Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

СЛС: Первые шаги...

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Новости антиоранжевых партий и организаций
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Олег_74

Участник


Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 10


Сообщение СЛС: Первые шаги...  |    Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:37 pm
Ответить с цитатой

СЛС: Шаг №1
Этнокультурная справедливость


Инсулин, который важнее съезда

Почему-то в самом Северодонецке особенно сильно ощущается, что никаких серьезных решений на съезде принято не будет. К огромному сожалению.
В середине недели город Северодонецк Луганской области выглядит безлюдным и пустым. Возле Ледового дворца вяло копошатся люди, украшая фасад плакатами Партии регионов. Работники коммунхоза в оранжевых жилетах неспешно счищают зимнюю грязь с обочин. И видя все это, в политическую волю участников съезда верится не очень. Как и в то, что он станет, наконец, началом контрнаступления в защиту культурных ценностей и прав жителей Юго-Востока страны. Почему-то в самом Северодонецке особенно сильно ощущается, что никаких серьезных решений на съезде принято не будет. К огромному сожалению.
Да, повестка дня остро актуальна. Речь должна пойти о русском языке, проблеме героизации тех, кто не может быть всеукраинским героем, о тех мучениях, которые приносят людям построение «моноэтничной нации». Вроде бы есть план обсудить острые проблемы, с которыми живет местное самоуправление, обговорить его перспективы. Однако все эти проблемы, а также то, что власть в стране перешла в руки радикальных националистов, которые плевать хотели на законы Конституции, в основном есть следствие постоянной соглашательской, примиренческой позиции участников съезда.
Мы полностью согласны с тем, что права русскоязычного населения постоянно ущемляются. И вообще согласны со многим из того, что вынесено на обсуждение съезда. Данная тематика проработана Союзом левых сил прекрасно. Но почему об этом нужно говорить только тогда, когда Партия регионов начинает терять власть? Кто мешал коалиции КПУ, СПУ и ПР принять базовый закон о языках, разработанный мной совместно с Евгением Кушнаревым? После трагической смерти Евгения Петровича я обивал с этим законопроектом пороги всех высших руководителей Партии регионов, однако никто не хотел заниматься им всерьез. Более того, на выборах 2006 года «регионалы» вычеркнули языковой пункт из программы партии.
Совершенно понятно, что дальнейшее отступление со своих позиций и политика «толерантности» приведет к тому, что страна постепенно и плавно, безо всякого участия в этом процессе украинского народа, «вплывет» в НАТО. И что политика культурного давления будет продолжаться. И что права местного самоуправления будут и дальше сокращаться. Мы согласны с этим. В знак этого согласия СЛС отправит своих людей на Северодонецкий съезд в качестве гостей. Но мы выступаем не только за необходимость принятия серьезных, может быть, даже радикальных решений.
Безусловно, неуместно вести переговоры с людьми, растоптавшими Конституцию. Необходимо раз и навсегда решить, прежде всего, для самих себя: мы – разные. У нас, по сути, два украинских народа – с разной историей, разной культурой и разными ценностями. Иначе не будет никогда. Но оба этих народа связывает одно: желание нормально жить, работать и получать за работу деньги, которых хватает на все необходимое.
Уже сейчас в Северодонецке около пятисот людей, чья жизнь зависит от вовремя сделанных инъекций инсулина, спасаются, как умеют. Их жизнь висит на волоске только потому, что сначала право на закупку отобрали у местной власти, а потом новое правительство объявило результаты тендера на закупку этого препарата «неправильными». И объявило новый тендер. Результаты его будут известны где-то к июню. Но уже известно, что ставка сделана на централизованную закупку искусственного инсулина. Ну, подумаешь, многим «свиной» инсулин не подходит. Зато «чохом» откат больше. Но мне известно только о проблемах этих пятисот граждан. А сколько людей во всей Украине?
Именно о таких простых, но важных вещах неспособны думать партии крупного капитала. Именно поэтому я на съезде присутствовать не буду, хотя меня и приглашали. И именно поэтому мы решили создать новую партию, строя ее что называется «с колес», в беспрерывных поездках по всей Украине. На данный момент очевидно: дальше будет жить еще хуже. Но если ничего не делать, а только надеяться, как и раньше, что кто-то где-то соберется и что-то за нас решит, нельзя. За свою жизнь надо драться. Давайте драться вместе.
В.Волга
www.segodnya.ua

СЛС: Шаг №2
Социальная справедливось


Василий Волга: начинать надо с питания

Разблокирование работы парламента само по себе – весьма позитивное явление. Однако тот факт, что после принятие компромиссного решения по НАТО депутаты перешли к рассмотрению очередных популистских законопроектов подтверждает, что хаос продолжится и дальше. Как минимум до президентских выборов, считает лидер Союза левых сил Василий Волга.

«Это временное перемирие, перегруппировка сил, после которой война будет продолжена. В стране еще многое можно украсть, и поверьте, «политическую элиту» мало интересует, что бананы для наших детей подорожали минимум на две гривны. То, что парламент начал работать вовсе не означает стабилизацию», - подчеркнул он. Между тем, уверен Волга, правильнее было бы, чтобы политические силы сконцентрировали внимание на формировании пакета социально-экономических законов.

«Пропрезидентские силы с таким остервенением борются за вступление в НАТО, как будто от этого вырастет количество продуктов в наших холодильниках. К большому сожалению, этого не случится. И вопросы, которые могли бы нас всех объединить, и которыми следовало бы заняться в первую очередь – это вопросы социально-экономической политики. В том числе закон о почасовой оплате труда», - заключил Волга.
Источник: www.versii.com

СЛС: Шаг №3
Экономическая справедливость


МОЛОКО И МАЖОРИТАРКА

Фермеру, теперь нужно заплатить за участие в тендере и еще много чего заплатить. И все это только для того, чтобы привозить бидон молока крохотным деткам. Поэтому фермерские хозяйства от таких поставок отказываются - не со зла, от убытка. А мэры, вылупив глаза, бегают по всей области, уговаривая их «принять участие в тендере».
Большое видится на расстоянии – это известно давно. И, проведя три дня в поездке по Донецкой области, мы увидели, что "новая реальная политика", основанная президентом Украины как течение, альтернативное законности и правопорядку, проходит этап бурного развития. Даже более того - находится на пике благодаря активному участию всех ветвей власти. Если проехать на своей машине и пройти собственными ногами по малым городам, - пусть они даже находятся в самом густонаселенном, урбанизированном и промышленно развитом регионе страны, - увиденное потрясает.
Конечно, вряд ли это потрясло бы президента. Из окна «Мерседеса», несущегося со скоростью под 200 км/ч с мигалками в составе кортежа, картина мира смазывается. Но когда едешь спокойно, то оказывается, что дырки на дороге от въезда в Константиновку и до Дружковки, которые всегда латались перед приездом Кучмы (а потом Януковича), расползлись вширь и глубину. Что в Славянске нет не то что дорог – там отсутствуют даже указатели направлений, из-за чего мы дважды заблудились. Наверное, истинно народным президентом (или премьером) сможет называть себя тот, кто свою политическую волю направит не на переписывание истории, а на то, чтобы пронумеровать дома и расставить дорожные знаки. Для начала.
Но не это главное. Настоящее потрясение начинается, когда мэр небольшого городка рассказывает вам, что из-за действия «мудрого» закона о тендерных закупках без молока остались грудные дети. Фермеру, который и так должен иметь кучу разрешений и санитарных сертификатов для того, чтобы возить продукт на молочную кухню, теперь нужно заплатить за участие в тендере и еще много чего заплатить. И все это только для того, чтобы привозить бидон молока крохотным деткам. Поэтому фермерские хозяйства от таких поставок отказываются - не со зла, от убытка. А мэры, вылупив глаза, бегают по всей области, уговаривая их «принять участие в тендере». Зато людям, в чьи карманы сбегаются эти тоненькие денежные ручейки со всей страны, хорошо. Даже замечательно. За истекший год Тендерная палата заработала на гражданах 6,6 миллиарда гривен. И в целом это выглядит как целенаправленное истребление собственного народа – вне зависимости от того, «совсем» он украинский, или «недоразвитый», не осознавший вселенский масштаб героизма Шухевича.
И как парадоксально бы это ни звучало, хотя бы на время затормозить процесс падения страны в пропасть сможет срочное возвращение системы мажоритарных выборов. Забудьте о политических мотивах и о «пяти больших кнопках» лидеров парламентских партий, сегодня превращающих оставшихся 445 депутатов в обычных дармоедов. Да, выборы одного или нескольких депутатов от округа позволят им получить мандат на пребывание в парламенте непосредственно из рук граждан, что не просто дает существенную свободу действий. Но это второстепенно. Гражданам в умирающей стране от «мажоритарки» прямая выгода. Депутат - он и крышу починит, и свет проведет, и дырки в дороге заделает. В отсутствие стратегии динамичного развития страны это оттянет ее окончательно падение до уровня африканского государства. Хотя и принятого в ВТО.

Официальный сайт СЛС

ПРОФСОЮЗЫ И СЛС

Полоса политической нестабильности, в которую вошла сейчас Украина, и разочарование подавляющего большинства населения в своих вождях и прежних идеях дает, наконец, возможность сквозь туман романтических оценок своего недавнего прошлого увидеть реальные проблемы и пути, которые ведут к их решению.
Базовым фактором становления украинского государства и общества стал способ получения Украиной статуса независимого государства. Это событие состоялось не в результате активных внутренних процессов (вооруженной борьбы или более мирных массовых акций гражданского сопротивления), а вследствие процессов, внешних по отношению к Украине, происходящих внутри общесоюзной партийно - бюрократической элиты.
В результате московских событий 1991 года республиканская партийная элита разорвала связь с фактически самоликвидировавшимся союзным центром и заперлась в пределах контролированной ею территории.
Отсутствие общих для всего народа национальных ценностей и ориентиров позволило наиболее паразитической, непроизводительной, антипатриотичной части этой элиты занять верхние эшелоны в общественной иерархии.
Имея, вероятно, наилучшие из союзных республик стартовые возможности, могучую ресурсную базу, сверхвыгодное геополитическое расположение, новое европейское государство, под предводительством непрофессиональных и непатриотичных вождей стремительно теряло свой потенциал.
Политические силы, наиболее активно выступающие за независимость Украины состояли из, буквально накануне возникших, национально-патриотических движений и традиционной советской партийной и управленческой бюрократии. Такой идеологический коктейль не смог сформулировать вразумительную альтернативу дальнейшего развития украинского общества.
Национальные патриоты вполне удовлетворились фольклорно – этнографическими признаками независимости. Вдобавок, их радикально-романтические идеи углубляли унаследованный цивилизационный разлом в украинском обществе.
В это время партийно - административная бюрократия и криминалитет, сросшийся с силовыми структурами, сосредоточились на захвате экономики.
Используя профессиональную беспомощность, моральную опустошенность и коррумпированность официальной власти, они установили над ней фактический контроль, образовав стойкий конгломерат «власть – бизнес – криминал».
С тех пор и до сего времени все без исключения властные команды заняты, в первую очередь, сознательным созданием правовых противоречий, стимулированием коррупции в органах управления и созданием ценовых диспропорций, как оптимальных условий теневого перераспределения общественных благ в пользу властно-бизнесово-криминальных «холдингов» (ВБК – холдинги).
Для овладения экономическим потенциалом, прежде всего, наиболее прибыльными базовыми областями, нужны были финансовые ресурсы.
«ВБК–холдинги» этот вопрос решали следующим способом: Самые экспортоспособные области (металлургия, химия и др.) обкладывались со всех сторон подконтрольными торговыми фирмами, которые заниженными закупочными ценами обескровливали предприятия. Полученные от экспорта сверхприбыли прятали в офшорных зонах. Таким образом, решалось сразу две задачи:
• вследствие искусственного ухудшения финансового состояния предприятий стремительно снижалась стоимость их основных фондов (это очень упрощало процедуру приватизации);
• за счет самых предприятий накапливался финансовый ресурс для обеспечения этой процедуры.
С этой же целью использовались схемы принуждения производителей покупать сырье, энергоресурсы и т.п. по фантастическим ценам.
В то же время, властная составляющая «ВБК–холдингов» плодила разного рода «регуляторы» - фиксированный курс доллара, квоты, лицензии и другие формы коррупционной ренты для ускорения разрушения отечественной экономики. Следствием этой сознательной антигосударственной и преступной политики стало двойное сокращение национального ВВП, уничтожение львиной части промышленного и научно-технического потенциала страны, деградация общественного интеллекта и морали.
В частности, разделенная между криминалитетом и коррупционерами отечественная металлургия, с изношенными основными фондами, потребляя свыше трети электроэнергии, угля и дорогого импортного газа, обеспечивает свыше 40% валютной выручки страны. Эти деньги используются для увеличения благосостояния нескольких десятков олигархов. Остальной части украинцев остается уничтоженный естественной ландшафт и загрязненная окружающая среда.
Нехитрые воровские схемы внедрения «рыночной» экономики времен Л.Кравчука были обогащены и уразнообразнены за две каденции Президента Л.Кучмы. По примеру своего предшественника («Фонд поддержки культуры» Матвиенко - Толстоухова), второй Президент Украины начал с выноса за рамки закона подконтрольных коммерческих структур.
В 1995 году появляются сразу три тайных указа президента Л.Кучмы об освобождении от всех видов налогообложения хозяйствующих субъектов при вышестоящих органах государственной власти, которые за плату делегировали свои льготы кому угодно. Со временем к подобным примитивным коррупционным схемам подключили судебную ветвь власти, заказывая в судах решения в пользу освобождения от налогообложения так называемых предприятий с иностранными инвестициями. Таким образом «придворными» структурами был монополизирован импорт сверхликвидных подакцизных товаров (нефть и нефтепродукты, спирт, алкогольные напитки, табак, автомобили и др.) Украденные у государства миллиардные суммы теперь щедро используются, кроме прочего, для оплаты разного рода политических проектов, создания партий для политической поддержки деятельности «ВБК–холдингов».
Особого размаха во времена как Л.Кучмы (в частности при участии В.Ющенко как главы Нацбанка) приобрело распространение разного рода квазиденежных инструментов (векселей НДЦ, создании классической пирамиды ОВГЗ и др.), и создание зачетных схем, которые использовались для примитивного разворовывания бюджетных средств. Настоящей «дойной коровой» для властно-экономического криминалитета стали государственные монополии - НАК «Нафтогаз Украины», «Укрнафта», «Укртелеком» и др. «Придворные» фирмы обеспечивают их материально-техническими ресурсами с завышением закупочных цен в десятки раз.
Апогея украинский государственно-криминальный «бизнес» достиг в известных газовых схемах Лазаренко-Тимошенко. Суть его простая. Закупленный в России с отсрочкой платежей или на бартерной основе природный газ передавался на реализацию своим фирмам (Корпорация ЕЭСУ), которые оплачивать его поставщикам не собирались. Средства, полученные от потребителей, клали себе к карману, а долг перед Россией вешали на государство, оставляя счета за собственное благосостояние потомкам (не собственным, а нашим с Вами!). (Не будет лишним напоминать, какая политическая структура, очень популярная и очень «народная» выпестована за эти деньги!)
Во времена премьерства В. Пустовойтенко особую популярность приобрела практика передачи лучших отечественных предприятий в управление, т.е. на разграбление, «своим» коммерческим структурам. Гиганты химической, нефтеперерабатывающей отраслей, энергораспределительные компании в жалком финансовом состоянии оказались за бесценок в руках новых «управленцев», которые сейчас также прекрасно себя чувствуют и финансируют всяческие политические проекты.
Виктор Ющенко, пришедший на гребне «померанчевой революции», получив власть под лозунгом «бандитам тюрьмы» узаконил «двухкамерное» общество, в котором закон применяется выборочно. В экономике это правило применяется по принципу «кража мешка картофеля - преступление, металлургического комбината – бизнес».
На время его «царствования» выпало завершающее действие трагического спектакля по конвертации власти в собственность - земельный «дерибан».
Судебная система, получив дополнительный стимул к своему разложению в виде целого ряда антиконституционных указов Главы государства и его практики выборочного реагирования на судебные решения, превратилась в аукцион по продаже заказных решений на любой вкус.
Стало обычным, когда суды по одному поводу за день выносят противоположное решение. Уже никого не удивляет, как бывшие прокуроры заработали за пару-тройку лет многомиллионные состояния.
Вся эта, без преувеличения, диверсионная по отношению к собственной стране деятельность сопровождается шумной кампанией о «развитии рыночной экономики», «правового государства», «привлечению иностранных инвестиций». Интересно, что стоимость рекламы (в частности предвыборной) усилий власти по «привлечению инвестиций» намного превышает объем самых инвестиций.
Все без исключения отечественные и зарубежные аналитики, исследующих конкурентоспособность стран, сходятся в одном: преимущества Украины по целому ряду критериев, которые определяют ее конкурентоспособность, нивелируются самым низким в мире качеством государственного управления.
Органически вписывается в эту систему и законодательная ветвь власти. В процессе криминализации политико – экономических отношений украинский Парламент стал органом «крышевания» преступного бизнеса и законодательного обеспечения интересов отдельных кланов.
Так называемая политическая реформа привела к тому, что властно-криминальные «холдинги» превратив партии в свои политические департаменты, предложили гражданам выбор исключительно из себя.
При этом обогатив мировую практику примерами создания больших парламентских политических партий без идеологии.
Стержневой принцип новой украинской «элиты» - «после нас, хотя потоп». Когда для захвата экономики понадобилось поставить на грань коллапса экономический организм государства в целом - для «борцов за народное благосостояние» такая перспектива не стала препятствием.
По своими идейными, этическими и интеллектуальным характеристиками отечественная «элита» является классическим люмпеном. Высочайшей добродетелью является умение украсть, продуктивная работа не в почете, единственным источником благосостояния является близость и верность руководителям «ВБК – холдингов».
Такое мировосприятие изо всех сил пытаются навязать настоящей элите (творческой, культурной, духовной, научной) и народу в целом.
В таких условиях капитал накапливает не энергию создания, а энергию уничтожения, ориентирует граждан не в творческую, созидательную деятельность, а ведет в сторону антисоциальных проявлений, искажает ценностные ориентиры граждан.
Сращение власти, бизнеса и криминала приобрело масштаб национальной катастрофы, составляет наибольшую реальную угрозу национальной безопасности и ставят под сомнение будущее Украины как цивилизованного и демократичного государства.
Для маскировки процессов невиданного по масштабам грабежа народа, олигархия активно эксплуатирует собственную монополию на средства массовой информации. С их помощью людей всеми силами убеждают в том, что:
• раздел между «своими» бывшего общенародного достояния и есть «развитие рыночной экономики»;
• альтернативы воровской вакханалии нет.
Установив минимальную зарплату ниже прожиточного минимума, властный криминал стимулирует «низовую» преступность. Он же стимулирует коррупционное разложение управленческого аппарата на всех уровнях государственного управления.
Борьба с коррупцией в выполнении наиболее успешных коррупционеров, которые кормятся из рук разномастных бело-красных, бело-голубых и помаранчевых властно-криминальных «холдингов», является способом сдерживания аппетитов конкурентов в схватке за оставшийся общенациональный ресурс или способом перераспределения собственности между кланами.
Украинский опыт во многом уникальный в мировой истории. Трудно найти пример, когда за полтора десятилетия в руках 50 (!) физический лиц оказалось свыше 90% национального богатства развитой страны. При этом мизерное меньшинство общества пользуется абсолютной, фактически ничем не ограниченной властью, вне рамок любых правовых норм.
В Украине власть в классическом европейском понимании слова с делением на законодательную, исполнительную и судебную сегодня отсутствует. Власть не является арбитром между социальным группами, не является консолидирующей силой этих групп. Она не является консолидирующей силой регионов через формирование общих целей и национальной стратегии, государственного планирования. Все ее ветви и равные действуют исключительно в интересах небольшой группы лиц, которые имеют отношение к перераспределению национального богатства и добавочной стоимости в условиях отсутствия кокого-либо контроля со стороны общества.
Описанная выше картина вряд ли может внушать оптимизм относительно будущего страны. Она тем более удручающая, что в ней нет никаких преувеличений, и она отражает реальное положение вещей.
Самым трагичным в этой ситуации есть то, что планка чувствительности у людей в условиях сплошной демагогии поднялась настолько высоко, что они перестали реагировать даже на неслыханные факты тотального разграбления национальных достояний, каждого из которых в цивилизованной стране хватило бы с излишком для революции.
Любой гражданин Украины знает, что каждый начальник вор, и в то же время он обреченно убежден, что по-другому быть не может, что альтернативы этому нет.
Нынешний тип общественных отношений, при котором капитал аккумулирует не энергию творчества, а энергию уничтожения и разложения, а власть культивирует цинизм, беспринципность и другие антисоциальные проявления - это дорога в безысходность.

Тем не менее, есть примеры, в частности из европейской истории, когда политико-криминальную вакханалию удавалось остановить и вернуть общество в русло цивилизованного развития.
При этом политические силы и политические лидеры, которым это удавалось успешно сделать, опирались на общественные силы, которые не получают коррупционной ренты, не имеют доступа к криминальному переделу национального богатства, и которые в праве требовать надлежащего уважения к продуктивной работе и ограничения своеволия криминализованной власти.
В Украине есть достаточно много таких общественных сил разного уровня организованности.
Особое место среди них занимают профсоюзы как организованная в общенациональном масштабе сила, объединяющая людей труда.
Восстановление действенности профсоюзного движения мы видим через расширение их функций народного контроля в экономической и социальной сферах.
Существуют действенные рычаги заставить власть считаться с организованным рабочим движением. Если, например, руководство «Энергоатома» заключает преднамеренно невыгодный для компании контракт, профсоюз атомщиков может и обязан реагировать, вплоть до забастовки, а другие профсоюзы ее поддержать.
Организованное рабочее движение – сила, которая способна решать не только собственные, но и целый ряд важнейших общественных задач.

В условиях социальных трансформаций, которые переживает сейчас Украина власть и бизнес должны иметь разные векторы усилий - власть должна предостерегать бизнес от соблазнов, направить его в конструктивное русло. В системе ценностей политика общие цели - превыше всего; для бизнесмена (и это нормально) на первом месте личные и корпоративные цели. Аксиома не имеющая исключений в украинских реалиях: бизнес во власти защищает всеми возможными способами собственные интересы, а не интересы общества и государства.
Вот почему мы будем настаивать на придирчивом Общественном контроле при участии профсоюзов за субъектами хозяйствования, которые принадлежат нынешним членам правительства и парламента, или связанные с ними.
Игры наших политиков с передачей в управление корпоративных прав и потому подобное - фикция и демагогия и свидетельств этому множество.
Власть и бизнес не партнеры (разве что на ниве коррупции!), а антагонисты, которые должны контролировать один другого, держа в русле общественно приемлемой и общественно полезной активности.

Мы также осознаем то, что кредит истории не безлимитный, и без наших солидарных усилий, попутный ветер не вынесет нас и нашу страну на столбовую цивилизационную дорогу.

Мы прорвем информационную блокаду, созданную монополистами – медиакратами и дадим возможность каждому человеку составить собственную мысль относительно содержания всего того, что происходит за ширмой слогана «развитие рыночной экономики», чего там больше – экономики и бизнеса или обычного примитивного мошенничества в государственном масштабе, ставшего возможным вследствие незнания людей или их равнодушия относительно собственной судьбы и судьбы своих потомков.
Каждый украинец перед избирательной урной должен знать из какой аферы вырос тот или другой клан или корпорация, независимо от того, какого цвета на нем политический жупел - померанцевого, бело-голубого или еще какого-то.
Утверждение конкурирующих кланов о наличии в них отличных стратегий развития страны – блеф. В них почти тождественные программы и методы, те же самые исполнители – неизменное среднее звено органов исполнительной власти. Меняются лишь бенефециары коррупционной ренты – распорядители финансовых потоков. Для них, (премьеры, министры), как демонстрирует украинский опыт, не нужно ни профессионального опыта ни профессиональной подготовки. Важно лишь преданность корпоративным интересам и мошенническое дарование.
Ярким свидетельством того, что между околовластными партиями есть негласное соглашение: политика политикой, а личные достатки - это святое, есть тот факт, который, несмотря на формально распущенный парламент, депутаты, включая «Нашу Украину» и БЮТ дружно собрались, чтобы отменить порядок обязательного предоставления декларации о доходах кандидатами в следующую каденцию.
Мы имеем твердое намерение спросить у своих соотечественников, или сознательно, или в ясном уме они добровольно отдалили свыше 90% национального богатства страны, созданного часто подневольной работой наших родителей, у руки нескольких десятков сомнительного характера людей, единым преимуществом которых является нахрапистый норов, отсутствие чувства меры и доступ к общегосударственной «халяве».

Наш диалог с властью мы имеем намерение начать с требования срочно опубликовать в средствах массовой информации все отчеты контролирующих органов (Счетной палаты, ГлавКРУ) относительно хозяйственной деятельности государственных монополий (НАК «Нафтогаз», «Укрзализныця» и др..), использование квазиденежных инструментов (векселей, зачетных схем) и обязать правоохранительные органы даты исчерпывающий ответ по сути выявленных нарушений. ГНА должна сделать достоянием гласности перечень привилегированных получателей компенсации НДС, поскольку известно, какая доля из этих многомиллионных выплат является фикцией.
Высшие государственные чиновники должны еще раз предоставить декларацию о доходах и имуществе; выявленные доходы, не внесенные в декларации должны быть конфискованы в пользу государства.
Мы подготовим к широкому обсуждению среди общественности и трудовых коллективов схемы перераспределения национального богатства, которые имели место за последние 16 лет, по итогам которого мы будем требовать проведения общенационального референдума, относительно национализации стратегических промышленных объектов и целых областей народного хозяйства (водочная и табачная промышленность ) что были украдены у украинского народа!
Мы будем решительно требовать приостановить правомочие актов на право владения, или распоряжение землей, заключенных по сомнительным процедурам (перепродажа прав аренды и др.). С этой целью, мы инициируем общую инвентаризацию земельных ресурсов.
Когда будет выявлено, что в процессе финансовых и имущественных афер есть ссылки на разного уровня нормативно-правовые акты, сомнительные с точки зрения интересов государства и общества, после проверки на предмет коррупционных связей мы будем делать достоянием гласности фамилии авторов этих актов, поскольку много кто из них сейчас в публичной политике и очень любит прибегать к популистским лозунгам.
Мы уверенно заявляем о своей способности свести уровень коррупции в стране к показателю развитых обществ. Для этого есть только один путь - лишить коррупцию смысла. В первую очередь законодательно определить для коррупционных преступлений отсутствие срока давности, а организацию издания нормативных актов «под себя» считать отягощающим обстоятельством.
Мы имеем твердое намерение подготовить для рассмотрения в парламенте следующего созыва проект закона «О люстрации», под который будут подпадать все действующие лица и исполнители спектакля под названием «развитие независимого украинского государства и рыночной экономики». Основным критерием относительно подтверждения прав чиновников занимать государственные должности должен быть соответствие их доходов и благосостояния их родственников официально заявленным доходам. Без принятия такого закона коррупционный монолит не удастся разбить некогда. Те, кто утверждает обратное - откровенные демагоги.
Необходимо, также, установить уголовную ответственность за сознательное утаивание официальной информации, которая может быть использована в коммерческих целях, за нарушение прозрачности тендерных процедур.

Профсоюзы, объединенные в «Союз левых сил», способны возвратить людям веру и ощущение хозяина своей страны.
В.Волга
официальный сайт СЛС

Олег_74, Не плодите то, что можно изложить в одной теме!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_74

Участник


Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 10


Сообщение Волга: Северодонецк мог, но не стал  |    Добавлено: Пт Мар 14, 2008 12:39 pm
Ответить с цитатой

Волга: Северодонецк мог, но не стал
Из съезда депутатов всех уровней в Северодонецке получился «один большой «пук» в сторону президента, и больше ничего. Об этом заявил вечером в субботу в Луганске, в прямом эфире телеканала ИРТА лидер Союза левых сил Василий Волга, подводя итог трехдневной поездки по Луганской области. По его словам, съезд ничего не изменил в жизни страны.
«Речи могут быть очень яркими. Но когда нет ярких и радикальных решений, все это выгладит как один большой «пук» в сторону президента. Громко, но быстро выветривается, - отметил Волга. – Если «Родина в опасности», то ее надо спасать. Если эта опасность – НАТО, надо ему противостоять. Должен быть план обороны». При этом он высказал мнение, что если бы Партия регионов действительно хотела бороться, то давно бы приняла базовый закон о языках, проект которого был разработан им и Евгением Кушнаревым.
По словам лидера СЛС, депутаты, собравшиеся в Ледовом дворце Северодонецка, - вполне реальная власть. «В их силах было принять решения о защите этнокультурных ценностей жителей Юго-Востока. В их силах было объявить районы и области территориями без НАТО и начать вести контрагитацию, а не ждать референдума. Ничего этого не сделано», - заявил Волга, добавив, что оргкомитет съезда отказался дать ему слово после того, как ознакомился с тезисами доклада.
Кроме того, лидер СЛС добавил, что Северодонецк-2008 четко обозначил раскол в Партии регионов, на что указывает отсутствие на съезде Рината Ахметова и то, что «его» депутаты не выступали.
В субботу в Луганске Волга принял участие в работе учредительной конференции областной организации Союза левых сил, собравшей более пятисот человек. Как было заявлено на мероприятии, миссия СЛС – объединить в своих рядах представителей всех традиционных левых партий, а также профсоюзы, экологические и правозащитные общественные организации с тем, чтобы вернуться к реализации основной задачи левого движения – «защите интересов человека труда».
www.versii.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег_74

Участник


Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 10


Сообщение Волга требует жестких действий в Крыму  |    Добавлено: Пн Мар 17, 2008 3:02 am
Ответить с цитатой

Союз левых сил требует немедленного прекращения действия нормативных актов, ставящих в неравные условия разные этнические группы в Крыму. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Симферополе лидер СЛС Василий Волга. «Если Союз левых сил получит всю полноту власти в стране все, что мешает ее нормальному развитию, будет пресечено на корню. Сюда же относится и решение крымско-татарского вопроса.

Выглядит совершенно недопустимым, что одна из групп населения страны считает себя привилегированной, - подчеркнул он. - Неприемлемо такое положение вещей, при котором русский, украинец или еврей нарушив закон, немедленно привлекается к ответственности, а в отношении крымских татар это не действует, поскольку называется «политикой».

Волга назвал позицию украинских и крымских властей в «татарском» вопросе «трусливой» и «импотентской», хотя и понятной. «С одной стороны националист Ющенко, инициировавший эти процессы, рассчитывает на постоянную поддержку крымских татар и не позволяет силовым структурам трогать тех, кто нарушает закон. С другой стороны Партия регионов прекрасно понимает, что в Крыму все равно будут голосовать за русский язык и вроде бы ничего трогать не надо. Между тем, все граждане Украины обязаны находиться в одинаковом законном поле. Необходимо прекратить действие всех законных и подзаконных актов, создающих льготные условия для той или иной этнической группы немедленно, уже сейчас», - отметил Волга, добавив, что если не действовать жестко, то через «пять-семь лет Украина может просто потерять Крым». Волга утверждает, что инициатором разжигания межнациональной вражды на полуострове выступает меджлис крымско-татарского народа.

Кроме того, лидер СЛС высказал мнение, что ни в коем случае недопустимо ограничение автономии Крыма. «Крым требует не ограничений и не только частных инвестиций, а целенаправленной государственной политики. Он может серьезно послужить экономике всей страны. Мы изучали опыт Испании, когда привлечение системных государственных инвестиций привело к тому, что Каталония стала настоящей жемчужиной. Это может быть реализовано и здесь», - заключил Волга.
http://www.versii.com/news/147453/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Новости антиоранжевых партий и организаций Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru