Уход из Ирака - кирдык Америке
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Война миров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 12:44 am
Ответить с цитатой

LEGG писал(а):
Прошло сообщение, что амеры начали ставить на вооружение F-22 Raptor. Интересные комменты. Сравнивают его, почему-то, с Су-35. Видимо, по причине наличия у каждого из самолетов переменного вектора тяги. И радостно сообщают, что в воздушном бою вследствие некой суперэлекторники на один сбитый Raptor будет приходится 10 сбитвх "сушек". В свете этого, вспоминается американский же фильм про советские самолеты МиГ-29, оставшиеся на вооружении у немцев от ГДР (что-то около полка). Ну, всем он плох по сравнению с американским F-16. Однако имеет одну простую вещицу: интеллектуальный прицел на шлеме у летчика. Пилот должен только посмотреть через него на нужную цель, выпустить ракету и забыть, что делает его совершенно убийственным оружием в воздушном бою. Может и с Raptorom чего недоглядели? Wink


не знаю как с электроникой, но радиус полёта амеровских ракет традиционно был меньше, нежели чем у наших. Так что не факт, кто будет побеждать. Потом Раптор стоит каких-то безумных денег, и есть шанс, что они его просто не потянут в сколько-нибудь значимых количествах. Вундерваффе такой.
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 2:33 am
Ответить с цитатой

Ну, с радиусом полета тут можно и поспорить. Тот же F-16 с одним двигателем против двух и у Су-27 и у МиГ-29. Летает подальше без дозаправки. Но теряет на энерговооруженности. Электорника (скажем прямо) технологически у них всегда была повыше качеством. В свое время при СССР пришлось отдать часть своей жизни предприятию, выпускающую именно такого рода продукцию. Даже диплом писал по бортовой стрельбовой РЛС одного самолетика! Smile Однако, к современной электронике хорошо бы еще математику посовременнее прописать. А вот тут и начинаются нюансы! Это вам не WinXP загрузить в ящик! Smile
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Largebrain

Участник


Зарегистрирован: 06.04.2005
Сообщения: 3128
Откуда: Soviet Union

Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 3:40 am
Ответить с цитатой

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. В 2007 году самолет пятого поколения будет поднят в воздух, сообщил журналистам главнокомандующий ВВС РФ, генерал армии Владимир Михайлов.

"Работы по созданию самолета пятого поколения идут по графику", - сказал Михайлов.

При этом он указал на некоторые проблемы с финансированием.

По словам главкома, конструкторское бюро параллельно самолету пятого поколения занялось разработкой нового гражданского самолета, на который уходит часть средств.

"Но, несмотря на это, как мы обещали, в 2007 году самолет пятого поколения должен быть поднят в воздух, и мы это безусловно сделаем", - подчеркнул главком ВВС России.

Цитата:
Отвечая на вопрос, станет ли ПАК ФА действительно самолетом 5-го поколения или же это будет новая модификация уже имеющихся летательных аппаратов семейства «Су», главком заявил: «Конечно, это будет новый самолет». «А что касается модификации, мы ее делаем. В прошлом году сделали Су-27СМ. Великолепный получился самолет. Даже те, кто предлагал другие варианты модернизации, признают это. Су-27СМ близок по своим боевым возможностям к самолету 5-го поколения, но он их не достигнет, потому что за эти годы заделы по ПАК ФА продвинутся вперед», — добавил В. Михайлов.

http://www.mfit.ru/defensive/pub_avn/pub_1942.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 10:43 am
Ответить с цитатой

LEGG писал(а):
Ну, с радиусом полета тут можно и поспорить. Тот же F-16 с одним двигателем против двух и у Су-27 и у МиГ-29. Летает подальше без дозаправки. Но теряет на энерговооруженности. Электорника (скажем прямо) технологически у них всегда была повыше качеством. В свое время при СССР пришлось отдать часть своей жизни предприятию, выпускающую именно такого рода продукцию. Даже диплом писал по бортовой стрельбовой РЛС одного самолетика! Smile Однако, к современной электронике хорошо бы еще математику посовременнее прописать. А вот тут и начинаются нюансы! Это вам не WinXP загрузить в ящик! Smile


я имел в виду не радиус полёта самолёта, а его РАКЕТ. Т.е. наш самолёт раньше начнёт атаку, радиус поражения у него больше. И что толку тогда от более развитой авионики и электроники? Система не прочнее самого слабого своего элемента.
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 12:26 pm
Ответить с цитатой

При всех этих сказочных, по словам амеров, боевых характеристиках самолетов не следует упускать из видо морально-боевой дух пилотов. Оказывается (это данные американцев), при 15% потерь начинается массовый отказ экипажей от боевых вылетов. Так что бомбить они умеют в основном мирные кварталы без серьезного противодействия ПВО (наземных ЗРК и истрибительной авиации). А на серьезной войне и потери будут посерьезнее.
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 12:35 pm
Ответить с цитатой

Видел документалку про Вьетнам. Наши со своей неправильной электроникой укладывали амов штабелями. Причем, не учитывались самолеты, упавшие в море (выходит, неподтвержденные наземными силами).

В ВОВ почти все наши летчики, не сбитые в первых же боях по причине зелени и ну очень краткой подготовки, становились асами, и мочили немцев, в том числе "крутых", почем-зря.

Как-то интересовался амами в WWII. В частности, их летчиками. У них был контракт и определенное количество вылетов (пару десятков с хвостиком всего!) + нехилые бабки за каждый. На каком-то количестве полетов летчики начинали сильно заботииться о своем возвращении домой с бабками и не в гробу, что очень сказывалось на качестве "работы". Хотя начиналось все со "спасения мира от коричневой чумы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 4:36 pm
Ответить с цитатой

Порылся и нашел:

Су-27 размах крыла – 14,7 м, практический потолок 18 500, максимальная дальность полета – 3680 км.(другой вариан 3900) , Взлетная масса 22000 кг (из них 6 т - боевая нагрузка)(максимальная – 30000 кг), скорость на высоте 2500км/ч Экипаж 1 чел (2 чел)
F-16 размах крыла – 9,4 м
практический потолок 16764 м (по другим 15900 метров), практическая дальность 1684 км, перегоночная - 3967 км., взлетная масса 11467, макс. боевая 17100 кг. ~6 т - боевая нагрузка
Скорость на высоте 2150 км/ч. Экипаж 1 чел.

сушки конец 70-х, F-16 - конец 80-х
Самики с тех пор изменялись.

Конечно, много других характеристик можно сравнить, но боевой дух - такая вещь, которую на самолет не поставишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:03 pm
Ответить с цитатой

F-22
-------------------------------
Экипаж 1 человек
Длина 18,92 м
Максимальная взлетная масса 27200 кг
Двигатели 2 x ТРДДФ Pratt Whitney F119-PW-100
Мощность 2 х 155 кН
Потолок высоты 18000 м
Максимальная скорость 2200 км/ч
Радиус действия 1100 км

Главное хвастовство
f22 имеет низкую радиовидимость и всерхзвук. крейсерскую скорость.
Крейсерская М=1.5

F-23 (не пошел)
--------------------------------
Экипаж 1 человек
Длина 20,6 м
Максимальная взлетная масса 29029 кг
Двигатели 2 x ТРДДФ Pratt and Whitney YF119
Мощность 2 х 155 кН
Максимальная скорость 2400 км/ч
Радиус действия 1280 км
Вооружение 4 x AIM-9
4 x AIM-120
Высота 4,3 м
Размах крыла 13,3 м


су-35
--------------------------------
Экипаж 1 человек
Длина 21,9 м
Максимальная взлетная масса 36000 кг
Сухой вес 16000 кг
Нормальная взлётная масса 22500 кг
Двигатели 2 x ДТРД АЛ-35Ф
Мощность 2 х 12800 кгc
Потолок высоты 18000 м
Максимальная скорость 2430 км/ч
Перегоночная дальность 3680 км

Этот быстрее F22

Миг-29
---------------------------------
Экипаж 1 человек
Длина 17,3 м
Максимальная взлетная масса 17700 кг
Двигатели 2 x ДТРД РД-33К
Мощность 2 х 9400 кгc
Потолок высоты 18000 м
Максимальная скорость 2300 км/ч
Радиус действия 2600 км
Вооружение 30-мм пушка ГШ-301,
УР «воздух-воздух»,
УР «воздух-земля», НУР,
бомбы (корректируемые, ядерные)
Год принятия на вооружение 1982
Высота 4,7 м
Размах крыла 11,3 м

миг-31
------------------------------------------
Экипаж 2 человека
Длина 20 м
Максимальная взлетная масса 35000 кг
Двигатели 2 x ТРДДФ АЛ-41Ф
Мощность 2 x 15500 кгс
Максимальная скорость 2500 км/ч
Вооружение шестиствольная пушка ГШ-6-23М, боекомплект 260 патронов
2 УР средней дальности Р-40ТД,
4 УР малой дальности Р-60М,
до 6 противорадиолокационных ракет Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ
до 6 противокорабельных ракет X-31А
3 ракеты «воздух-поверхность» Х-59 или Х-29Т
2 ракеты «воздух-поверхность» Х-59М
6 КАБ-1500
8 КАБ-500
Год принятия на вооружение 1980
Размах крыла 15 м

Даже если всякая навеска у врага лучше, так мы на готовую леталку позже навесим. Есть запас. Но леталка-то однозначно наша лучше.
Сушки бывают двухместные. На миге31 второй человек - штурман/оператор вооружения.





LEGG - вот именно видимый диапазон, соотв. сканирующий луч виден. Smile Или же только прием (пассивный сканер). Да фиг с ним. Диапазон не очень удобный из-за рассеивания и поглощения. Для разных целей используются свои диапазоны. И для различных сред (чтобы прозрачнасть была подходящей - свои). Гипотетичесуий разговор был. Smile


Последний раз редактировалось: Deem (Пн Фев 20, 2006 6:50 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:05 pm
Ответить с цитатой

Слямзил с http://www.wartechnic.ru/rus/aviation/suhoi/su35/teh.shtml

Выражение «самый-самый» уместно и в рассказе о вооружении нового самолета. Ни один в мире истребитель не несет в полете столько ракет, как Су-35, - 14. Его боевая нагрузка достигает 8000 килограммов.

Су-35 оснащен управляемыми ракетами «воздух-воздух» сверхбольшой, средней и повышенной дальности, а также ближнего боя. С активными, полуактивными и пассивными радиолокационными и инфракрасными головками. По наземным и надводным целям летчик может нанести удар ракетами с телевизионным и телекомандным наведением, управляемыми или неуправляемыми авиабомбами, бомбовыми кассетами и реактивными снарядами. В его распоряжении и 30-мм встроенная авиационная пушка.

Заслуживает особого внимания помехозащищенная РЛС, которой оснащен Су-35. Она позволяет обнаруживать воздушные цепи на дальности до 400 километров, а наземные - на удалении до 200 километров, одновременно сопровождать не менее 15 воздушных целей и не менее 6 одновременно атаковать ракетами. Первоклассное бортовое радиоэлектронное оборудование Су-35 в совокупности с другими его качествами дает возможность наносить упреждающий удар по любому воздушному противнику, в том числе малозаметному, атаковать наземные цели без захода в зону ЛЕО, совершать полет на малых высотах, обходя и облетая препятствия, участвовать в групповых действиях, по воздушным и наземным целям, автоматизировать все этапы полета и боевого применения, оСуществлять автоматический контроль за состоянием систем и в минимальные сроки устранять неисправности.

Су-35 обучен всему, что умеют лучшие истребители мира и чему им еще предстоит учиться. Создатели нового многоцелевого истребителя позаботились о том, чтобы он был легким, удобным в пилотировании, чтобы максимально упростить и облегчить обслуживание этого сложнейшего авиационного комплекса. Знаменитый Су-37 является модификацией Су-35.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:07 pm
Ответить с цитатой

(Продолжение )

Ой-ой! Хышник!

«Рэптор» с полным правом можно назвать «самолетом XXI века». Его конструкторам, по всей видимости, удалось совместить предельно высокие летные характеристики с самой современной электроникой и последними изысками в области технологии «стелс», К сожалению, к моменту написания этих строк российские истребители пятого поколения все еще оставались на земле...

Возможность наращивания боевых возможностей «Рэптора» обеспечивается высокими ЛТХ, наличием совершенного бортового радиоэлектронного оборудования, выполненного с использованием технологий 90-х годов. Самолет F/A-22 - такой же «стелс», как и F-117 (по оценкам, его минимальная ЭПР в курсовой плоскости - 0,1 м2), однако «Рэптор» обладает при этом сверхзвуковой скоростью и, следовательно, меньшим подлетным временем.

Оборонительный комплекс РЭБ F/A-22 обеспечивает возможность решения задач, аналогичных задачам противорадиолокационного самолета Макдоннелл-Дуглас F-4G «Уайлд Уизл», при этом радиоизлучающие цели будут обнаруживаться и опознаваться с большей точностью и значительно быстрее. Подобная область боевого применения «Рэптора» исследуется специалистами ВВС и авиационной промышленности США в соответствии с контрактом, заключенным правительством в мае 1996 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:21 pm
Ответить с цитатой

В противоположных концах земного шара, с разрывом в две недели взлетели самолеты 5-го поколения и возможные будущие конкуренты на мировом рынке авиатехники: F-22 Lockheed-Martin и С-37 «ОКБ Сухого».

Курт Велдон, председатель подкомитета по тактической авиации в Комитете по Национальной Обороне Конгресса в New York Times, в начале ноября 1997 г. писал:
«Холодная война, хочется верить, окончилась, империя Советов пала, но в России работают над новым истребителем, который , по оценке некоторых экспертов, будет противостоять лучшим самолетам наших ВВС, включая F-22 «Рэптор» (Lockhead-Martin). По мнению оборонных экспертов разработка С-37 означает, что в XXI веке американские пилоты могут столкнуться с врагом еще более грозным, чем это ожидалось ранее. Продажа этого самолета в «ненадежные» страны, такие же, как Россия, видятся источниками потенциальной угрозы национальной безопасности США. Это очень тревожно, так как свидетельствует о том, что Россия продолжает осуществлять значительные инвестиции в развитие технологий. Цели, которые преследует Россия, вне нашего понимания. Это признак того, что в то время, как обычные вооруженные силы находятся в состоянии полной дезорганизации, есть в России силы, заинтересованные в финансировании технологического «скачка», который может дать русским значительный потенциал еще на 10-15 лет. В России испытывают новый истребитель «Сухой», который может выйти на уровень последних достижений в США. С-37 создан для того, чтобы дать русским исключительные возможности для достижения того, что называют «превосходством в воздухе».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:34 pm
Ответить с цитатой

Амы даже не говорят, что f22 будут побивать Су37 (хотя они оба одной весовой категории ). Они будут Су35 мочить (пусть надеются!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:36 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
Цели, которые преследует Россия, вне нашего понимания.


ВсЁ он, падла, понимает. Вещмешком прикидывается. Twisted Evil
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 5:53 pm
Ответить с цитатой

Ну, главное, их потуги понятны, а наши - нет. Smile Но с другой стороны, это хорошо. Smile

У нас хреново с авианосцами (всего 1). С палубной авиацией, соотв. еще хреновее.

Понесла меня нелегкая по всяким милитаристским сайтам. Посмеялся:

" Индия близка к подписанию контракта на закупку трехсот ОБТ Т-90С, которые, по оценке специалистов, превосходят закупленные Пакистаном украинские Т-80УД."
Вздрючит Индия пакистан. А хохлы будут виноваты.
Но ваще, блин, дожились Украина с Россией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovchinka

Участник


Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 308
Откуда: Kharkov

Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 7:07 pm
Ответить с цитатой

а авианосцы не такая уж умная идея кстати. специфически амовская. всё равно мол мы будем бомбить только за морями...
_________________
DA1110-RIPE
DA210-UANIC
DENNI3-ARIN
please check appropriate databases
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 7:44 pm
Ответить с цитатой

Ну вот Фтыкаю:
(все ракеты воздух-воздух)

Ракета Р-77 на сушках и мигах стоит, средняя дальность, до 100км (по другим данным до 150), 22 кг боеголовка (по др. 18 кг). М=4 (скорость звука*4 Rolling Eyes ), самонаведение - само-собой.
Специально мочить F-16, F-18. Авось и F-22 никуда не денется.

Вражья Aim 120 - средней дальности, до 32км(!), боеголовка 10 кг
Aim 7 Sparrow - средней, аж до 10км, правда боеголовка 143кг.
Они очень любят Aim 9 Sidewinder - 28км максимум.

Дальняя вражья AIM-54C - до 160 км.
Дальняя наша Р - 37 - 280-300 км., боеголовка 60кг. М=6 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deem

Участник


Зарегистрирован: 02.06.2005
Сообщения: 600


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 20, 2006 8:07 pm
Ответить с цитатой

Авианосцы - это длинные лапы по миру. Держать всех в страхе. Нам не надо. Вы правы. Нам свое надо удержать. А потом понастроим Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEGG

Участник


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 99
Откуда: г.Николаев

Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 21, 2006 1:31 am
Ответить с цитатой

Авианосцы хороши в мирное время для проведения "политики канонерок". И, видимо, поэтому России (точнее СССР) пришлось в свое всерьез заняться противокорабельными ракетами. И на сегодня они, несомненно, лучшие. Маловысотные гиперзвуковые, с элементами искуственного интеллекта, когда группой подходя к групповой же цели умеют разбирать их между собой...Пуск этих ракет может осуществляться с самолетов, не входя в зону действия ПВО ударной группировки. Фактически, на обнаружение и реакцию на отражение их атаки у корабля остаются считанные секунды... Так что, крутитесь, ребята, головой быстрее вертите, с какого борта удобнее прыгать! Это им не война за Фолклендские острова. Хотя тогда было потоплен английский суперсовременный корабль (кажется "Ковентри"). Причем бахнули его не очень уж новой, но вполне надежной французской ракеткой Экзоссе. А тут вооружение как раз и расчитанное на уничтожение вражеских морских ударных группировок.
_________________
PRO ARIS ET FOCIS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
штурман

Site Admin


Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 2868
Откуда: город-герой Севастополь - город-герой Ленинград

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 10, 2006 12:55 pm
Ответить с цитатой

Вчера К. Райс требовала выделить ещё 90 млрд. долларов на ведение военных действий. Во время её выступления в зале встал неизвестно как пробравшийся пацифист и заявил: "А кто-нибудь из вас послал своих детей на войну? У вас руки в крови, вы никогда не отмоетесь".

Когда возмутителя спокойствия выводили из зала, он напоследок успел выкрикнуть, что Рамсфелфа следует отправить в отставку. После этого Райс невозмутимо продолжила свою речь.

Источник - новости на канале ОРТ в 9 утра.

Одного не учёл пацифист - у Райс своих детей нет, поэтому лично она спокойно отправит на войну чужих детей. Ей подобные как раз и усыновляют детей из России, а потом издеваются над ними.
_________________
Преступления ОУН-УПА

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лопес

Участник


Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 17, 2006 5:34 am
Ответить с цитатой

F-35 ПАМОЙКА и АЦЦТОЙ! Пиндосный блеф разоблачен специальной комиссией парламента Австралии!
Вот читайте:
http://www.iraq-war.ru/article/82177

Способность новых истребителей F-35 Австралии, избегать обнаружения и вражеской атаки была существенно понижена американским Министерством Обороны.

Член парламента от либеральной партии и прежний старший аналитик Министерства Обороны [Австралии], Деннис Дженсен, предупреждают, что истребители - при 15 миллиардах $ самая дорогая закупка защиты в истории Австралии - будут неспособны поддержать превосходство в воздухе.

"Неужели мы действительно хотим, чтобы наши пилоты оказались в ситуации поножевщины в телефонной будке, располагая при этом самолетом, который, аэродинамически, не справляется с угрозой?" сказал в ответ на парламентский запрос.

A критический аспект малозаметности - набор частот - был понижен от "очень низко заметный" к "низко заметный", согласно американскому вебсайту Министрества Обороны

Питер Гун, прежний инженер-испытатель королевских австралийских ВВС, сказал, что это такое же примерно различие как между мрамором и и надувным мячом" на вражеском радаре. Проблема с Ф-35 говорит др. Дженсен , - что он может быть относительно легко обнаружено от тыла.

Источник Федерального правительства признал вчера, что значения малозаметности были изменены, но утверждал, что "требования проекта", по способности "избежания обнаружения" не были.

Признаки снижения малозаметности появились в прошлом году, когда ключевые характеристики на американском вебсайте Ф-35 были изменены. Изготовитель самолета, Локхид Мартин, настаивал неоднократно в заяавленияхв в "Геральде", что изменение, о котором сообщают, было ошибкой. МинОбороны Австралии также подтвердил, что не было никакого изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Война миров Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2024 Anti-Orange-ua.com.ru