Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Классную штуку обнаружила.
http://www.mediactivist.ru/individ/221
Камрады! Многие из нас, задолбанные насильственной украинизацией, бросились к долгожданным русским операторам мобильной связи и братьев-славян поддержать, и кровные сэкономить. И что же? Купив карточки "Beeline", мы с удивлением обнаружили, что РУССКИЙ оператор намерен общаться с нами только на дерьмове (это не ругательство, а аббревиатура - от "дэржавна мова"). В ответ на запрос ребята ответили, что государственный язык на Украине украинский, значит, и общаться с нами будут на этом туземном русско-польском суржике. Языковая политика "Beeline" - прямое неуважение к потребителям, большинство из которых считает своим родным языком русский. Потому, камрады, предлагаю обратиться к представителям "Beeline" и сказать им, что мы думаем о дерьмове и их манере общения с нами. Для этого: 1. Обратитесь к ним через контактную форму сайта http://www.beeline.ua/mybeeline/feedback.wbp 2. По мылу office@beeline.ua 3. По телефонам: С мобильных телефонов Beeline: 0611 С городских телефонов: 8 (800) 30 101 30 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ridzniece
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 35
|
|
|
|
Письмишко в Билайн отправила. Если придёт ответ , размещу тут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen
Участник

Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 79 Откуда: Николаев, Новороссия
|
|
|
|
Мне пришло письмо:
-----------------------------------------------
Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за обращение.
Украинский язык является государственным языком нашей страны и по закону мы обязаны представляться и приветствовать клиента только на украинском языке. Специалист Call Center общается с клиентом на языке, удобном для клиента, информация на сайте и голосовом меню предоставлена как на украинском, так и на русском языке.
Если Вам нужна дополнительная консультация, будем рады ответить на интересующие Вас вопросы, которые Вы можете задать с нашего сайта www.beeline.ua
Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатным номерам:
с городского телефона по номеру 8 800 30 101 30 или по номеру 0611 - с мобильного телефона сети Beeline Украина.
Всего Вам наилучшего!
Beeline
----------------------------------------------
В ответ я им написал, что мовой сыт по горло. Ответом было письмо такого же содержания. Не желают они с нами разговаривать. _________________ "Идея соборной Украины, — это в результате всех метаморфоз великая Польша на русских землях"
галицкий публицист Андрей Каминский (1873–1957) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Achtung!Panzer
Участник

Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 174
|
|
|
|
Eugen писал(а): |
В ответ я им написал, что мовой сыт по горло. Ответом было письмо такого же содержания. Не желают они с нами разговаривать. |
Ничего-ничего!
Надо их задалбывать.
Я тоже письмо отправил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Это стандартный ответ. Он уже пришел всем обращавшимся.
Но, как правило, все обращения к телефонистам и операторам регистрируются и передаются начальству.
Я, например, добилась живого слова, что обращение "передано специалистам" (с).
Выводы:
1. Обращения граждан регистрируются и контролируются.
2. Если заесться, можно получить живой ответ.
3. Можно раскрутить их на цитирование законодательства.
4. Массовые обращения попадут к руководству.
5. Массовость обращений и их игнорирование являются основанием для коллективного обращения в суд, к депутатам и т.д. (заодно и депутатов на вшивость проверим).  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одессит
Модератор
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2619 Откуда: город-герой Одесса
|
|
|
|
Написал, причем сказал, мол, что из-за этого пока решил не переходить на Beeline... Хотя это и не совсем так: решил, но не из-за этого  _________________ На Украине жил - в цирке не смеешься... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ridzniece
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 35
|
|
|
|
Ответ получила. Размещать нет смысла, один в один как Евгению. Хотя я, точно как Одессит , написала, что именно отсутствие печатной рекламы на русском останавливает меня от перехода на Билайн.
Вообще то своеобразная "спам-атака", когда почтовый ящик забивается письмами одного содержания даёт свои плоды. Приведу пример из жизни виртуального (а теперь и вполне реального) ГСВГ-сообщества. Когда первые ГСВГшники обратились в "Жди меня" на предмет розыска бывших одноклассников по школам ГСВГ, "Жди меня" отреагировали очень слабо, написали, что тема никому не интересна, и вообще, отстаньте, мол, нам интересны события экстраординарные, способные заставить всплакнуть любого. Однако, понятно, что аудитория ТВ и интернета несколько разнится по объему. Было составлено типовое письмо, дана ссылка на него и вывешена просьба, к каждому, зашедшему на сайт рехлин.народ.ру, отправить это письмо на мейл "Жди меня". Честно отсылали около месяца. В итоге: позвонили одной из организаторов акции, пригласили на эфир, предложили привести ещё народ, пообещали показать две-три минуты плакаты крупным планом. Эффект был потрясающим. Находятся (до сих пор!) люди не знавшие ничего друг о друге по 30(!!!) и более лет, это с учётом того, что как выразился один молодой человек :"Развозили нас родители по всему Союзу"
Это о положительном опыте. Теперь о плохом. Идей, как именно написать типовое письмо так, что б Билайн на него начал реагировать у меня нет никаких. . На мой взгляд, должна сочетаться "личностность" (?) (не знаю как точно определить, словом, письмо должно быть не слишком официальным) с упоминаеме тех, законов и статей Конституции, которые "за нас". Если будет время сегодня-завтра постараюсь набросать черновичок. У кого какие идеи ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одессит
Модератор
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2619 Откуда: город-герой Одесса
|
|
|
|
ridzniece, мне кажется, калька как раз не нужна. Нам именно что не нужна спам-атака, нам нужны персональные обращения. На спам-атаку они не прореагируют, а вот если хотя бы 100-200 человек дадут понять, что не становятся клиентами из-за одноязычия компании - может, сработает.
Насчет рекламы. Такой посыл неверен. Мы можем говорить лишь о русском в службах поддержки и прочем. Почему? А потому, что они ПО ЗАКОНУ не имеют права размещать рекламу на русском, это запрещено "Законом о рекламе", который определяет ЕДИНСТВЕННЫМ языком рекламы украинский.
И вообще, я перечитал письмо более внимательно, и в принципе ответ достаточно корректен. Если операторы переходят на язык абонента, а в меню есть варианты для выбора - честно говоря, уже нормально, и нужно ли больше - не ясно. По крайней мере, официальная политика компании предусматривает именно это, и возможно, как и в приведенном в другой теме примере с супермаркетом, надо говорить не об изменении этой политики, а жалобах на то, что отдельные служащие ее не соблюдают.
PS. Пишу немного невнятно - с будуна-с...  _________________ На Украине жил - в цирке не смеешься... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ridzniece
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 35
|
|
|
|
Одессит, калька нужна(на мой взгляд) как обоснование. Любой желающий может внести в неё личные нотки. Относительно закона "О рекламе", Вы правы, но ведь этот закон совершенно не мешает вполне украинским компаниям доносить информацию о себе на листовках в каждый почтовый ящик (или раздаваемых на улице) в том числе и на русском языке (вариант: двухстороння печать на одной стороне один язык, на другой - другой). Билайн (во всяком случае в Киеве) все раздаёт только на украинском.
100-200 человек отказавшихся от услуг по лингвистическим причинам - ерунда для них. Реагировать начнуть на тысячи. Из этой тысячи, условно говоря 100 напишут личное письмо Вы,я, остальные форумчане. А остальные 900 готовый текст отправят с удовольствием, но вот написанием себя затруднять вряд ли будут. Словом, подумать есть над чем. В плане эффективности акции.
Всё, труба зовёт. Что будет со временем в ближайшую неделю предсказать трудно, но буду стараться заскакивать , заходить медленно и основательно точно не получится. 
Последний раз редактировалось: ridzniece (Ср Дек 19, 2007 4:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одессит
Модератор
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2619 Откуда: город-герой Одесса
|
|
|
|
Цитата: | но ведь этот закон совершенно не мешает вполне украинским компаниям досить информацию о себе на листовках в каждый почтовый ящик (или раздаваемых на улице) в том числе и на русском языке (вариант: двухстороння печать на одной стороне один язык, на другой - другой). Билайн (во всяком случае в Киеве) все раздаёт только на украинском. |
Мешает. Это тоже реклама (согласно этому закону) и это тоже делать нельзя. Увы.. _________________ На Украине жил - в цирке не смеешься... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересвет
Участник
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 41
|
|
|
|
Я хоть и гражданин России и языком общения является русский, но все же не поддержу вашу инициативу. Россйиская фирма Билайн действует в рамках закона (к сожалению для многих). То есть специалисты Call-Center отвечают на государственном языке страны. А он как известно украинский.
В Москве же специалисты Call-Center американской фирмы Coca-Cola, Microsoft или Daimler-Crysler не отвечают на английском. Они отвечают на государственном языке страны, то есть на русском.
Здесь письма нужно не в Билайн писать, а делать все возможное, чтобы внести изменения в конституцию страны, дабы русский язык стал вторым государственным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Одессит, в меню возможности выбора языка нет. Мне все СМС талдычат на дерьмове. Еще и латиницей.
Пересвет, Вам из России, конечно, виднее. Меня всегда умиляло благодушие людей, которые живут в родной языковой среде и не являются объектами дискриминации. Вы могли бы рассуждать о государственном языке, если бы в России более 50% граждан считали родным язык, который не является государственным. И не просто не является, а язык большей половины граждан всячески унижают, оскорбляют и пытаются искоренить, попутно обзывая граждан "пятой колонной", "неполноценными", "предателями своего народа" и т.п.
Вопрос не в языке, а в политике государства по дискриминации, этноциду и насильственной ассимиляции граждан. И, если этноцид закреплен в конституции, то это означает, что не соблюдать ее нужно, а менять. Есть еще европейская языковая хартия, нормы которой являются прямым основанием для языковой политики частных корпораций. По ней любая организация на Украине ОБЯЗАНА предоставлять все услуги, информацию и т.д. на русском языке в силу количества носителей этого языка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
штурман
Site Admin

Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 2868 Откуда: город-герой Севастополь - город-герой Ленинград
|
|
|
|
Ольга Киевская писал(а): | ... предлагаю обратиться к представителям "Beeline" и сказать им, что мы думаем о дерьмове и их манере общения с нами. Для этого: 1. Обратитесь к ним через контактную форму сайта http://www.beeline.ua/mybeeline/feedback.wbp 2. По мылу office@beeline.ua 3. По телефонам: С мобильных телефонов Beeline: 0611 С городских телефонов: 8 (800) 30 101 30 |
Предлагаю пункт 3 исключить, так как на нём БиЛайн ещё и заработает.
Если СМС напишет, допустим, миллион абонентов, какую сумму БиЛайн спишет с их счетов? _________________ Преступления ОУН-УПА
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ridzniece
Участник
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 35
|
|
|
|
Цитата: | Мешает. Это тоже реклама (согласно этому закону) и это тоже делать нельзя. Увы |
Если опираться только на ст.6 закона "О рекламе", то действительно нельзя. Но у нас же дивное, противоречивое законодательство, и, в принципе, наличие русского рекламного текста можно обосновать ст.35 закона "О языках..." . Там черным по белому написано:"...... Рядом с текстом на украинском языке МОЖЕТ БЫТЬ помещён его перевод, изложенный на ДРУГОМ языке" Остальное - вопрос квалификации и желания юристов. Тем более что санкции за "плохой" язык в рекламе, на сколько мне известно, не предусмотрены. Они проводят это как нарушение установленных требований к содержанию рекламы. Тут опять же непаханое поле для юристов. Особенно если упирать на то, что исключительно украинская реклама нарушает права русскоговорящих потребителей. Но тут, несомненно, должна быть заинтер. крупных коммерч. структур, теряющих из-за дурного закона и обществ защиты прав потребителей (хотя бы юго-востока страны).
Пересвету.
Вы забываете, что Украина фактически страна билингвальная, причем примерно 50 на 50, в отличие от той же России. И все "языковые" законы, по сути, дискриминируют русскоговорящую общину страны. Но самое смешное, что за мои же деньги (через налоги) против моей воли изменяют языковой и "знаковый" (рекламные щиты) фон страны, да ещё и призывают радоваться этому, попутно посыпая голову пеплом за "века гноблення украйнськойи мовы". Ничего не имею против заботы о родном языке "украиномовной" общины страны. Почему только за наш счёт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|