Кот-маленький зверь
Участник
Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 25 Откуда: г. Дальнегорск Приморский край РФ
|
|
|
|
Находится ли Россия в данное время в кризисе? Нет, пальцем у виска крутить не надо. Вопрос вовсе не риторический. Что касается производства, то тут, скорее всего, кризис имеет место быть. Про торговлю не скажу. Судя по внешнему виду, цветет и пахнет. Мораль, конечно, упала. Кинематограф вообще загнулся, но, в принципе, пейзаж на улице практически не поменялся. Для живущих в больших городах изменения наступили вполне очевидные. Однако, повторюсь, собственное производство средств производства и производство товаров широкого потребления явно находится в жалком состоянии. Основные фонды добиваются, нового ничего не строится. Вооруженные силы в плане военной техники и вообще, должны быть просто в ауте. Трусы, конечно, дешевле покупать в Китае, может быть, там же дешевле покупать и танки. Но я сомневаюсь, что кто-то в России будет покупать китайские танки, поскольку не так давно продали в Индию авианосец. Вот об авианосцах речь и будет.
Кризис производства обусловлен вывозом капитала за рубеж. В принципе, ничем иным этот кризис обусловлен быть не может. Практически. Об этом иногда скромно в некоторых изданиях упоминается. Действительно, что возиться с этим производством? Распродали все нахрен и поехали в Америку проживать полученные баксы. Козлы всякие совковые могут оставаться. Президент Путин по телевизору вещает, что надо всемерно развивать сферу обслуживания. Дескать, на Западе она составляет чуть ли не восемьдесят процентов от ВВП. Ну-ну. Путина как послушаешь, так прямо попутаешь все на свете. Ему-то что? Балабонит набор всяких «правильных» мыслей, лишь бы «правильно» говорить. Ладно, хорошо. Давайте хлеб не выращивать, а только ботинки друг другу чистить. Хороша экономика. В общем, вывозим мы капитал и все тут. Я телевизор как-то смотрел, передачу кулинарную. Кухня народов мира и все такое. Ездят по всяким слаборазвитым странам и выясняют, что аборигены на обед едят. Ну и на Тринидаде выясняли. Так вот. Между делом сообщили, что на этом самом Тринидаде находится крупнейший в мире металлургический завод. Я чуть с дивана не упал. Как его туземцы ухитрились построить? Ясно как. Америко-европейцы постарались. Во-во-во! Они-то тоже капитал вывозят. В Тринидад. Представляете?
И вот находится на острове Тринидад крупнейший в мире металлургический завод. Много миллиардов долларов стоит. Выпускает сталь всякую. Сталь - предмет очень нужный. Напомню некоторым экономистам, что автомобили, на которых они так стремятся ездить, сделаны из этой самой стали. Нет, можно, конечно, сделать автомобиль из правительственных постановлений… Далее. Представьте себе, что правительство Тринидада заявляет какой-нибудь америко-европейской фирме, в чьей собственности завод находится, что ихняя собственность уже не ихняя. К примеру, по причине ликвидации частной собственности на территории Тринидада, или просто жаба задавила. Что, представили? Ах, представить себе не можете? Правильно. На Тринидаде, конечно, туземцы живут, но не самоубийцы же. В случае возникновения подобных коллизий на Тринидаде высадится американская парашютно-десантная дивизия и изнасилует весь Тринидад. Ну не весь. Это я загнул. Кого следует. Бывает, что крупнейшие заводы находятся на островах покрупнее Тринидада. Тут парашютно-десантной дивизией не отделаешься. Но на этот-то случай и существуют авианосцы.
Авианосцы они такие. Но в одиночку они не шастают. Шастают они в составе корабельной ударной группы, куда входят разные боевые единицы. Фрегаты УРО всякие, противолодочные корабли и т.д. На авианосце, для тех, кто не в курсе, отмечу, размещается авиакрыло. Т.е. куча самолетов – истребители там, штурмовики. На авианосце может с успехом размещаться крупное подразделение морской пехоты. Для непосредственного убеждения тупорылых туземцев. Короче. Авианосное соединение есть весьма эффективный и гибкий инструмент международной политики. Гибкий в том плане, что быстро собирается и быстро отправляется на разборки. И вооружен до зубов. Но самое главное. Авианосное соединение предназначено вовсе не для защиты прав человека в развивающихся странах вообще, а экономических прав белого человека, преимущественно англо-саксонской и семитской (если этих азиатов можно считать белыми) национальности, в частности. Т.е. для защиты заводов и фабрик, построенных за счет вывезенных из США капиталов. Вывозить-то капитал США вывозят. Но для правильного распределения прибыли строят авианосцы. Россия не Америка. Россия капитал вывозит, но авианосцев не строит. Наше начальство, очевидно, считает, что вывезенные им капиталы будут защищать американские авианосцы. Свои авианосцы наше начальство продает в Китай и в Индию.
Самое интересное. Авианосцы («Минск», «Киев», «Новороссийск» и т.д.) строились при Брежневе. Очевидно, при Брежневе, под предлогом помощи братским странам, капитал так же вывозился. Но для обеспечения правильного распределения прибыли авианосцы все же строились. Строительство авианосцев планировалось еще при Сталине. Потом пришло демочмо Хрущев и закрыло лавочку. А после Брежнева последовала целая серия демочмырей.
Вот А. Паршев утверждает, что вывозить капитал плохо и что нужно изолироваться и т.д. Может быть. А вот если строить авианосцы и убеждать туземцев отдавать прибыль на развитие северных территорий, то, может быть, вывоз капитала не так уж и плох. Главное, чтобы народ северных территорий участвовал в прибылях. Чтобы было кому строить авианосцы и рулить на них. Только одна деталь. Для проведения политики авианосцев соплежуйство, столь милое сердцу российского истеблишмента, не подходит. |
|