17.07.2014 - Boeing-777 Malaysia Airlines
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Пт Июл 17, 2015 8:56 pm
Ответить с цитатой

17.07.15. Заметка от полковника Литовкина.

"Аналитическая заметка на тему "Боинга", где эксперт разобрал версии с "Буком" и "Су-25" и заодно сделал попытку не противопоставить их, а рассмотреть возможность верности обеих версий, тем более что и раньше выдвигались предположения, что "Су-25" отнюдь не исключает "Бук".

Вот и наступила годовщина страшной трагедии в небе над Донбассом. 17 июля прошлого года ракетным ударом там был сбит пассажирский Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», следовавший рейсом MH17 из Антверпена в Куала-Лумпур. На борту лайнера было 298 человек. Все они погибли.

Сразу же после катастрофы была создана международная следственная группа, в которую вошли специалисты из Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов, США, России и Украины, но до сих пор никаких реальных результатов своей работы она не огласила, не назвала виновных в этом чудовищном преступлении. И столь долгая задержка с обнародованием сведений об авиационной катастрофе в небе над Незалежной вызывает определенные сомнения в объективности и неангажированности расследования. Тем более что на второй день после гибели малайзийского пассажирского самолета, когда не существовало никаких официальных данных о причинах беды, постигшей рейс МН17, президент США Барак Обама уже объявил виновными в этой трагедии донецких сепаратистов и поддерживающую их Россию.

ИГРА В ПОДДАВКИ

Складывается впечатление, что специалисты, расследующие в Голландии катастрофу малайзийского Boeing, пытаются найти неопровержимые доказательства в пользу версии, обнародованной лидером США, но пока у них ничего реального не получается.

Под обвинение донецких ополченцев и Москвы нет серьезных и весомых фактов. А с американскими домыслами, стремлением выдать желаемое за действительное в суд не пойдешь. Даже в благосклонный к Вашингтону Гаагский. Тем более в достаточно объективный – ооновский. Предположение о подобной позиции международной следовательской группы крепнет еще и потому, что, к примеру, причины катастрофы аэробуса А-320-211 немецкой бюджетной авиакомпании Germanwings со 144 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, разбившегося 24 марта нынешнего года во французских Альпах между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет, были официально озвучены уже 26 марта. А прокурор Фред Вестербеке, возглавляющий в Амстердаме комиссию по расследованию катастрофы рейса МН17, даже за пару недель до годовщины трагедии с малайзийским Boeing утверждает, что «специалисты по-прежнему рассматривают различные варианты трагедии, однако доказательства того, что самолет был сбит из комплекса «Бук», гораздо сильнее».

«Мы изучаем, каким типом ракеты и откуда был сбит самолет, – говорит Вестербеке. – Мы консультируемся со специалистами в области систем вооружения по всему миру». «Сценарии катастрофы, которые выдвигаются различными источниками, в том числе российским Министерством обороны, должны быть тщательно изучены», – сообщает он. И дальше: «Информация, которая указывает в другом направлении, также тщательно собирается и проверяется, потому что в суде мы должны будем доказать не только одну версию событий, но и последовательно опровергнуть все другие теории». При этом господин Вестербеке подчеркивает, что «важным источником информации для нас является большое количество перехваченных телефонных звонков». И, прошу обратить на это признание особое внимание, «мы получаем важную информацию через сайты, блоги, форумы и социальные медиа».


Получается так, что в основу выводов следственной группы ляжет в том числе и, не хочу никого обижать, «интернетный мусор» – различные сайты, блоги, форумы, социальные медиа, а не реальные документы и вещественные доказательства. Например, записи «черных ящиков» разбившегося Boeing, переговоры между диспетчерами киевского и днепропетровского авиаузла, которые вели рейс МН17 в небе над Донбассом, слова и крики, наконец молитвы экипажа погибшей машины, которые не могли не видеть атакующую их ракету. Ни слова не говорят в Амстердаме и о выводах специалистов концерна ПВО «Алмаз-Антей», которые убедительно, с расчетами, инженерными выкладками и подробными картами-схемами недавно доказали, что удар по малайзийскому самолету был нанесен ракетой 9М38М1, которую выпустил по лайнеру именно зенитный ракетный комплекс «Бук-М1».

Игнорируют, по всей видимости, в Амстердаме и сообщение бывшего украинского военнослужащего Евгения Агапова, который сообщил российским следователям, что был свидетелем того, как 17 июля прошлого года, в день, когда погиб Boeing, на аэродром вернулся, израсходовав весь свой боезапас, пилот штурмовика ВВС Украины Су-25 капитан Владислав Волошин и сказал, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Помалкивают сейчас международные следователи и о докладе российских генералов, которые зафиксировали на снимках из космоса и по данными объективного радиотехнического контроля 17 июля 2014 года в районе населенного пункта Зарощенское Донецкой области повышенную активность девяти украинских РЛС 9С18 «Купол-М1», которые входят в зенитный ракетный комплекс «Бук-М1», и батарею этих ЗРК, а также украинский штурмовик Су-25, который находился в воздухе в момент пролета над этой территорией малайзийского лайнера Boeing 777. Вопрос, что делали на линии разграничения украинских войск и отрядов ополченцев, у которых нет самолетов и вертолетов, зенитчики вооруженных сил Украины, тоже остается без ответа. Как и многие другие.

Это тем более удивительно еще и потому, что ополченцы даже продемонстрировали международной общественности секретную карту украинских военных, на которой была обозначена боевая позиция этой самой зенитно-ракетной батареи «Бук-М1» у поселка Зарощенское именно в день катастрофы рейса МН17.

И потому для многих людей, следящих за расследованием этой трагедии, не стали сюрпризом слова заместителя главы Росавиации Олега Сторчевого, который заявил по поводу присланного на днях в Москву предварительного (чернового) окончательного доклада следственной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», что «пока вопросов к докладу больше, чем ответов».

ВЕРСИЯ, ОТ КОТОРОЙ НЕ ОТМАХНУТЬСЯ

А между тем версия трагедии, которая постигла малайзийский Boeing 777, представленная на пресс-конференции в Москве специалистами концерна ПВО «Алмаз-Антей», звучит очень убедительно. Тем более что она подкреплена неопровержимыми документами и техническими расчетами. Генеральный директор фирмы Ян Новиков и советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский сделали вывод, что лайнер был сбит зенитной управляемой ракетой типа 9М38М или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, выпущенной из ЗРК «Бук-М1». Этого комплекса и этих ракет нет у России, они есть только на Украине.

Эксперты считают, что ракету по лайнеру выпустили из района поселка Зарощенское Донецкой области, где на тот момент, что подтверждают данные Минобороны России, стояла батарея ЗРК «Бук-М1» украинской армии, и готовы доказать это даже при помощи эксперимента. В российском концерне опровергли появившиеся ранее в прессе заявления, что ракета была якобы выпущена из района населенного пункта Снежное Донецкой области, где летом прошлого года базировались ополченцы. «Наиболее характерные повреждения... позволили сделать вывод, что причиной падения самолета было воздействие зенитной управляемой ракеты», – заявил Михаил Малышевский. При этом, сообщил Ян Новиков, материалы, представленные в ходе презентации выводов по расследованию крушения малайзийского лайнера, были переданы концерну не кем иным, а голландской стороной.

Советник генерального конструктора, представляя доклад, посвященный расследованию трагедии Boeing 777, обратил внимание журналистов, что на обшивке разбившегося самолета были обнаружены следы поражения зенитной управляемой ракетой 9М38М1 комплекса ПВО «Бук-М1», имеющей характерный разлет осколков. «Главная особенность ракеты 9М38М1 – формирование особой области, которая имеет форму «двутавра», перпендикулярно движению ракеты, это более 40% осколочной массы. Эта особенность была специально спроектирована», – пояснил он. По словам Малышевского, именно следы и отпечатки «скальпеля», обнаруженные на обшивке самолета, и позволили с высокой степенью вероятности определить траекторию подхода ракеты к лайнеру.

«Наиболее важной частью работы явилось определение направления движения повреждающих элементов. Все повреждающие элементы двигались вдоль корпуса самолета, от носа к хвостовому оперению», – отметил специалист. Эксперты выяснили, что ракета, сбившая Boeing, двигалась с пересечением его курса и разорвалась в 3–4 метрах от внешней обшивки лайнера, ближе к левой стороне кабины пилотов. Об этом свидетельствуют фотографии, которые были показаны на пресс-конференции. Малышевский подчеркнул, что эти снимки также фигурировали в предварительном отчете международной комиссии и «являлись одним из свидетельств того, что самолет был сбит высокоскоростными поражающими элементами ракеты».

Советник генконструктора «Алмаз-Антея» подчеркнул, что спустя несколько дней после катастрофы безапелляционно утверждалось, что самолет сбили из комплекса «Бук» из поселка Снежное. «Но на тот момент ни один эксперт не побывал на месте крушения самолета», – замечает Михаил Малышевский. Он утверждает, что при поражении лайнера ракетой, запущенной из Снежного, была бы отсечена вся носовая часть самолета вместе с кабиной пилота. А «угол подлета ракеты к Boeing в горизонтальной плоскости составлял 72–76 градусов по отношению к курсу самолета. В вертикальной плоскости – 20–22 градуса. Только при таком положении самолета и ракеты объясняются все повреждения, полученные рейсом МН-17. И лишь при такой ориентации «скальпеля» в пространстве». «По углу подхода ракеты к самолету и на основе анализа других данных наиболее вероятная точка запуска ракеты находится к югу от населенного пункта Зарощенское», – утверждает эксперт концерна ПВО.

К югу от населенного пункта Зарощенское Донецкой области в момент крушения самолета, что подтверждено российскими снимками из космоса, находились части украинской армии. При этом американская сторона, выдвинувшая обвинение против ополченцев, своих спутниковых снимков до сих пор не представила. А по сведениям Минобороны России, в момент трагедии малайзийского Boeing над районом катастрофы находилось два спутника оптико-электронной разведки США. «Трудно представить, чтобы американская сторона пропустила этот пуск», – отметил гендиректор «Алмаз-Антея» Ян Новиков. «Комментировать, почему эти данные не использованы, не переданы расследованию, мы не можем, хотя это поставило бы точку в вопросе, кто виноват», – сказал он.

Но мы с читателями, безусловно, можем догадаться, почему это не сделано. Не исключено, по той причине, о которой говорилось в начале этого материала. Снимки американского спутника доказали бы невиновность в трагедии рейса МН17 ополченцев и прямо указали на причастных к ней украинских зенитчиков. А это в планы Вашингтона не входит.

СУ-25 ТОЖЕ В ДЕЛЕ

Между тем существует и еще одна версия катастрофы малайзийского Boeing, о которой говорили практически еще год назад представители Минобороны России – начальник Главного оперативного управления Генерального штаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов и начальник главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев. Они утверждали, что, по данным Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения, 17 июля в воздухе над Донбассом, в то время когда там пролетал малайзийский Boeing 777 рейсом МН17, рядом с ним, на расстоянии 3–5 км в 17 часов 21 минуту находился украинский военный самолет. По всем данным – штурмовик Су-25. При этом по своим тактико-техническим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тыс. м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух–воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км. Он барражировал в этом районе и после крушения пассажирского лайнера.

Сведения, озвученные российскими генералами о присутствии украинского штурмовика Су-25 в районе катастрофы малайзийского самолета, полностью корреспондируются с признанием бывшего украинского военнослужащего Евгения Агапова, который проходил службу в должности механика в украинских ВВС, воинская часть А4465. Он, как известно, сообщил журналистам «Комсомольской правды», а затем и российским следователям, что был свидетелем того, как 17 июля прошлого года, в день, когда погиб Boeing, на аэродром вернулся, израсходовав весь свой боезапас, пилот штурмовика ВВС Украины Су-25 капитан Владислав Волошин и сказал, что «самолет оказался не в то время и не в том месте».

Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что украинскому свидетелю на территории России была обеспечена государственная защита, под которой он продолжает оставаться. По словам Маркина, показания гражданина Украины были тщательно проверены следователями, в том числе на полиграфе. А имя и фамилию его рассекретили из-за того, что в последнее время появляются все новые доказательства достоверности его слов, «а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого человека».

Но когда сопоставляешь две версии – специалистов концерна ПВО «Алмаз-Антей», которые, кстати, не отрицают присутствия штурмовика Су-25 в непосредственной близости от рейса МН17, и версию российских генералов, которые прямо намекают на то, что украинский самолет мог произвести пуски своих ракет «воздух–воздух» по малайзийскому самолету (а пробоины от ракеты Р-60 тоже были обнаружены в корпусе Boeing), находишь подтверждение этих слов в свидетельстве Евгения Агапова, то не может не возникнуть вопрос: как стыкуются между собой эти на первый взгляд две противоположные версии?


Но, как ни странно, они совсем не противоречат друг другу, а только дополняют. Как?

ПОДСКАЗКА ИЗ 2001 ГОДА

Для того чтобы ответить на этот вопрос, вспомним историю сбитого в октябре 2001 года над Черным морем украинскими зенитчиками российского самолета Ту-154М, следовавшего рейсом SBI 1812 из Тель-Авива в Новосибирск. В той катастрофе погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Киев, кстати, до сих пор не признал свою вину, хотя ее подтвердили и суды самых различных инстанций.

А произошло вот что. На полигоне в районе Феодосии украинские войска ПВО проводили учения. По условиям одного из упражнений они должны были поразить комплексом С-200 учебную цель, которая летела на высоте около 10 тыс. м. Но, как оказалось, в это же время на высоте в 11 тыс. м и в 200 км юго-западнее Сочи пролегала трасса российского самолета Ту-154М авиакомпании «Сибирь», который следовал из израильского аэропорта им. Давида Бен-Гуриона в аэропорт Толмачево Новосибирска. Двухступенчатая управляемая ракета зенитного ракетного комплекса сверхдальнего радиуса действия С-200 под индексом В-400 или 5В11, не исключено и 5В28, имеющая полуактивную головку самонаведения, подлетая к цели, самостоятельно перенацелилась с ракеты-мишени на пассажирский самолет, чья отражающая поверхность (другими словами, габариты) была гораздо крупнее, чем размеры мишени.

Нельзя исключить, говорят знакомые мне эксперты, что 17 июля 2015 года расчеты зенитно-ракетных войск ПВО Украины были развернуты на линии соприкосновения с позициями ополченцев, для того чтобы перехватывать российские боевые самолеты, которые, по утверждениям Киева, оказывали помощь ополченцам (об этом заявлял небезызвестный тогдашний министр обороны Незалежной генерал-полковник Гелетей. – В.Л.). Сбить такой самолет, на конкретных фактах доказать всему миру причастность России к событиям на юго-востоке Украины стало идеей фикс для местных военачальников. Катастрофа малайзийского Boeing, предполагают эксперты, тоже могла замышляться как провокация против России. Если бы лайнер упал на нашей территории, всю вину за катастрофу, все огромные выплаты семьям погибших пришлось бы взять на себя Москве. По международным правилам, платит тот, на чьей земле разбился самолет.

Штурмовик Су-25 под управлением капитана Волошина, как считают некоторые специалисты, был послан командованием ВВС Украины в район населенного пункта Зарощенское как раз для того, чтобы нанести удар по малайзийскому самолет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Сб Июл 18, 2015 12:32 pm
Ответить с цитатой

Как сбили Боинг над Украиной | Boeing MH-17 Downed Over Ukraine: What Really Happened



Опубликовано: 2 июня 2015 г.
Разработчик ЗРК БУК Концерн ПВО «Алмаз-Антей» обнародовал доклад своих технических специалистов, который проливает свет на обстоятельства гибели малазийского «Боинга», потерпевшего крушение 17 июля 2014 года на юго-востоке Украины.

The manufacturer of BUK Missile System "Almaz-Antey" reveals a report authored by its technical expert team, which sheds the light on circumstances surrounding the destruction of the Malaysian Airlines Boeing. MH 17 crashed June 17, 2014 in the south eastern part of Ukraine with no survivors.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Вс Июл 19, 2015 5:17 pm
Ответить с цитатой

18.07.15. Заметка от военкора Татьяны Каралёвой.

"Судьбы оборванная нить". 17 июля в селе Грабово состоялся митинг-реквием, посвященный годовщине крушения пассажирского самолета «Boeing – 777». На мероприятии присутствовали Глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко, заместитель Председателя Народного Совета ДНР Денис Пушилин, руководитель общественного движения «Молодая Республика» Сергей Кондрыкинский и неравнодушные граждане республики. Люди пришли на митинг с белыми воздушными шарами и флагами различных стран, чьи пассажиры были на борту сбитого самолета. По окончании митинга участники мероприятия почтили погибших минутой молчания и возложили цветы к монументу в честь безвинных жертв трагедии.

Возможно, это покажется странным, но я все же не могу ограничиться официальным отчетом и не сказать вам то, что очень долго скрывала в глубине своей души. Слишком много переживаний связано с этой
трагедией, слишком много боли и несправедливости...
До мельчайших подробностей помню страшный июльский день, когда впервые узнала про эту ужасную катастрофу. Наверное, как и многие из вас, мои уважаемые читатели, я и сегодня не могу поверить в случившееся и до сих пор жду объективного расследования катастрофы. (Наивно не правда ли?) И все же реальность необычайно жестока. В сердце с каждым днем догорает надежда на торжество правды и справедливости. Время не на секунду не останавливает свой бег, дни сменяются месяцами, но не излечивают боль, которую я испытываю. К сожалению, не в моих силах воскресить погибших или предотвратить эту трагедию как и остановить войну на родной земле. Но я не могу жить по-другому, не могу забыть...


Вам знакомо чувство безвыходности и бесконечной боли от невозможности что-либо изменить? Знаете, оно не покидает меня с тех пор как первый снаряд упал на землю Донбасса. Кто знает может быть именно возможность жить и чувствовать боль и делает нас людьми? Не выразить словами насколько тяжело мне далось решение посетить место катастрофы даже через год после этой трагедии, словно потеряла близкого друга в этот страшный день. Но я не имела морального права не поприсутствовать на митинге-реквиеме и не почтить невинных жертв этой братоубийственной войны.

На этом пожалуй и окончу свой сегодняшний монолог. Поверьте, он дался мне нелегко. Напоследок скажу лишь пару фраз. Надеюсь вы меня поймете. Прошу вас...Что бы не случилось...Помните погибших...Не теряйте себя и оставайтесь людьми...Вечная память погибшим и вечное проклятье убийцам. Чужой судьбы оборванная нить вам жизнь проклятьем перережет..."























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Вт Июл 21, 2015 5:26 pm
Ответить с цитатой

20.07.15. Видео от блогеров.

"В руки блогеров попало видео от местных жителей поселка Грабово, которые проезжали по дороге в тот момент, когда рядом в поле упал малайзийский Боинг. Женщина машине начала рыдать, увидев множество трупов, разбросанных вокруг, а мужчина недоумении нецензурно прокомментировал происходящее."




народовано новое видео с места падения Боинга MH17 17 июля 2p14



New video of the disaster Boeing in Ukraine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Ср Июл 29, 2015 8:44 pm
Ответить с цитатой

29.07.15. комментарии от военного обозревателя Бориса Рожина.

"Тезисно на тему подготовки трибунала по "Боингу".
1. Сегодня собираются вынести в СБ ООН вопрос о создании трибунала по "Боингу". Это было ожидаемо, как ожидаемо и то, что Россия воспользуется правом вето и провалит данное решение. Несмотря на то, что дальнейший ход событий в этом направлении прогнозируемый, стороны скрупулезно подойдут к отыгрышу ролей.

2. Несмотря на то, что в деле "Боинга" есть огромная куча фактуры не стыкующейся с версиями "летел Боинг, а по нему как пальнули из Бука", вполне очевидно, что США и Ко будут продавливать решение, где "Боинг был сбит пророссийскими ополченцами". Непосредственный виновник уже назначен, Стрелков должен стать крючком, на который хотят подцепить РФ аналогично тому, как Ливию и Каддафи подцепили делом Локерби. То, что улики против Стрелкова на уровне фейковых вбросов в соц.сетях и заявлений провокатора Кургиняна, американцев конечно же не волнует. Так как провокация с "Боингом" была сделана слишком топорно и сразу обвинить Россию не получилось, они идут по более длинному пути, где итог расследования довольно очевиден, так же как и круг назначенных виновных.

3. В Кремле прекрасно понимают куда ветер дует, и всячески вставляют палки в колеса американской линии. На данном этапе это выдвижение собственных версий (с "Буком" от концерна "Алмаз-Антей" и с штурмовиком Су-25 от Следственного Комитета - мне эта версия видится более реалистичной), блокирование международных юридических процедур по созданию трибунала по "Боингу", который очевидно будет использован (если его создать) для обвинения России в причастности к делу "Боинга", дипломатическое давление на Голландию (после утечек от голландских следователей в американскую прессу, где Россия уже была названа виновной) и наконец только что введенные санкции против Голландии (запрещен ввоз голландских цветов, что довольно болезненно для голландцев). В целом, выбрана стратегия блокирования инициатив оппонентов, в результате чего дело с "Боингом" растянется еще на долгие годы.

4. Россия в какой-то мере сама подставилась с этим, когда согласилась передать обломки самолета и тела голландцам, хотя еще тогда предупреждали, что на объективность голландского расследования рассчитывать не приходиться. В пользу отдачу улик может служить лишь наличие неких гипотетических свидетельств в пользу российских версий, которые позволяет РФ довольно спокойно относится к этим инициативам и не придавать большого значения обломкам лайнера. Тут беда в том, что на эти "гипотетические аргументы" любят ссылаться, но их никто не видел. Так что тут они могут либо быть, либо все это хорошая мина при плохой игре.

5. Для США и Ко, сейчас собственно важно не напрямую обвинить Россию, а создать международные механизмы, которые будучи легитимизированы в рамках международного права и коллективных обязательств обеспечат инструмент для юридического давления на Россию. Заходить естественно будут через ополченцев и Стрелкова, чтобы обвинив их в причастности к сбитию "Боинга", косвенно уличить Россию. Тут конечно вытащат прошлогодние заявления Кургиняна и Ходаковского про "Буки" и поставки оружия из России, а так же украинскую стряпню. Конечный смысл возни вокруг Стрелкова будет таков - представить его главным непосредственным виновником, поставив Россию в вилку решений - либо защищать Стрелкова официально отказав в выдаче, как это делал Каддафи с лицами на которых повесили теракт в Локерби (тем самым частично разделяя ответственность со Стрелковым), либо же сдать Стрелкова (по югославскому варианту, когда сербы сдавали командиров воевавших в Боснии на судилище в Гаагу), что чревато катастрофическими внутренними последствиями.

6. Так как эти сценарии довольно очевидны, Кремль попробует максимально затруднить американцам реализацию подобных планов. Странная история с видеозаписью первых минут после падения "Боинга", которую в обрезанном варианте выложило австралийское издание входящие в медиаимперию Мердока выглядело контролируемой утечкой, которая была направлена против версии с "Буком". Вероятно, на фоне раскручивания ситуации с трибуналом, мы увидим или полную версию этого видео или другие видео проливающие свет на странности дела с малазийским "Боингом". РФ конечно не Ливия и у нее есть несколько больше возможностей в плане противодействия топорному назначению ее виноватой при крайне тухлой доказательной базе и многочисленных странностях сопровождающих это дело.


7. Разумеется, после ожидающегося вето РФ в СБ ООН, сразу начнутся вопли, что Россия намеренно блокирует создание Трибунала, так как ей есть что скрывать, но на деле это будут не более чем неприятные медийные последствия в рамках информационной войны с США, так как последствия в случае уступок по трибуналу будут куда как более неприятными. Разумеется, как уже анонсировано, в случае с российским вето, будет задействован другой сценарий, где трибунал попробуют создать в обход ООН, но в этом случае его легитимность будет сомнительной, а его политическая ангажированность куда как более очевидной в духе одиозного трибунала по бывшей Югославии не осудившего ни одного из главарей западного мира отдававших приказы об агрессии против суверенного государства. Вполне возможно, что следующей попыткой после СБ ООН может стать одна из европейских контор, но это будет длительный процент, не обещающий скорых результатов. Еще более ничтожен будет трибунал созданный Киевом, так как заинтересованность хунты в сокрытии улик о собственной причастности к делу "Боинга" очевидна."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Чт Июл 30, 2015 6:55 pm
Ответить с цитатой

29.07.15. Сообщение от "Русской весны".

"Совбез ООН провалил проект резолюции по созданию трибунала о крушении Boeing. Постоянный представитель РФ в ООН Виталий Чуркин проголосовал против проекта резолюции о создании международного трибунала по крушению малайзийского Boeing 777 в Донбассе. Таким образом, резолюция не принята. За принятие документа проголосовало 11 членов СБ ООН, трое воздержались. Россия, являясь одним из пяти постоянных членов Совета, применила право вето. Проект резолюции, представленный в июле Малайзией от группы стран, проводящих расследование авиакатастрофы (Австралия, Нидерланды, Малайзия, Бельгия и Украина), признаёт крушение пассажирского лайнера угрозой международному миру и безопасности и предписывает создание международного трибунала для привлечения виновных к ответственности по главе VII Устава ООН".

Сообщение от ИА Новороссия

"У инициаторов трибунала по «Боингу» есть дополнительный план. Представитель МИД Украины Марьяна Беца сообщила, что у государств, выступавших инициаторами создания международного трибунала для расследования катастрофы малазийского авиалайнера в Донбассе, есть дополнительный план на случай провала данной идеи в Совете безопасности ООН.

«У нас есть – у пятерки стран-инициаторов – план «Б», но сейчас не хотелось бы вдаваться в подробности, потому что мы сосредоточены на продвижении резолюции по созданию трибунала. В случае негативного голосования будем действовать соответственно», - приводит ее слова газета «Взгляд».


Она отметила, что сейчас не хотелось бы вдаваться в подробности, потому что мы сосредоточены на продвижении резолюции по созданию трибунала».

«В случае негативного голосования будем действовать соответственно», - подчеркнула Беца.

«Все пять стран-инициаторов выступили с совместной инициативой создать международный уголовный трибунал для привлечения к ответственности лиц, виновных в сбивании МН17. Ожидается, что эта работа будет завершена до конца текущего года», - добавила она.

По словам Беца, во вторник министр иностранных дел Украины приехал в Нью-Йорк, чтобы провести консультации по поводу проекта о создании международного трибунала."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикитаПан

Участник


Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 1168


Сообщение  |    Добавлено: Пн Авг 17, 2015 11:29 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
Британские СМИ: Пропавший над Индийским океаном самолёт Malaysia Airlines был сбит военными США

Американские военные сбили самолёт Malaysia Airlines в небе над Индийским океаном и намеренно скрыли этот факт, считает бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. Об этом пишет в своей статье The Independent.

По версии Дюгена, Boeing 777 потерпел крушение недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия, на 1600 км южнее Индостана и на 500 км южнее Мальдив. Это далеко от тех мест, где велись официальные поиски.

«Это очень мощная военная база. Удивительно, что американцы потеряли след воздушного судна. Не вдаваясь в теории заговора, существует вероятность, что это американцы остановили этот борт», — считает бывший руководитель Proteus Airlines.

В век современных технологий нельзя так просто потерять объект длиной 63 метра, уверен Дюген. Он заключает, что «потерять самолёт» можно только намеренно — с целью сокрытия улик.

По версии французского писателя, служба безопасности США подозревала, что самолёт был угнан террористами. Поэтому, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, они попросту сбили самолёт.

Напомним, Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. После этого не было найдено никаких следов авиалайнера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Ср Сен 02, 2015 2:07 pm
Ответить с цитатой

02.09.15. Сообщение от издания "Известия".

"Публикации о трагедии «Боинга» в Новой Газете финансировались Нидерландами. Власти Нидерландов могут оказывать существенное влияние на редакционную политику «Новой газеты». Как выяснили «Известия», в 2012 году «Новая газета» наряду с интернет-изданием «Кавказский узел» получала прямую господдержку от правительства Нидерландов. Об этом свидетельствует отчет, размещенный на официальном сайте правительства Голландии. В руководстве издания подтвердили получение материальной помощи. Кроме того, основным учредителем «Новой газеты» являлось ЗАО «Рисерч Энд Технолоджи Корпорэйшн» («РСТ.Ф»; ликвидировано в 2014 году), принадлежавшее голландской компании Research and Technology Corporation (RTC) NV. Согласно базе данных СПАРК, «РСТ.Ф» владело ЗАО «Новая ежедневная газета» по крайней мере до 2006 года. Эксперты не исключают, что непрямое финансирование российских СМИ продолжается, в том числе для продвижения своей позиции по наиболее острым вопросам.

Секретный голландский офшор

Учредителями ЗАО «Новая ежедневная газета» являются «РСТ.Ф» (66%), а также ЗАО «Инвестгарант» (18%; учреждено «Контрактпромэкспортом», который ликвидирован в конце 2014 года), импортер с характерным названием ЗАО «Амстер трейд 2» (12%; операционной сейчас деятельности не ведет, связаться с компанией не удалось) и экс-президент СССР Михаил Горбачев (4%); Горбачев на звонки не отвечал.

Собственно Research and Technology Corporation (RTC) NV зарегистрирована в 1994 году в нидерландском карибском офшоре Кюрасао, и, согласно корпоративному реестру Кюрасао, компания на текущий момент также ликвидирована. Интересно, что «РСТ.Ф» ликдировано в августе 2014 года, всего за пару недель до внесения в Госдуму законопроекта с поправками в закон о СМИ, по которому иностранные компании не вправе владеть свыше 20% в российских СМИ. Закон был подписан в октябре 2014 года. Не исключено, что таким образом владельцы издания постарались скрыть западное финансирование издания.

Выяснить текущих акционеров ЗАО «Новая ежедневная газета» не удалось, законодательство об акционерных обществах позволяет ЗАО не раскрывать своих владельцев. Тем не менее это юрлицо является действующим, и оно является единственным учредителем АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета» — на эту организацию, в частности, зарегистрирован домен novayagazeta.ru, оно значится в выходных данных бумажной версии газеты.

Как заявил «Известиям» главред «Новой газеты» Дмитрий Муратов, структура акционеров газеты сейчас выглядит следующим образом: ЗАО «Новая ежедневная газета» владеет 76% своих акций, 10% — у Михаила Горбачева и 14% — у предпринимателя Александра Лебедева.

Голландское влияние подтверждается также отчетом, опубликованным на сайте правительства Нидерландов, посольство Нидерландов в Москве активно поддерживает российские медиа и их проекты — в списке адресатов помощи фигурирует «Новая газета», также помощь получили интернет-издание «Кавказский узел» и др.

Главный редактор «Кавказского узла» Григорий Шведов подтвердил «Известиям», что издание получало деньги от МИД Нидерландов.

— Деньги получали на институциональную поддержку. На редакционную политику это никак не влияло, — сказал Шведов.

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов сообщил «Известиям», что полученные деньги от Нидерландов пошли на развитие нового сайта.

— Мы подавали заявку, когда они публично заявили о том, что они готовы поддерживать обновление и создание новых сайтов. Мы получили грант и официально отчитались за его исполнение. Мы сменили сайт: запустили мультимедийный проект. У нас своя студия, свой лекторий и сюжеты, которые практически каждый день обновляются, — пояснил Муратов. — На редакционную политику это не влияло. Какая редакционная политика может быть у нас с голландцами?

Сто заметок о Boeing

Политика газеты вполне определенная и можно сказать однозначная.

В 2014 году «Новая газета» вышла с извинениями на голландском языке «за сбитый пророссийскими террористами малайзийский Boeing». Передовица «Новой» с заголовком «Прости нас, Голландия» (на голландском и русском языках) также была продублирована в точности на сайте крупнейшей ежедневной газетой Нидерландов De Telegraaf. На обложке была размещена фотография с изображением траурной процессии автомобилей.


По данным «Медиалогии», за год (июль 2014 года — июль 2015 года) малайзийский Boeing упоминался в более чем 100 публикациях «Новой газеты». Больше всего сообщений было в июле 2014 года (25 текстов) и спустя год, в годовщину трагедии, — 19 публикаций.

Среди заголовков основных публикаций часто встречаются те, в которых ответственность за случившееся прямо перекладывается на Россию. Например, «Премьер Австралии возложил вину за падение Boeing на Россию», «В Голландии — траур, в Европе — винят Россию», «Вашингтон обвиняет Владимира Путина в крушении Boeing над Украиной» и т. д. Редко, но встречаются нейтральные заголовки — «Левада-центр: 80% россиян действительно считают, что Boeing сбили украинцы».

В материалах «Новой газеты», с которыми также ознакомились «Известия», редакция не раз ссылается на голландскую газету De Telegraaf: «Расследование обещает быть непростым, потому что катастрофа, унесшая три сотни жизней, с первой же минуты была „встроена“ в украино-российскую пропагандистскую войну. Трудно установить истину, когда факты искажаются, а слухи выдаются за факты. Вслед за СМИ пропагандистскую войну поддержали и первые лица Украины и России, вынеся вердикты еще до начала независимого международного расследования».

Также дается подборка публикаций других международных изданий, в которых в гибели людей в результате крушения лайнера обвиняют Россию. Так, в статье «Международная пресса — о крушении малайзийского Boeing в Донецкой области» со ссылкой на польскую газету говорится, что «298 погибших авиапассажиров являются жертвами безрассудной и циничной политики Путина». Позицию французских СМИ автор публикации журналист Александр Чурсин выражает в словах из публикации в Libération — «почти 300 человек были убиты ради амбициозных идей российского президента».

Напомним, 17 июля 2014 года недалеко от Донецка упал пассажирский Boeing 777 Malaysian Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Трагедия унесла жизни 298 человек, из них 192 подданных Нидерландов. Расследованием крушения малайзийского Boeing занимаются две группы: Совет безопасности Нидерландов выясняет причины крушения Boeing, а голландская прокуратура проводит уголовное расследование, чтобы найти виновных в трагедии. Итоговый доклад о крушении малайзийского Boeing на территории ДНР опубликуют 13 октября 2015 года.

В 2002 году стало известно о получении «Новой газетой» денег от фонда Джорджа Сороса, известного популяризацией американских ценностей, — тогда издание подтвердило этот факт. В дальнейшем «Новой газете» не только оказывалась поддержка из иностранного фонда, но и регулярно вручались различные награды. Так, в 2010 году главреду издания королева Нидерландов Беатрикс вручила «Медаль свобод» Фонда Франклина Рузвельта.

— «Новая газета» долгое время искала спонсоров и то, что она их нашла за рубежом, неудивительно, — отметил в разговоре с «Известиями» политолог Александр Шатилов. — В принципе то, что ряд российских СМИ спонсируется из-за рубежа, создает двусмысленную ситуацию — иностранные государства таким образом могут продвигать свои интересы.

Эксперт отмечает, что ситуация усложнилась после того, как Евросоюз ввел санкции против России в связи с ситуацией на Украине.

— Нидерланды могут продвигать свои темы через «Новую газету», в том числе касающиеся упавшего в 2014 году малайзийского Boeing, — говорит Шатилов.

То, что сейчас официально сложно проследить наличие иностранных акционеров, не говорит о том, что их нет, — уверены эксперты.

— На деле, что касается «Новой газеты», Нидерланды будут продолжать спонсировать российской издание, воспользовавшись серыми схемами, — считает первый заместитель председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов.

В посольстве Нидерландов в Москве отметили, что документ, в котором говорится о прямом госфинансировании «Новой газеты» со стороны Голландии, «является приложением к письму, адресованному парламенту Нидерландов».

— Данная информация официально была направлена Министерству иностранных дел РФ, — пояснил «Известиям» замглавы миссии посольства Королевства Нидерландов в РФ Йерун Бундер."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Вт Сен 29, 2015 6:13 pm
Ответить с цитатой

29.09.15. Сообщение от журналистов.

"Криминалисты из Нидерландов сегодня прибыли в Генеральную прокуратуру Донецкой Народной Республики для переговоров с руководителем ведомства. ДНР передаст обломки «Боинга» голландским криминалистам после подтверждения их полномочий. Обломки разбившегося на Донбассе малайзийского «Боинга» будут переданы голландским криминалистам, когда те подтвердят свои полномочия. Об этом сегодня ДАН сообщили в Генпрокуратуре ДНР по итогам встречи и.о. главы ведомства и делегации экспертов из Нидерландов.
«В составе голландской делегации приезжали члены следственной комиссии. Мы попросили документы, которые подтверждают их полномочия, что они вправе забрать обломки. Они пообещали предоставить письмо. Возможно, сегодня предоставят», — отметил собеседник агентства.

Кроме этого, стороны обсудили технические и организационные нюансы процесса передачи обломков «Боинга». После согласования всех необходимых условий передача фрагментов самолета состоится, однако точную дату в Генеральной прокуратуре пока не называют.
Ранее, в середине сентября, Генпрокуратура ДНР объявила о возобновлении следствия по делу «Боинга» в связи с обращениями местных жителей об обнаружении новых обломков лайнера. 18 сентября и.о. генпрокурора Андрей Спивак обратился к своему голландскому коллеге с призывом направить в Республику представителей следственной группы, чтобы те забрали новые обломки, обнаруженные на месте катастрофы, и приобщили их к расследованию."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Ср Окт 14, 2015 2:44 pm
Ответить с цитатой

13.10.15. Материал от военного обозревателя Бориса Рожина.

"Концерн «Алмаз-Антей» представил результаты реальной симуляции встречи ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолета, который поможет понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777, разбившегося 17 июля 2014 года в Донецкой области. Примечательно, что как и голландцы, концерн не отметает полностью версию с самолетом. "В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский Boeing и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр". Вполне очевидно, что данный материал вышел в ответ на ожидаемый голландский, который вряд ли будет комплиментарным к России.


Вполне понятно, что ни на этом, ни на голландском докладе ничего не закончится и история будет развиваться дальше, причем каждая из сторон будет гнуть свою линию."



ксперимент: взрыв Малазийского Боинга



Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам трагедии MH 17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Пт Окт 16, 2015 7:55 pm
Ответить с цитатой

16.10.15. Видео от военкоров.

"Басурин: ДНР имеет доказательство вины ВСУ в уничтожении "Боинга". Министерство обороны Донецкой Народной Республики располагает прямым свидетельством вины ВСУ в уничтожении малайзийского «Боинга» в 2014 году. Об этом заявил сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН заместитель командующего корпусом Минобороны Эдуард Басурин, продемонстрировав соответствующий документ.

«Этот документ, на наш взгляд, является прямым свидетельством, подтверждающим вину украинских военнослужащих в уничтожении малайзийского «Боинга»», — сказал замкомкорпусом.

Документ представляет собой трофейную карту командира 1 батальона 95 отдельной аэромобильной бригады ВСУ, которую ранее Минобороны ДНР уже демонстрировало прессе.

«Как вы видите, на указанной карте отмечены стартовые позиции украинских зенитных ракетных комплексов «Бук», — отметил Басурин. — Одна позиция находится у населенного пункта Грузско-Зорянское в трех километрах западнее Иловайска, вторая – в двух километрах южнее Шахтерска в районе населенного пункта Зарощенское на высоте с отметкой 224.8. То есть как раз именно там, где указали российские эксперты», — отметил Басурин, напомнив о результатах расследования российской корпорации «Алмаз-Антей».

«Любой здравомыслящий человек, изучив все официальные свидетельства, включая и представленные нами карты, не может не прийти к выводу, что если «Боинг-777» и был сбит с земли, то это могло быть только с территории, контролируемой в то время украинской армией – села Зарощенское – и из оружия, до сих пор имеющегося на вооружении у украинской армии», — резюмировал представитель оборонного ведомства.

Пассажирский самолет компании «Малайзийские авиалинии», совершавший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился в Шахтерском районе ДНР 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли.


Власти ДНР оказали всю возможную помощь для проведения поисково-спасательных работ и следственных действий криминалистов из Нидерландов и Малайзии. Тем не менее Киев и Запад, не дожидаясь даже первых результатов расследования, поспешили бездоказательно возложить вину за катастрофу на ополченцев Донбасса, и придерживаются этой позиции до сих пор."



Басурин: ДНР имеет доказательство вины ВСУ в уничтожении "Боинга"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zonger

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 17166


Сообщение  |    Добавлено: Сб Окт 24, 2015 6:25 pm
Ответить с цитатой













24.10.15 Заметка от Владимира Корнилова.

"Вердикт по сбитому «Боингу»: Украина виновна. Обнародование полного доклада Совета безопасности Нидерландов по сбитому над Донбассом «Боингу» повлекло за собой много шума и спекуляций. Автор Украина. Ру Владимир Корнилов внимательно изучил этот доклад и сделал три вывода Масса комментаторов из разных частей Земли бросилась обсуждать выводы расследования, не удосужившись ознакомиться с полным отчетом ни до, ни даже после его опубликования.

Ваш покорный слуга тщательно изучил полную версию доклада. По итогу этого изучения могу заверить: голландские следователи пока что назвали единственного виновника трагедии — Украину.

Все остальное — спекуляции.

Вывод 1: На территории, откуда сбили «Боинг», были обе армии

Нет, на следующий день после презентации доклада большинство западных газет, конечно, вышли с броскими заголовками: «Рейс MH17 был сбит русской ракетой». В лучшем случае писали: «ракетой, сделанной в России». В общем-то, с последним утверждением не спорят и сами производители ракеты, проведшие накануне подробную пресс-конференцию.

Правда, они же доказывают, что ракета эта была произведена, на самом деле, в СССР и давно Россией не используется. С чем, в свою очередь, не спорят и голландские следователи. Вообще, мне показалась странной реакция многих российских комментаторов. Вместо того, чтобы поучиться у своих оппонентов выделять выгодные для себя стороны любой новости, российские СМИ почему-то ухватились исключительно за явные нестыковки в докладе и не самые значительные разногласия в выводах «Алмаз-Антея» и голландского Совета безопасности.

В итоге в России, вовсю критикуя доклад, как-то затерли, отодвинули на задний план основной вывод: многочисленные заявления западных и украинских деятелей о том, что ракета была пущена с территории, контролируемой войсками ДНР и ЛНР, на поверку оказались блефом, инсинуацией, пока что не подкрепленным фактами слухом.

А ведь помните, об этом на следующий же день после трагедии громогласно объявили не только украинские деятели, но и высокопоставленные политики США, ЕС, Австралии.

Кстати, особо страдающие русофобией западные СМИ не смогли сейчас сдержать своей досады в связи с тем, что в докладе отсутствует прямое обвинение в адрес России или, на худой конец, в адрес «пророссийских боевиков». Журнал The Economist, славящийся постоянной антироссийской риторикой, которой позавидовал бы автор выражения «Карфаген должен быть разрушен», выразил явную раздосадованность в связи с излишней, по мнению редакции, политкорректностью выводов следствия. Сам доклад журнал назвал «примером европейской технократической нейтральности».

Все, за что ухватились западные журналисты, это слова главы Совета безопасности Нидерландов Тьиббе Юстра, якобы сказанные им где-то в кулуарах голландского парламента и услышанные лишь одним корреспондентом газеты De Volkskrant. Юстра заявил, что злополучная ракета была запущена «с территории, подконтрольной пророссийским повстанцам». Несмотря на то, что газета De Volkskrant не относится к самым цитируемым в мире, эту новость моментально заметили и разнесли все мировые информагентства.

Еще бы, ведь больше ухватиться было не за что! Самое интересное, что спустя несколько дней тот же Юстра дал обширное (на целый разворот) интервью той же самой газете De Volkskrant, журналист которой подверг его настоящей пытке по поводу сделанного заключения.

Однако на этот раз сенсационные откровения главы голландского СБ не были замечены ни одним солидным СМИ на Западе. И не мудрено! Поскольку журналист, по сути дела, поймал Юстра на некой, мягко говоря, вольной интерпретации фактов, если не сказать: на подтасовке их. Привожу дословную цитату из этого «незамеченного» на Западе интервью:

— Ваш вывод о том, что район запуска ракеты в это время находился в руках пророссийских повстанцев, не попал в доклад. Это была оговорка?

— Абсолютно нет. Это есть в докладе.

— Мы не нашли этого там.

— Если вы правильно посмотрите на карты, содержащиеся в докладе, я думаю, это очевидно. Далее Юстра начинает выкручиваться, заявлять, что прямо в докладе о подконтрольности территории запуска ракеты ничего не сказано, чтобы, мол, сделать доклад «свободным от геополитических интерпретаций». На что журналист резонно реагирует:

— То есть вы не хотите допускать политической интерпретации, а затем выходите к журналистам и делаете это. Это такая стратегия?

— Пусть стратегия. Я вышел к вам, и вы меня спросили. В докладе мы не делали геополитических выводов. То, что лично я говорю как глава Совета безопасности, это заключения, к которым я пришел иным способом.

Вот оно что! То есть, оказывается, руководитель следствия обнародует выводы, которые базируются не на выводах самого следствия, а на неких личных наблюдениях самого руководителя! Согласитесь, это же меняет дело! И, думается, именно поэтому западные СМИ, радостно растиражировав кулуарное заявление Юстра, вчистую проигнорировали его обширное интервью.

А теперь давайте все-таки вернемся к заявлению Юстра о том, что на картах, приведенных в докладе следственной комиссии, при «правильном» их просмотре однозначно проявится вина «пророссийских повстанцев». На самом деле, в докладе (раздел 3.8.6 — далее все подобные цифры будут обозначать ссылки на соответствующие разделы финального отчета следственной комиссии) содержится карта, на которой обозначена довольно обширная зона возможного запуска ракеты площадью 320 квадратных километров.

Как известно из отчета «Алмаз-Антея», этот вывод является также довольно спорным. Однако попробуем сосредоточиться на выводах именно голландцев, раз уж на этих выводах строятся умозаключения об однозначной вине армии ДНР. Итак, вот эта карта, которую господин Юстра призывает «правильно» изучить (сознательно использую оригинал карты, пусть и не самого лучшего качества):

Да, в июле–августе районы, обозначенные на карте как зона возможного запуска злосчастной ракеты, были местом ожесточенных боев между войсками Украины и ДНР. Но вот контролировалась ли эта исключительно «пророссийскими мятежниками», как утверждает Юстра? В докладе, что бы ни утверждал руководитель следственной комиссии, об этом ни слова! Давайте же просто просмотрим сводки боевых действий за дни, предшествующие трагедии 17 июля, для начала выделив на этой же карте несколько ключевых пунктов, по названиям которых можно будет определить условную линию фронта на момент катастрофы:

В те самые дни (как, собственно, и в последующие) бои велись за обладание Саур-могилой. Украинские войска регулярно пытались взять ее штурмом, что им удалось сделать (если верить официальным сводкам ВСУ) лишь 28 июля, то есть спустя 11 дней после падения «Боинга».

Однако подчеркнем, бои за эту высоту активно велись с самого начала июля. 4 июля тогдашний секретарь СНБО Андрей Парубий отчитался, что накануне «силы АТО» нанесли артиллерийские удары по Саур-Могиле.

Затем об ожесточенных сражениях за обладание этой высотой сообщали и представители ДНР, и украинские военные. Подчеркиваем, эти бои велись в районе господствующей высоты вплоть до конца августа, пока донецкие бойцы окончательно не завладели ею. По многочисленным свидетельствам очевидцев и СМИ, по состоянию на 17 июля основные силы ДНР в этом районе были сосредоточены в районе Снежного, основные силы украинской армии — в районе Мариновки. Аккурат 16 июля прямо с поля боя о скоплении значительных сил и техники украинской армии в Мариновке сообщил лично Игорь Стрелков.


О том, что основные силы ДНР, включая технику и артиллерию, сосредоточены в районе Снежного, накануне сообщил лично Руслан Онищенко, командовавший тогда боевиками батальона «Шахтерск». В интервью «Обозревателю», опубликованном 18 июля (давалось оно явно раньше падения «Боинга», поскольку об этом там еще ни слова нет), Онищенко назвал Донецк и Снежное «самыми проблемными точками».

Напомню, тогда скандально известный боевик прямым текстом призвал Украину сравнять Снежное с землей: «Мы считаем, лучше потерять Снежное как город, чем потерять своих солдат. Нужно авиацией, артиллерией проработать город так, чтобы его снести, чтоб земля выгорела метров на 5». Немаловажное заявление, учитывая трагические события 17 июля.

Итак, подчеркнем, основные скопления боевых подразделений и боевой техники обеих армий находились в Снежном и Мариновке. Если вы посмотрите на карту отчета по сбитому «Боингу» с наложенными на нее географическими названиями, то убедитесь, что, собственно, вся зона возможного нахождения злополучной установки «Бук», сбившей «Боинг», — это и есть территория между Снежным и Мариновкой, где велись ожесточенные бои. Причем Мариновка, где тогда были сосредоточены колоссальные силы ВСУ, также находится в этой зоне, что уже опровергает «неофициальные» умозаключения Юстра.

Хочу особо обратить внимание на названия географических пунктов этого района, приводимых как места сосредоточения украинских ВСУ в официальных сводках т. н. «штаба АТО» и СНБО Украины: Степановка, Тараны, Дмитровка. 15 июля СНБО официально сообщил, что «незаконные вооруженные формирования» обстреляли позицию украинских войск в районе Степановки.

16 июля тот же штаб СНБО сообщил об обстреле позиций украинских войск, расположенных у Дмитровки, Степановки, Мариновки и Таранов. Причем это сообщение украинские военные снабдили довольно подробным описанием боя, о котором упоминал Стрелков — в этом плане сообщения ДНР и Украины (редкий случай) не особо расходятся. Судя по данным СНБО, украинцы дали отпор дончанам, отбросив их атаку от Мариновки обратно к Степановке.

17 июля (то есть в день авиакатастрофы «Боинга») СНБО перечисляет те же пункты сосредоточения украинских войск за исключением Степановки: Тараны, Дмитровка, Мариновка.

О наличии этих боевых позиций у украинских войск сообщали различные украинские источники. Так, группа «Информационное Сопротивление» Дмитрия Тымчука 16 июля об обстреле позиций украинских войск у Дмитровки.

В тот же день «Украинская правда» со ссылкой на официальный сайт Нацгвардии сообщила о том, что эта самая «гвардия» отбивает атаку ДНР в районе Таранов, причем атака велась со стороны Саур-Могилы и Степановки.

Таким образом, возвращаясь к карте, предложенной голландскими следователями, можно определить примерную линию вооруженных столкновений ко дню 17 июля:

Как вы понимаете, это не была перманентная линия фронта, это была зона тотальных боевых действий, постоянно вспыхивающих то севернее, то южнее данной линии. При этом, как мы видим из официальных сообщений украинских властей, несколько ключевых пунктов, находящихся в зоне возможного нахождения злополучного «Бука», контролировались на тот момент именно Вооруженными силами Украины.

Таким образом, голландский Совет безопасности, представив данную карту, сам же опроверг прошлогодние утверждения американского Госдепа и нынешнее кулуарное утверждение главы этого Совета о том, что «Бук» однозначно находился на территории, контролируемой армией ДНР.

Известно ли голландским следователям об этих официальных сообщениях украинских военных? Судя по тому, что в разделах отчета, посвященных перечислению ранее сбитых украинских самолетов, есть много ссылок на те же сводки СНБО, прекрасно известно! Но ссылаться на них же, описывая месторасположение украинских войск, составители отчета не стали, предоставив господину Юстра делать свои собственные «геополитические» выводы в кулуарах голландского парламента".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2024 Anti-Orange-ua.com.ru