Гитлерюгенд и рок-н-ролл.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение Гитлерюгенд и рок-н-ролл.  |    Добавлено: Пн Дек 26, 2005 11:30 pm
Ответить с цитатой

Пришло на редакционную почту. Не знаю, почему человек не захотел поставить в форуме, но не суть важно. Поставлю я.
_____________________________


Чтобы почувствовать близость «оранжевых» и «коричневых», ощутить головокружительный прилив адреналина при одной мысли
о предстоящей «хрустальной ночи» необходимо совершить небольшой экскурс в прошлое, пролистав дневник великого
гуманиста, доктора Йозефа Геббельса. Судя из его, не бесталанных трудов, идеи национальной революции выглядят
приблизительно так:

Идея неделимой нации, ее экзистенциальная сущность.
Образ врага.
Вождь – спаситель нации.
Неизбежность войны (война – это мир).
Сословный нигилизм (все равны).
Аппеляция не к разуму, а к чувству.
Активная мифологизация Революции, создание ее субкультуры.
Возможность быстрого карьерного роста внутри партии (корпорации) по схеме: власть есть награда. Именно здесь
романтика Гитлерюгента 30-ых пересекается с сухим практицизмом корпоративной эстетики 90-ых, порождая, в результате
невиданную Любовь к Движению. Преданность становится единственным фактором оценки человеческой личности внутри
Корпорации, цена которой – Власть.

Теперь перейдем к партийному дизайну. Отбросив всякие интеллигентские глупости, такие как дорогостоящие
костюмированные парады и невнятные рок-концерты, политтехнологи сконцентрировались на простой, но очень эффективной
идеи Рудольфа Гесса, а именно - визуальной унификации ( симметричные ряды, использование ярких цветов в партийной
символике, выделение единственно «правильного» цвета), которая позволяет вывести идею ксенофобии на уровень оптической
неприязни и закрепить образ врага как условный рефлекс.

Безусловные успехи оппозиции в «колоризации» украинского ландшафта были с восторгом встречены телевизионщиками –
манящая перспектива стать Главным Каналом, запечатлеть саму Историю, вывести образ Революции, - все это возбуждало и
пьянило. Киношники, работавшие с Путиным на его инаугурации(потрясающая панорама на вертолете за президентским
лимузином!) ждали команды на взлет. А волновались как! Такая возможность – переплюнуть саму Рифеншталь! Все выучили,
«Триумф Воли» раз двадцать пересмотрели, все законспектировали и свечку за упокой бабушки Лени поставили. И тут звонок
из Киева: а не пошли бы вы на х.., своими силами справимся, наша История, сами будем ее снимать! Ну москвичи осерчали
конечно, поматерились от души, да разошлись по павильонам. А судьба улыбнулась «5-ому» каналу. За дело взялись
мальчики из украинских провинций. Набрали операторов, кран дорогущий в центре Майдана поставили, за эфир заплатили и
стали снимать. И тут, конечно, дилетантское нутро поперло! День и ночь снимают, а картинка одна и та же: общий план –
вождь с принцессой на трибуне в окружении народного хора, затем встык смонтированный крупный план старика беззубого,
либо карапуза сопливого с оранжевой лентой. И так до бесконечности, каждый день в течении месяца! А Рифеншталь в гробу
переворачивается.

Симптоматичным является использование «живого щита» из детей при блокаде Администрации Президента. С одной стороны
этот абсолютно аморальный и рискованный шаг полностью дезориентировал и нейтрализовал силовые структуры, а с другой,
дал всем участникам «штурма» абсолютную уверенность в своей силе. Подобная практика имела место в Германии конца 20-ых
на этапе становления нацистского движения. Особый интерес вызывает навязываемая обывателю идея «ненасильственного
свержения власти». Здесь параллель с предвыборной риторикой Геббельса очевидна.

Апофеозом оранжевой революции стал рок-н-ролл. Выбросив огромные деньги на местных рок-исполнителей и убедившись в их
полной идеологической неэффективности, политтехнологи стали искать Нужную Песню, которая как коса Тимошенко или лицо
Ющенко стала бы символом Революции. Первая попытка – реинкорнация бендеровского шлягера 40-ых «Лента к ленте…»
окончилась полным провалом – молодая поросль не понимала кто такие партизаны и куда вставлять эту самую ленту. После
тотальной мобилизации всех творческих кадров на улицах Киева появилась одинокая «копейка» с мегафоном: сквозь грохот
наскоро сведенной фонограммы прорывалось – «Мы не хохлы, мы Украины гордые сыны, йо!».Да, «Хорт Вессель». Почти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALYK Kiev
Предупреждения : 1

Участник


Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 205


Сообщение  |    Добавлено: Вт Дек 27, 2005 5:22 pm
Ответить с цитатой

Какой там рок-н-ролл. Рок-н-ролл - это внутренняя свобода. А оранжевые - стадо. Да и не платили они им ни хрена. Другого шанса просто у неликвида местного поиграть в музыку и войнушку не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2024 Anti-Orange-ua.com.ru