Киевский клуб русских националистов

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Единая Русь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Впередсмотрящий

Участник


Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 22


Сообщение Киевский клуб русских националистов  |    Добавлено: Сб Дек 19, 2009 11:34 am
Ответить с цитатой

БЫТЬ ЛИ РУСИ ПОЛЬШЕЙ ИЛИ РУСЬЮ?
«Русским националистам – киевлянам шлю
сердечное спасибо. Я считаю вас солью
русской земли. Столыпин. Петербург. 1911г.»
Издательство «Киевские Ведомости» выпустило книгу доктора экономических наук, профессора Кальченко Тимура Валерьевича Киевский клуб русских националистов. В книге исследуются становление и деятельность одной из ключевых политических структур не только Киева, но и России. Автор вводит в научный оборот малоизвестные факты и материалы из политической жизни Киева 1908-1917 гг. В книге представлены биографии ведущих, в основном профессуры Киевского Императорского Университета Св. Владимира и рядовых членов Клуба. Автор, анализируя ежегодные Сборники Клуба русских националистов рассказывает, что члены Клуба не только отстаивали, но и остались верными историческим устоям до конца, запечатлев свою преданность идее кровью, поэтому книга является также синодиком погибших в застенках инородческого ЧК киевских националистов. Тимур Валерьевич бережно, с исторической энциклопедичностью показывает судьбы и идеи членов ККРН, который объединял в себе свыше 800 членов большей частью из образованных слоев южнорусского общества, и которые столетие были вымараны черным…
Инициатива учреждения Киевского Клуба Русских Националистов (ККРН) принадлежит журналисту А.И. Савенко, который в беспартийной организации видел ответ на борьбу инородческого мира с русским народом за державные права в государстве. На призыв к объединению русских сил в Киеве откликнулись русские врачи и присяжные поверенные, духовенство, инженеры и педагоги, домовладельцы и купцы, члены Киевской городской думы, Государственной Думы и Государственного Совета. Цель организации предусматривала «распространение в обществе идей русского национализма, национального самосознания, проведение в жизнь идей мирного политического и культурного развития России, борьбу с вредными влияниями космополитизма и учениями антирусскими, борьбу с польским натиском и украинофильством, защиту Киева захваченного поляками и евреями и, наконец, объединение людей, исповедующих принципы национально-русской государственности». Члены ККРН гордились, что самостоятельно, без начальственных пожеланий из Петербурга, «что в Москве даже представить невозможно», пошли на защиту не еврейского, а русского дела.
Благотворительные вечера в Клубе организовывали Русское Собрание, Киевское отделение Галицкл-Русского Благотворительного Общества, студенты-националисты, Патриотического общества Молодежи «Двуглавый Орел», Монархической партии, СРН и Всероссийского Национального Союза. Несколько первых собраний ККРН были посвящены обсуждению программы празднования 100-летия со дня рождения Н.В. Гоголя, 200-летию Полтавской битвы, по инициативе Клуба митрополит Киевский и Галицкий Флавиан отслужил панихиду по Кочубею и Искре, после которой члены Клуба говорили прочувственные речи, заканчивая словами: «Да здраствует единая неделимая Россия! Долой украинофилов!» Одна из первых резолюций Клуба была принята по поводу «украинского языка», созданного в последнее десятилетие галицкими украинофилами с Грушевским во главе”. В ней говорилось, что «украинский язык» построен искусственно на почве обильной польской примеси, которая внедрилась в малороссийские говоры во время «панування Польши». Из Клуба впервые раздался голос о невозможности и нетерпимости такого положения вещей, при которых в Государственном Совете от девяти западнорусских губерний заседало девять поляков. Именно ККРН отстоял заветные желания русского народа Юго-Западного края, «искони верного Вере, Престолу и Родине…» в земском вопросе. Так к русской курии были отнесены все лица православного вероисповедования, с определением числа гласных дум пропорционально общей численности населения.
В одном из отчетов о деятельности ККРН отмечалось: «…Мы дожили, наконец, до таких дней, когда не только евреи и другие инородцы, но и мы, русские, имеем право быть националистами, не теряя своего достоинства и порядочности. Мода на радикальный космополитизм постепенно падает, и наши русские мягкотелые интеллигенты, которые еще так недавно, под влиянием разрушительной работы инородцев, открещивались от всего родного, глумились над всем родным, понемногу стали прозревать… Опыт работы ККРН доказал, что объединение на общем национальном лозунге оказалось возможным. В клубе членами состоят и монархисты, и октябристы, и чистые националисты, и люди совершенно беспартийные…» В заседаниях Клуба не раз принимали участие и делали доклады члены Государственной Думы, особенно выделялся доклад В.В. Шульгина, который попытался дать философское обоснование национализма. Он отмечал: «Одним из самых мощных рычагов для развития и усовершенствования человеческой души есть национальное чувство. Национальное чувство есть отождествление себя с тем большим союзом людей, который называется нацией. Национализм, а не космополитизм есть мощный рычаг в деле совершенствования человеческой природы. Тот факт, что в Киеве, в «Матери городов Русских», понадобилось организовывать клуб русских националистов и иметь особое помещение, где бы могли сходится вместе и беседовать русские люди, соединяющие происхождение с соответствующим настроением, это наглядное доказательство того, до какой степени русское общество отстало в этом отношении от националистического Европейского Запада…»
Когда всматриваешься в бурный ход 1917 года, только после прочтений Сборника Клуба русских националистов становится понятно, почему уже 18 марта 1917 года был снят памятник Столыпину в Киеве и арестован д-р Дубровин, (детский врач) председатель «Союза Русского Народа», а в Кременчуге улицу Столыпина переименовали в улицу Иоллоса. Все это было за годы до зверств большевицкого ЧК, но объясняется деятельностью ККРН. Так Сборник ККРН писал в 1911 году: «Главная цель национально-русской партии –освободить киевское самоуправление от господствовавшего в нем положения поляков – была достигнута. Вместо прежних 13 мест они получили всего 4…» В заявлении Клуба по вопросу об участии евреев в городских выборах говорилось: «Волею Государя Императора… граждане г. Киева избавлены от «благодетельного влияния» на городские выборы и ход городского хозяйства «потомков Израиля». Неизменную поддержку Клуб находил в лице Председателя Совета Министров П.А. Столыпина. Киевские националисты видели в Петре Аркадьевиче – надежду на новую, возрождающуюся Россию. ККРН собрал деньги на памятник Столыпину, а в день похорон на гроб П.А. Столыпину от ККРН лег венок с надписью: «Великому поборнику национального возрождения России».
На 1911-1913 годы приходятся основные резолюции ККРН по национальным вопросам. Так в резолюции по мазепенскому вопросу говорится: «КРН в Киеве, обсудив вопросы об украинско-мазепинском движении, постановил обратить внимание правительства и общества на следующие обстоятельства: 1) мазепинское движение, опираясь на неуязвимую для нас галицко-австрийскую базу, распространяется по всей Малороссии и принимает угрожающие размеры; 2) в то время, как Австрия ведет беспощадную борьбу с русской партией в Галиции, у нас с мазепинской пропагандой и созданным ее движением не ведется никакой борьбы; 3) мазепинское движение является самым опасным из всех движений, направленных против единства Российской империи, так как это движение стремится разрушить – единство русского народа». К сожалению 300-летие Полтавской победы стало Полтавским позорищем, на Полтаву с полсотни билбордов смотрел Мазепа со слоганом: «Мазепа перемиг. Украинска держава – е!»
21.09. 1917 года состоялось последнее годичное собрание Клуба, вскоре Клуб перестал существовать, а в 1919 году многие его участники подверглись репрессиям и были расстреляны. Отчего сегодня все чаще идет речь о бедственном положении русского этноса. Хотя, как видим по ККРН, эта проблема возникла не сегодня и не вчера. Русский народ устал, что позволило супостатам, 30 миллионов русских лишить Отечества. У русских уничтожена национальная элита, генофонд нации. Антирусские евгенисты в ХХ веке, «оттянулись по полной».
Нашим предкам пришлось приложить много ратных трудов, чтобы выстоять в борьбе с внешними вторжениями и внутренними супостатами. Противопоставляя им историческую преемственность патриотических традиций и православный национализм русского народа. Для националиста и патриота и сегодня далеко не безразличны результаты физического и умственного труда, культурный и нравственный уровень общества, общественно-государственное устройство, установление справедливых порядков, что ставили во главу угла своей деятельности члены ККРН. Тимур Кальченко книгой о Клубе русских националистов как бы отвечает на вопросы: Что делать сегодня русским, у которых страшно искажено мировоззрение, испоганены, изорваны чувства, для отторжения и помутнения сознания и возвращения к единству? Сегодня русские на Украине нуждаются в терапии, в излечении для чего и служит книга Тимура Валерьевича. В современной Украине сознание русских и особенно малороссов находится на некой переходной стадии. Чем больше человек не доверяет «москалям» и стремится отдалится от русского языка, русской культуры, русской Церкви, тем более он становится не «украинцем», а второразрядным подражателем полякам.
Под лежачий камень вода не течет, и без борьбы, единства в Русском Мире не достичь. А отвечать на вопрос: Быть ли Юго-Западной Руси Польшей или Русью? Сегодня надо. И даст Бог поможет с ответом Киевский клуб русских националистов в который входили лучшие люди Малороссии – соль русской земли…
Николай Яременко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vastonsmith
Забанен

Участник


Зарегистрирован: 30.04.2015
Сообщения: 1


Сообщение  |    Добавлено: Чт Апр 30, 2015 1:59 pm
Ответить с цитатой

Разговорный язык - близкие между собой говоры таких этнографических групп как лемки, бойки, гуцулы, и собственно закарпатских русинов. В качестве литературного языка долгое время использовался церковно-славянский (даже в 19 веке), что сильно повлияло на разговорную лексику и сблизило местные говоры с русским языком. В отличие от русского языка, литературный украинский имеет очень мало заимствований из церковно-славянского. На рубеже 19 и 20 веков русины Закарпатья разделились на русофилов и украинофилов. Первые выступали за принятие в качестве литературного языка русского, вторые - украинского. В настоящее время русины Закарпатской области используют в качестве литературного языка украинский. Существуют варианты литературного русинского языка.
_________________
ahsan
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Единая Русь Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2024 Anti-Orange-ua.com.ru