| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		За Януковича! 
 Участник
  
  Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 212
  
  | 
		
			
				| 
 | 
				     
 | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Президент Виктор Ющенко призывает работников образования бороться с бедностью, коррупцией и создавать новые рабочие места. Об этом он заявил в четверг, выступая на коллегии Министерства образования и науки.
 
 
Ющенко выделил основные требования как к новому руководству Минобразования, так и ко всем работникам образования и науки. По его словам, бедный человек никогда не будет независимым. Он также потребовал уже в 2005 году создания новых рабочих мест в сфере образования и науки.
 
 
Ющенко также выделил среди приоритетов духовное возрождение нации, в том числе функционирование украинского языка. Президент высказал пожелание, чтобы в рабочих коллективах преобладал украинский язык.
 
 
http://zadonbass.org/news/message.html?id=12582 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bagira 
 Участник
  
  Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 513 Откуда: Донбасс 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ольга Киевская 
 Site Admin
  
  Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
  
  | 
		
			
				| 
 | 
				     
 | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скоро введут штрафы на производстве, а за ними и избиения на улицах последуют. 
 
Все в точности, как писала три месяца назад в своей статье "Первые ласточки русского этноцида". Тогда меня ругали за излишнюю гиперболизацию. Сейчас вижу, что не ошиблась в самых мрачных прогнозах. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		За Януковича! 
 Участник
  
  Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 212
  
  | 
		
			
				| 
 | 
				     
 | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сегодня передали, что ПОРАзитами были избиты две донецких девчонки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ольга Киевская 
 Site Admin
  
  Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
  
  | 
		
			
				| 
 | 
				     
 | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Где и когда? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |