Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Largebrain
Участник

Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 3128 Откуда: Soviet Union
|
|
|
|
В среду появились сведения о том, что АвтоВАЗ перешел в собственность государства - контрольный пакет акций завода достался "Рособоронэкспорту", в связи с чем половину мест в совете директоров ВАЗа уже в декабре займут представители госструктур.
http://www.lenta.ru/articles/2005/11/25/rosvaz/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Давно пора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Largebrain
Участник

Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 3128 Откуда: Soviet Union
|
|
|
|
Тенденция, однако.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Москаль
Модератор

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Уважаемый Лардж, если честно - чЁрт его знает. Бывает, иногда делаю необдуманные поступки...
Кому-то из друзей отправлял по мылу, а тут эта тема была открыта - я и ...
Последний раз редактировалось: Москаль (Пт Ноя 25, 2005 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Largebrain
Участник

Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 3128 Откуда: Soviet Union
|
|
|
|
Уважаемый Москаль, а почему именно в этой теме Вы решили процитировать эту шутку The Washington Post про Аляску ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Largebrain
Участник

Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 3128 Откуда: Soviet Union
|
|
|
|
Государство продолжает экспансию в банковском секторе.
«Внешторгбанк» стал владельцем контрольного пакета акций «Промстройбанка»
29 декабря 2005
Санкт-Петербург. «Внешторгбанк» приобрел пакет акций ОАО «Промышленно-строительный банк» (ПСБ) в размере 50%+2 акции. Об этом корреспонденту Балтийского информационного агентства (БИА) сообщила советник группы по связям с общественностью «Внешторгбанка» Анна Каган.
По ее словам, общая величина участия «Внешторгбанка» в уставном капитале «Промстройбанка» теперь достигла 75%+3 акции.
«Перспективы реализации стратегических планов «Внешторгбанка» мы в значительной степени связываем с приобретением «Промстройбанка». Это — единственный региональный коммерческий банк, представленный в десятке крупнейших финансовых институтов Российской Федерации. Его филиальная сеть насчитывает 54 филиала, 38 из которых расположены в Северо-Западном федеральном округе», — пояснил президент-председатель правления ОАО «Внешторгбанк» Андрей Костин.
В настоящее время в ПСБ обслуживается более 90 тысяч корпоративных клиентов и более 1,6 миллионов счетов физических лиц.
Как отметила А.Каган, с приобретением «Промстройбанка» «Внешторгбанком» клиенты обоих финансовых институтов смогут воспользоваться преимуществами обслуживания в одном из крупнейших банков России и получить еще более широкий спектр финансовых услуг на уровне международных стандартов в разветвленной сети офисов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Largebrain
Участник

Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 3128 Откуда: Soviet Union
|
|
|
|
Роспром предлагает создать единого национального автопроизводителя
Федеральное агентство по промышленности (Роспром) предлагает объединить в единую национальную автомобилестроительную корпорацию крупнейших российских производителей - "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и "ГАЗ", пишет в пятницу газета "Ведомости".
По мнению главы Роспрома Бориса Алешина, таким образом российские заводы получат шанс "в неравном бою" с иностранными, отмечает издание. Чиновник считает, что "АвтоВАЗ", "КамАЗ" и "ГАЗ" по сути не являются конкурентами, так как занимают разные ниши и взаимодополняют друг друга, и поэтому могут быть объединены в одну корпорацию, которая должна занимать не менее половины российского рынка легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. При этом Алешин подчеркивает, что создание национального автопроизводителя является задачей будущего.
Роспром предлагает выделить автопрому из бюджета пять миллиардов долларов в виде инвестиций в НИОКР и в смежные производства двойного назначения, а также в виде госгарантий по кредитам до 2010 года. Предложенную Федеральным агентством по промышленности и его главой концепцию должны доработать до 20 февраля Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфин, после чего она будет представлена президенту, пишут "Ведомости".
http://www.lenta.ru/news/2006/01/27/corporation/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Москаль
Модератор

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Разумно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Largebrain
Участник

Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 3128 Откуда: Soviet Union
|
|
|
|
Москаль писал(а): | Разумно. |
Это же предполагается делать и в других отраслях:
Авиапром сольется с небольшой задержкой
Минпромэнерго сломило сопротивление противников слияния отечественного авиапрома. Концепцию создания Объединенной авиастроительной компании (ОАК), разработанную министерством, одобрил премьер Михаилом Фрадков. Премьер согласился с тем, что интеграция российского авиастроения -- это единственно возможный путь достижения конкурентоспособности отрасли на мировом рынке, где сейчас доминируют американская корпорация Boeing и европейский концерн Airbus. После централизации проектных и производственных процессов, а также ликвидации избыточных мощностей ОАК, по мысли разработчиков концепции, сможет соревноваться с зарубежными гигантами. В состав единой компании войдут все ведущие разработчики и производители военных и гражданских самолетов России: АХК "Сухой", РСК "МиГ", корпорация "Иркут", акционерные общества "Ильюшин", "Яковлев" и "Туполев". Об этом журналистам сообщил в прошлую пятницу руководитель Федерального агентства по промышленности (ФАП) Борис Алешин.
Борис Алешин ратовал за объединение авиапрома еще в прошлом году, когда он был вице-премьером в прежнем составе правительства. Активным сторонником этой идеи он остался и после мартовской реорганизации кабинета министров, возглавив ФАП -- новую структуру, подчиненную вновь созданному Министерству промышленности и энергетики.
У объединительной идеи, разумеется, нашлось и немало противников в среде менеджмента авиастроительных предприятий, озабоченного перспективой потери нынешней самостоятельности. По словам г-на Алешина, противодействие генералов ВПК не смогло похоронить идею ОАК, однако сумело затормозить ее реализацию. "Ранее мы планировали завершить процесс создания компании до июля 2005 года, но произошла задержка, и теперь нам придется торопиться", -- сказал Борис Алешин.
Создание компании, управляющей государственными активами в авиастроительной отрасли, это первый из трех этапов, на которые разбита концепция реформирования отрасли, разработанная Минпромэнерго. Эту компанию планируется зарегистрировать в форме открытого акционерного общества со смешанным частно-государственным капиталом. Организации этой компании должен предшествовать аудит активов отрасли. Затем предприятия, входящие в ОАК, должны подписать договор о ее создании, распределив акции управляющей компании между собой пропорционально размерам своих активов. Всю эту работу, согласно концепции Минпромэнерго, обнародованной в октябре завершающегося года, планировалось провести к июлю 2005 года. Однако «принципиальные решения и действия могут быть завершены до конца 2004 года», говорилось в документе. Теперь сроки завершения первого этапа сдвигаются. Однако, как считает глава ФАП, ненамного. Тем более что самое принципиальное из необходимых решений все-таки было принято еще до конца текущего года. На прошлой неделе премьер Михаил Фрадков высказался в поддержку концепции Минпромэнерго.
Г-н Алешин по-прежнему верит, что первый этап этого документа может быть воплощен в жизнь «летом 2005 года». Тогда на заседании правительства может быть рассмотрен вопрос о создании и дальнейшем развитии ОАК.
По словам г-на Алешина, концепция практически не претерпела изменений по сравнению с первоначальным вариантом, в котором ее представило Минпромэнерго. Говоря о дальнейших практических шагах по объединнию, он пообещал: "Предполагаем это делать достаточно быстро, поскольку сопротивление сломлено".
Министерская концепция вслед за первым предусматривает еще два этапа. К концу 2006 -- началу 2007 года предстоит объединить имущественные комплексы предприятий авиапрома. ОАК должна при этом трансформироваться в корпорацию холдингового типа. В течение 2007 года ей предстоит превратиться в публичную компанию, ценные бумаги которой будут выведены на открытый рынок с целью повышения ее капитализации.
Каждый из этих шагов подразумевает решение непростого вопроса о пропорциях участия государства и других инвесторов в акционерном капитале компании. Приступить к нему, по словам г-на Алешина, планируется после аудирования активов отрасли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Москаль
Модератор

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Здравая тенденция. По всем параметрам. Даже обсуждать не надо - и так ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Largebrain
Участник

Зарегистрирован: 06.04.2005 Сообщения: 3128 Откуда: Soviet Union
|
|
|
|
Да, а то ведь бывало так, что "Сухой" конкурировал с "МИГом" и сбивали друг другу цену на внешних рынках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Deem
Участник
Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 600
|
|
|
|
Получатся офигенные корпорации. Надо только чтобы водили руками там умные и НАШИ люди. А то ведь стремно, когда все яйца страны в одной корзине. Если все будет работать как надо, это будет интеграция будущего. Глобализаторы зубы об Россию пообламывают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Москаль
Модератор

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 4278 Откуда: СССР
|
|
|
|
Кулак сильней растопыренной пятерни и управляемей (блин, слово получилось... ).
Логичным был бы следующий этап - экспансия в СНГовию (в первую очередь - Украину). Не продукцией, а установлением контроля над "родственными" и смежными машиностроительными предприятиями. Благо, технологически они действительно родственны или даже дублирующи (да что ж у меня сегодня с родным языком ). В идеале - это воссоздание на новом уровне той промышленно-технологической базы, которая была разрушена во времена Z. А в свою очередь экономическая интеграция при доминировании российских суперхолдингов (желательно контролируемых государством) - обеспечит интеграцию политическую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 77
|
|
|
|
Москаль писал(а): | В идеале - это воссоздание на новом уровне той промышленно-технологической базы, которая была разрушена во времена Z. |
А зачем? "та" пром-тех база строилась под "третью мировую"... А в нынешних условиях - зачем? Зачем нужно выпускать столько танков, самолётов, автоматов?
Москаль писал(а): | А в свою очередь экономическая интеграция при доминировании российских суперхолдингов (желательно контролируемых государством) - обеспечит интеграцию политическую. |
Государство очень не эффективный собственник... Да и риски "не захеджированы".... Лучше имхо государству оставаться "над схваткой" . В Штатах ведь государство не рулит ни боингом, ни IBM, ни мелкософтом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Козлов Евгений
Участник
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Москва
|
|
|
|
Андрей писал(а): | Москаль писал(а): | В идеале - это воссоздание на новом уровне той промышленно-технологической базы, которая была разрушена во времена Z. |
А зачем? "та" пром-тех база строилась под "третью мировую"... А в нынешних условиях - зачем? Зачем нужно выпускать столько танков, самолётов, автоматов?
Москаль писал(а): | А в свою очередь экономическая интеграция при доминировании российских суперхолдингов (желательно контролируемых государством) - обеспечит интеграцию политическую. |
Государство очень не эффективный собственник... Да и риски "не захеджированы".... Лучше имхо государству оставаться "над схваткой" . В Штатах ведь государство не рулит ни боингом, ни IBM, ни мелкософтом  |
по моему товарищ ошибся форумом. _________________ От Земли к Звёздам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 77
|
|
|
|
Козлов Евгений писал(а): | по моему товарищ ошибся форумом. |
Укажите, если не сложно, пункт Правил, который я нарушил
А если серьёзно... Неужели в соответсвии с названием ветви - "дебаты" - нечего ответить?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Козлов Евгений
Участник
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Москва
|
|
|
|
Андрей писал(а): | Козлов Евгений писал(а): | по моему товарищ ошибся форумом. |
Укажите, если не сложно, пункт Правил, который я нарушил
А если серьёзно... Неужели в соответсвии с названием ветви - "дебаты" - нечего ответить?  |
а что отвечать на флейм? "В Штатах ведь государство не рулит ни боингом, ни IBM, ни мелкософтом" - что это? Понимание картины на уровне перестройки. Не тратьте наше время. _________________ От Земли к Звёздам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 77
|
|
|
|
Козлов Евгений писал(а): | а что отвечать на флейм? "В Штатах ведь государство не рулит ни боингом, ни IBM, ни мелкософтом" - что это? Понимание картины на уровне перестройки. Не тратьте наше время. |
"На уровне перестройки"? Хм-м-м... А лично у Вас картинка "более высокого уровня"? Ну-у-у-у.. Тогда покажите Мастер-класс  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Уважаемый Андрей.
Вы несколько не с того начали. Что-либо здесь кому-то "показывать" никто не собирается, здесь не цирк.
Извольте изучить правила форумов http://www.anti-orange-ua.com.ru/forum/viewtopic.php?t=341 и информацию о проекте http://www.anti-orange-ua.com.ru/index.php/content/view/18/41/, а также почитать архивы сайта и форумов в поисках вожделенного "мастер-класса".
Форумы являются рабочими, предназначенными для отработки идеологии будущей реинтеграции общего государства нашего единого народа и координации деятельности участников проекта в реале. Потому споры здесь приветствуются, но исключительно содержательные. Для "попикироваться" и показать свое умение вставлять смайлики в сообщения существует изобилие интернет-конференций.
Надеюсь на понимание и конструктивное общение с Вашей стороны для пользы общего дела. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей
Участник
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 77
|
|
|
|
Ольга Киевская писал(а): | Уважаемый Андрей.
Вы несколько не с того начали. Что-либо здесь кому-то "показывать" никто не собирается, здесь не цирк.
Извольте изучить правила форумов http://www.anti-orange-ua.com.ru/forum/viewtopic.php?t=341 и информацию о проекте http://www.anti-orange-ua.com.ru/index.php/content/view/18/41/, а также почитать архивы сайта и форумов в поисках вожделенного "мастер-класса".
Форумы являются рабочими, предназначенными для отработки идеологии будущей реинтеграции общего государства нашего единого народа и координации деятельности участников проекта в реале. Потому споры здесь преветствуются, но исключительно содержательные. Для "попикироваться" и показать свое умение вставлять смайлики в сообщения существует изобилие интернет-конференций.
Надеюсь на понимание и конструктивное общение с Вашей стороны для пользы общего дела. |
Уважаемая Ольга!
Я с большим вниманием изучил указанные Вами ссылки. Именно исключительно на основании Правил я и действовал.
Правильно ли я понял... п.2:
Цитата: | Форумы являются, как правило, рабочими, т.е. ориентированными на обсуждение вопросов противниками оранжевого режима с целью поиска точек соприкосновения взглядов, компромисса, наиболее успешных программных пунктов для борьбы, взаимного информирования о событиях и обмена мнениями |
Я являюсь противником "оранжевого диоксина", поэтому согласно п.5
Цитата: | 5. В форуме категорически не допускается хамство, оскорбления участников, личные выпады |
я воспринял постинг глубогоуважаемого Евгения Козлова
Козлов Евгений писал(а): | Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:10 pm
по моему товарищ ошибся форумом |
"Личным выпадом".... Попытка получить объяснение - наткнулось на мой взгляд, безосновательным флудом с продолжением "личных выпадов"
Собственно насколько я понял, уважаемому Евгению Козлову не понравился мой тезис, что "государство - не эффективный собственник"... именно этот тезис я и хотел обсудить в разделе "Дебаты"... Именно этот момент является на мой взгляд ВАЖНЫМ для отработки идеологии будущей реинтеграции.
Согласны? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|