Мэр Одессы решил убрать доски с именами героев СССР
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olia

Участник


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: ОДЕССА

Сообщение Мэр Одессы решил убрать доски с именами героев СССР  |    Добавлено: Пт Июл 08, 2005 2:38 pm
Ответить с цитатой

Памятник Ленину Гурвицу пока свалить не удалось, он решил досками заняться. Просто, ремонт решил на площади сделать, а досточки пока убрать куда подальше, а лучше и совсем про них забыть. Только очень странно, дело в том, что эти доски, с прилегающей территорией, совсем недавно былы отреставрированы, правда кровным врагом Гурвица - Боделаном. Зачем же, спрашивается, там опять белить и красить? Разве в городе мало мест, которые нуждаются в ремонте и реставрации?
Есть предположения:
1) Гурвицу не понравился цвет
2) Гурвиц решил уничтожить все, что было сделано Боделаном
3) Гурвиц решил уничтожить все упоминания о Советском Союзе

http://www.city.odessa.ua/index.php?module=ContentExpress&func=display&ceid=188
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение  |    Добавлено: Пт Июл 08, 2005 3:44 pm
Ответить с цитатой

Я за п. 3
Вообще, в действиях рыжей мрази просматривается четкая стратегия. Они бьют по болевым точкам и наблюдают: сколько народ будет молчать. После того, когда им удастся укрепиться у власти (сейчас они висят на волоске), они очень быстро снесут памятники, введут свой проклятый диалект, реабилитируют фашистов, перестанут раздавать подачки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вещий Олег

Участник


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Сообщение  |    Добавлено: Пт Июл 08, 2005 5:06 pm
Ответить с цитатой

Гурвиц решил собрать немного металла на памятник себе любимому. Вполне возможно, что он ему скоро пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olia

Участник


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: ОДЕССА

Сообщение  |    Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:01 pm
Ответить с цитатой

Продолжу свой рассказ.

"Оранжевый" мэр Одессы Эдуард Гурвиц долго думал, на чем бы таком можно было заработать, пока он при делах. Думал думал и решил: а по чем нынче итальянский булыжник, который лет 200 на наших улицах лежит и до сих пор еще в форме? А не продать ли нам его? Вот и началась кампания по добыче булыжников. Сначала раскопали улицу Успенскую. Заметим - ту ли лишь часть, где булыжник лежал. Все это делается под видом расширения и модернизации дороги.
Потом решили Греческую площадь реконструировать, которая, кстати, накануне была приведена в порядок предыдущим мэром. Сняли асфальт, вырыли булыжник и так и оставили все разрытое - реконструкция идет.
А вчера, вот, ненасытный мэр объявил, что пора бы и Пушкинскую отреконструировать. Залежался там булыжник, очень даже залежался. Вот тут я уже больше не могу больше спокойно говорить. Пушкинская, если кто знает - это визитная карточка нашего города. Там деревьям лет 200 уже. А чего стоит архитектура? Не все здания, конечно, но через одно - это же или исторический или архиктурный памятник! Да если Пушкин узнал о таком кощунстве, наверное бы, в гробу перевернулся.
В общем, что делать? Надо спасать Пушкинскую. "Хотелось лечь, прикрыть бы телом родные камни мостовой" - пел мой земляк Утесов. Вот и мне сейчас плакать хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение  |    Добавлено: Вт Окт 04, 2005 10:47 pm
Ответить с цитатой

Неужели у кауровцев лечь некому? Или они теперь только религиозными разборками заняты?

Рыжие чуют, что им скоро кранты. Оттого хватают, что могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ять

Участник


Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 887
Откуда: Россия

Сообщение  |    Добавлено: Вт Окт 11, 2005 12:58 pm
Ответить с цитатой

Цитата:
Ольга Киевская писал(а):
Я за п. 3
Вообще, в действиях рыжей мрази просматривается четкая стратегия. Они бьют по болевым точкам и наблюдают: сколько народ будет молчать. После того, когда им удастся укрепиться у власти (сейчас они висят на волоске), они очень быстро снесут памятники, введут свой проклятый диалект, реабилитируют фашистов, перестанут раздавать подачки.


Вот мразь. Действительно, это п.3.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olia

Участник


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: ОДЕССА

Сообщение  |    Добавлено: Ср Окт 12, 2005 1:25 pm
Ответить с цитатой



Так улица выглядела в августе, когда только рельсы вынули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ять

Участник


Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 887
Откуда: Россия

Сообщение  |    Добавлено: Ср Окт 12, 2005 2:28 pm
Ответить с цитатой

Очень сильно напоминает подготовленное к использованию оружие пролетариата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид

Участник


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 30
Откуда: Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Чт Окт 13, 2005 3:19 pm
Ответить с цитатой

Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис

Участник


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 344
Откуда: Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Сб Окт 15, 2005 9:11 pm
Ответить с цитатой

Леонид писал(а):
Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев.
//

Боделан- номенклатура. Всего-то. А Гурвиц инженер, дорожный строитель. Он хоть что-то умеет и знает.
А оранжевые его гадости блокировать нужно.
Для этого хоть собрать актив какой? Сидеть и судачить- все отдать свидомым, а те быстро найдут кому перепродать. И с нами всеми вместе.
_________________
Si vis pacem, para bellum.
С уважением, Борис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Olia

Участник


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: ОДЕССА

Сообщение  |    Добавлено: Пн Окт 17, 2005 11:01 pm
Ответить с цитатой

Привет одесситам!

Кто это вам сказал, что весь город рад реконструкция Успенской? Особенно жители окрестных домой спали и видели, когда по их тихой и бесшумной улице пустят скоростное шоссе.
А что касается Николаевской дороги - ее при Боделане начали ремонтировать. И весь план реконструкции дорог был составлен еще при Боделане.
Гурвиц, конечно, прекрасный строитель, овальный дом на Греческой развалить ему удалось замечательно! А кто восстановил? Напомнить?
Кстати, электричество стали часто отключать. С отоплением, говорят задержка будет. Но, нам не привыкать. При Гурвице мы уже жили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Борис

Участник


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 344
Откуда: Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Пн Окт 17, 2005 11:40 pm
Ответить с цитатой

Так что еще об этом волноваться? Сколько ему сидеть? Дальше один черт не пустят.
_________________
Si vis pacem, para bellum.
С уважением, Борис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бегемот

Участник


Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 2


Сообщение  |    Добавлено: Сб Окт 22, 2005 1:11 am
Ответить с цитатой

Леонид писал(а):
Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев.

Ну не знаю как сказать... Боделан, конечно не ангел, но я уж точно знаю, что дороги начали делать при нем, технику закупили, много, договора заключили и пр. Гурвицу осталось только не похерить все это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix

Участник


Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 12
Откуда: Киев

Сообщение  |    Добавлено: Ср Окт 26, 2005 8:51 pm
Ответить с цитатой

Борис писал(а):
Леонид писал(а):
Что Гурвиц - подонок, согласен. Но блин, почему Боделан за все время на смог сделать дороги, а этот сделал за полгода? Теперь, если закончит Успенскую и Николаевскую дорогу до выборов (а ведь закончит), будет иметь хорошие шансы, хотя раньше казалось, что его дело - труба.
Давайте не будем увлекаться защитой Боделана, а то нас не поймут. Боюсь на этих выборах в Одессе у Хуйвица (как он сам произносит свою фамилию) не будет реальных оппонентов, особенно если на них не пойдет Костусев.
//

Боделан- номенклатура. Всего-то. А Гурвиц инженер, дорожный строитель. Он хоть что-то умеет и знает.
А оранжевые его гадости блокировать нужно.
Для этого хоть собрать актив какой? Сидеть и судачить- все отдать свидомым, а те быстро найдут кому перепродать. И с нами всеми вместе.


Не, ну веселый народ - им дороги строят, а они эти "гадости блокировать" собираются. "А почему? А патамушта Баба Яга против..." Smile [/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olia

Участник


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: ОДЕССА

Сообщение  |    Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 4:34 pm
Ответить с цитатой

В Одессе возобновилась старая традиция отключения электроэнергии. Отключают по очереди отдельные участки города, при чем - не на час-два, как было заведено ранее, на сутки-двое. Оказывается, это намного выгоднее. Зачем отключать электроэнергию в течение месяца по одному часу, когда можно сразу отключить на тридцать часов подряд. Так люди всего лишь один день будут звонить жаловаться, а через месяц, и вовсе забудут об этом.

Мэр Гурвиц собирается приписать нашей Одессе-маме лишнюю пару-сотню лет. Инициатором сбора подписей за изменение даты рождения Одессы стала республиканская партия, которая считает, что Россия (в лице Екатерины II) совершенно никакого отношения к Одессе не имеет, а украинцы здесь как жили, так и живут, а остальные - пришлые значит.

Кстати, Fenix, когда закончатся раскопки, и можно будет нормально через дорогу переходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olia

Участник


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: ОДЕССА

Сообщение  |    Добавлено: Пн Апр 17, 2006 3:04 pm
Ответить с цитатой

Продолжаю тему.

Город готовится к вступлению в Евросоюз, идет глобальное расширение дорог. В первую очередь расширяются те улицы, по которым ходит трамвай. Сейчас перерыты пути по улице Преображенской (Советской Армии). Естественно, ни трамваи, ни машины проехать не могут, отсюда - пробки по всем близлежащим улицам. Почему Гурвиц так не любит трамваи? Была б его воля, он бы и троллейбусы отменил. Ведь именно благодаря Гурвицу в период его предыдущего мэрства трамвайно-троллейбусное управление оказалось на грани развала. Гурвиц придумал интересную фишку: сделать бесплатным проезд в городском транспорте. Но при этом, работники депо должны были сами себе зарабатывать, то есть, зарплаты им никакой не платили, вагоны не ремонтировались и т.д. Отчего такая нелюбовь к этим видам транспорта? Не понятно.

Еще Гурвиц решил убрать с Греческой площади книжный рынок, который у нас называется "книжка". Ну, площадь ему нужна была, чтобы булыжник повыкапывать. А, вот, для "книжки" он обещал построить на Александровском проспекте (пр.Мира) книжный базарчик. И построил. Иду вчера по Троицкой, до проспекта еще полквартала. Навстречу мне идет женщина, и, вдруг, не знаю почему, ко мне обращается (может союзника в моем лище увидела): "Посмотрите во что превратили проспект! Раньше тут было, как в парке, можно было погулять. "Книжка" эта стояла в углу площади и никому не мешала. Почему ее убрали? А теперь смотрите! В таком красивом месте устроили настоящий цыганский табор. Все с этими раскладными стульчиками, столиками. Для чего это сделали?" И действительно, подошла я, посмотрела - ну, точно, как цыганский табар, прямо посреди проспекта.

В общем, "новая власть" в городе продолжает всех удивлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение  |    Добавлено: Вт Апр 18, 2006 12:04 pm
Ответить с цитатой

Надо, конечно, посмотреть, как это выглядит в Одессе. У нас реконструкцию Киева тоже ругают (очень ретроградски: тут исторический овраг был, детская площадка, клумба и т.д.). Хотя, я лично считаю, вполне приемлемо, за исключением высоток в исторических кварталах, которые суют настолько тесно, что можно плевать друг другу в окна.
Трамваи бы вообще искоренила как класс. Сколько полезной площади дорог съедают, другой транспорт зимой на рельсах заносит, подвески бьются, народ через проезжую часть бегает (риск). Автобусы намного удобнее: проехал по асфальту и все, остальное время идет нормальный транспортный поток.

А вот бесплатные троллейбусы - полный бред. "Денег не брать, но зарабатывать самим". Это как? Свадьбы и похороны в свободное от рейсов время обслуживать? Или экскурсии для автовладельцев забацать: "Приблизся к народу! Почувствуй себя килькой в банке!" Laughing Laughing Laughing
Кстати, хохмы хохмами, но в Берне работает трамвай-ресторан. Пользуется бешеной популярностью. В принципе, и в наших городах можно было подобное организовать. Большинство транспортных маршрутов проходят как раз по историческому центру.

Оля, а по какой причине за Гурвица снова проголосовали? Неужели настолько сфальсифицировали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenix®

Site Admin


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 2864
Откуда: СССР, город-герой Киев

Сообщение  |    Добавлено: Вт Апр 18, 2006 2:06 pm
Ответить с цитатой

Но-но. Оставьте в покое мой любимый скоростной трамвай. Cool

Кстати, Ольга, не задумывались, отчего в Союзе строили так много трамваев и троллейбусов, хотя намного технически проще пустить лишний автобус? И отчего самая длинная в Европе линия троллейбусов (маршрут номер 52 Симферополь-Ялта) с маниакальной упрностью поддерживался Советами много лет? Wink
_________________
Нам не пристали место или дата; мы просто были где-то и когда-то. Но если мы от цели отступали, - мы не были нигде и никогда. (с) Н. Матвеева

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение  |    Добавлено: Вт Апр 18, 2006 3:29 pm
Ответить с цитатой

Скоростной с удовольствием оставлю, как и линию вдоль Днепра. Laughing Laughing Laughing Они там никому не мешают. А вот, например, мост Патона из вечно пробочной развалюхи превратился в нормальную трассу.

Насколько понимаю, трамваи и троллейбусы разводили из соображений экологии. Но город растет сумасшедшими темпами, а количество машин - в геометрической прогрессии. Скоро, при наличии трамваев посреди дороги, вообще весь транспорт станет. Достанется всем, включая трамваи.
В принципе, экологическая проблема может решаться по-другому. Например, постройкой метро (легкого метро, это вообще прелесть) или переводом автобусов на экологически чистые виды топлива (в Москве начали). Троллейбусы никто не трогает.

В Европе много "трамвайных" городов. Одни проблемы: аварии, пробки, свалки на дорогах, проблемы с парковкой. Если город маленький, еще ничего. А вот в больших трамвай - стихийное бедствие (Прага, Брюссель). Париж в 10 раз больше Брюсселя, но там еще как-то можно время движения рассчитать, а вот в Брюсселе - дохлый номер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenix®

Site Admin


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 2864
Откуда: СССР, город-герой Киев

Сообщение  |    Добавлено: Вт Апр 18, 2006 4:22 pm
Ответить с цитатой

Ольга Киевская писал(а):


Насколько понимаю, трамваи и троллейбусы разводили из соображений экологии. ...
В принципе, экологическая проблема может решаться по-другому. Например, постройкой метро (легкого метро, это вообще прелесть) или переводом автобусов на экологически чистые виды топлива (в Москве начали). Троллейбусы никто не трогает.


Согласен. Категорически согласен. Но строили не только из соображений экологии, но и из соображений того,что это просто напросто дешевле.

То что общественный транспорт нужно модернизировать(если его конечно оставлять, что, видимо, не оч. входит в планы наших хлопчикив та дивчат) спору нет. Вопрос как это делать. И видимо подходить к решению сего вопроса нужно комплексно, то есть рассматривать транспортуную систему города в комплексе.

Взять тот же Киев. Первое что нужно сделать - отделить транзитные потоки транспорта, как это сделано в той же Белоруссии во всех мало-мальски крупных населённых пунктах. Как? С помощью системы окружных дорог. В Киеве по генплану окружная должна быть уже давно. Только есть она фрагментами. Более того, со временем превращается в запруженную среднестатистическую киевскую улицу.

Второе. Модернизировать систему развязок. Ведь это ужОс, что творится!! Тот же скоростной трамвай № 1. Было здорово, когда он ходил по Саксаганского до Дворца Спорта. Потом его "обрезали". А ведь можно было распараллелить потоки транспорта по Саксаганского и Жадановского (Жилянской), идущих параллельно. И трамвай оставить в покое. И таких примеров десятки.

Со случаем моста Патона согласен. Но в Киеве проблема перегрузки мостов со снятием трамвайных путей не отпала. Давно было пора строить новые мосты через Днепр. Кто бы этим только занялся...
_________________
Нам не пристали место или дата; мы просто были где-то и когда-то. Но если мы от цели отступали, - мы не были нигде и никогда. (с) Н. Матвеева

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Украина - не Майдан Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2024 Anti-Orange-ua.com.ru