Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Olia
Участник

Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: ОДЕССА
|
|
|
|
Памятник Ленину Гурвицу пока свалить не удалось, он решил досками заняться. Просто, ремонт решил на площади сделать, а досточки пока убрать куда подальше, а лучше и совсем про них забыть. Только очень странно, дело в том, что эти доски, с прилегающей территорией, совсем недавно былы отреставрированы, правда кровным врагом Гурвица - Боделаном. Зачем же, спрашивается, там опять белить и красить? Разве в городе мало мест, которые нуждаются в ремонте и реставрации?
Есть предположения:
1) Гурвицу не понравился цвет
2) Гурвиц решил уничтожить все, что было сделано Боделаном
3) Гурвиц решил уничтожить все упоминания о Советском Союзе
http://www.city.odessa.ua/index.php?module=ContentExpress&func=display&ceid=188 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Я за п. 3
Вообще, в действиях рыжей мрази просматривается четкая стратегия. Они бьют по болевым точкам и наблюдают: сколько народ будет молчать. После того, когда им удастся укрепиться у власти (сейчас они висят на волоске), они очень быстро снесут памятники, введут свой проклятый диалект, реабилитируют фашистов, перестанут раздавать подачки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вещий Олег
Участник
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 150 Откуда: Киев
|
|
|
|
Гурвиц решил собрать немного металла на памятник себе любимому. Вполне возможно, что он ему скоро пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olia
Участник

Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: ОДЕССА
|
|
|
|
Продолжу свой рассказ.
"Оранжевый" мэр Одессы Эдуард Гурвиц долго думал, на чем бы таком можно было заработать, пока он при делах. Думал думал и решил: а по чем нынче итальянский булыжник, который лет 200 на наших улицах лежит и до сих пор еще в форме? А не продать ли нам его? Вот и началась кампания по добыче булыжников. Сначала раскопали улицу Успенскую. Заметим - ту ли лишь часть, где булыжник лежал. Все это делается под видом расширения и модернизации дороги.
Потом решили Греческую площадь реконструировать, которая, кстати, накануне была приведена в порядок предыдущим мэром. Сняли асфальт, вырыли булыжник и так и оставили все разрытое - реконструкция идет.
А вчера, вот, ненасытный мэр объявил, что пора бы и Пушкинскую отреконструировать. Залежался там булыжник, очень даже залежался. Вот тут я уже больше не могу больше спокойно говорить. Пушкинская, если кто знает - это визитная карточка нашего города. Там деревьям лет 200 уже. А чего стоит архитектура? Не все здания, конечно, но через одно - это же или исторический или архиктурный памятник! Да если Пушкин узнал о таком кощунстве, наверное бы, в гробу перевернулся.
В общем, что делать? Надо спасать Пушкинскую. "Хотелось лечь, прикрыть бы телом родные камни мостовой" - пел мой земляк Утесов. Вот и мне сейчас плакать хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Неужели у кауровцев лечь некому? Или они теперь только религиозными разборками заняты?
Рыжие чуют, что им скоро кранты. Оттого хватают, что могут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ять
Участник

Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 887 Откуда: Россия
|
|
|
|
Цитата: | Ольга Киевская писал(а): | Я за п. 3
Вообще, в действиях рыжей мрази просматривается четкая стратегия. Они бьют по болевым точкам и наблюдают: сколько народ будет молчать. После того, когда им удастся укрепиться у власти (сейчас они висят на волоске), они очень быстро снесут памятники, введут свой проклятый диалект, реабилитируют фашистов, перестанут раздавать подачки. |
|
Вот мразь. Действительно, это п.3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olia
Участник

Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: ОДЕССА
|
|
|
|
Так улица выглядела в августе, когда только рельсы вынули. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ять
Участник

Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 887 Откуда: Россия
|
|
|
|
Очень сильно напоминает подготовленное к использованию оружие пролетариата. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид
Участник
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 30 Откуда: Одесса
|
|
|
|
Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис
Участник

Зарегистрирован: 26.08.2005 Сообщения: 344 Откуда: Одесса
|
|
|
|
Леонид писал(а): | Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев. | //
Боделан- номенклатура. Всего-то. А Гурвиц инженер, дорожный строитель. Он хоть что-то умеет и знает.
А оранжевые его гадости блокировать нужно.
Для этого хоть собрать актив какой? Сидеть и судачить- все отдать свидомым, а те быстро найдут кому перепродать. И с нами всеми вместе. _________________ Si vis pacem, para bellum.
С уважением, Борис. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olia
Участник

Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: ОДЕССА
|
|
|
|
Привет одесситам!
Кто это вам сказал, что весь город рад реконструкция Успенской? Особенно жители окрестных домой спали и видели, когда по их тихой и бесшумной улице пустят скоростное шоссе.
А что касается Николаевской дороги - ее при Боделане начали ремонтировать. И весь план реконструкции дорог был составлен еще при Боделане.
Гурвиц, конечно, прекрасный строитель, овальный дом на Греческой развалить ему удалось замечательно! А кто восстановил? Напомнить?
Кстати, электричество стали часто отключать. С отоплением, говорят задержка будет. Но, нам не привыкать. При Гурвице мы уже жили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис
Участник

Зарегистрирован: 26.08.2005 Сообщения: 344 Откуда: Одесса
|
|
|
|
Так что еще об этом волноваться? Сколько ему сидеть? Дальше один черт не пустят. _________________ Si vis pacem, para bellum.
С уважением, Борис. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бегемот
Участник
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 2
|
|
|
|
Леонид писал(а): | Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев. |
Ну не знаю как сказать... Боделан, конечно не ангел, но я уж точно знаю, что дороги начали делать при нем, технику закупили, много, договора заключили и пр. Гурвицу осталось только не похерить все это. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fenix
Участник
Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 12 Откуда: Киев
|
|
|
|
Борис писал(а): | Леонид писал(а): | Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев. | //
Боделан- номенклатура. Всего-то. А Гурвиц инженер, дорожный строитель. Он хоть что-то умеет и знает.
А оранжевые его гадости блокировать нужно.
Для этого хоть собрать актив какой? Сидеть и судачить- все отдать свидомым, а те быстро найдут кому перепродать. И с нами всеми вместе. |
Не, ну веселый народ - им дороги строят, а они эти "гадости блокировать" собираются. "А почему? А патамушта Баба Яга против..." [/b] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olia
Участник

Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: ОДЕССА
|
|
|
|
В Одессе возобновилась старая традиция отключения электроэнергии. Отключают по очереди отдельные участки города, при чем - не на час-два, как было заведено ранее, на сутки-двое. Оказывается, это намного выгоднее. Зачем отключать электроэнергию в течение месяца по одному часу, когда можно сразу отключить на тридцать часов подряд. Так люди всего лишь один день будут звонить жаловаться, а через месяц, и вовсе забудут об этом.
Мэр Гурвиц собирается приписать нашей Одессе-маме лишнюю пару-сотню лет. Инициатором сбора подписей за изменение даты рождения Одессы стала республиканская партия, которая считает, что Россия (в лице Екатерины II) совершенно никакого отношения к Одессе не имеет, а украинцы здесь как жили, так и живут, а остальные - пришлые значит.
Кстати, Fenix, когда закончатся раскопки, и можно будет нормально через дорогу переходить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olia
Участник

Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 385 Откуда: ОДЕССА
|
|
|
|
Продолжаю тему.
Город готовится к вступлению в Евросоюз, идет глобальное расширение дорог. В первую очередь расширяются те улицы, по которым ходит трамвай. Сейчас перерыты пути по улице Преображенской (Советской Армии). Естественно, ни трамваи, ни машины проехать не могут, отсюда - пробки по всем близлежащим улицам. Почему Гурвиц так не любит трамваи? Была б его воля, он бы и троллейбусы отменил. Ведь именно благодаря Гурвицу в период его предыдущего мэрства трамвайно-троллейбусное управление оказалось на грани развала. Гурвиц придумал интересную фишку: сделать бесплатным проезд в городском транспорте. Но при этом, работники депо должны были сами себе зарабатывать, то есть, зарплаты им никакой не платили, вагоны не ремонтировались и т.д. Отчего такая нелюбовь к этим видам транспорта? Не понятно.
Еще Гурвиц решил убрать с Греческой площади книжный рынок, который у нас называется "книжка". Ну, площадь ему нужна была, чтобы булыжник повыкапывать. А, вот, для "книжки" он обещал построить на Александровском проспекте (пр.Мира) книжный базарчик. И построил. Иду вчера по Троицкой, до проспекта еще полквартала. Навстречу мне идет женщина, и, вдруг, не знаю почему, ко мне обращается (может союзника в моем лище увидела): "Посмотрите во что превратили проспект! Раньше тут было, как в парке, можно было погулять. "Книжка" эта стояла в углу площади и никому не мешала. Почему ее убрали? А теперь смотрите! В таком красивом месте устроили настоящий цыганский табор. Все с этими раскладными стульчиками, столиками. Для чего это сделали?" И действительно, подошла я, посмотрела - ну, точно, как цыганский табар, прямо посреди проспекта.
В общем, "новая власть" в городе продолжает всех удивлять. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Надо, конечно, посмотреть, как это выглядит в Одессе. У нас реконструкцию Киева тоже ругают (очень ретроградски: тут исторический овраг был, детская площадка, клумба и т.д.). Хотя, я лично считаю, вполне приемлемо, за исключением высоток в исторических кварталах, которые суют настолько тесно, что можно плевать друг другу в окна.
Трамваи бы вообще искоренила как класс. Сколько полезной площади дорог съедают, другой транспорт зимой на рельсах заносит, подвески бьются, народ через проезжую часть бегает (риск). Автобусы намного удобнее: проехал по асфальту и все, остальное время идет нормальный транспортный поток.
А вот бесплатные троллейбусы - полный бред. "Денег не брать, но зарабатывать самим". Это как? Свадьбы и похороны в свободное от рейсов время обслуживать? Или экскурсии для автовладельцев забацать: "Приблизся к народу! Почувствуй себя килькой в банке!"
Кстати, хохмы хохмами, но в Берне работает трамвай-ресторан. Пользуется бешеной популярностью. В принципе, и в наших городах можно было подобное организовать. Большинство транспортных маршрутов проходят как раз по историческому центру.
Оля, а по какой причине за Гурвица снова проголосовали? Неужели настолько сфальсифицировали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phoenix®
Site Admin

Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 2864 Откуда: СССР, город-герой Киев
|
|
|
|
Но-но. Оставьте в покое мой любимый скоростной трамвай.
Кстати, Ольга, не задумывались, отчего в Союзе строили так много трамваев и троллейбусов, хотя намного технически проще пустить лишний автобус? И отчего самая длинная в Европе линия троллейбусов (маршрут номер 52 Симферополь-Ялта) с маниакальной упрностью поддерживался Советами много лет?  _________________ Нам не пристали место или дата; мы просто были где-то и когда-то. Но если мы от цели отступали, - мы не были нигде и никогда. (с) Н. Матвеева
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ольга Киевская
Site Admin

Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 7976
|
|
|
|
Скоростной с удовольствием оставлю, как и линию вдоль Днепра. Они там никому не мешают. А вот, например, мост Патона из вечно пробочной развалюхи превратился в нормальную трассу.
Насколько понимаю, трамваи и троллейбусы разводили из соображений экологии. Но город растет сумасшедшими темпами, а количество машин - в геометрической прогрессии. Скоро, при наличии трамваев посреди дороги, вообще весь транспорт станет. Достанется всем, включая трамваи.
В принципе, экологическая проблема может решаться по-другому. Например, постройкой метро (легкого метро, это вообще прелесть) или переводом автобусов на экологически чистые виды топлива (в Москве начали). Троллейбусы никто не трогает.
В Европе много "трамвайных" городов. Одни проблемы: аварии, пробки, свалки на дорогах, проблемы с парковкой. Если город маленький, еще ничего. А вот в больших трамвай - стихийное бедствие (Прага, Брюссель). Париж в 10 раз больше Брюсселя, но там еще как-то можно время движения рассчитать, а вот в Брюсселе - дохлый номер. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phoenix®
Site Admin

Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 2864 Откуда: СССР, город-герой Киев
|
|
|
|
Ольга Киевская писал(а): |
Насколько понимаю, трамваи и троллейбусы разводили из соображений экологии. ...
В принципе, экологическая проблема может решаться по-другому. Например, постройкой метро (легкого метро, это вообще прелесть) или переводом автобусов на экологически чистые виды топлива (в Москве начали). Троллейбусы никто не трогает.
|
Согласен. Категорически согласен. Но строили не только из соображений экологии, но и из соображений того,что это просто напросто дешевле.
То что общественный транспорт нужно модернизировать(если его конечно оставлять, что, видимо, не оч. входит в планы наших хлопчикив та дивчат) спору нет. Вопрос как это делать. И видимо подходить к решению сего вопроса нужно комплексно, то есть рассматривать транспортуную систему города в комплексе.
Взять тот же Киев. Первое что нужно сделать - отделить транзитные потоки транспорта, как это сделано в той же Белоруссии во всех мало-мальски крупных населённых пунктах. Как? С помощью системы окружных дорог. В Киеве по генплану окружная должна быть уже давно. Только есть она фрагментами. Более того, со временем превращается в запруженную среднестатистическую киевскую улицу.
Второе. Модернизировать систему развязок. Ведь это ужОс, что творится!! Тот же скоростной трамвай № 1. Было здорово, когда он ходил по Саксаганского до Дворца Спорта. Потом его "обрезали". А ведь можно было распараллелить потоки транспорта по Саксаганского и Жадановского (Жилянской), идущих параллельно. И трамвай оставить в покое. И таких примеров десятки.
Со случаем моста Патона согласен. Но в Киеве проблема перегрузки мостов со снятием трамвайных путей не отпала. Давно было пора строить новые мосты через Днепр. Кто бы этим только занялся... _________________ Нам не пристали место или дата; мы просто были где-то и когда-то. Но если мы от цели отступали, - мы не были нигде и никогда. (с) Н. Матвеева
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|