрения между [тюркскими] кочевниками и пасторалистами эпохи Шан-Инь и Чжоу. Мы хотели бы показать сходные черты между двумя основными символами, которые помогут установить подобную связь: Тайцзи и инь-ян. 1) Тайцзи, в китайской культуре, символ Великого Абсолюта [Передела]. Он состоит из волнистой S-образной линии делящей круг на две половины, красную и черную. Тайцзи является исходной, и одновременно конечной точкой циклического космического процесса. 2) Инь-ян две космические противоположные силы, синтез которых дает жизнь всему сущему. Их зависимость и неразделимость выражены в китайском символе инь-янь, включением частей одного внутрь другого. Мы сконцентрировались на поиске некоторых черт тюркской культуры, показывающих сбалансированный раздел и идею числового порядка, появившуюся в результате этого раздела и влияние этой идеи на строение картины мира и упорядочивание внешнего мира тюрками.

Скифо-сибирский звериный стиль
Звериный стиль характерен уже для карасукской культуры. Навершия кинжалов с использованием козла – символа [среднего] мира. Ранние кочевники региона унаследовали многие черты карасукской культуры. Можно предположить, что идея Тайцзи происходит от идеи инь-ян (что не исключает их параллельного развития).
Образ «делителя, сепаратора» является основным для так называемого «скифо-сибирского звериного стиля» [таблица 8].
http://elbilge.ucoz.ru/p/sacrifice.png
Существует множество интерпретаций «сцен терзаний» в зверином стиле кочевого искусства. Обычно какой-нибудь хищник разрывает и теребит плоть другого животного (обычно травоядного). S-образная форма хищника (обычно это кошачий хищник – qabïlan) является еще одним шаблоном схожим с символом Тайцзи, который является S-образной линией между инь и ян в общеизвестном символе. Интересно, что слова ‘разделять, раскалывать’ и ‘создавать’ имеют один корень ‘жар-’, ‘jar-’.

Ïrq Bitik
Ïrq Bitik – тюркская книга гаданий, считается, что в ней 65 притч. Это почти равно 64 гексаграммам. Сам С. Е. Малов говорил, что короткие надписи могут иметь ребусное значение, почему же мы не можем предположить, что и более длинные тексты не несут в себе загадки? Ïrq Bitik начинается со слов Tänsi и трех младших божеств, которые могут быть привязаны к схеме гексаграмм одного вида (одна главная и три младшие). Две птицы в третьей и четвертой притче подтверждают, что начальная часть книги сообщает о небесном правителе. Мы считаем, что первый абзац не является одной из 64 примет и предсказаний, собранных в этом руководстве для гадальщиков.

Тюркская космогоническая система

Числовой порядок 1.2.3.4 лежит в основе организации 24 туркменских племен.

Важно отметить, что список имен, титулов, эпитетов тюркских предков (легендарных и реальных) содержит определяющие элементы тюркской космогонии. Двенадцать племен правого крыла туркмен обозначают двенадцатилетний (большой, главный, небесный) цикл, двенадцать племен левого крыла – двенадцать месяцев – (малый, вторичный, земной) цикл.

Традиция наследования власти среди [тюркских] кочевников
Дуальные мужские\женские, сбалансировано-объединенные структуры представлены в схемах кочевой социально-политической организации. Взяв за основу восемь главных триграмм ‘И цзин’, которые, возможно отражают клановую структуру, кочевники [тюрки] моделировали свои государства на основе данного божественного порядка, закона и подобные структуры могут быть прослежены начиная с империи хунну, с ее дуальной властью (отцовская и материнская фратрии). Существует также несколько примеров, когда власть в династиях Шан-Инь и Чжоу передавалась от старшего брата к младшему, а не от отца к сыну. Система передачи власти всегда подчинена ритуалу и сакрализирована. Кочевая система появилась благодаря этим восьми триграммам.
http://elbilge.ucoz.ru/p/tri.GIF
Есть и другие порядки чтения триграмм: что если они отражают различные формы наследования трона в вышеупомянутых династиях?
Китайцы называли главу клана Huang van (ханом), а не gun (князь) [система qian/kun? отец\мать]. Наше описание триграмм не будет полным без упоминания божественного порядка выраженного в числовой линии: 1.2.3.4 схожей с туркменской генеалогией; один – делитель (Taiji, ‘qabïlan’); два – yin-yang, qian-kun; три – zhen-kan-gen, xun-li-dui, четыре– 4 триграммы одного вида.
Скорее всего, подобная структура лежала в основе тюркских каганатов. Тюркский qan [отец (?) титул правителя тюрков] мог происходить от qian, а тюркское qunçuj [принцесса, маленькая ханша – от kun или xun (?) [таблица 14].

Шырдак
Шырдак квинтэссенция тюркской культуры. Он отражает все вещи, упомянутые в данной статье. Само исследование началось с шырдака и им и заканчивается.
Шырдак – аппликационный войлочный ковер. Техника аппликации войлока среди кочевников известна со скифского периода (VIII – III до н.э.). Шырдак – один из немногих предметов быта, который изготавливается совместно мужчинами и женщинами.

Главное связующее звено тюркских народов (номадов) и оседлой цивилизации Шан-Инь и Чжоу, на мой взгляд, "магический квадрат 3х3", который связывает триграммы с космогонией, генеалогией и племенным устройством номадских племен.
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 9:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вт Мар 25, 2008 9:45 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
TanYa писал(а):
Интересно, что во всех этих трех изображениях картины мироздания ТРИ УРОВНЯ/КРУГА с участием людей и животных!

во второй части прослеживается связь ТРОИЧНОСТИ, ДУАЛИЗМА у тюркских народов (номадов) и оседлой цивилизации Шан-Инь и Чжоу.

Цитата:
Небесная корзина
Bethe Hagens, Ph. D.
Union Institute Graduate School

Мифология и мировые религии наполнены свидетельствами древнего эклектического геометрического искусства-науки, в котором понимание тела, разума и души, Земли, животных и неба объединялось определёнными принципами. В этой работе я изложу своё предположение о Небесной корзине как о центральном организующем принципе и мнемонике этой древней системы. Это название я дала геометрической фигуре, известной как гексаикосаэдр, о котором подробно рассуждает Платон в своём диалоге "Тимей". Древние астрономы по всему миру использовали его в качестве каркаса, основанного на эклиптике, для картографии небесной сферы.

В "Тимее" Платон описывает первозданную женщину - "кормилицу становления". Она невидимая вибрирующая сущность, структурная геометрия, организующая материю "наверху и внизу". Её идеальное тело - сфера, состоящая из 120 равных правильных треугольников - является основой пяти динамических элементов творения: Огня, Земли, Воздуха, Воды и Эфира.
http://www.lachugin.ru/science/korzina1.gif

_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 9:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вт Мар 25, 2008 10:33 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
TanYa писал(а):
Интересно, что во всех этих трех изображениях картины мироздания ТРИ УРОВНЯ/КРУГА с участием людей и животных!
Именно во второй части прослеживается связь ТРОИЧНОСТИ, ДУАЛИЗМА у тюркских народов (номадов) и оседлой цивилизации Шан-Инь и Чжоу.
Цитата:
Ïrq Bitik
Ïrq Bitik – тюркская книга гаданий, считается, что в ней 65 притч. Это почти равно 64 гексаграммам.
Тюркская космогоническая система
Числовой порядок 1.2.3.4 лежит в основе организации 24 туркменских племен.
Важно отметить, что список имен, титулов, эпитетов тюркских предков (легендарных и реальных) содержит определяющие элементы тюркской космогонии. Двенадцать племен правого крыла туркмен обозначают двенадцатилетний (большой, главный, небесный) цикл, двенадцать племен левого крыла – двенадцать месяцев – (малый, вторичный, земной) цикл.
Традиция наследования власти среди [тюркских] кочевников
Дуальные мужские\женские, сбалансировано-объединенные структуры представлены в схемах кочевой социально-политической организации.
Система передачи власти всегда подчинена ритуалу и сакрализирована. Кочевая система появилась благодаря этим восьми триграммам.
http://elbilge.ucoz.ru/p/tri.GIF
Шырдак
Эта техника могла послужить для введения общеизвестного знака инь-ян. Узоы шырдака напоминают схему туркменской генеалогии, и подчиняются числовому порядку ‘1.2.3.4’

Главное связующее звено тюркских народов (номадов) и оседлой цивилизации Шан-Инь и Чжоу, на мой взгляд, "магический квадрат 3х3", который связывает триграммы с космогонией, генеалогией и племенным устройством номадских племен.

_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 9:25 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анеля

Участник


Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 7


Сообщение  |    Добавлено: Ср Мар 26, 2008 4:39 am
Ответить с цитатой

Вот уж действительно правда, что мифология и мировые религии наполнены геометрическим искусством! Смотри, Таня как получается...
РОМБ и ромбический орнамент возник еще в эпоху неолита. До сих пор в бытовой орнаментике Восточной Азии(Китай, Монголия) ромб считается мужским знаком. Круг - женским. И, интересно, что у древних греков и римлян возжигали два священных очага - квадратной и круглой формы. А вот в христианстве квадрат - символ смерти.
КРЕСТ - символ Солнца олицетворяющего вечность, бессмертие.
КОСОЙ КРЕСТ -был эмблемой женского начала(в неолите).
В Древней Индии - восьмилучевая звезда(т.е сочетание прямого и косого крестов) была символом соединения мужского и женского начал созидающих жизни. Эти два креста, наложенные друг на друга, изображены на государственном флаге Великобритании.
ТРЕУГОЛЬНИК? Связан с символикой солнечного культа, является символом трех огней, солнц. А вот в палеолите треугольник был знаком женским.
И, если обратить внимание на тетраэдр, то он состоит из треугольников. ЗВЕЗДНЫЙ ТЕТРАЭДР, на знаменитом рисунке Леонардо да Винчи. Он существует вокруг каждого человеческого тела. На рисунке Леонардо тетраэдр, обращенный вверх, к Солнцу является мужским. Тот, который обращен вниз к Земле - женским...
Вершина направленного вверх тетраэдра расположена на расстоянии вытянутой ладони над головой, а вершина тетраэдра, направленого вниз, - на таком же расстоянии внизу под ступнями. Верхнюю и нижнюю вершины соединяет "трубка", проходящая через основные энергетические центры тела, чакры...
Шишковидная железа...даже при ее уменьшивихся размерах, содржит все формы сакральной геометрии. Древние, да и не только это все знали. Вот и запечатлевали. В орнаментах например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:07 pm
Ответить с цитатой

Анеля писал(а):
Вот уж действительно правда, что мифология и мировые религии наполнены геометрическим искусством! Смотри, Таня как получается...
РОМБ и ромбический орнамент возник еще в эпоху неолита. До сих пор в бытовой орнаментике Восточной Азии(Китай, Монголия) ромб считается мужским знаком.
Удивительно, что у древних тюрков РОМБ был символом головы человека.
А вот замкнутый круг древние тюрки избегали изображать!
Символом КРУГА у них была СПИРАЛЬ!
Несколько дней пытаюсь разгадать эту загадку - и ... Rolling Eyes
Типа, "нам не понять"... Wink

Мы настолько оторвались от природы, что "наше знание - НЕ ТО знание"...

Вот интересный отрывок из доклада на конференции в Швеции якутского философа (тока не улыбайтесь... с этими анегдотами про чукчей нас еще больше оттдалечили от Природы Wink ) Василия Оконешникова: "СФЕРА КУТ-СЮР (Шар Дао)":
Цитата:
На мой взгляд, кажущаяся рациональность натурфилософских учений одного из северных народов, проживающего в экстремальных условиях, возможно, объясняется тем, что эти системы были относительно свободны от религиозной ортодоксии, по причине отсутствия письменности, слабой коммуникабельности, которым способствовали традиции расселения народа, в основном, отдельными семьями в небольших полянах - аласах, где сугубо индивидуальная промысловая деятельность требовало серьезного интеллектуального напряжения.
Причем, от решения этих повседневных интеллектуальных задач, зависели вопросы жизни и смерти в условиях 50-60 градусных морозов. При этом, единственным источником информации служила сама природа: приметы прогнозируемой погоды; наблюдения за растительностью и природными осадками, поведением людей, зверей и птиц, рыб и насекомых.
Всю эту информацию, обрабатывая и диалектически селектируя рациональное в условиях суровой реальности, передавали из поколения в поколение в устном фольклоре, в особенности, в "олонхо", которое сказывалось и напевалось на протяжении нескольких дней одним олонхосутом (сказителем).
Представляет особый интерес феномен якутского шаманизма. Процесс камлания, ритуалы посвящения в шаманы, психология шамана остались вне поля зрения науки. Только в последнее время начинаются лечебные психотерапевтические эксперименты с использованием атрибутики шамана.


Т.е. хотелось бы подчеркнуть, что основное восприятие устной информации ЧЕРЕЗ СЛУХ!
Количественное накопление информации с помощью ВСЕХ органов чувств (в процессе жизни в суровых, экстремальных условиях!), а КАЧЕСТВЕННОЕ изменение - через ЗВУК!
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Май 12, 2008 11:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Шашин

Модератор


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 60


Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 29, 2008 3:44 am
Ответить с цитатой

Привет Татьяна,
Работая сторожем в Мухинском училище Спб, счас оно наверное по-другому называется...по ночам я тоже пытался эту разгадку разгадать. У меня это получилось...после надевания на голову рыцарских шлемов, настоящих, спрятаных в недоступной туристам галерее этого музея. Вообщем, никакого смысла нет в этих самых рисунках. Вот так вот. Cool Cool Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Шашин

Модератор


Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 60


Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 29, 2008 4:26 am
Ответить с цитатой

Но Набу - это Небо....и красота...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Форум Игоря Лепшина Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru