НЕorange 
 Участник
  
  Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 75 Откуда: любимый город Харьков 
  | 
		
			
				| 
 | 
				     
 | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Из жизни государственных бомжей   
 
 
 
Виктор Андреевич проснулся поздно. Вяло потянувшись, он зевнул, поежился от перепада температуры в свободном от одеяла пространстве и потянулся к висящему в изголовье звонку. 
 
 Вбежала настороженная служанка. 
 
 - Чего изволите, Виктор Андреевич? 
 
 - Ну ты прямо как Ехануров, - одобрительно кивнул президент, - изволю знать какая температура в комнате. 
 
 - Плюс двадцать три! – отрапортовала горничная, метнувшись к старинному барометру из красного дерава. 
 
 Виктор Андреевич с сомнением посмотрел на свой трофей. Барометр попал в его коллекцию давно и в неточности замечен не был. Ранее прибор принадлежал то ли какому-то гетьману 17-го столетия, то ли князю века 18-го. Точно Виктор Андреевич не знал, поэтому каждый раз рассказывал историю экспоната по-новому. 
 
 - Ну, двадцать три, значит двадцать три, - Виктор Андреевич вздохнул и привычно погрузился в прошлое, - Вот помню, говорил мне отец: «Витя, походи босыми ногами по снегу вокруг хаты, а потом зайди внутрь и сразу поймешь, что тепло». Дааа, было время… Бывало, соломой хату обложишь, подожжешь и греешься. Недолго, правда, но греешься. Потом за водой бегаешь, чтобы тушить, тоже греешься. Так и жили… 
 
 Горничная достала блокнот и делала вид, что записывает. Виктор Андреевич любил, когда его записывают, и часто недоумевал, почему этого не любил Леонид Данилович. Поэтому блокноты были и у горничных, и у охранников, и у конюхов с садовниками. 
 
 - Вот еще запиши: «В домах украинцев холодно. Это нехорошо». Разместишь на Твиттере. И еще допиши: «Юля сука». Это коротко и со смыслом, должно влезть. 
 
 Девушка достала наладонник и бордро застучала по кнопкам. 
 
 - Разместила. Вам тут месидж от Кислинского: «За что?» пишет. 
 
 - Какой все же образованный парень, месиджи шлет! Может есть диплом все таки? Может искали не там? Вдруг он Гарвард или Кембридж закончил? Стесняется просто… 
 
 - Отвечать будете? 
 
 - Отвечать?! За что? Я столько лет на государственность службе, ни разу еще не отвечал! Нету фактов! 
 
 «Фактов нету, а домяка такая есть», - подумала девушка, но сказала совсем другое. 
 
 - Я про месидж. Отправить месидж Кислинскому? 
 
 Виктор Андреевич приуныл. 
 
 - Понимаешь, Ярина, - на самом деле девушку звали Яна, но с таким именем карьеру не сделаешь, - я прошел большой путь. Начинал в селе простым бухгалтером, затем работал простым бухгалтером не в селе, затем непрстым бухгалтером, затем простым банкиром, затем непростым банкиром, затем главным банкиром, затем… 
 
 - Помедленнее, пожалуйста, я записываю, - Яна-Ярина дорисовала собачке нос и начала выводить луну. Судя по поднятой морде, собачка выла. 
 
 - В общем много лет на службе государству и обществу. Но месиджи посылать нас не учили. Вернее, посылать учили, но месиджи – нет! 
 
 - Значит не отвечаем. Что еще желаете? 
 
 - Фазанов покормят пусть. Худые они какие-то, стыдно показывать. 
 
 - Записала. Что еще? 
 
 - Ну всех остальных тоже пусть покормят. 
 
 - Всех, это кого? Людей или зверей? 
 
 - Зверей, конечно.  Людям я дал свободу, а дальше пусть они как-нибудь сами. Кто чего достиг, тот и молодец! Вот глянь на меня, - Виктор Андреевич сел в кровати чуть выше, - у меня и дома, и гектары, и фазаны, и дети и вообще! Все сам, все трудом заработал. А у этой Тимошенко что? 
 
 - Что? 
 
 - Ни-че-го! Ничего у нее нет! Бомж она, вот кто! 
 
 Виктор Андреевич хихикнул и спрятался под одеяло. 
 
 - Ладно, скажи пусть Дарина завтрак несет. 
 
 Выйдя в коридор, Яна радостно вздохнула и отправила месидж: "Дашка, привет! Барин проснулись и кушать изволят." 
 
 
 
*** 
 
 
 
Примерно в это же время, неподалеку от Безрадичей, ворота одного из загородних имений раскрылись и выпустили колонну черных бронированных автомобилей. В третьем по счету авто ехала Юлия Владимировна Тимошенко, бывшая «газовая принцесса», а ныне премьер-министр Украины. Колонна мчалась, как будто ее преследовал режим Кучмы, завидующий миллиардным оборотам ЕЭСУ. 
 
 Но Юлия Владимировна не убегала. Она летела настречу судьбе. Ее лицо было сосредоточено, но не напряжено. И только наманикюренный ноготь, царапающий зажатый в руке лист бумаги, выдавал волнение. 
 
 Сжимая в руках декларацию о доходах, бомж Юлия Владимировна Тимошенко ехала в ЦИК. 
 
 
 
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/2095.phtml | 
			 
		  |