Ну и ну. Россия планирует создать на Луне шахту.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Война миров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Largebrain

Участник


Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 3128
Откуда: Soviet Union

Сообщение Ну и ну. Россия планирует создать на Луне шахту.  |    Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:01 pm
Ответить с цитатой

Россия планирует создать на Луне шахту в целях увеличения добычи энергоресурсов ("The Independent", Великобритания)
Американские ученые также проявляют интерес к гелию-3


Эндрю Осборн (Andrew Osborn), 27 января 2006
Россия разрабатывает планы по возврату былой славы СССР в космической гонке и намерена начать добычу на Луне перспективных энергоресурсов, которые, по словам ученых, смогут удовлетворить потребности нашей планеты на тысячу лет и более.

Николай Севастьянов, возглавляющий крупную российскую ракетно-космическую корпорацию "Энергия", раскрыл планы по созданию в ближайшее десятилетие постоянной базы на Луне, где к 2020 году может быть начата добыча дефицитного изотопа гелий-3.

Идея состоит в том, чтобы применять гелий-3 в качестве топлива для термоядерных электростанций, воспользовавшись его способностью к ядерному синтезу.

Технология использования гелия-3 пока находится в стадии разработки, однако одна известная научная школа всячески расхваливает ее, называя изотоп гелия "идеальным топливом будущего". Ряд стран уже проявил интерес к этой идее. Теперь вопрос в том, кто первым заставит данную идею заработать.

Российские ученые предлагают использовать "лунные бульдозеры" для обогрева поверхности Луны, чтобы получить доступ к этому сырью, а Севастьянов заявил на научной конференции, что Москва хочет как можно быстрее организовать регулярные полеты транспортных космических кораблей для доставки гелия-3 на Землю.

Его корпорация, основная часть активов которой принадлежит государству, является одной из самых мощных в российской космической отрасли. Она уже готовит планы по реализации предложений относительно создания лунной базы и начала добычи. В этом проекте большая роль отводится новому российскому космическому челноку "Клипер", а также Международной космической станции.

"К 2015 году мы планируем построить на Луне постоянную базу, а в 2020 году мы сможем начать промышленную добычу ... редкого изотопа гелий-3", - заявил Севастьянов.

"Разведанных земных запасов углеводородов при нынешнем уровне потребления человечеству хватит на 50-100 лет. На Земле залежей гелия-3 практически нет. А на Луне, согласно оценкам, таких запасов может быть от одного до пятисот миллионов тонн", - подчеркнул руководитель космической корпорации. По имеющимся данным, основная часть этих залежей может быть сосредоточена в районе моря Спокойствия.

Севастьянов прогнозирует, что скоро будут разработаны ядерные реакторы, работающие на гелии-3. По его словам, при помощи одной тонны этого изотопа можно будет вырабатывать столько же энергии, сколько при использовании 14 миллионов тонн нефти.

"Десяти тонн гелия-3 будет достаточно, чтобы обеспечить годовой объем энергопотребления России", - отметил Севастьянов. Однако в разработке такой технологии заинтересована не только Россия. Американские ученые также проявляют интерес к гелию-3, утверждая, что одного рейса "Шатла" с грузом изотопа будет достаточно, чтобы обеспечить потребности Соединенных Штатов Америки в электроэнергии на год.

Во времена холодной войны космическая гонка была больше нацелена на обеспечение национального престижа. Однако в эпоху, когда мир осознал, что земные ресурсы не бесконечны, наметились ориентиры новой гонки 21-го века, но с совершенно иными целями: получить новый источник энергии для грядущих поколений. Главное преимущество гелия-3 состоит в том, что он не радиоактивен, поэтому с ним не должно возникнуть проблем утилизации после использования.

Однако у этой идеи есть и противники, которые скептически заявляют, что разработка такого проекта потребует слишком больших затрат и является нецелесообразной с практической точки зрения.

В прошлом году российский кабинет министров выделил 6,1 миллиарда фунтов стерлингов на восстановление своего космического агентства, остро нуждающегося в финансировании, и на возврат ему былой советской славы, однако пока не ясно, хватит ли этих средств для начала реализации планов по добыче гелия-3.

http://inosmi.ru/translation/225143.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение Re: Ну и ну. Россия планирует создать на Луне шахту.  |    Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:59 pm
Ответить с цитатой

пока президент об этом не скажет, нечего даже и обсуждать. И никто пока не слышал, что термояд уже создан и выведен на промышленные рельсы. Пока что это больше смахивает на прожектёрство и выбивание денег (что ессно правильно).
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Largebrain

Участник


Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 3128
Откуда: Soviet Union

Сообщение  |    Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:17 pm
Ответить с цитатой

Так ведь все дело как раз в этом изотопе: с гелием-3 промышленный термояд становится реальностью, поскольку требуются на порядок меньшие давления, чтобы запустить реакцию.
А зачем президенту об этом заявлять ? Политическому руководству как раз стоит надувать щеки, когда проект уже реализован.
Пока точно известно лишь то, что "Энергии" действительно выделено небывалое финансирование, а во французской Гвиане уже строят ударными темпами космодром под Клиперы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:41 pm
Ответить с цитатой

Largebrain писал(а):
Так ведь все дело как раз в этом изотопе: с гелием-3 промышленный термояд становится реальностью, поскольку требуются на порядок меньшие давления, чтобы запустить реакцию.
А зачем президенту об этом заявлять ? Политическому руководству как раз стоит надувать щеки, когда проект уже реализован.
Пока точно известно лишь то, что "Энергии" действительно выделено небывалое финансирование, а во французской Гвиане уже строят ударными темпами космодром под Клиперы.


для опытной эксплуатации набрать изотопа не проблема. Если б что-то реальное было, то оно было бы уже известно. А если такое держать в тайне, то в тайне надо держать всю технологическую цепочку и не устраивать прессконференций.
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Largebrain

Участник


Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 3128
Откуда: Soviet Union

Сообщение  |    Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:45 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
для опытной эксплуатации набрать изотопа не проблема. Если б что-то реальное было, то оно было бы уже известно. А если такое держать в тайне, то в тайне надо держать всю технологическую цепочку и не устраивать прессконференций.


Я слышал, что в научных журналах давно уже пишут об экспериментах с Гелием-3. Просто его недостаточно для промышленной установки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Сб Янв 28, 2006 12:50 am
Ответить с цитатой

Ну, положим у России есть носитель, та же "Энергия", способная вывести на околоземную орбиту для старта к Луне до 160 тонн. А о каком полете "Шаттла" к Луне может идти речь? Это многоразовая СИСТЕМА. Носитель без Шаттла не летает. У Шаттла топлива только на посадку. Выводимый на орбиту груз 29 тонн. Не уверен, что с таким запасом топлива ему хватит слетать на Луну и вернуться с полезным грузом. В общем Шаттл только для орбитальных полетов. И никакой ракеты класса "Энергия" у амеров по их же признанию нет даже в разработке. Ну, не реанимируют же они свой Сатурн-5 с Аполлонами. Заметьте, что последняя американская межпланетная станция была запущена с СОВЕТСКИМИ (именно так!!!) двигателями!!
Так что, если в России деньги выделят, а не будут откладывать в американский стабфонд, то шансы есть. И с Клиппером и с лунной станцией. Трудно, конечно, работать люди так не будут, как в 50-е... 60-е годы, но кое-что возможно!! И еще, важно избежать тех ошибок, которые были ранее: космические технологии должны работать на земле, в мирной жизни. Тогда и рывок будет в науке, и в технике, и в технологиях. Хотелось бы это увидеть.
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Largebrain

Участник


Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 3128
Откуда: Soviet Union

Сообщение  |    Добавлено: Сб Янв 28, 2006 2:20 am
Ответить с цитатой

Цитата:
поскольку требуются на порядок меньшие давления, чтобы запустить реакцию


На3.14здил я тут, как Троцкий. У гелия заряд ядра больше, чем у водорода, поэтому давление потребуется большее, а не меньшее. Я- осел, господа. Crying or Very sad Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Вс Янв 29, 2006 4:42 pm
Ответить с цитатой

Не следует исключать еще и тот момент, что возможно это было заявление с целью посмотреть на реакции Запада и, в первую очередь, Америки. Такие вещи иногда делаются. И смотрится, кто и где после этого начинают шевелиться.
Хотелось бы верить, что Россия сумеет ЭТО (в смысле создания на Луне постоянно действующей базы) сделать. Реальный и громадный рывок во многих областях, а не только в ракетной технике.
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SteBat

Участник


Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 43
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пн Янв 30, 2006 3:39 am
Ответить с цитатой

Largebrain писал(а):

Пока точно известно лишь то, что "Энергии" действительно выделено небывалое финансирование


«Роскосмос» получил необходимое финансирование из госбюджета
19.01.2006, 04:10

Минэкономразвития РФ одобрило сегодня проект Федеральной космической программы на 2006-2015 годы, предусматривающей значительное увеличение финансирования космической отрасли.

«Основные цифры утверждены. Сейчас решается, как и из каких источников будет обеспечено финансирование», — сообщил глава «Роскосмоса» Святослав Давыдов.

По его мнению, в 2006-2007 годах необходимо совершить прорыв в финансировании космической отрасли. В этой связи он поделился перечнем первостепенных задач, поставленных перед «Роскосмосом»:

— К концу 2007 года российские специалисты должны завершить разработку нового гибридного двигателя для наших ракетоносителей, который позволит снизить расход топлива на 30-40 процентов. Объём финансирования этого проекта с 1982 года составил порядка 219 миллиардов неденоминированных рублей. Для завершения работ необходимо ещё столько же деноминированных.

— Примерно в это же время совместно с РКК «Энергия» мы закончим модернизацию пылесоса ПН54Е, который будет на 25% менее шумным за счёт вдвое менее мощного электромотора. Также значительно расширится цветовая гамма изделий. Это непрофильное для нас направление, на него выделены смехотворные 11 миллиардов.

— В течение 2010-2015 годов мы планируем отправить марсоходы и луноходы ко всем известным планетам Солнечной системы, включая Землю. По нашим расчётам, к моменту прибытия последнего из них к цели будет достроен и новый Центр управления полётами, строительство которого мы начали в прошлом году. Эти два проекта объединены в один и оцениваются примерно в 689,5 миллиардов рублей.

— В период с 2015 по 2029 год совместно с китайскими коллегами планируется создание первых лунных баз на Марсе. Финансирование этого проекта уже ведётся китайской стороной. Наш вклад в эту программу носит бартерный характер.

— Уже в 2045 году на этих базах будет построен межгалактический гиперкосмолёт 12-го поколения «Флиппер», на котором будет совершён первый пилотируемый полёт на Солнце — венец российской космической программы.

«Если финансирование будет увеличено на 3630% и достигнет 24 млрд. руб. в месяц, то мы сможем осуществить все эти проекты», — заявил глава «Роскосмоса».

«Все цены указаны без учёта НДС», — добавил Давыдов.

http://www.lapsha.ru/articles/tech/2006/01/19/041000.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пн Янв 30, 2006 12:45 pm
Ответить с цитатой

Блин! Я после этой информации испытываю какой-то подъЁм, гордость. Это ведь так важно - дать русскому народу почувствовать веру в себя, в свою страну.
Может быть, мы, русские не умеем делать некоторые вещи - трусами торговать, телевизоры собирать, джинсы шить и т.п. Но! Мы умеем кое-что другое. ПричЁм лучше других. И это кое-что должно стать базой для прорыва. Распыляться на многое нет ни денег, ни людей.
1. Энергетика.
2. Вооружения.
3. Космос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Вт Янв 31, 2006 11:04 am
Ответить с цитатой

Нифига, трусами торговать умеем, только это не наше дело. Телики делать не умеем? Для этого тоже корейцы с японами есть. Джинсы шить? А турки с китайцами на что? Smile

Интересно, чьи телики в ЦУПе ? Вот чисто интересно. А космонавтов кто одевает? Shocked
А компы там IBM-совместимые и MAC-и? Laughing

Есть ширпотреб - мелкий масштаб людишек, а есть вещи уровня цивилизации и истории.

Я тож очень рад тому, что в России творится. Arrow Arrow Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Вт Янв 31, 2006 7:15 pm
Ответить с цитатой

Экспедиция на Марс стартует в феврале 2009 года
25.01.2006, 20:48

Сегодня агентство NASA объявило об окончании подготовительных работ к первому в истории пилотируемому полёту на Марс.

Этому была посвящена специальная пресс-конференция, прошедшая в вашингтонской штаб-квартире NASA, на которой было объявлено об итогах трёхлетней работы.

Состав экспедиции будет определён специальной комиссией путём тайного голосования. На данный момент известно, что в полёт отправятся 13 человек: 7 мужчин и 6 женщин.

Это будут представители совершенно разных профессий, поскольку до конца не ясно, с какого рода задачами придётся столкнуться участникам экспедиции. Специальная комиссия определит окончательный состав экипажа из 666 кандидатов, ещё 13 человек будут отобраны для дублирующей команды.

«По ходу разработки программы нам пришлось столкнуться с рядом проблем различного характера. Одна основных трудностей — это так называемое „лицо на Марсе“. Оно больше всего пугает астронавтов: ведь неизвестно, что это, собственно, такое — знак других цивилизаций, случайность или что-то ещё. К тому же немалую роль будет играть и просто везение. Тут вообще многое неясно, но это нас не остановит», — заявил на пресс-конференции Майкл Гриффин (Michael Griffin), президент NASA.

По расчётам специалистов, путешествие от Земли к Марсу займёт 13 месяцев и 13 дней. Такое же время потребуется на возвращение, после того, как будет завершена 13-дневная марсианская научная программа.

Источник
http://www.lapsha.ru/articles/tech/2006/01/25/204800.html

Просьба к участникам, когда даете ссылки на ЛАПШУ, то хоть смайлики добавляйте!!! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Вт Янв 31, 2006 7:32 pm
Ответить с цитатой

Легг, наши восторги относились не к сообщению с лапши.ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Ср Фев 01, 2006 12:53 am
Ответить с цитатой

Я догадался. Smile Но, когда в серьезное обсуждение вклиниваются псевдосерьезные приколы, можно повестись и впасть в ересь!! Laughing Laughing Хотя, конечно же, это не смертельно.
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Ср Фев 01, 2006 5:50 pm
Ответить с цитатой

Жизнь после шаттлов

Всё ближе 2010 год – срок, когда нынешние шаттлы уйдут в историю. А беспокойный рейс челнока Discovery вновь поставил вопрос – на чём будут летать в космос американцы через несколько лет?

Как известно, на смену шаттлам должен прийти так называемый «Пилотируемый исследовательский корабль» (Crew Exploration Vehicle — CEV), различные варианты которого сейчас разрабатывают ведущие аэрокосмические компании, сражающиеся за победу в конкурсе NASA. В тендере принимают участие компании Northrop Grumman, Boeing, а также корпорация Lockheed Martin.

Ещё недавно казалось, что основные концепции такого корабля, предложенные ведущими аэрокосмическими компаниями, уже хорошо известны, и сюрпризов тут больше не будет. Однако корпорация Lockheed Martin снова удивила всех. Она обнародовала новую версию своего шаттла будущего – корабля CEV, проект которого выставлен на конкурс NASA.

Американские инженеры решили пойти по пути разработчиков советского корабля «Союз». CEV от Lockheed Martin состоит из трёх элементов: «Модуль экипажа» (собственно, возвращаемый корабль); «Модуль миссии» (где можно разместить самое разнообразное оборудование, в зависимости от цели полёта, или просто груз для орбитальной станции) и «Двигательная ступень» (в некотором роде аналог приборно-агрегатного отсека).

Но порядок расположения модулей иной, чем у «Союза», и есть отличия и куда более серьёзные. Прежде всего — «Модуль экипажа» будет запускаться на околоземную орбиту отдельно от двух других частей. Он снабжён своими двигателями для маневрирования. Это позволит получить уже в космосе более тяжёлый пилотируемый корабль при использовании меньших ракет-носителей, а также повысит безопасность. Только после стыковки эти три части и образуют CEV, общей массой около 40 тонн, что в несколько раз больше массы «Союза», но заметно меньше массы нынешних шаттлов. Общая длина связки – 21,34 метра. Слетав на станцию или выполнив ещё какую-нибудь задачу, корабль разделится и «Модуль экипажа» вернётся на Землю.

Ещё одно отличие — Lockheed Martin так и не отказалась от идеи крылатой возвращаемой ступени, в то время как тандем из Northrop Grumman и Boeing, похоже, окончательно похоронил крылатую систему спуска и рассматривает теперь полностью парашютный вариант.

Однако надо заметить, что до недавних пор никто детально не освещал простой, казалось бы, вопрос – а какая система, собственно, будет выводить на орбиту эти корабли будущего? Ведь современный шаттл взлетает самостоятельно, а для CEV такой возможности конструкторы не планируют.

Недавно группа экспертов в рамках исследования NASA по перспективной архитектуре систем для проникновения в космос опубликовала доклад, в котором подвела некую черту под данным вопросом.

Что же решено было оставить от старого челнока? Хорошо зарекомендовавшие себя основные двигатели. Ещё — внешний топливный бак. Это тот самый, оранжевый, с такой «проблемной» теплоизолирующей пеной, погубившей два с лишним года назад шаттл Columbia, и твердотопливные ускорители, дефект в одном из которых стоил жизни семерым членам экипажа челнока Challenger в 1986 году.

Впрочем, над ускорителями и над баком специалисты основательно поработали. Теперь эти элементы, в очередной раз модернизированные и дополненные, похоже, станут основой для целого семейства ракет-носителей, которые будут применяться как для вывода в космос спутников, так и тех самых «послешаттлов» CEV.

Самый тяжёлый носитель в семействе будет способен поднимать на низкую орбиту более 100 тонн полезной нагрузки (прицел на Марс), во всяком случае, по эскизным наброскам специалистов из космического центра Джонсона.

Самые лёгкие носители построят на базе одного ускорителя от шаттла, в качестве первой ступени, плюс верхняя жидкостная ступень.

Средние, тяжёлые и сверхтяжёлые (по полезной нагрузке) ракеты предложено создавать на основе гигантского шаттловского внешнего бака, шаттловских же основных двигателей с добавлением, если нужно – тех же твердотопливных ускорителей — по бокам.

Вся эта система будет дополнена некой новой жидкостной последней ступенью, завершающей вывод груза на орбиту.

Любопытно, что в качестве двигателя для верхней ступени американцы рассматривают несколько вариантов: тот же главный двигатель шаттла, двигатель с одного из нынешних американских носителей или современную модификацию российского НК-43, который был создан для несостоявшегося полёта советских космонавтов на Луну.

Во всей системе запуска её авторы постараются сделать как можно больше возвращаемых на Землю и повторно применяемых после ремонта ступеней ракеты-носителя. В нынешних шаттлах – это твердотопливные ускорители. Смогут ли инженеры в новом комплексе возвращать на парашютах и бак, и тяговые двигатели первой ступени – это еще не решено.

Петр Кондратенко
Источник
http://www.from-ua.com/technology/4302f114e6012/

Обратите внимание на грузоподъемность новой ракеты амеров: 100 тонн максимум! Да и то, в проекте. Да и то, при переделке системы "Шаттл", которая для этого не предназначалась. Это вам не "Энергия", которая разрабатывалась как отдельный носитель, работоспособная и испытанная. У которой в штатном режиме при 8 разгонных модулях грузоподъемность 160 (!!!!) тонн. Почувствуйте разницу!
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Ср Фев 01, 2006 7:22 pm
Ответить с цитатой

LEGG писал(а):
Обратите внимание на грузоподъемность новой ракеты амеров: 100 тонн максимум! Да и то, в проекте. Да и то, при переделке системы "Шаттл", которая для этого не предназначалась. Это вам не "Энергия", которая разрабатывалась как отдельный носитель, работоспособная и испытанная. У которой в штатном режиме при 8 разгонных модулях грузоподъемность 160 (!!!!) тонн. Почувствуйте разницу!


отвечу текстиком, который я написал пару лет назад (речь шла о "полёте на Луну"):

...
Дело очень простое: ключевое слово в вопросе - "характер".

Никаких катастрофических процессов не происходило. Всё было эволюционно и в пределах не только самоподдержания социальных структур, но и их развития - экономика позволяла.

Таким образом, мы можем совершенно определённо сказать, что такие мощные структуры как научные школы и отрасли экономики не могли раствориться бесследно. Не говоря уж о конкретных заводах и фабриках. Иными словами, даже при прекращении госфинансирования (а такое маловероятно, при экономическом росте и капиталистической экономике и политике - попробуйте у Пентагона щас отберите кусок, а тогда, гипотетически НАСА получало финансирование ого-го, а значит было сильно в социально-политическом плане) не произойдёт уничтожения отраслей и научных школ - они проявят себя так или иначе в том или ином аспекте своей деятельности, причём в адекватных своей предполагаемой мощности масштабах.

К примеру, из истории США 20-го века достоверно известно, что после запуска советского спутника, США прекратили финансирование "реактивной ракеты" и свернули проект, перебросив ресурсы на ракетную технику. Тем не менее всё последующее время Штаты либо лидировали в области реактивных двигателей, либо оставались на высшем мировом уровне.

Аналогично должно было бы произойти и в случае с ракетной техникой, однако СССР лидировал в ней всегда, и даже более того - США не могут догнать нас даже после разрушения СССР и краха экономики, науки и т.д. Т.е. полноценно живущие "ракетные" структуры США не могут сравниться с нашими структурами, хотя последние находятся на грани издыхания (а это я знаю точно) и на границе невозможности дальнейшего самовоспроизведения.

Вывод: США никогда не обладали "ракетными" структурами, сравнимыми с советскими, а соответственно и не могли создавать сравнимые с советскими "ракетные" продукты. Если конечно не принять возможности гениальных озарений и качественных прорывов, осуществляемых одиночками типа Леонардо да Винчи.

Ведь никому не придёт в голову, что США станут закупать реактивные двигатели в России или Франции! А ракетные покупают.

Зато в США есть некие социальные структуры, складывающиеся в целую подсистему общества, которые действительно проявляют свою жизнедеятельность мощнейшим образом и выдают на гора продукты, находящиеся на вершине по своему качеству, недостижимому для остальных аналогичных структур других обществ. Это структуры пропаганды, распространения информации и создания интеллектуальных продуктов, нацеленных на распространение влияния США в мире. Это Голливуд, телесети, компьютерно-игровая индустрия и пропагандисткая машина по всему миру.
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Война миров Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2024 Anti-Orange-ua.com.ru