Москаль
Модератор

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
ТЕЙПОВОЕ И РОДОВОЕ СОЗНАНИЕ ЧЕЧЕНЦЕВ(МНЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ-ЭТНОПСИХОЛОГА)
История формирования тейповой психологии чеченцев позволяет более системно и основательно подойти к пониманию психологического механизма, лежащего в основе мировоззрения и поведения человека, строящего свою жизнь, совершающего свои поступки на основе своей приверженности к тем нормам поведения, которые выработались и закрепились веками в его тейпе, в его этносе. Так можно реальнее понимать его слова и прогнозировать его поведение сейчас и в будущем.
Сознание чеченцев, как и сознание любого народа, тесно связано с его историей. Следует отметить, что все сказанное в отношении чеченского тейпового сознания применимо и в отношении ингушского племенного сознания. Ингуши - это просто другая часть этноса вайнахов, конкурирующая с чеченцами в одной и той же сфере деятельности. Есть несколько основных исторических факторов, которые повлияли на этническое сознание этого народа - вайнахов и чеченцев, как их части.
Теракты, совершенные чеченцами в последние несколько лет, прямо связаны с особенностями психологии людей, принимающих участие в их организации и исполнении. Особенность этой психологии позволяет более трезво оценивать перспективы развития ''чеченского вопроса'' в России и деятельность людей, которые так или иначе соприкасаются с этой проблемой.
История хуннов и чеченцы
Корни чеченцев находятся на севере Китая, севернее Великой китайской стены, в цивилизации хуннов (гуннов). Эта цивилизация сообщества кочевников львиную долю своего дохода получала от грабежа земледельцев. На протяжении нескольких тысячелетий хунны терроризировали китайскую земледельческую цивилизацию. Китайцы сопротивлялись по-разному. В конце концов китайцы объединились. Войска хуннов были вырезаны на всей территории Китая. Затем китайская армия вторглась на кочевые территории хуннов и вырезала хуннов там. Хунны вынуждены были бежать в Сибирь и на запад. Они добежали до Волги, переплыли через нее. Их было много. По разным оценкам, от нескольких десятков тысяч до 120 тысяч. По масштабам Европы того времени это было ''очень много''. К этому времени у них не было ни одной женщины, ни одного слабого. Они все сожительствовали между собой как гомосексуалисты. Это была своего рода стая выживших самцов-волков. Они поубивали всех своих женщин и слабых мужчин. Среди них не было ни одного, кто бы не ел мясо собственных женщин, не пил их кровь, не ел трупы своих погибших и умерших, не убивал и не ел ослабевшего соплеменника и его коня, не пил их дымящейся крови.
Именно это ядро людей с их чудовищным этносоциальным наследием и ущербной историей явилось создателем и первородным носителем центрального, первородного ядра этнической психологии сразу нескольких этносов. Эта этническая психология была создана безжалостным и хищническим сообществом выживших мужчин-каннибалов, нравы которых очень сильно напоминали нравы волчьей стаи, сбежавших от возмездия, чудом выживших грабителей и убийц. Символ волка был не случаен. Эти люди, переплывшие Волгу, были объединены этническим происхождением, плотью и кровью съеденных по дороге соплеменников, общими гомосексуальными контактами, общей мистикой языческого племенного культа (культ неба и животных), психологией презрения к женщине и всем чужим, отношением к женщине и всем чужим как к скоту, который можно забить и съесть. Это был единый племенной котел, база для формирования родов, тейпов, племен, этносов, связанных между собой и не чуждых изощренному опыту управления другими народами, накопленному за века (тысячелетия) контактов и войн с китайской цивилизацией, паразитирования на ней.
Часть этих людей отправилась грабить прибалтийские праславянские цивилизации, затем была вытеснена в северные леса, частично смешалась с варягами и превратилась в финнов. Звериные черты нравов и малообъяснимые проявления жестокости северных соседей были известны затем нашим предкам, славянам, закрепились в легендах и сказаниях. Помните, как встретили Садко жители побережья северного моря? О теме особой, можно сказать ''азиатской'', безжалостности финнов по отношению к русским белым эмигрантам, пленным русским красноармейцам (в период гражданской войны и второй мировой войны) мало писалось по политическим причинам.
Другая часть этих людей переметнулась в район нынешней Венгрии и стала основательницей венгров. Они наворовали женщин у предков нынешних французов, германцев, западных славян и очень быстро размножились, стали основным этническим ядром формирования Австро-Венгерской империи. Психология хищничества в организации источников дохода за счет других, земледельческих народов, психология динамизма хищника и грабителя способствовали этому. Принятие венграми христианства изменило их нравы, но не сильно. Во время Великой Отечественной войны оккупационные венгерские части на территории Советского Союза проявляли такую ''азиатскую'' степень энтузиазма в мародерстве и жестокости по отношению к населению и пленным, на которую немцы были не способны даже во время действий карателей. Сами немцы с презрением и опаской относились к действиям венгров. Венгерская конница и пехота за историю формирования и существования Австро-Венгерской империи многократно осуществляла то, что называется геноцидом славянского населения. В настоящее время есть основания утверждать, что последствия этих действий венгров привели к тому, что западных и южных славян сейчас в численном отношении в 7 раз меньше, чем могло бы быть.
Но основная часть хуннов осела на Волге, дав начало хазарскому этносу. Они смешались с кочевыми этносами Поволжья, а затем и Кавказа, стали сначала частью Аварского каганата, а после его распада образовали Хазарский каганат. Именно отсюда, от этой ветви хуннов происходят чеченцы.
''Белые пятна'' не слишком давней истории
Посвященные лица тейпов и тайных мистических организаций чеченцев достаточно хорошо знают свое происхождение. И когда они говорят, что ''Аллах вверил нам эту землю и эту религию'', они подразумевают истинное положение дел, а не то, как это толкуется для ''русских свиней'', которыми они, ''истинные чеченцы'', раньше ''всегда торговали на рынке, как скотом''.
История Хазарского каганата находилась и находится под запретом. Даже сейчас. Хотя слащавый фильм, прославляющий хазарский каганат, ''Хазария'', не так давно вышел на экраны российского телевидения. Фильм с общей антирусской направленностью, целенаправленно фальсифицирующий историю русских. Для такого фильма нашелся сценарий, нашлись деньги, нашлись энтузиасты. Под воздействием напора палестинцев в Израиле появилось много желающих вернуться в Россию и устроить из России новую Хазарию. После октябрьской революции 1917 года гимном Белой армии была ''Песнь о вещем Олеге'', где основным смыслом были слова ''как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам'' и делее ''...за буйный набег''. Чекисты за произнесение ''обидной'' клички ''хазарин'' людей расстреливали без суда и следствия по этническим и этнопсихологическим причинам. Многие из них сами были именно хазарами по этническому происхождению.
В гражданскую войну и первые послевоенные годы руками красных войск и этнических кавказских бандформирований был устроен геноцид славянского (прежде всего казаков) населения Кавказа. В этот период их истребляли в основном физически. В основном за сотрудничество с белыми. Но этнические кавказские бандформирования (чеченцы, грузины, армяне, азербайджанцы, карачаевцы, черкесы) истребляли и тех, кого обвиняли в сотрудничестве с белыми, под предлогом ''борьбы с русской империей''. Во всех случаях геноцида славян на Кавказе за кавказскими убийцами стояли представители неславянской и некавказской нации, действовавшие через ''красных революционеров'' или через английских оккупантов, французские спецслужбы.
За годы советской власти от славян постепенно ''очищены'' города и обширные территории в Закавказье и на Северном Кавказе, в этот период их истребляли в основном под предлогом необходимости ''борьбы с остатками контрреволюции'', ''создания и развития национальных кадров'', ''развития малых народов''. Выкачанные из русских средства (отнятые жизненные соки русского этноса) направлены на обучение и умножение численности тех этносов, которые составляли ранее Аварский каганат, а затем и Хазарский. Сейчас говорят об ''ошибках'', ''утопизме'' в политике того времени, валят на Ленина, Маркса и Энгельса. Но Ленина не стало быстро, Маркс и Энгельс умерли еще раньше и жили не в России. А все ''ошибки, заблуждения, утопии'' с какой-то странной закономерностью имели стратегическую антирусскую этническую направленность, ту самую, которая сейчас называется ''этническим экстремизмом'' и ''политикой геноцида''.
В настоящее время славян (прежде всего русских) на Кавказе (включая Северный) фактически добивают. Информация об этнической динамике скрывается, иногда даже эту практику власти пытаются узаконить. В настоящее время под предлогом ''реформирования и развития'' у славян отнимают землю, источники доходов, право иметь землю и доходы в будущем. Информация о госсобственности, перешедшей в руки кавказских (в первую очередь чеченских) организованных преступных групп, скрывается особенно тщательно. Славянам оставляют право быть рабами или наемными работниками на ''азиатских условиях найма'', по сути - почти рабских условиях.
Ключ к пониманию этих и других сопутствующих и зачастую формально оторванных процессов лежит в этнической психологии чеченцев и этнической психологии тех этносов, которые традиционно, веками сотрудничают с этносом вайнахов в деле эксплуатации земледельческих, реально производящих продукцию этносов славян, в первую очередь русских. Речь идет о той компоненте этнической психологии, которую можно отнести к психологии межэтнического взаимодействия.
История формирования психологии восприятия источников дохода, союзников и врагов
Хазарский каганат образовался на части территории Аварского и был в некотором роде его наследником. Народы каганата унаследовали политическое устройство и этническую психологию. А она была любопытной.
Истинными хозяевами Хазарского каганата были торговцы _ иудеи. Официальной религией верхушки хазар был иудаизм. Иудеи-священники держали в повиновении элиту хазар, а она держала в повиновении остальной этнос, в основном традиционного языческого вероисповедания. И торговцы-иудеи, и элита хазар, и рядовые хазары жили за счет эксплуатации славян, древних русских племен. Хазарские гарнизоны стояли до Смоленска и собирали дань, хазарские воины-ополченцы во время регулярных набегов захватывали рабов, грабили и убивали население древнерусских племен. На специальных хазарских работорговых фермах разводили рабов-славян на продажу, как скот. Торговали рабами в основном купцы-иудеи, хозяева каганата. Их сеть работорговли поддерживала экономику почти всего Средиземноморья. Этот период истории России (до княгини Ольги) замалчивается и фальсифицируется, представляется периодом дикости русских и периодом их жизни в диких лесах.
''Боевым отрядом правящей партии'', состоявшей из ''этнически кошерных'' иудеев-работорговцев и иудеев-финансистов, в Хазарии были военачальники-хазары, иудеи по вероисповеданию, наиболее обученные элитные подразделения (аналог спецназа или гвардии), отряды личных телохранителей-хазар, руководители и офицеры хазарских внутренних охранных спецслужб.
Князь Игорь, муж княгини Ольги, пошел брать вторую дань с племен, за что и был убит ими. Это известно из школьной истории. Но то, что он пошел за второй данью из-за того, что первую отобрали хазары из состава киевского хазарского гарнизона, история умалчивает.
Княгиня Ольга создала тайное производство оружия в окрестностях Киева, заручилась поддержкой и мастерами из Византии, сохранила сына Святослава на севере Руси, среди язычников, а затем подняла восстание и начисто вырезала хазарские гарнизоны. Ее сын, Святослав, пришел с севера во главе дружины и отразил карательный зимний набег хазар. Он устроил ледяные баррикады на реках и сжег корма для хазарской конницы, заготовленные хазарскими гарнизонами и населением вдоль дорог и рек. А затем он взял хазарскую столицу Итиль и сбросил с башни главного священника - иудея. Этот священник перед своей смертью предрек Святославу, что иудеи как этнос изведут его род Рюриковичей в отместку за его участие в восстании славян против поработителей. Исторические факты позволяют утверждать, что иудейский этнос последовательно стремился к уничтожению Рюриковичей на протяжении нескольких веков.
Из разгромленного Хазарского каганата и его столицы Итиль хазары целыми родами перебежали на Кавказ и временно поселились на горной, незанятой территории нынешней Чечни. И принялись за свое - грабеж и работорговлю на основе ''местных возможностей''. Это были наименее развитые из бежавших хазар, те, кто имел меньше ресурсов для передвижения дальше и занимал в самой Хазарии достаточно низкое положение. Они дали начало чеченцам, точнее - вайнахам. Они в настоящее время сохранили незначительное влияние иудейской мистики, но сохранили. Например, клан Дудаева и другие элитные тейпы Чечни.
Часть беженцев, не задерживаясь в горных лесах Кавказа, перекочевали в Крым, в сторону крымской работорговли генуэзцев, которая хазарскими иудеями контролировалась давно. Здесь они стали караимами, организовали Крымское ханство, были главными хранителями казны крымских ханов, главными телохранителями крымских ханов и их теневыми хозяевами, политическими советниками. Именно караимы стояли за всеми набегами крымских татар на Русь и они же получали выгоду от торговли рабами, которых захватывали крымские татары на Руси. Караимы сохранили иудейское вероисповедание почти в нетронутом виде, хотя этнически они хазары, хунны, то есть тюркского происхождения. Они инициировали идею организации силами советской власти в Крыму этнического государства евреев, добились обещаний Ленина это сделать, добились поддержки американских иудеев профинансировать эту затею. Как тюркский этнос, караимы сотрудничали с немецкими оккупантами и крымско-татарскими этническими кланами в борьбе с партизанами и советскими парашютистами в Крыму, в истреблении нетюркского населения Крыма, в импровизированных родовых лагерях смерти, где были свои ''родовые крематории'', как в Освенциме, но поменьше. За эти ''славные дела'' во время второй мировой войны караимы вместе с крымскими татарами (точнее - этническими ногайцами) были выселены из Крыма Сталиным, но возвращены Горбачевым.
Часть караимов переселилась в район Паневежиса, в Литву, по инициативе папы римского организовали насаждение католицизма в православной Литве и руководили в католическом литовском государстве теми же делами, что и в Крымском ханстве - налогами, финансами, казной, военно-политическими вопросами борьбы с русскими, осуществляли функции телохранителей и руководителей спецслужб. Караимы сохранили иудаизм, но фамилии берут у тех народов, среди которых живут, - литовские, украинские, русские. Есть основание полагать, что генерал Лебедь не был чужд караимскому происхождению, что предопределило отношение чеченцев к нему и его к чеченцам. О психологии этих отношений будет сказано позднее.
Другая часть (более знатные хазарские кланы охранников и финансистов) бежала в Турцию, Европу, Палестину, сохранила иудаизм полностью, и сейчас их потомки считают себя чистокровными евреями, хотя собственно чистокровные евреи (западные и израильские) их за полноценных людей не считают. В Турции они стали ''турецкими евреями'', управляли ''втихую'' турецкими султанами, а затем вместе с англичанами (точнее, с иудеями, сидевшими уже в Великобритании) создали и использовали в своих целях теории ''пантюркизма'' и ''панисламизма''. Знаменитый этнический боевик, кровавый террорист эпохи гражданской войны и борьбы с басмачеством на территории СССР, ''мусульманский басмач'' и сторонник ''пантюркизма'' Энвер-паша был иудеем. Сам Ататюрк состоял в масонской организации, которая до сих пор благополучно живет и действует на американской базе ВВС в Инджерлике.
Кавказский период формирования психологии чеченского этноса
Численность вайнахов как этноса, точнее, их предков-хазар, на Кавказе поначалу была невелика, не более 4,5 тыс. человек. Размножались хазары в основном за счет того, что имели специфические источники экономического дохода и специфическую систему воспроизводства населения. Они не возделывали земли, в основном разводили кочевой скот и грабили.
Охотно принимали в свой тейп беглецов из других тейпов, этносов, племен, но с особым условием. Во-первых, беглец (обычно изгнанный сородичами преступник) должен был привести банду грабителей и убийц в свое родовое селение (аул). Русские дезертиры и преступники приводили банды чеченцев в свои воинские части и даже в собственные села на территории Воронежской губернии (19 век). Во-вторых, вновь пришедший должен был убить несколько своих бывших сородичей (сослуживцев). В-третьих, ''новичок'' должен был вступить в гомосексуальную связь (как пассивный партнер) если не со всеми мужчинами тейпа, то со специально выделенными. В иерархии он становился низшим. Обычно ему выделяли в жены чеченку, которая ''не котировалась'' уже ни у одного чеченца, и он становился производителем низших воинов для тейпа, своеобразного тейпового ''пушечного мяса''. Назад ни ему, ни его детям дороги уже не было.
Другим источником увеличения численности населения были захваченные женщины. Они воспринимались и воспринимаются как ''расходный материал'' и ''машина для рождения детей'', предоставленная человеку ''волей Аллаха''. Прокормить захваченных женщин можно было достаточно легко - за счет торговли их захваченным соплеменниками и родственниками (детьми и мужчинами), а при возникновении проблем с прокормом можно было всегда убить, по древнему обычаю хуннов. Всегда учитывалось, что соседний тейп может быть союзником при совершении набега с целью грабежа других, но может, как в волчьей стае, и сам ограбить соседа при дележке добычи или при ''другом необходимом случае''.
Так и именно так росла численность чеченцев и ингушей. Постепенно они спускались с гор, захватывая контроль над все большим и большим количеством торговых путей через Кавказ. Они вытесняли славян, коренных жителей Северного Кавказа - гребенских (горных) казаков. С исконных территорий вытеснялись грузины и другие кавказские народы.
В этой истории происхождения чеченцев и их отношений с другими этносами лежит ключ к пониманию истории формирования чеченской тейповой психологии и способов ее современного функционирования. Чеченец в рамках тейповой психологии очень четко знает, кто его начальник, кому подчиняются тейп и чеченцы, как устроен мир, где искать добычу, как и на каком этносе паразитировать, где захватывать рабов, кому их продавать или как их использовать в своем хозяйстве, как самому размножаться, как размножать своих детей и внуков, что ждать от соседей, куда и как убегать, если возникнет угроза расплаты, как и кому врать или платить, чтобы выкрутиться.
Незапланированный ответ читателю о хазарах
В адрес редакции на имя автора статьи пришло письмо из Северной Америки, в котором автор Ник Благих пишет: ''Сергей Благоволин допустил несколько ошибок в своей статье, когда писал о хазарах. Фактически же хазары - тюркское племя, поглощенное западноевропейскими евреями, это те, кто был выслан или сбежал из Германии в Восточную Европу (Польшу, Украину и Россию). Даже язык идиш имеет лингвистические структуры хазарского языка. Вы также можете проследить корни хазарского языка в современных еврейских фамилиях. Например, Каплан - ''тигр'', Альперович - ''вершина'' - ''герой, ''эр'' - человек и т.д. Не обвиняйте восточноевропейских евреев (ашкенази) в том, что их предками были хазары (смесь тюркских и славянских племен)''.
Хотелось бы поблагодарить автора письма. Он прав, история языка говорит о многом. И история языка ''идиш'' также красноречива. Но вряд ли можно согласиться с мнением об ассимиляции хазар западными евреями и о желании автора статьи поставить целому этносу ''ашкенази'' в вину сам факт их родства с хазарами. Никто не может ставить в вину ''восточноевропейским евреям'' тот факт, что они происходят от тюркского этноса (хазар), а не от семитского (иудейского, ближневосточного), как они хотят сами внушить окружающим. Это больная тема из области этнопсихологических амбиций и комплексов. Каждый из нас есть тот, кто он есть. Кем создал его Бог. Каждый этнос имеет ту историю, которую имеет. Обсуждение исторической информации - это не обвинение, это констатация точки зрении автора, обзор позиций нескольких авторов или диалог оппонентов.
Хазары, то есть прямые предки ''восточноевропейских евреев'', никогда не ассимилировались западноевропейскими евреями, происходило ''параллельное проживание'' двух этносов и постепенное превращение потомков хазар-иудеев и половцев-иудеев в ''восточноевропейских евреев''. Усвоение еврейских обычаев и языковых норм происходило так, как это происходит при наложении культуры, религии и языка на этнос, но без ассимиляции этого этноса. Влияние элементов иудаизма ощущается еще во многих чеченских кланах, например, не чужд этому всегда был клан Дудаева, хотя ислам чеченцы приняли еще при Екатерине 2 под влиянием шиитских иранских проповедников, посылаемых шахом в эти приграничные районы по настоянию английских советников.
Западные евреи в строгом смысле этого термина - прямые потомки иудеев, переселившихся в Рим еще в начале 1 тысячелетия с Ближнего Востока, меньше - из Карфагена. Может быть, еще те части еврейского этноса, которые попали в разные периоды в Европу через Северную Африку, в период ''со времен Карфагена'', затем _ вслед за арабскими завоевателями (торгуя рабами) во время продвижения арабского халифата на Запад, вплоть до Франции. Потом были значительные миграции западных иудеев во времена падения контролировавшегося ими Кордовского халифата (испанская реконкиста), испанской и французской инквизиции, в период разгрома ордена тамплиеров. Западные евреи жили своей изолированной жизнью, как и евреи Палестины. Наверно, не случайно то, что известный гитлеровский функционер Эйхман в 1933 году посетил Палестину и достиг там договоренностей с ''коренными евреями'', с представителями Всемирного еврейского конгресса. В честь этих договоренностей была даже выбита медаль, где на одной стороне была выбита свастика, а на другой - звезда Давида. Вся политика нацистской верхушки, в т. ч. Гитлера и Эйхмана, определялась этими договоренностями, и именно из-за боязни свидетельств Эйхмана его похитили, тайно судили и тайно казнили. Армия и спецслужбы Израиля берут свое начало от отрядов местных евреев и мигрантов из Западной Европы, обученных в годы второй мировой войны прямо в Палестине многочисленными инструкторами, присланными в Палестину командованием войск СС и гестапо по приказу Гитлера. В среде высшего генералитета и промышленников гитлеровской Германии было несколько сот западных евреев, которых Гитлер официально, в приказном порядке объявил ''истинными, чистокровными арийцами''. Сам Гитлер тщательно скрывал собственные еврейские корни, но делал в своих высказываниях четкое различие между западными евреями (''цивилизованными в результате проживания в цивилизованном мире'') и восточными (''дикими азиатскими выходцами''). Автор располагает изданными на Западе очень интересными свидетельствами того, что государство Израиль создавалось при активном и сознательном участии Адольфа Гитлера. Об этом всегда знала информированная советская интеллигенция (общественный деятель Сологуб, генерал-полковник Драгунский и др., происходившие из числа этноса восточных евреев), потерявшая в немецких лагерях смерти близких и знавшая истинные этнопсихологические ''пружины'' уничтожения восточных евреев (''ашкенази'') немцами во время второй мировой войны, в то время как попавшиеся немцам-исполнителям западные евреи (особенно богатые и молодые) выкупались или переправлялись согласно договоренностям с Эйхманом в Палестину якобы ''с пользой для рейха''. На восточных евреев, перебрасываемых в Израиль или поставленных под контроль по месту проживания, западные евреи смотрели точно так же, как раввины в хазарском каганате смотрели на хазар-иудеев - как на важное вспомогательное этническое звено (''полугои'' и ''полулюди'') в управлении другими ''гоями'' (полными ''недочеловеками'').
Не случаен и тот факт, что идиш никогда не признавался в Израиле. Западные и палестинские евреи никогда не считали идиш ''человеческим языком'', а носителей идиша ''полноценными евреями''. Израильтяне за деньги еврейских общин Европы и США и с их одобрения ''сверяют чистоту иврита'' с реликтовым языком реликтового же еврейского племени, проживающего в Йемене. Никогда в Израиле не будет признан еврейским (''человеческим'') язык фалашей из Судана или язык иудейского племени негров из бывшей Родезии (юг Африки).
Реалии Израиля говорят о многом. Территориально - маленькое государство находится в состоянии войны. В нем существует теоретически моноэтническое, моноконфессиональное сообщество носителей культуры иудаизма и языка иврит. Там очень тщательно высчитывают этническую принадлежность солдата-нееврея израильской армии, героически погибшего за Израиль на границе с Ливаном, и отправляют его для похорон на истинную родину в Россию, дабы не хоронить его в ''священной земле евреев''. В этих условиях евреи - выходцы из Палестины (''коренные жители'') и ''западные евреи'' - оскорбляются, когда их путают и объединяют с ''ашкенази''.
Отношение хазар к Руси
Факт происхождения и особенности национальной психологии, сложившиеся у того или иного этноса в силу реальных обстоятельств, можно учитывать, но не ставить этносу в вину. Например, при изучении вопроса о вспышках нечеловеческой жестокости в отношениях между людьми в различные периоды истории России, да и Европы в целом. Зловещая тень наследуемой этнической психологии хуннов, хазар и Хазарии проступала каждый раз, как только наступал период в жизни России, когда жизнь и достоинство человека обесценивались, людей истребляли в огромных количествах, массами угоняли в рабство.
Хазары провоцировали византийцев на войну против русов. В них гибло много-много людей, хазары пользовались слабостью славян и грабили их. Рабовладельцы и работорговцы получали много ''славянского товара''. Славянские рабы из Руси продавались хазарами от Испании и Севера Африки до Аравийского полуострова, Ирана и даже в Китае. Есть исторические свидетельства о том, что славянские рабы из числа пленных воинов сыграли определенную роль в истории Китая.
После разгрома хазар Святослав привел многих ''знатных и полезных пленных'' в Киев и поселил их в качестве свободных людей. Он надеялся, что ремесленники, воины, торговцы будут содействовать процветанию Киевского государства. Однако вскоре (уже после смерти Святослава) народ Киева восстал против Святославовичей. Причиной стало то, что прибывшие иудеи (хазары) при помощи поставленных под контроль Святославовичей смогли обратить в долговую кабалу большую часть жителей города и даже дружинников. Сначала хазары руками Святославовичей и дружинников (войск) пытались подавить восстание, сжигая целые кварталы, деревни, совершая массовые казни не только восставших и просто недовольных, но и всех членов их семей. Потом ситуация изменилась, к восставшим подоспело пополнение, некоторые войска перешли на их сторону. Хазар и их прислужников стали ответно вырезать массово и беспощадно. Режим Святославовичей пал. Новый князь просил восставших выпустить из государства оставшихся в живых хазар и членов их семей. Их выпустили, они пошли в сторону Крыма и Польши, далее _ в Восточную и Западную Европу, в том числе через рабовладельческие торговые крепости европейцев в Крыму. К этим событиям относится появление в Русском Православии первой утвержденной молитвы ''против жидовина'', то есть против ''беса-хазарина'', хитрого, изворотливого, предприимчивого, беспощадно жестокого, вероломного, виртуозно мимикрирующего и приспосабливающегося, однозначно настроенного на порабощение души и тела то ли силой, то ли психологическими манипуляциями, то ли интригами.
Набеги половцев, татар на Русь также были связаны с деятельностью хазарских работорговцев.
Нашествие татаро-монгольских завоевателей, ставших бичом для Руси и Западной Европы, не обошлось без активной роли хазарских купцов и работорговцев. Именно они в союзе с сектой христиан-несториан спровоцировали северных потомков гуннов (хуннов) после очередного завоевания Китая двинуться на Запад. Под предлогом ''освобождения Гроба Господня'', а именно - для сокрушения исламского халифата, ставшего конкурентом и в работорговле, и в эксплуатации трансконтинентальных торговых путей. Примечательно, но татаро-монгольские завоеватели не тронули ни одной работорговой крепости хазар-иудеев в Средней Азии, на Кавказе, в Передней Азии, оставив в неприкосновенности всю инфраструктуру работорговых путей на завоеванных территориях. При набегах на покоренную Русь (для сбора дани) проявлялась интересная закономерность - или сам глава отряда баскаков был христианином-несторианином, а ''счетчиком'' (''налоговым инспектором по рабам и матресурсам'') у него был хазарин-иудей, или была группа из нескольких торговцев-перекупщиков, в первую очередь рабами, хазар по происхождению. Вся группа ''присматривала за бойцами'' и ''организовывала дело'' таким образом, чтобы русские ''получали и платили по полной программе''. Когда Мамай отправился ''Русь воевать'', хазары-караимы, осевшие в Крыму и ставшие там ''крымским этносом серых кардиналов, телохранителей и банкиров'' вместе с такими же их собратьями - караимами из Литвы, организовали Мамаю ''подмогу''. Крымские хазары-караимы ''сделали'' для Мамая наемную гэнуэзскую пехоту, находившуюся непосредственно в составе войск Мамая и принимавшую самое активное участие в битве. Литовские хазары-караимы активно содействовали приходу на помощь Мамаю литовских войск, которые все же не смогли подойти к Куликову полю и поспешно ушли в Литву сразу после разгрома Мамая. Сам Мамай бежал именно в Крым. После Куликовской битвы выяснилось, что основной задачей наемных пехотинцев гэнуэзцев должна была стать переправка захваченных рабов в Крым, они сопровождали гигантский обоз, груженный кандалами производства европейских кузнецов. Услугами хазар-работорговцев пользовался Марко Поло. А затем католические монахи. И если Марко Поло выполнял роль разведчика, орденское начальство католических монахов выполняло волю папы, который действовал по наущению хазар, осевших в Европе. Идея была такова _ обратить в католицизм монгольскую верхушку (как когда-то обратили в иудаизм верхушку хазар) и руками монгол (точнее, их саблями, виселецами, плетками, цепями) обратить русских из православия в католицизм. А затем править русскими так же, как удавалось править литовцами, обращенными в католицизм. Было несколько таких монашеских экспедиций, часть из которых пользовалась поддержкой армян из Передней Азии. Караимы готовили новую волну монгольского террора против русских, зная, что русские не согласятся стать ''слугами папы''. Затея не удалась. Русских тогда спас Господь - исторически сложилось так, что монахам-католикам не повезло, часть из них монголы перевешали. На спасение русских от возможных страшных последствий этой стратегической затеи крымских и европейских хазар (караимов) и католиков огромное влияние оказал воинский и подвижнический подвиг святого Александра Невского. Разгром Александром Невским тевтонов, нашествие которых также было спровоцировано интригами караимов, его подвижничество в стане монгольского хана отвратили симпатии монгол от католиков и положили начало традиции перехода татар в Русское Православие.
Ересь жидовствующих
Удалось другое. Несколько иудеев-хазар, составивших относительно небольшую ''спецгруппу'' из ''засланных казачков'', смогли насадить на Руси известную своими страшными последствиями ересь жидовствующих. Группа состояла из гипнотизеров, пропагандистов, фокусников, алхимиков, имела в своем составе врачей, обученных лечить, убивать, применять психотропные вещества, и пользовалась мощной финансовой поддержкой, приходившей из района Венгрии. Да и сами они были в основном выходцами из этой части Европы. Они навербовали большое количество сторонников и агентуры из числа высшего духовенства и дворянства, чуть было в эту ересь не перешел Иван 3, которого от этой участи спас русский Патриарх. ''Жидовствующие'' вступили в заговор и по команде, полученной от пришельцев из ''группы координации'', подняли открытый мятеж. Их сторонники смогли одновременно закрыть большинство храмов в центральных районах Московского государства, настоятели этих храмов плясали на ступенях храмов, принимали непристойные позы, глумились над верой и Иисусом Христом. К этому времени уже был жутко велик список их жертв - кто был отравлен, кто оклеветан и казнен, кто убит при странных обстоятельствах подосланными убийцами. Они ожидали перехода на их сторону Ивана 3 и готовы были начать массовое истребление противников ереси руками московского князя, но просчитались. Репрессии начались против них, часть группы пришельцев была выявлена следствием и казнена, кто-то бежал, кто-то ушел в подполье. Не удалось вырезать руками Ивана 3 русских купцов в Иране, конкурировавших с английской Московской кампанией. Эта кампания получала тогда от 18 000 до 32 000% прибыли при ведении торговли с Ираном через Россию. Русские купцы сумели избежать гибели от клеветы и показать, что англичане и ''ростовщики восточного происхождения'' строят иранскому шаху флот на Каспии для войны против русских. Но группа пришельцев-хазар из Европы успешно спровоцировала гражданскую усобицу в русском государстве, до этого быстро набиравшем силу. У большевиков, эсеров и ''упрощенных масонов'' были во времена средневековья успешные предшественники. С точки зрения этнической психологии существенно _ средневековые ''конспираторы, террористы и пропагандисты'' оказались связанными прямыми узами этнического (и этнопсихологического) родством с большей частью известных ''революционеров'', таких как Троцкий (Бронштейн), Свердлов (Янкель) и многих других.
В средневековье после подавления мятежа ''жидовствующих'' дальнейшие события связаны с относительно удачной ''спецработой'' засланной ''спецгруппы''. Иван 4 (''Грозный'') вынужден был продолжать репрессии, начатые еще Иваном 3. На ослабленное государство возобновились набеги из Крыма, тайно руководимые крымскими караимами. Велась тяжелая война на Западе, там действовали против России караимы из Паневежиса и потомки хазар, находившиеся в Италии, Англии, Испании. Все усилия были направлены на отвлечение усилий и ресурсов русских от внутреннего развития и государственного строительства, на недопущение полного разгрома подполья, ориентированного на иностранных хозяев и идеологов. Далее был Борис Годунов, происхождение и политическая судьба которого далеко еще не полностью изучены и не освещены. Особенно его этническое происхождение, его причастность к антиправославному подполью, цели и задачи его политики. Примечательно, но до революции 1917 года его причастность к убийству наследника престола не вызывала сомнения ни у кого, а пришедшие к власти под видом ''русских большевиков'' представители этноса ''восточных евреев'' очень быстро и целенаправленно изменили трактовку этих исторических событий.
Ряд специалистов утверждают: ''Проект Борис Годунов'' в значительной степени был проектом формирования системы управления ''этносом православных русских'' со стороны ''адаптированной псевдоправославной этнической группы'' после провала предыдущего проекта прямого управления русскими на основе новой ''модификации веры''. Мнение это достаточно обоснованно, сторонники этой точки зрения говорят о том, что есть много общего в подходах при формировании различных систем управления: системы управления хазарами в Хазарии со стороны иудейских раввинов (''псевдотюрок'') на основе имитации власти псевдоправителя-марионетки, системы управления русскими из центра управления, состоящего из псевдорусских (''ересь жидовствующих''); системы управления при Борисе Годунове и Лжедмитрии на основе ''псевдоправославия'', системы управления при Свердлове, Троцком, Ленине на основе ''псевдонародных представителей''. Это отражает исторически сложившиеся этнические психологические установки, отражающие опыт управления другим этносом.
Истребление России и русских
Примечательно, но чеченцы также активно пользуются тем же самым методом - они используют различные схемы для формирования марионеточных агентурных сетей в правоохранительных органах и госаппарате России, образуют марионеточные псевдороссийские (псевдорусские) банки, фирмы, лотерейные и пропагандисткие проекты, организуют свои браки с ''временными женами'' (псевдобраки). Только в более мелких (пока) масштабах, чем гунны (хунны) осуществляли когда-то в Китае. Роль ''местечковых ашкенази'' в спаивании и ограблении славянского населения на Украине при поляках известна. Восточноеврейские исторические хроники ''Хмельничщина'' подробно и душераздирающе рассказывают о восстании против шинкарей и польских панов при Богдане Хмельницком. Умалчивают о главных причинах восстания Богдана Хмельницкого - поляки-католики и ''этнос восточных евреев'' лишили русское население главного - возможности физически и духовно выжить. Шинкари- ''ашкенази'' получили у католиков право на всей Украине закрывать или открывать православные храмы по своему усмотрению. Славян фактически заставляли сделать выбор - или пойти под власть крымского хана (управляемого крымскими караимами), или принять католичество и попасть под влияние другой части этого же этноса, контролировавшего к этому времени политику папского престола в Восточной Европе. Но в обоих случаях славянам не оставляли надежды на выживание, они могли надеяться только на возможность в конце концов очистить территорию для другого этноса, вымереть более медленно и менее мучительно. Случайно ли, что пришедшие в 1991 году к власти в Москве ''демократы, антикоммунисты и контрреволюционеры'' в первую очередь переименовали в Москве не метро ''Площадь Революции'', а улицу Богдана Хмельницкого?
Роль экономических интересов и этнопсихологических амбиций ''ашкенази'' и ''азиатских евреев'' в провоцировании войн с использованием против России различных ресурсов и войск из Англии, Франции, Турции, Австро-Венгрии, их роль в разжигании антирусских настроений в Польше, Прибалтике, на Западной Украине, в Узбекистане, Таджикистане, Казахстане, в Закавказье на протяжении 17_20 вв. подлежит отдельному рассмотрению. Эта роль чрезвычайно велика, но описана фрагментарно. Несомненна активная и ключевая роль этих этносов организации ''русского революционного терроризма'' в кровавых событиях двух русских революций, которые являются спланированным геноцидом русских и славян. Удивительным и ярким является документально доказанный факт проявления у ''ашкенази-революционеров'' патологически сильных, рудиментарных, унаследованных из глубины веков этнопсихологических установок на необходимость осуществления массовых террористических актов этнической мести целым этносам и народам, ''обидевшим'' их предков сотни и тысячи лет назад. Анализ психологических установок у лиц из группы ''этнических ашкенази'' (психологической доминанты), группировавшейся вокруг их соплеменника Троцкого, показывает, что они желали геноцида не только для русских, но и для китайцев. Этнопсихологические установки гуннов на месть китайцам оказались воспроизведены в сознании этих людей с необычайной силой.
В свое время сотрудники ЧК (слово ''чека'' некоторыми исследователями переводится как ''бойня для скота'') расстреливали за слово ''хазарин''. Это была ''борьба с экстремизмом'', которую вела в России этнополитическая группа, захватившая власть с иностранной поддержкой при активном использовании безудержного террора, политических и пропагандистских манипуляций. В России в течение 70 лет после этих событий, с 1917-го по 1987-й, были истреблены русские предприниматели и финансисты, были осуществлены изъятие ресурсов воспроизводства (материальных, образовательных, биологических, территориальных, административных) и собственности у одного этноса и передача ее в руки других этносов. Создана иная этноконфессиональная ситуация в распределении сфер влияния в обществе, в системе распоряжения ресурсами для воспроизводства этносов. Ситуация создавалась сознательно, на протяжении десятилетий.
Роль чеченцев в планах хазар Чеченцы как этнос, происходящий от хазар, получили от ''ашкенази'' очень много. В основном - за счет истребления и ограбления русского населения как в Чечне, так и за ее пределами. ХХ век для них закончился полной ''этнической зачисткой'' русских в Чечне, созданием многоликой и бесперебойной системы изъятия и перераспределения в свою пользу ресурсов и источников доходов, потенциально предназначенных для русских, проживающих в России. Российские войска в Чечне не в счет. Чеченцы готовы с ними временно примириться. У них существует уверенность, что достигнуто главное - уничтожено масштабное присутствие коренного русского населения даже на вновь присоединенных при Хрущеве традиционно полностью русских моноэтнических казачьих территориях. По их мнению, еще более важно то, что исключена даже малейшая вероятность возвращения русских. Чеченцы уверены, что их небольшие группы и отчаянные храбрецы будут впоследствии физически уничтожены.
В этой большой этнополитической и геополитической игре есть традиционное место как для чеченцев-террористов (''немирных''), так и для чеченцев-политиков, чеченцев-#предпринимателей (''мирных''), проживающих в Чечне, в Ингушетии, на Кавказе, в России. Каждый знает свою роль в гигантских этнокорпоративных криминальных сообществах, пронизанных элементами доисторической психологии, идеологией средневековых тайных мистических организаций (орденов). И это знание в совокупности с унаследованными из веков этнопсихологическими установками хазар определяют закономерные проявления различных элементов этнической психологии чеченцев в наши дни и в обозримом будущем.
История и этническая психология позволяют взглянуть несколько с иной точки зрения на странное, причудливое переплетение фактов взаимодействия в исторических событиях таких людей, как Басаев, Березовский, Лебедь, лорд Джадд, Киселев, Рыбкин, Дудаев, Старовойтова, Клинтон, Шеварднадзе, Гелаев, Хаттаб, Буш, Солана, Бараев, Хасбулатов, Политковская, Познер. Или на тот факт, что ''великий советский писатель Аркадий Гайдар'', дедушка ''великого демократа-рыночника'' Егора Гайдара, с большим энтузиазмом физически истреблял русских уже после окончания гражданской войны как раз в местах традиционного проживания гуннов в Хакассии. Во время правления Егора Гайдара генерал Джохар Дудаев получил от возглавляемого Егором российского Правительства все необходимое для начала широкомасштабного геноцида русских в Чечне. Активный ''сторонник демократов'' артист и танцор Эсамбаев (с длинным хвостом слухов об ''ориентации'') во главе делегации ''представителей чеченского народа'' приезжал к генералу Дудаеву ''приглашать на чеченское царство''. Дудаев встречал делегацию и кормил-поил ее членов за счет обворовывания продовольственного пайка солдат и летчиков своей дивизии. К этому времени он (в солдатской среде) уже создал подпольную мистическую организацию (т.н. тогда представители ''параллельного ислама'', сейчас ''ваххабиты-радикалы'') из числа призывников-чеченцев, наладил связи с прибалтийскими караимами. К этому времени ни один самолет его дивизии уже не летал, ни один летчик не мог летать на самолетах такого же типа из состава других дивизий. Но еще раньше друзья и соплеменники Тимура Гайдара продвигали Джохара Дудаева и готовили его в ''спецмиссионеры''. Тимур Гайдар был шефом военного отдела газеты ''Правда'', органа ЦК КПСС, а также отцом ''экономиста'' Егора Гайдара, сыном ''писателя и журналиста'' Аркадия Гайдара. Все удивляются тому, что чеченцы в Афганистане в составе советских войск проявляли бессмысленную жестокость по отношению к мусульманам. Тот же Дудаев был автором ''ковровых бомбометаний''. Все дело в том, что тейповое сознание, тейповая психология чеченца не признавала и не признает другие этносы равноправными (''человеческими'').
Дудаев и его преемники действовали и действуют при плохо скрываемой поддержке со стороны США, Турции, других стран НАТО, при открытой поддержке со стороны Бориса Березовского, Гусинского и их друзей. При этом решение о проведении политики в их поддержку с опорой на ресурсы государства и военно-политического блока НАТО также определяли представители все тех же этнических групп под предлогом наличия государственного в такой политике интереса того или иного государства. В действительности же решались только узкоэтнические задачи. Чеченские тейпы и тайные мистические структуры стали боевым отрядом для другого этноса, того, с которым чеченцы связаны узами истории происхождения и схожими взглядами на русских и славян.
Этническая психология чеченцев и ислам
Прибывшие в Азербайджан и Грузию, а затем переправленные в Чечню арабские боевики-ваххабиты были немало удивлены, присмотревшись к практике чеченцев. Боевой, политической и духовной. Прозревание наступало медленно, но верно. Однако мышеловка захлопывалась по искусно построенной программе. Арабы делились на несколько групп, формировавшихся по разному принципу. Но практически все они были заражены ''исламским боевым романтизмом'', основу которого составляло психологическое ощущение мира на основе исламских догматов и арабского традиционного исламского сознания, которому присущи черты племенной психологии, но которое уже давно отошло от рудиментов родового и дородового сознания, которым, по сути, является чеченское тейповое сознание. Арабы вдруг стали осознавать, что попали в мир язычников с исламской окраской. Но всякие попытки протестовать пресекались просто - несогласных расстреливали, невзирая на заслуги в боях с ''неверными'' и количество зверски убитых пленных военнослужащих, нечеченского гражданского населения.
Арабские наемники не понимали, что организационная машина их обработки, вербовки и переправки в Чечню работает на основе американских планов, частью которых является использование традиционно сильной агентуры Великобритании, Франции и Германии в среде высшего политического и духовного руководства арабских государств. США разработали и проводили в жизнь план по ''канализации'' арабских нефтяных денег и притязаний в сторону севера, в Россию, на постсоветское пространство. Арабские деньги мешали еврейским банкирам США, а арабские притязания грозили существованию Израиля. Арабские наемники стали пушечным мясом в чужой игре, где всем, даже британцам и французам, отводилась роль марионеток. Американцы знали, что такое чеченцы, которых еще британцы 17-го века в секретных донесениях именовали ''темным и безумно зверским'' народом.
Этническая психология чеченца воспринимает ислам только как способ подтверждения тейповых установок, законов, внутритейповых мифов, всей полноты разнообразных вариантов именно тейпового чеченского сознания. Арабских боевиков-ваххабитов до глубины души потрясали рассуждения чеченцев о том, что ''Аллах сказал по нашему закону'', ''Аллах говорил делать то, чему учили нас предки'', ''законы Аллаха не противоречат нашим законам''. Насколько чуждо для мусульманского ортодокса все это слышать. Ведь он, ваххабит, приехал вроде бы жизнь отдать за своих бедных единоверцев, которых убивают ''эти проклятые русские гяуры'', вдруг услышал, что эти ''единоверцы'' ставят Аллаха на один уровень или даже ниже (!) своих языческих предков, вполне ''обычных человеков'' совсем небожественного происхождения и еще подхваливают Аллаха за то, что он такой хороший, равнялся на этих людей, живших вполне земной жизнью язычников, хоть и давно. Там же присутствовали сцены знакомства арабов с пережитками языческой практики поведения чеченцев. Мусульмане - единобожники, верят в то, что Аллах никогда не рождался и не был рожден, что Аллах был и будет всегда. А тут такое кощунство, он, оказывается, всего лишь навсего ''хороший, правильный бог'', который не противоречит давно умершим прямым родственникам-мужчинам из того или иного тейпа. Было от чего прийти в замешательство. Но некоторые боевики, запуганные или хорошо знавшие истинный механизм войны арабов в Чечне, сохраняли психологическую устойчивость и спокойно продолжали ''выполнять свой долг''. Таким был Хаттаб и некоторые другие арабские боевики, хорошо знавшие, что хотят от них их хозяева из спецслужб стран НАТО, прежде всего из ЦРУ. Хаттаб и еще ряд арабских боевиков совсем не зря в присутствии чеченцев из бандформирований (и только чеченцев) совершали распитие свежей человеческой крови, набранной из горла только что зарезанного русского военнослужащего (тело которого еще агонизировало) или таким же образом зарезанной русской девушки. Считалось, что Хаттаб и ему подобные становились ''истинными волками''. Но это уже не ислам, это язычество в самых диких и зверских формах. В виде тейпового сознания и тейповой психологии.
Психология внутритейповой иерархии
Важным элементов психологического образа мира для тейповика является его представление о рае и его земном пути до прихода в рай. Представление о Рае и психология ощущения бытия и вечности у тейповика пронизаны древними языческими представлениями гуннов о духах предков, ''Великом Небе'', элементами иудаизма хазарской эпохи (перекликающимися с караимской идеологией), которые так причудливо и прочно вплетены в чеченский вариант ислама, что сам этот ислам стал деформированным, ''очечененным''. Что и ставило в тупик арабских боевиков-ваххабитов, прибывших для ''поддержки братьев по вере''. В советский период это относили за счет ''влияния горского адата'', то есть ''народных обычаев''. Но сами исследователи не были заинтересованы в том, чтобы кто-то из русских знал правду о причинно-следственной канве в истории России, истории ее смут, революций, правду об этническом составе правящего клана, опиравшегося на репрессивные и манипулятивные методы при управлении русскими и славянами. Исторические факты об истории Руси, гуннов, хазар, караимов, чеченцев, душераздирающая правда о геноциде в судьбе русских общин в Средней Азии, на Северном Кавказе и в Закавказье в период гражданской войны были очень неудобны для использования и находились под запретом. С началом нового этапа закрепления того же клана на той же территории (''перестройка''), когда в США были приняты к исполнению планы по доведению численности русских до 50 млн. человек, в условиях распада страны и нового витка геноцида русских правда о чеченской тейповой психологии также была не нужна - чеченцы были избраны в качестве боевого отряда демократов. Им дали Дудаева в вожди, оружие и гарантии безнаказанности. При странных обстоятельствах вдруг сгорел газетный архив с прессой периода гражданской войны, которая могла бы стать ярким документальным иллюстративным материалом по психологии, мечтам, устремлениям, способам действий русофобов, потомки которых приступили к этнической приватизации имущества чужого им этноса, отнимая предприятия, природные богатства, землю и квартиры у русских и других славян. Но еще ранее, ''при власти коммунистов'', в закрытых, официальных инструкциях для цензоров было запрещено пропускать в печать ссылки на советские же массовые издания, выходившие в 1920-1930-х годах, а также цитировать русские национальные источники конца 19 - начала 20 века. Тейповик, вырезавший русских всех возрастов, насиловавший русских женщин и детей, торговавший русскими рабами обоих полов и любого возраста, был уверен в неразрывности своего земного бытия и бытия небесного. Он уверен, что на земле и на небесах он существует в системе клановых, тейповых отношений, в обществе своих родственников. ''Верхние родственники'', еще живущие и давно ''ушедшие на небеса'', являются частью пирамиды, вершина которой уходит делеко вверх, теряется ''в вышине веков'', где многочисленные предки управляют друг другом в соответствии с теми отношениями, в которых они находились друг с другом до смерти. И каждый ушедший на небеса просто перемещается в ту часть тейповой пирамиды, которая находится ''вверху''. Разница между живым членом клана и мертвым состоит в том, что живые могут своими делами изменить свой авторитет и положение в клане, а мертвые уже нет. Поэтому тейповик стремится как можно более дольше прожить, завоевать как можно более высокое положение внутри клана, которое, как принято, завоевывается ''доблестями волка-охотника'', приносящего пользу ''всей стае'', которая ''охотится на овец, баранов, козочек и прочих'', что в свою очередь подразумевает различные формы паразитирования на других народах и даже на других кланах чеченцев (''чужих стаях''). В подлинном чеченском фольклоре до сих пор сохранились характерные песни для детей (не исполняемые для русских солдат, рабов и чиновников), в которых восхваляются доблести набегов и грабежей, совершавшихся веками. Например, чеченская женщина в возвышенной эпической форме похваляется доблестями своего любимого, который лихо подкрался на виду у других горцев к казачей станице, лихо украл ребенка (казаченка) и лихо ушел от погони казаков, которые пытались отбить у ее любимого его добычу. Женщина в песне хвастает перед подругами, что теперь они будут целый год хорошо и сытно жить, потому что выгодно продадут ребенка туркам, а те сделают из него евнуха-раба. В песнях, сказках и преданиях восхваляются удачливые, жестокие грабители и убийцы, коварные и изобретательные мстители, мошенники. Практически полностью отсутствуют положительные герои-труженики, не восхваляется доброта, мягкость. Полностью отсутствуют положительные герои, которые хорошо относятся к кому-либо, кроме своих родственников, и то только по мужской линии.
Тейповая психология, особенно та ее часть, которая воспроизводит вертикаль подчинения в тейпе, заботливо воспроизводится старшим поколением тейпа и иностранными ''кураторами'' чеченцев. Эти ''кураторы'' работают с чеченскими тейпами, их боевиками, их тейповой сетью агентов в России по линии спецслужб государств НАТО, организуя и направляя ''борьбу чеченского народа''.
Примером воспроизводства чеченского иерархического тейпового сознания является пропагандистская деятельность внутри чеченских боевиков и чеченской диаспоры России известного современного идеолога, финансиста и организатора чеченского террористического движения Ходжахмета Нухаева. Под видом проповеди ''полезности ислама'' он создал адаптированную к нуждам боевиков систему идеологической и психологической обработки чеченской молодежи. Эта система интересна сама по себе как продукт совместной деятельности специалистов иностранных спецслужб и доморощенного тейпового ''мудреца''. По сути дела целенаправленно осуществляется формирование и воспроизводство тоталитарного, сектантского сознания хорошо управляемых насильников. Работа ведется на основе старательно применяемых западных технологий, уже ''зарекомендовавших себя'' в мире при создании и ''модернизации'' различных сект и ''движений'' - кришнаитов, талибан, ''свидетелей Иеговы'', ''автокефального православия'' и пр. Примечательно, что Ходжахмет Нухаев, находясь официально в розыске за террористическую деятельность, свободно передвигается по России и другим странам, имеет до сих пор разветвленную систему своей доходной (''приватизированной'' у русских) собственности по всей России, а его родственники и однотейповики использовали, используют и будут использовать рабский труд захваченных русских, насильно ''посаженных'' на наркотики. Так было и во времена ''русской империи'', и во времена коммунистов, так обстоит дело и сейчас. Нухаев проповедует власть и авторитет ''старших'', обращается к авторитету предков, внушая мысль, что авторитет умерших предков присутствует в авторитете всех живых ''старших''. Ислам подтверждает (не устанавливает, а только подтверждает) авторитет и правильность тейповых законов. Тейповик - часть тейпа, рода, его винтик.
Вообще же для тейповика является весьма привлекательной мысль о том, что в пожилом возрасте на него будет работать часть младших членов клана, что он будет иметь столько женщин, сколько будет ему нужно, а это в свою очередь после смерти обеспечит ему хорошее положение среди тех сородичей, которые уже умерли веками ранее, так как те, кто ему прислуживает сейчас, будут также ему прислуживать и после смерти.
Этими обстоятельствами в психологии чеченского тейпа пользовались русские воины в средние века во время проведения антитеррористических операций. Такая операция начиналась после очередного дикого набега горцев, шайки которых доходили до пределов нынешних границ Воронежской области и даже дальше.
Горцы убивали и похищали в рабство людей, в основном крестьян, как наиболее беззащитных. Но не щадили любого. Жгли села, усадьбы, грабили, приходя зачастую вместе с турецкими или татарскими боевыми отрядами. После их набега русские отпевали и хоронили убитых, выдерживали траур. Потом снаряжалась дружина или крупный казачий отряд, если наступала зима, то, как правило, ждали следующего года. Но в любом случае после начала средневековой контртеррористической операции отряд быстро продвигался в глубь горской территории, уничтожая дозоры и мелкие случайные конные разъезды горцев. Русские действовали по общепринятым законам того времени, помнили о своих убитых и поруганных, знали, где искать убийц и насильников, кого конкретно, знали, что с ними делать . Искали тех, кто участвовал в набеге и убийствах, а также их однотейповиков. Найденных в плен не брали, детей и женщин не убивали, если члены тейпа раньше при грабительском набеге на русских сами не усердствовали в истреблении русских женщин и детей. Все мужчины виновного в набеге тейпа, способные носить оружие и принимавшие участие в набеге, уничтожались полностью. Особым интересом русских средневековых мстителей пользовались места нахождения ''старших''. Мужчин-стариков из тейпа убийц искали особо тщательно для их беспощадного уничтожения на месте. Это определялось тем, что русские средневековые мстители были осведомлены о иерархической языческой психологии средневекового чеченского тейпа. Они понимали, что набег мог быть организован только по инициативе и с согласия этих стариков, которые и были основными ''выгодополучателями'' от ''коммерческо-хозяйственных результатов'' набега, то есть получали основной доход от грабежей и убийств. Если контртеррористическая операция была удачной, то виновный тейп (род) переставал существовать, его детей и женщин разбирали соседние тейпы, обычно обращая всех членов тейпа-неудачника в своих домашних рабов, или продавали их туркам, персам, грузинам в рабство. Другие тейпы какое-то время воздерживались от набегов. Но хищнический образ жизни, отсутствие иных источников дохода, кроме грабежей, толкали тейповиков на путь ''сухопутных пиратов''. Вновь грабились русские села, станицы, торговые пути. ''Волчий'', хищнический образ экономического существования тейпа формировал, поддерживал, воспроизводил волчий тип тейповой психологии. Позднее русские пытались тем или иным способом переселить чеченцев на равнину, где им труднее было скрываться после грабежей и приходилось добывать себе пропитание обычным трудом.
Если ответная операция была неудачной, но удавалось уничтожить нескольких старших, сам тейп в течение какого-то времени не нападал. Пример был налицо, а именно: ''старший'' умер рано, остались его одногодки, которые проживут больше и умрут в более преклонном возрасте и будут старше его на небесах. Убитый, особенно если его повесили (убили без пролития крови и не дали правильно выйти душе из тела), потерял право управлять на небе многими (если не всеми) младшими членами тейпа. Оставалось уважение как к погибшему за тейп, но без права управления как ''старшего авторитета''.
Другие члены тейпа, его одногодки, сами ''войдут в авторитет старшего'' и будут управлять после смерти более молодыми соплеменниками, а значит, и им самим. Пока в тейпе не закреплялась новая иерархия авторитетов после уничтожения русскими в отместку за набег ''старшего авторитета'', тейп не совершал новых значительных набегов и убийств русских: зачем новым ''старикам'' рисковать не только благами своего нового места после передела власти, то есть земными благами на новом месте в иерархии тейпа? Или местом в иерархии загробной жизни, пока еще не состарился ''как следует'' и не оторвался по возрасту от погибшего предшественника, которому все поклонялись еще недавно? Пусть потом, в ином мире, все поклоняются ему, дольше прожившему и более мудрому. Кроме того, до тех пор, пока в тейпах понимали, что пришедшие мстить за набег русские будут убивать в первую очередь стариков-организаторов, тейповая старческая знать стремилась искать иные способы грабительской наживы, исключая глубокие и жестокие рейды. Тейпы тщательно просчитывали, в каком положении находятся русские, есть ли у них силы для ответа и, главное, есть ли у русских политический и военный управленческий аппарат (вождь, полководец, царь, генерал), который организует ответный поход. То есть может ли быть создана их набегом, грабежом и убийствами, когда разъяренные русские будут не просто воевать как бы вообще, а будут преследовать определенные тейпы, убивать их ''старших авторитетов''.
Психологией тейповиков пользовались и русские цари в более позднее время. Как только на Кавказе появлялась ''неуловимая шайка разбойниов'' или ''неуловимый абрек'', власти начинали выселять в Сибирь ''старших'' того тейпа или той сектантской структуры, к которой принадлежали убийцы. И тогда этих убийц и грабителей ''случайно'' ловили или убивали, чтобы после ареста они много не говорили русским.
Если убрать мишуру и словеса с действий зарубежных и российских ''демократических защитников чеченских невинных страдальцев'', убиваемых ''плохими федералами'' за то, что с оружием в руках нападают на федеральные войска или совершают теракты, то будет видно, что все их усилия направлены на обеспечение безопасности и комфорта для тех тейпов, чьи боевики активно воюют и принимают участие в наиболее активных террористических операциях. Если сопоставить наиболее громкие и жестокие теракты в Буденновске, Кизляре, Москве, то можно будет обнаружить, что их время, цель, место, пропагандистское обеспечение свидетельствуют о стремлении максимально обезопасить тот тейп, тот род, который выставляет бойцов-убийц и посылает террористов убивать русских. Четко прослеживается стремление не допустить стихийных или организованных действий, способных парализовать страхом не только тейп, к которому принадлежат убийцы, но и другие тейпы, способные поставлять убийц и террористов в будущем. Сами тейповики и их иностранные покровители прекрасно понимают, что нарушение безопасности тейпов, поставляющих боевиков для подполья и боевых отрядов, может привести к полной дезорганизации террористической активности и переносу ''освободительной войны'' на более поздние сроки, лет этак на 10-15, пока в России опять не будет создана такая внутриполитическая обстановка, при которой тейп и ''старшие тейпов'' будут чувствовать себя в безопасности, в то время как выделенные этим тейпом боевики и террористы будут убивать русских, торговать русскими рабами. Например, можно было бы обойтись без жертв во время теракта на Дубровке. Пример - действия турок при освобождении захваченного корабля с русскими туристами. Туркам были тогда важнее доходы от туристов, чем чеченцы. Они арестовали членов тейпа террористов, часть из тейповиков вообще была задержана тайно. Их турки избивали, насиловали (в том числе мужчин), снимая сцены на видеопленку, обещали убить. Террористы фактически сдались сами, не нанеся заложникам никакого вреда.
В настоящее время тейповики рассматривают в качестве перспективной ''работы для стаи'', то есть для тейпов, следующие направления: боевые действия, коммерция, политические ''союзы'' с демократами и иностранцами, работа на иностранные спецслужбы, участие в пропагандистских антироссийских операциях. Помощь в этнической экспансии азербайджанцев в Россию и работу по дезинтерации России руководство чеченских тейпов также рассматривает как часть своей тейповой, ''волчьей охоты'' на русское имущество, русскую плоть, русских рабов, обеспечение тейпу возможности жить за счет других тем или иным способом. В Турции и на Западе чеченцы с гордостью говорят, что они воевали против русских вместе с французами, англичанами, немцами, турками, персами. Берутся обеспечивать интересы США и НАТО в вопросах военно-политического продвижения на Восток, сотрудничают с наркомафиями, помогают иностранным спецслужбам действовать не только в России, но и в третьих странах - в арабском мире, странах Восточной и Западной Европы. Тейп (тейповик) признает только себя и свой тейп. Поэтому один и тот же человек в Западной Европе может работать на немцев против американцев и против американцев на немцев. А его тейп, если _________________ От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица) |
|