Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Система управления ж/д складывалась практически веками. А сейчас происходит не только попрание этого опыта, но и разрушение механизма управления, контроль и аналитики за его работой. С приходом министра и генерального директора Укрзализници Афтаназива значительно ухудшилась безопасность ж/д. Участившиеся в последние четыре месяца инциденты и аварии на транспорте укрываются, в то время как ежедневно происходят сходы с рельс как грузовых так и пассажирских вагонов. Так, например в мае месяце было возгоранение пассажирских вагонов вместе с пассажирами на Одесской и Донецкой дорогах. 21 мая в пассажирском поезде Одесса – Луганск на скорости 70км/час сошли с рельс четыре вагона вместе с пассажирами, один из них завалился под откос. 20 мая на Львовской дороге грузовые вагоны въехали в электропоезд, три вагона «электрички» вышли из строя и не подлежат восстановлению. По чистой случайности обошлось без человеческих жертв.
В путевое хозяйство, которое требует ежедневных финансовых вложений, эти вложения не производятся. К середине июня с просроченным видом ремонта в поезда будут включатся 150 электровозов и 100 тепловозов.
Для обеспечения летних перевозок не хватает более 500 вагонов, так как их с начала года никто не ремонтировал. Под срывом не только массовые летние перевозки, но и их безопасность.
Отсутствует более 60% процентов необходимого для перевозки пассажиров постельного белья.
Для решения данных текущих вопросов необходимо ежедневное оперативное принятие решений. Меж тем нарушена система оперативных селекторных совещаний на УЗ, распоряжение финансовыми ресурсами сосредоточено в одних руках. Не происходит распределение денежных средств в течение 4-5 дней, при остром дефиците на ежедневные текущие потребности, в том числе на обеспечение безопасности перевозок.
Ж/Д дорога – отрасль с большой силой инерции, и перечисленные выше проблемы это видимая часть айсберга, развитие которых приведет к коллапсу отрасли. А учитывая, что Ж/Д есть кровеносные сосуды экономики, страшно даже представить надвигающиеся последствия для страны в целом.
Вместо понимания, изучения и решения этих проблем, ген. Директор постоянно подчеркивает: - «что его сюда поставили по заданию президенте для обеспечения финансирования выборов 2006г., потому как он в этом является специалистом, доказавшим свою «профпригодность» во времена «померанчевой революции».
В дополнение в штат введены 40 советников, бывшие работники «Орлана» и налоговой милиции, которые подменили работу всего аппарата УЗ. От сюда абсолютная непрозрачность принятия и исполнения решений, распределение средств в течение 5-7 дней, в то время как специфика производства на это требуется проводить платежи в течение суток.
Министром было объявлено, что за три месяца текущего года выплачено в бюджет 20 милл. гривен, и есть большой прирост без увеличения тарифов, но данные подтасованы. Так как в июне 2004 г. было повышение тарифов на 18-25%. Следовательно, произошло не увеличение доходной части, а как раз наоборот, уменьшение.
Брат министра Игорь Альфредович взял под контроль контейнерные перевозки, через предприятие «Лиске». С заменой всех экспедиторов на подконтрольные фирмы.
Все закупки сосредоточены через советника К. С условным тендерным подходом.
Работа со страховыми компаниями занимается Ш., который всем ставит «определенные» финансовые задачи с пониманием будущих выборов. Для аккумуляции денежных средств. Только после достигнутого понимания эти компании допускаются к работе. |
|